Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.8.2010, 17:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: 3
|
Вчера разложился на рельсах во время дождя. Слайд красивый - колонна стоит, Саша за ТэТэром мимо на жопе летит. И даже ушибленный палец с плечом не столько портят настроение, сколько "Колесо в одну сторону, руль в другую"... Падение на небольшой скорости, макс сорок, на левый бок. В остальном все в порядке - поднял, осмотрел, завел, поехал домой. Теперь чтобы ехать прямо, руль смотрит чуть влево. Визуально не могу определить в чем дело, вилку погнуть не мог, серьезного удара не было, колесо не бьет, руль вроде ровный. На выходных буду ковыряться, с рулевой еще не приходилось. Может кто подскажет где чего конкретно по теме смотреть, или сразу - откуда ноги растут?
Заранее благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 18:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Ослабь немного крепёж перьев и потом ещё ослабь держатели руля самого. Всё встанет на место и тогда закрути.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 18:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Перья вилки провернулись в траверсах. Обычное дело. Виталя VIT мне поправил как на велосипеде, просто зажал колесо ногами и дёрнул руль
--------- О, Юра меня опередил -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 18:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Если там крепёж руля как в хт600, то там крепление не жёсткое, а через сайлентблоки. При боковом ударе руль немного проворачивается в держателях и стойки руля становятся в сайлентблоках непараллельно. Отпусти руль и всё встанет на своё место. Если крепёж руля жёсткий к траверсе. то может погнуло руль.
Опередил, Серёга - я старенький, но на клаве ещё бодрячком... -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 18:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: 3
|
Понял, звучит не сложно, может даже завтра съезжу в гараж, посмотрим что палец скажет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 18:44
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Опередил, Серёга - я старенький, но на клаве ещё бодрячком... Тебе писать было меньше У ТТR нет сайлентблоков, как и у Джебела. Однозначно проворот перьев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 19:48
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
если руль штатный - согнул руль гнётся легко когда стоит на месте не видно (только при снятии положить на ровную поверхность тогда видно хорошо)
если руль алюминий то повернуло на траверсах - ( зажать руль между ног и выравнять ) на джебеле слабая верхняя траверса ( сейчас занимаюсь поиском усиленного аналога) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2010, 20:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
на джебеле слабая верхняя траверса ( сейчас занимаюсь поиском усиленного аналога) Это не траверса слабая, это ты так ездишь -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 7:34
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
пусть лучше в траверсах перья повернуться, чем согнется что нибудь при усиленной траверсе. руль можно не трогать распустить траверсы и ось колеса и выравниванием добиться свободного перемещения перьев в осевом направлении в отверстиях траверс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 7:40
Сообщение
#10
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
выпрямлял руль как на велике, зажав колесо между ног.
ничего не ослаблял, думал фигня какаято с крепежом, полез поджимать, а фиг там, даже стронуть не смог. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 7:58
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5
|
При такой же фигне посадил большого и здорового товарища на мот, он держал руль, а я всем весом тянул за колесо. Пол минуты и все на месте, откатал сезон, ничего никуда после такой выправки не сдвинулось. Слава Богу руль не погнуло при падении)
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 8:00
Сообщение
#12
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
У ТТR нет сайлентблоков, как и у Джебела. у TTR нету, а у Рейда - есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 8:05
Сообщение
#13
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Один держит руль, другой просто пинает колесо в противоход. Весь ремонт.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 8:08
Сообщение
#14
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Это не траверса слабая, это ты так ездишь что-то в последнее время стало модно ставить на XR650L фару от Джебела, и некоторые меняют не только фару, но и траверсы (диаметр вилки тот же), а некоторые меняют одну из траверсов, верхнюю или нижнюю (*), т.е. по основным параметрам траверсы подходят. так вот, на Хонде верхняя траверса ощутимо толще, и зажимает перья двумя болтами, а не одним. вилка 43мм и там и тут. намек ясен? * - данную инфу слыхал от Вадика (КРЫНЯ на мототревелсе), а он якобы от Коли (ЕрНи). так что если кому интересно - уточняйте. еще пару недель у меня в гараже простоит указанная Хонда, так что могу че нить померять, только разбирать ничего не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 9:27
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
у TTR нету, а у Рейда - есть. Буду знать. что-то в последнее время стало модно ставить на XR650L фару от Джебела Это не мода, а объективная реальность, фара у Джебела - лучшая в классе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 10:35
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: 3
|
Пинать вроде как не вариант - неэтично что ли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 10:50
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Зато эффективно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 11:08
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
Цитата Пинаешь в покрышку, ничего ей не будет. наш метод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 11:27
Сообщение
#19
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
хотя после такого меня что то мучило сомнение что выровнено возможно не до конца на глаз особо не видно А это становится ясно после первого прыжка, если руль автоматически не доворачиваешь в воздухе, то все ок. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 11:40
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
и зажимает перья двумя болтами, а не одним. вилка 43мм и там и тут. намек ясен? спасибо за инфу то что надо буду искать траверзу от данного девайса Это не траверса слабая, это ты так ездишь это я так падаю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2012, 11:42
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1
|
Подскажите, не могу понять нифига
Брал мот упавший на бок. Человек сломал руку при падении Руль был немного "в сторону" от колеса. Ну я снял крыло, чтоб визуально проще было ровнять, расслабил болты на траверсах всех.. ровняю, а он опять криво становится... Насильно натягиваю колесо в сторону "ровно" и затягиваю в таком положении перья в траверсах. Чуть ровней, но не до конца, а после поездок по трясучкам, камням и т.д., руль становится опять матюком... что может быть погнуто??? траверса, что-ли?? п.с. руль более менее ровный, натягивал ниточку смотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2012, 12:01
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
руль поменяй
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2012, 12:06
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1
|
а саму траверсу перекосить не могло??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2012, 13:00
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Поменяй руль))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 18:45 |