Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не ровный руль!, не могу выровнить руль!
deni
сообщение 22.9.2012, 18:33
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2012
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г

Репутация:   0  


поменял гофры и как правило руль стал не много крив!откручиваю траверсы ровняю руль,а когда закручиваю руль опять становится не много не ровным и что я только не пытался сделать все ровно результат тот же!может подскаже те что нибудь как исправить не ровность руля!??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2012, 23:49
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(deni @ 22.9.2012, 19:33) *
поменял гофры и как правило руль стал не много крив!откручиваю траверсы ровняю руль,а когда закручиваю руль опять становится не много не ровным и что я только не пытался сделать все ровно результат тот же!может подскаже те что нибудь как исправить не ровность руля!??

Вероятно ты сильно гайки ослабляешь.
Когда ты руль прямо ставишь, он должен там и оставаться пока ты гайки не затянешь.

А может он у тебя просто кривой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
deni
сообщение 23.9.2012, 9:45
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2012
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 22.9.2012, 20:49) *
Вероятно ты сильно гайки ослабляешь.
Когда ты руль прямо ставишь, он должен там и оставаться пока ты гайки не затянешь.

А может он у тебя просто кривой.

кривой исключено!потому что до замены гофр был ровный!и криво он становится именно когда затягиваешь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2012, 16:01
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
deni
сообщение 24.9.2012, 14:08
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2012
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.9.2012, 13:01) *
Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд.

да и я также делаю!руль встает ровно,а когда болты затяну он не много опять уходит!(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.9.2012, 14:13
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Тебе же написали сильно гайки ослабляешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.9.2012, 14:45
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 23.9.2012, 13:01) *
Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд.


Не надо вообще болты траверс трогать. Выворачиваешь руль до упора в ту сторону куда необходимо свернуть колесо и тарированным ударом бьешь по передней кромке колеса. садишься на мот и едешь дальше. Если недобил или перебил, останавливаешься и добиваешь.

Надо различать свернутость вилки и свернутость руля. Последнее особенно справедливо при наличии проставок. Свернутость руля определяется паралельностью руля относительно верхних торцов перьев. Лечиться резким поворотом руля с тарированным ударом в ограничитель. Еще раз повторюсь, ничего откручивать не надо. Все хорошо сворачивается и в одну и в другую сторону.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2012, 15:48
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Без откручивания болтов тоже можно. Но бить надо сильнее.
Виталя VIT может выправить как на велосипеде, зажав ногами колесо и поворачивая руль smile.gif я не могу smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
deni
сообщение 4.10.2012, 17:54
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2012
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г

Репутация:   0  


ребят не пойму в чем дело!так и не могу на долго выровнить руль!пробовал вдвоем один упершись колесом в угол держит руль второй затягивает траверсы!руль становится ровным но стоит не много покататься он опять в ту же сторону поворачивается что и всегда!причем какая интересная штука когда траверсы откручиваешь в одну сторону колесо легко поворачивается а в другую туго!почему так может кто знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 19:22
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вилка кривая. Или траверсы, или перья, или и то, и то. Смотри, выправляй.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 4.10.2012, 19:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


А перья не кривые? А то может они были изначально чуть погнуты например внутрь к раме, потом при замене гофр "разсинхронизировались". Теперь одно например согнуто внутрь, другое вбок. Какие-нибудь отметины на перьях остались, чтоб на старое место их поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 5.10.2012, 21:40
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


У меня такая же трабла... ХЗ что может быть, вилку вытащил, гофры снял, так сяк покрутил, вроде ровная вилка, на глаз, по крайней мере, не видно что кривая, руль грам повёрнут в правую сторону, причём выравниваешь его едешь кататься, завалишь влево он не сворачивается, а вправо приложишь и опять кривой, запарился каждый трип приходится камень искать и выпрямлять путём удара колеса об камень... Забил, так езжу пока... Зимой посмотрю детально, может траверсы действительно, хотя не представляю как их могло загнуть, сильных падений не было. А батва эта началась после того как менял масло в вилке, ставил проставку 4см, и поменял руль, до этого было всё нормуль. Руль новый, асербис.

Цитата
Вилка кривая. Или траверсы, или перья, или и то, и то. Смотри, выправляй.


Серж, вилка и перо не одно и тоже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 8:52
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(merzh @ 5.10.2012, 22:40) *
Серж, вилка и перо не одно и тоже?
Вилка - это всё вместе. А перья - часть вилки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.10.2012, 11:11
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


ослабляеш перья в траверсах, упираеш переднее колесо в столбу и крутиш немного рулем ровняя перья.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:45
Яндекс.Метрика