Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> подъём уровня масла, в смотровом окошке
shupaltse
сообщение 13.5.2009, 18:16
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


заметил подтёк масла в районе крепления троса сцепления к рычажку рядом с маслозаливной крышкой. заглянул в смотровое окошко - масла стало больше. лил чуть выше середины, а теперь при ровном положении мотоцикла уровень выше отметки F. как бы радоваться можно было - но нет. куском герметика забился масляной канал?
по ощущениям - жестковатая работа коробки. до этого мягко переключалось всё, теперь затыки какие-то. маслу километров 400. кастрол рэйс уан 10\50.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.5.2009, 21:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Может просто не в одном положении мерял? Я так , только есть масло или нет проверяю. А когда нужно точно уровень посмотреть, то только на подставке и в строго определенном положении.
А после утопления так на костином масле и ездишь или поменял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2009, 22:03
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Кости был Мотыль. И ещё раз спасибо ему за запасливость. А Юле - за примерное поведение smile Настоящая жена пробитого эндуриста! wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.5.2009, 22:38
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (zlcat)
Может просто не в одном положении мерял?

да в одном, во всяком случае повышение уровня слишком заметно даже с учётом погрешностей в измерениях. ладно бы уменьшился, а тут вот на тебе - наоборот. и то, что масло вышло наружу в описанном выше месте - тоже показатель. скорее всего это случилось когда я жарил недавно по трассе около 120 кмч на обгонах, до этого подтёк не замечал.
я не знаю сути системы смазки в мотоцикле, поэтому мне сложно предполагать что-либо. например, кусочек выдавленного герметика, которым мазал крышку головы, закупорил чё-нибудь и масло теперь неравномерно распределилось в системе, например.

Quote (serg)
И ещё раз спасибо ему за запасливость.

возьму с собой 1,3 вэ300 на городно, если костя откажется принять, придётся топиться снова.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.5.2009, 22:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Единственное что сейчас приходит в голову, это в картер попал бензин! Хотя и не уверен возможно ли такое в Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 14.5.2009, 0:08
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


shupaltse, я бы снял масляный фильтр и внимательно посмотрел, нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности. А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле. Бензин в масло может попасть на почти любом двигателе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 14.5.2009, 4:46
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (wenger)
нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности

А почему на внутренней? У ваших движков масло внутрь фильтра подается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 14.5.2009, 6:23
Сообщение #8


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Хм, хороший вопрос smile Я почему-то такой вывод сделал, почитав мануал. Интересно, а как на самом деле.

shupaltse, посмотри с обеих сторон smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 14.5.2009, 7:36
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Еще один момент : А есть какой нибудь редукционный клапан или еще какой, который не дает маслу из фильтра сливаться? Чтоб не набирать всю систему маслом при каждом пуске? Может он забился или не работает и тот объем масла тоже в картер сливается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 14.5.2009, 8:24
Сообщение #10


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


В мануале (стр.119) есть только байпасный клапан, который в обход фильтра стоит. Других клапанов в системе смазки нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.5.2009, 9:34
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


wenger, думаю что байпас нужен на случай загрязнения фильтра и соответственно должен открываться в этом случае, дабы поддержать ток масла в системе.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2009, 9:44
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (wenger)
А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле

нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить)
жаль нет термо-датчика...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 14.5.2009, 9:55
Сообщение #13


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


parmenoff, именно smile
shupaltse, если в масле нет ничего постороннего типа бензина или воды, то значит, ты его туда перелил сам... Уровень масла проверяют, дав поработать мотору 3 минуты на холостых, а затем заглушив и подождав еще 3 минуты (мотоцикл должен быть на ровной площадке и не быть наклоненным на подножке, а стоять вертикально). Если не подождать 3 минуты после глушения, все масло может не успеть стечь в картер и уровень будет выглядеть заниженным -- поэтому при замене масла его легко набухать больше, чем надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2009, 10:02
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


wenger, спасиб за подробное описание, пойдёт в фак) но я так и делал. может, конечно, не точно соблюдено время ожидания, так как не засекал, но смущает, что до того, как увидел масло на корпусе в верхней части, смотрел уровень когда гонял на мотике и не замечал перебора. а может я очень устал и мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить)
солью из фильтра и осмотрю визуально.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 14.5.2009, 14:46
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тросик, случайно, не смазывал перед этим? У меня после смазки оного маслице капало из него на рычажок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2009, 14:51
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Mike80, дождёшься от меня смазать)))..



