![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил подтёк масла в районе крепления троса сцепления к рычажку рядом с маслозаливной крышкой. заглянул в смотровое окошко - масла стало больше. лил чуть выше середины, а теперь при ровном положении мотоцикла уровень выше отметки F. как бы радоваться можно было - но нет. куском герметика забился масляной канал?
по ощущениям - жестковатая работа коробки. до этого мягко переключалось всё, теперь затыки какие-то. маслу километров 400. кастрол рэйс уан 10\50. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто не в одном положении мерял? Я так , только есть масло или нет проверяю. А когда нужно точно уровень посмотреть, то только на подставке и в строго определенном положении.
А после утопления так на костином масле и ездишь или поменял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Кости был Мотыль. И ещё раз спасибо ему за запасливость. А Юле - за примерное поведение
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Может просто не в одном положении мерял? да в одном, во всяком случае повышение уровня слишком заметно даже с учётом погрешностей в измерениях. ладно бы уменьшился, а тут вот на тебе - наоборот. и то, что масло вышло наружу в описанном выше месте - тоже показатель. скорее всего это случилось когда я жарил недавно по трассе около 120 кмч на обгонах, до этого подтёк не замечал.
Quote (serg) И ещё раз спасибо ему за запасливость. возьму с собой 1,3 вэ300 на городно, если костя откажется принять, придётся топиться снова.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное что сейчас приходит в голову, это в картер попал бензин! Хотя и не уверен возможно ли такое в Джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, я бы снял масляный фильтр и внимательно посмотрел, нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности. А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле. Бензин в масло может попасть на почти любом двигателе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности А почему на внутренней? У ваших движков масло внутрь фильтра подается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, хороший вопрос
![]() shupaltse, посмотри с обеих сторон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один момент : А есть какой нибудь редукционный клапан или еще какой, который не дает маслу из фильтра сливаться? Чтоб не набирать всю систему маслом при каждом пуске? Может он забился или не работает и тот объем масла тоже в картер сливается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале (стр.119) есть только байпасный клапан, который в обход фильтра стоит. Других клапанов в системе смазки нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, думаю что байпас нужен на случай загрязнения фильтра и соответственно должен открываться в этом случае, дабы поддержать ток масла в системе.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, именно
![]() shupaltse, если в масле нет ничего постороннего типа бензина или воды, то значит, ты его туда перелил сам... Уровень масла проверяют, дав поработать мотору 3 минуты на холостых, а затем заглушив и подождав еще 3 минуты (мотоцикл должен быть на ровной площадке и не быть наклоненным на подножке, а стоять вертикально). Если не подождать 3 минуты после глушения, все масло может не успеть стечь в картер и уровень будет выглядеть заниженным -- поэтому при замене масла его легко набухать больше, чем надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, спасиб за подробное описание, пойдёт в фак) но я так и делал. может, конечно, не точно соблюдено время ожидания, так как не засекал, но смущает, что до того, как увидел масло на корпусе в верхней части, смотрел уровень когда гонял на мотике и не замечал перебора. а может я очень устал и мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить)
солью из фильтра и осмотрю визуально. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросик, случайно, не смазывал перед этим? У меня после смазки оного маслице капало из него на рычажок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, дождёшься от меня смазать)))..
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить) Не нада бухать.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Утречком заводили дизелёк на жидком масле, через несколько минут после прогрева бензин испарялся...можно ехать воевать... Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено... Зато пока немцы до обеда движки грели..наши их уже победили... Ну естественно в сае 0-30 лить бензин... нужно хорошенько головой ударится вначале... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) На дизелях нередко бывает, что солярка идёт в поддон... На карбюраторных автомобилях тоже бывает, но не через головку, а через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется. Но вот в тетеэрском моторе не могу представить подобное. Даже если игла не будет держать, то польется не в картер, а в дренажную трубку карбюратора. Так что в моих рассуждениях сначала идет погрешность измерения, потом, почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется. упс...ты прав конечно... Quote (zlcat) почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло. а тут не пойму как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня? Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере.
Quote (shupaltse) нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить) щУпало, на июньских "разложим по полочкам" ![]()
Quote (shupaltse) жаль нет термо-датчика... Вася, тюнинха захотелось, в виде Вапора ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере. А есть ли там вообще клапан препятствующий сливу масла из полости в картер? Но судя по тому, что при снятии крышки фильтра в полости есть масло, то что то препятствует его сливу... но может просто это через насос оно не уходит? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то что то должно быть. Не каждый же раз при пуске двигателя заполняется система смазки. Может клапан, может просто каналы так расположены, я точно не знаю. Когда меняю масло, то контролирую его уровень после пуска, пяти минут работы и затем еще пяти минут. Я последнее время, когда масло меняю, то мот на правую сторону ненадолго кладу, чтобы из некоторых потаенных уголков тоже слилось. Так вот между первоначально залитым уровнем и последующим контрольным разница грамм в 100 получается (столько примерно долить приходится). Это я все про ТТР говорю. У ваших возможны нюансы.
Я же просто рассуждаю. Так как ничего умнее в голову не приходит. Исходя из того насколько я знаю эту конструкцию. Ну неоткуда там лишнему маслу появится! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела уровень может меняться. После замены желательно не просто прогреть, но немного проехать, пощелкать передачами. От этого уровень как-то хитро и зависит - от коробки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:02 |