![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное чтобы у трамплина было наклонное приземление, приземляться на плоскость - не айс совсем не айс, тем более на наших мотиках(подвеска пробивается на раз)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham, посмотри на мои фотки. Только что делали заново кроссовую трассу для соревнования и тренировок. Может что и пригодится.
А здесь фотки с соревнований на этой трассе: http://yoltica.com/ru/news/2603/glavnaya_novost.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, Ого, такой трамплин я буду сооружать до конца лета
![]() ![]() VINSON, С какой высоты уже пробивается? У меня мот пока "распущен", точнее в настройки подвески я еще не лазил, наверное можно поджать если что. Пока держит и на проселке комфортно.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) С какой высоты уже пробивается? ну где-то с метровой высоты крыло уже начинает задевать покрышку. Добавлено (08.07.2009, 14:43) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее точнее вилка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно.
Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу. -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не развалится раньше любого другого, а просто на это не расчитан - другие параметры. Ямахи WR-ки, например, тоже не расчитаны, и на них фигово ехать по кроссовй трассе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе - если под ней подразумеваются нормальные трамплины с хорошим вылетом. За доказательствами на ютуб
![]() По поводу "не расчитан" насчет Джебела - согласен,только вот помоему "не расчитан" = "не стоит прыгать",а я именно об этом и говорил. У Джебела слишком мягкая подвеска,и если слишком дерзко прыгать - ее пробой пойдет на раму,а райдера может весьма задорно катапультировать ![]() -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, да на выэрке 250 подвеска тоже пробивается. это все же не кроссовый мотоцикл, а хард эндуро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ребят,если на то пошло - то и на кроссовых мотоциклах при должном "умение" подвеска пробивается
![]() -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Джебеля подвеска пробиватся даже при небольших прыжках, на WR надо сильно постараться)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прыгал и не собираюсь
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да тема ваще не про то
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа.
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе Ну а я ездил на кроссовую трассу вместе с тремя вр-ками. .Джебел там вообще никакой был, а они как бы прыгали. Но не те настройки подвески у них, не та развесовка. Трасса вся была нарыта огромными трамплинами, с вертикальными заездами метров в пять-шесть высотой. И там была тренировка настоящих кроссеров, но уже потом. Общий вывод - вр-ки не для таких трасс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно. Мой Джебель обречен терпеть все мои издевательства, потому как другого мота у меня нет ![]() ![]() Quote (J-ey) Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу. Кстати, вчера начал обрабатывать силиконом крылья, для этого тщательно отмыл от грязи их внутреннюю поверхность и обнаружил на заднем, стесаный пластик подчерненый резиной. Офигел, неужели колесо может достать до крыла? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы выбрал подобие трампика на третьей снизу фотке Гибрида, но поменьше) и вылет вытолкнет мотик и стол есть в случае чего и приземление.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки
Добавлено (13.07.2009, 17:43) Quote (Гибрид) Только что делали заново кроссовую трассу А приехать покататься к вам туда можно? И где это находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера тренировался на "пирамиде" - прыгнул тамошний искусственный трамплин дощатый. Круто! Вылет думаю около 1.5 метров в высоту,приземление на прямую,с последующим торможением,потому что почти сразу - что-то вроде геребенки начинается. Покрытие - трава. В общем-то можно там тренеровать прыжки,подвеску не пробивало.
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shurik1295) А приехать покататься к вам туда можно? И где это находится? Приехать можно и потренироваться тоже можно. Стоимость - 300 руб. с одного спортсмена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2910 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, как! Интересно !!!
На Джебеле, оказывается, прыгать не алё, да? ![]() Вот, не про кроссовые трассы, не был, а по городу, - бывают такие ямки/волны, что взлетаешь, метра три пролетаешь, и обратно ![]() По кр. мере я на своём китайском мопеде так прыгал с девчонкой... Класс !!! Допрыгался, правда - аморты менять нада (маятниковая задняя вилка), но они изначально были гуано... Но осчусчения.... ![]() Когда (!) возьму Джеб, всё равно прыгать буду!!!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески Джебела не аллё по сравнению с кроссовыми и аналогичными, например, WR. Сами по себе они неплохи, при соответствующих настройках, и попрыгать без фанатизма позволят. Правда, когда всё же умрут от такого издевательства, ремонт их будет не особо бюджетным. Как минимум, понадобится человек с руками.
По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа. не советовал бы отрабатывать прыжки на таком трамплине этот трамплин надо проходить на большой скорости иначе вероятность клюнуть носом приближаеться к 100% ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:52 |