Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трамплин, Выше или дальше?
Plus
сообщение 7.7.2009, 11:45
Сообщение #1


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 7.7.2009, 13:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


главное чтобы у трамплина было наклонное приземление, приземляться на плоскость - не айс совсем не айс, тем более на наших мотиках(подвеска пробивается на раз)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 7.7.2009, 16:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Sham, посмотри на мои фотки. Только что делали заново кроссовую трассу для соревнования и тренировок. Может что и пригодится.








А здесь фотки с соревнований на этой трассе: http://yoltica.com/ru/news/2603/glavnaya_novost.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.7.2009, 3:29
Сообщение #4


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Гибрид, Ого, такой трамплин я буду сооружать до конца лета biggrin Я думал из досок онование сделать длиной метра 3, не более. Вот над градусом думаю... Все же думаю пока высоко взлетать очково wacko Буду в длину прыгать.

VINSON, С какой высоты уже пробивается? У меня мот пока "распущен", точнее в настройки подвески я еще не лазил, наверное можно поджать если что. Пока держит и на проселке комфортно.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.7.2009, 13:43
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Sham)
С какой высоты уже пробивается?

ну где-то с метровой высоты крыло уже начинает задевать покрышку.

Добавлено (08.07.2009, 14:43)
---------------------------------------------
а заднему аморту вообще все поровну, ни разу еще не пробивал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2009, 16:08
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.7.2009, 19:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее

точнее вилка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 12.7.2009, 18:59
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно.
Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.7.2009, 19:31
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не развалится раньше любого другого, а просто на это не расчитан - другие параметры. Ямахи WR-ки, например, тоже не расчитаны, и на них фигово ехать по кроссовй трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 12.7.2009, 19:42
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе - если под ней подразумеваются нормальные трамплины с хорошим вылетом. За доказательствами на ютуб smile
По поводу "не расчитан" насчет Джебела - согласен,только вот помоему "не расчитан" = "не стоит прыгать",а я именно об этом и говорил. У Джебела слишком мягкая подвеска,и если слишком дерзко прыгать - ее пробой пойдет на раму,а райдера может весьма задорно катапультировать smile Конкретно на моем примере - после 20-минутных покатушек по кроссовой трассе пришлось менять сальники вилки,причем совсем свежие.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.7.2009, 19:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


да, да на выэрке 250 подвеска тоже пробивается. это все же не кроссовый мотоцикл, а хард эндуро smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 12.7.2009, 19:51
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Ну ребят,если на то пошло - то и на кроссовых мотоциклах при должном "умение" подвеска пробивается smile



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 12.7.2009, 20:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


у Джебеля подвеска пробиватся даже при небольших прыжках, на WR надо сильно постараться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.7.2009, 20:38
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не прыгал и не собираюсь smile Но думаю, что джебеловскую подвеску можно настроить ощутимо жёстче и пробоев будет меньше. Впрочем, в кроссовую она не превратится smile Всё же для прыгать лучше использовать кроссачи современные, там с подвесками всё красиво smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.7.2009, 21:05
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


да тема ваще не про то smile Sham хотел просто научится немного подпрыгивать, а тему раздули аж за кроссовые мотоциклы biggrin впринципе прыгать и поднимать мотоцикл на заднее колесо это очень полезная штука в эндуро покатушках: иногда кочку перепрыгнуть чтобы через руль не перелететь, иногда с камушка спрыгнуть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 13.7.2009, 0:20
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.7.2009, 5:22
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (J-ey)
Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе

Ну а я ездил на кроссовую трассу вместе с тремя вр-ками. .Джебел там вообще никакой был, а они как бы прыгали. Но не те настройки подвески у них, не та развесовка. Трасса вся была нарыта огромными трамплинами, с вертикальными заездами метров в пять-шесть высотой. И там была тренировка настоящих кроссеров, но уже потом. Общий вывод - вр-ки не для таких трасс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 13.7.2009, 5:27
Сообщение #18


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (J-ey)
Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно.

Мой Джебель обречен терпеть все мои издевательства, потому как другого мота у меня нет wink Я его и брал как первый серьезный мот, попробовать и понять в какую сторону потянет после сезона. Пока потенциал мота значительно больше моего tongue как бы я не прыгал.
Quote (J-ey)
Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу.
До прыжков этих парней мне оййй как далеко.

Кстати, вчера начал обрабатывать силиконом крылья, для этого тщательно отмыл от грязи их внутреннюю поверхность и обнаружил на заднем, стесаный пластик подчерненый резиной. Офигел, неужели колесо может достать до крыла?
Сразу поджал пружину.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.7.2009, 10:06
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я бы выбрал подобие трампика на третьей снизу фотке Гибрида, но поменьше) и вылет вытолкнет мотик и стол есть в случае чего и приземление.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 13.7.2009, 16:43
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки

Добавлено (13.07.2009, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Гибрид)
Только что делали заново кроссовую трассу

А приехать покататься к вам туда можно?
И где это находится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 16.7.2009, 10:58
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.

Репутация:   0  


Вчера тренировался на "пирамиде" - прыгнул тамошний искусственный трамплин дощатый. Круто! Вылет думаю около 1.5 метров в высоту,приземление на прямую,с последующим торможением,потому что почти сразу - что-то вроде геребенки начинается. Покрытие - трава. В общем-то можно там тренеровать прыжки,подвеску не пробивало.



--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 16.7.2009, 18:18
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shurik1295)
А приехать покататься к вам туда можно?
И где это находится?

Приехать можно и потренироваться тоже можно. Стоимость - 300 руб. с одного спортсмена.
Находится: Расположение на карте: http://maps.google.ru/maps?ll....=h&z=17
Здесь полный отчет: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=1737.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.11.2009, 3:34
Сообщение #23


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2910
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


О, как! Интересно !!!
На Джебеле, оказывается, прыгать не алё, да? dry
Вот, не про кроссовые трассы, не был, а по городу, - бывают такие ямки/волны, что взлетаешь, метра три пролетаешь, и обратно biggrin
По кр. мере я на своём китайском мопеде так прыгал с девчонкой... Класс !!!
Допрыгался, правда - аморты менять нада (маятниковая задняя вилка), но они изначально были гуано...
Но осчусчения.... wacko !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда (!) возьму Джеб, всё равно прыгать буду!!!! cool



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2009, 12:45
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подвески Джебела не аллё по сравнению с кроссовыми и аналогичными, например, WR. Сами по себе они неплохи, при соответствующих настройках, и попрыгать без фанатизма позволят. Правда, когда всё же умрут от такого издевательства, ремонт их будет не особо бюджетным. Как минимум, понадобится человек с руками.
По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.11.2009, 14:52
Сообщение #25


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (J-ey)
Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа.

не советовал бы отрабатывать прыжки на таком трамплине этот трамплин надо проходить на большой скорости иначе вероятность клюнуть носом приближаеться к 100% smile выбери трамплин примерно такой высоты но с градусом гараздо по круче будет не так страшно на него ехать а выброс по лучше будет и скорости поменьше надо главное не бросай газ на трамплине а под конец наоборот добавь чтобы нос поднять ежеле прогавиш с газом балансируй весом по моту чтобы приземляться на заднее и не газуй в воздухе при перегазовке в воздухе зад в полёте заносит в сторону цепи всякие финты потом отроботаеш сначало научись балансировать мот в полёте и посадке wink удачных тренировок ток не забудь про экип главное ещё сильно не героизничай всё постепенно то кости долго зоживают wacko



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:52
Яндекс.Метрика