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.5.2009, 16:33
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить)

Не нада бухать.... biggrin
при ликвид кулинг систем повышение уровня масла - крындец прокладке под головкой или самой головки.... sad На дизелях нередко бывает, что солярка идёт в поддон...
Но на воздушных бензиновых двигателях повышение уровня масла - плод богатого воображения юзера... Нечем ему повышатся... Это всё погрешности наблюдения... smile
На сухом картере у меня маленько глючит уровень, но чуть приспособился, и нормально )))
Бензин даже гипотетически попав в поддон тут же испарится при работе двигателя. В тему недавнего праздника: танкисты на войне решив заночевать зимой бахали в картер поллитра бензина. Утречком заводили дизелёк на жидком масле, через несколько минут после прогрева бензин испарялся...можно ехать воевать... )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2009, 16:54
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SVA)
Утречком заводили дизелёк на жидком масле, через несколько минут после прогрева бензин испарялся...можно ехать воевать...

Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.5.2009, 17:17
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено...

Зато пока немцы до обеда движки грели..наши их уже победили... smile

Ну естественно в сае 0-30 лить бензин... нужно хорошенько головой ударится вначале... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 14.5.2009, 19:43
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (SVA)
На дизелях нередко бывает, что солярка идёт в поддон...

На карбюраторных автомобилях тоже бывает, но не через головку, а через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется.
Но вот в тетеэрском моторе не могу представить подобное. Даже если игла не будет держать, то польется не в картер, а в дренажную трубку карбюратора.
Так что в моих рассуждениях сначала идет погрешность измерения, потом, почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.5.2009, 2:23
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (zlcat)
через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется.

упс...ты прав конечно... smile

Quote (zlcat)
почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло.

а тут не пойму как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня? surprised



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.5.2009, 2:32
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SVA)
как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня?

Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере.

Quote (shupaltse)
нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить)

щУпало, на июньских "разложим по полочкам" biggrin .

Quote (shupaltse)
жаль нет термо-датчика...

Вася, тюнинха захотелось, в виде Вапора cool ?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.5.2009, 13:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (parmenoff)
Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере.

А есть ли там вообще клапан препятствующий сливу масла из полости в картер? Но судя по тому, что при снятии крышки фильтра в полости есть масло, то что то препятствует его сливу... но может просто это через насос оно не уходит?
Да и сколько там того масла... Я три раза снимал фильтр (сдуру). Масло естественно сливалось из полости фильтра наружу... А на щупе это не отразилось....



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.5.2009, 15:13
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Вообще то что то должно быть. Не каждый же раз при пуске двигателя заполняется система смазки. Может клапан, может просто каналы так расположены, я точно не знаю. Когда меняю масло, то контролирую его уровень после пуска, пяти минут работы и затем еще пяти минут. Я последнее время, когда масло меняю, то мот на правую сторону ненадолго кладу, чтобы из некоторых потаенных уголков тоже слилось. Так вот между первоначально залитым уровнем и последующим контрольным разница грамм в 100 получается (столько примерно долить приходится). Это я все про ТТР говорю. У ваших возможны нюансы.
Я же просто рассуждаю. Так как ничего умнее в голову не приходит. Исходя из того насколько я знаю эту конструкцию. Ну неоткуда там лишнему маслу появится! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2009, 15:20
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У Джебела уровень может меняться. После замены желательно не просто прогреть, но немного проехать, пощелкать передачами. От этого уровень как-то хитро и зависит - от коробки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:02
Яндекс.Метрика