Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Просветите немного насчет разницы в этих мотах, Выбор мотоцикла
Михаил
сообщение 12.5.2009, 20:37
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Всем доброе время суток!

Я первый раз на форуме, поэтому может чего не так и не там спрашиваю, но вопрос у меня состоит в том, чтобы, хочу чтобы мне поподробнее разъяснили, какой мотоцикл для моего случая больше подходит. Поэтому вкратце хочу рассказать что я за человек и что мне нравится в мотоциклах. По росту я не высокий - 168 или 169 см. Вешу 69-73 кг (без экипировки). С детства любил кататься на велике у бабушки с дедушкой. =) Любил именно прогулки по природе на нем, вечерком, местность у нас там безлюдная, и мне как раз и нравится такие одинокие покатушки... С мото знаком не был до 24 лет (до 2008 года), если не считать убитого в хлам мопеда с двигателем Д-8 когда-то в детстве. В прошлом году в конце апреля купил скутер - Kymco Agility 50-кубовый. Покупал новый - он стоил 49 тысяч в том году. Мне он понравился своими большими размерами и приличной массой (около 100 кг), чего не скажешь о японских табуретках для малышей. Брал его специально для трассы, чтобы летом покататься на нем за городом. В Питере, конечно, тоже ездил каждый день, но понял окончательно, что езда по городу не для меня. Удовольствия особого я от нее не получаю, и мотоцикл для меня - это значит аппарат именно для поездок за город. Скутер сей, как и обещали отзывы о нем, оказался очень качественной техникой (Хондовский завод на Тайване), за 7500 км, накатанных за сезон я, кроме замены масла, вообще ничего не сделал, и проблем он не доставлял вообще. Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем. Зимой продал его, хотел купить мотоцикл к этому лету, но в конце зимы произошли перемены в жизни, съехал из родительской квартиры, стал снимать квартиру сам, в общем, денег копить теперь в быстрых темпах не получается, и покупка мотоцикла (такого как я хотел) откладывается теперь до следующего сезона. В этом году решено взять Ямаху YBR в середине июля, так как совсем уж без покатушек я лето провести не могу, хочется хотя бы до Урала прокатиться как минимум. Это все, что я смогу себе позволить по деньгам. Планирую взять бэу тысяч за 45, откатать на нем до октября, а потом продать с минимальной потерей денег. А вот на следующее лето не знаю какую цель перед собой ставить. А ставить уже надо, чтобы было к чему стремиться. Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще... Вот, собственно и все, и я, человек несведущий в мотоциклах, покопался на форумах, и понял что мне по финансам и по характеристикам подошли бы следующие мотоциклы:
1. Djebel
2. Raid
3. TA 400
4. TA 600
Это модели, которые, как я понял, наиболее популярны, но еще слышал про Honda Dominator, Синус вроде как на своем форуме писал, что он даже выирывает у Трансальпа, так как технически движок более простой конструкции.
Трансальп 600 мне, наверное, будет немного дороговат (170 тр), Доминатор уже подешевле, но почему-то про него очень мало информации и он мало распространен... Райд выигрывает у Джебеля по цене, но внешне мне Джебель нравится больше (он вроде как и по размерам больше? или я ошибаюсь?). Четырехсотый трансальп как-то не хочется брать, хотя бы просто оттого что существует 600-ой, поэтому за одну и ту же цену (130 тр) я бы лучше взял Джебел, чем его, так как у Джебеля проходимость много выше и за те же деньги я получу большую универсальность. Еще у меня вопрос насчет багажника, на ТА легко повесить ящики по бокам и много всего туда можно положить, что для меня очень важно, а как в этом плане Джебель? Не видел пока что его с ящиками ни разу... это невозможно? Что касается роста, то Джебель - единственный мот на котором удалось посидеть в магазине. Продавец усмехнулся, мол, если на багажник поставить гирю 30 кг, то он мне будет "как раз", хотя на самом деле я нормально дотягивался ногами земли, и я считаю, что по седлу он мне подходит нормально. Трансальп будет выше, кто-нибудь знает? Впринципе, проблема выбора, наверное, не такая уж и большая у меня. 180 тыс я не потяну скорее, т.к. надо еще скопить достаточно денег на саму поездку и т д... поэтому сейчас все в пользу Джебеля, но меня немного беспокоит то, что на него проблематично накласть много груза (на скутере я вез около 50 кг, пусть большая часть была и не нужным барахлом =), но все же в дальнюю поездку я считаю, мне придется брать именно такой вес багажа, кг 45-60). Еще мне не нравится что нет ветровика (на трассе неуютно). А в остальном, все нравится вроде бы, мотоцикл большой такой... (после скутера) и багажник довольно хорошего размера. Многие говорят, что 250 на трассе -утопия, но я ехал и на 4 сильном 50-кубовом скутере с огромным багажом, и ничего - не жалуюсь особо. Скорость я не особо люблю, а уж 30 лошадок наверное мне хватит за глаза. Главное, чтоб мот был тяжелым (а с грузом он таким и будет), чтоб его не сдувало ветром. А как лучше покупать мот? Все говорят про какие-то каталоги, аукционы, заказы из Европы... это что дешевле? или качественней? я ничего не знаю кроме сайта автомотору, что касается покупки техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 20:47
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Михаил, Djebel и Raid это внедорожники, которые случайно заодно могут ездить по дорогам. А ТА это тяжелый аппарат для асфальта, который иногда может с него съезжать. Ничего общего вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.5.2009, 21:14
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


универсальных мото не бывает.
мои впечатления от 2 мотоциклов:

ТА ездит где угодно, при наличии твердой поверхности (асфальт, твердый грунт, дерн).
идет как локомотив, устойчиво и уверенно. управляется легко. седло удобное, не устаешь.
на скорости руль можно вообще не держать. ямы и кочки глотает не задумываясь, руль не дергает.
но в грязях нужна соответсвующая резина и длиииииные ноги. biggrin
если застрянешь - ппц, вытаскивать тяжело, он больше 200 кило весит.

джебель ездит тоже где угодно. biggrin т.е. вообще без дорог, хоть по болоту, хоть по пескам.
но на асфальте, опять же, нужна дорожная резина. ибо выше 90 кмч на любой кочке начинает мотать.
кроме того седло для дальнобоя не рассчитано, надо ЖЖ отращивать.
ветровик можно сколхозить, немного спасает положение на трассе.
из-за малого веса ветром его мотает, только в путь.

вывод:
для дальнобоя по любому асфальту и сухому грунту пользую ТА.
для полного оффроада (гОвна помесить) пользую джебеля.

мои ттх: рост 168, вес 60 кг. wink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:19
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Михаил, КАК ОБЫЧНО wink просьба проставить в Профиле ареал обитания и модель мотоцикла (или его отсутствие). И используй Поиск на Главной странице, он реально работает. 9/10 вопросов обсуждались. Многие исчерпывающе.
Про отличие мелкой эндури и большой Huandi сказал исчерпывающе. Кроме того, что как Рэйд, так и Джебел подходят (особенно после 50 - кубового скутера) для дальняка. Несложно догадаться, что на ЭТОМ форуме какие-то другие моты, кроме профильного, советовать не будут smile
Ящики: на Джебеле не актуальны. Лучше мягкие сумки.
45-60 кг - реально. Но лучше минимизировать, по возможности.
Ветровик ставится, есть на эту тему топик.
Ветром сдувает ВСЕ мотоциклы. Вопрос опыта.
Покупай через Адепта и будет тебе счастье. Возит отличные моты по вменяемым ценам. Может привезти под заказ.

По дальнякам. Сам через месяц еду на Алтай, 5000 км в одну сторону. Это тем, кто считает, что дело в мотоцикле...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 21:19
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (metallizer)
ибо выше 90 кмч на любой кочке начинает мотать

Это не так. Нормально едет свою максималку (за 120) вообще на грунте и никуда особо не мотает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:23
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 21:23
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня вес за 90, может влиять на устойчивость. Боковым ветром на скорости сдувает конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 12.5.2009, 21:31
Сообщение #8


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Михаил)
Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем.

ИМХО мотоцикл нужен точно не DJEBEL,TTR,XR... (легкие,высокие,без ветровика,тормоза так себе на асфальте,узкаое сиденье - задница махом отвалится) тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:35
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE

АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается. Седло там тоже не эталон комфорта. А я использую пенку-поджопник и всё ОК smile
Quote (Михаил)
до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!
Интересно, что там делать на ТА или КЛЕ? Особенно в дожди...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.5.2009, 23:26
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


metallizer, та же ситуёвина, т.е +1, только ростом и весом мальца побольше - 1,75 м и 70 кг.
З.Ы.: Эндуро форева cool . Пришел к этому через небольшие терни в виде классика(ошибка cry ). Мажоры biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.5.2009, 7:55
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (serg)
АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается

Еще мне кажется после Рейда, что у Аикса "нет" задней подвески, точнее амортизтора. Если сам тяжелый и груза 40-50 кг, это наверное на пределе для него будет. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 10:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (menu)
АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается.

Не судите опрометчиво, проходимость мотоцикла зависит в первую очередь от мастерства пилота, во вторую от резины, и только в третью от конструкции аппарата в целом. Геометрическая (конструктивная) проходимость ничем особым от других эндур на аксике не отличается, ну колесики поменьше ну и что? одно время в нашей компании на эндуро-пакатушки йобрик катал, нигде не отставая а иной раз и посрамляя "настояющие эндуры".
А отвечая на первый пост, выскажу свое мнение. Для подобных мотопоходов нужен универсальный аппарат, лучше 600-650сс - DR-650, XT-600E, XR-650L. Если пилот не новичок, то на правильной резине не уступит в проходимости 250сс мотам, а в дальнобое по трассам лучше. Но если выбор именно 250сс - то Джебель, без вариантов.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2009, 11:15
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У АХ-1 убивает торчащая вниз лапка переключения передач. Обилие пластика, небольшой дорожный просвет и невозможность обуть "правильную" резину усугубляют ситуацию.
На трассе тяжёлый аппарат - благо. В грязях вес решает ВСЁ. Мастерство пилота, конечно, тоже решает всё, но у человека с мастерством пока не очень.
По весу: питерские эндуристы нередко забираются в жуткую грязи и болота. При прочих равных, субтильные пилоты на XR-250 и Дигри едут нормально, а ХТ-600, управляемая весьма крепким товарищем (с приличным опытом езды), требует ОЧЕНЬ больших усилий. Резина примерно одинаковая, т.е. кроссовая. Повторюсь, вес решает ВСЁ! В грязях. В настоящих, а не на подмокшем просёлке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.5.2009, 11:36
Сообщение #14


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Михаил)
Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем.

Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.5.2009, 12:02
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Я бы тоже для такого рода прохватов порекомдовал бы ТА. Все ж таки он более расположен к туризму из-за наличия на нем ветрозащиты хорошей и грузоподъемность в сочетании с бОльшим комфортом перевесят возможности 250-х или 600-х жестких эндур применимо именно к этим условиям.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 12:27
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (serg)
Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Эндуристы грязь везде найдут biggrin по себе знаю...

Вообще mentos прав. Для подобного рода прохватов лучше туристы типа ТА и Доминатора. Ежели грязь месить - то чекушки, а ежели и того и того в меру то DR-650, XT-600E, XR-650L и ещё... DR-Z400S туда же.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.5.2009, 12:33
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Гринич, biggrin biggrin biggrin чего вы парня так настойчиво с АСФАЛЬТА и грунтовки в грязь спихиваете ? Он четко обозначил желаемое,смысл навязывать ему свое видение езды на моте ? Про лазание в грязях речи вообще не шло и искать ее не будет !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2009, 12:36
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Quote (Михаил)
Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 12:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


menu, так вроде в тех краях асфальтом то не особ богатые... нормальные такие разбитые грунтовки... и какой ещё тип мота эндуристы могут насоветовать? не дорожник же... да и сам он из эндур выбирает, вот мы и подсказываем, каждый свое. А если б сразу стояла задача с асфальта не сьезжать, тады б паркетники насоветовали...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 13.5.2009, 21:15
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Привет всем! Если возможно - скажу пару слов по хт600. Мотоцикл очень неплохой по многим параметрам, имеет на мой взгляд применительно к дальнобою больше плюсов, чем минусов. Но для человека такой комплекции, которая объявлена в первом посте, он будет тяжеловат и высоковат, тем более как первый. У меня рост 185 и вес 100, для меня в самый раз. И вытащить из болотины одному несколько раз получалось smile , но это будет тяжело для невысокого и ..некоренастого)). По 250кам - у меня был маленький опыт по глинистым мокрым тропкам в лесах на ХR250, -правда по камбоджийскому лесу,не по нашему - для грязи конечно полегче лучше, но по дальнему дальнобою через страну с большим тяжёлым багажом сзади лучше большекубатурник думается.На обгонах поспокойней на нём будет наверное. Если на Оймякон, то 90% пробега будет по стране на асфальте или грунтовках -федералка + Якутия. Так что вывод smile : -техника вторична, главное - воля к победе. Девушка на Иже транзитом понизу через Оймякон на Кадыкчан-Магадан прошла, о чём тут говорить.. Ехать надо smile
P.S. Сайт грамотный и интересный - с удовольствием захожу!



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2009, 10:35
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


600-650-ки эндуро классического вида - очень хороши как дорожники, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 14.5.2009, 12:41
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А вот интересующийся товарищ рост не указал, а это важно, потому что например в грязи если ты не достаешь до земли ой как тяжело придется. Вес тоже имеет значение ибо если ты разложишься как потом поднять, а если он что-то придавит?
Для путешествий, особенно дальних считаю что кубатуру надо 600-750, и груз и тебя везет уверенно.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 14.5.2009, 13:13
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Рост указан - первый пост.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 14.5.2009, 16:02
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


То, что мне больше подойдет 600 - это я понимаю. Было б денег, что называется, с запасом, взял бы ТА. Но это сложновато. А вообще, может кто-нибудь знает, может есть где-нибудь в Москве или Питере прокат мотоциклов, или что-то в этом роде. Чтобы хоть примерить как едет тот и этот? А то в теории сложно судить, а так бы взял на денек и все понял сразу. Прокат машин ведь есть вроде бы, думаю, должен быть и прокат мото...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2009, 16:51
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У оффроудпиплов есть прокат, но они прокатывают лёгкие эндурасы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:30
Яндекс.Метрика