![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.
P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной. и как ты себе это предстовляеш))) - колесо то крутится а опора колодок стит на месте ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С VITом полностью согласен.Панацея только дисковый тормоз.Я лично года три назад ставил другу на ВМ.Можеш внимательно посмотреть фотки поездки на Соловки.Но я ставил другое колесо.Но,помоему товарищ Влад поставил на двухсотку в родное колесо,поищи,где то должна быть тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или установка дискового или химичить с различными материалами колодок... В бытность на ижах,минсках и восходах экспериментировал с материалом колодок... В итоге наклепал из тракторной фрикционной ленты... она плетёная... тормозила хорошо... правда и барабан изнашивался быстро...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три.
Ревизию всей задней части нужно делать регулярно, если по говнам катаешь. Для памяти большой подшипник + эксцентрик стоят около 250 баксов. Например за зиму может заржаветь до непотребного состояния. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три. Ваня,не знаю как у тебя было на 200,но у меня и всех вокруг у кого ВМ или Дж 200,если лазать по грязи,то колодки задние просто сразу перестают тормозить.В бытность на ижах,минсках и восходах экспериментировал с материалом колодок... В итоге наклепал из тракторной фрикционной ленты... она плетёная... тормозила хорошо... правда и барабан изнашивался быстро... Я и на Ижах и ,особенно Явах налазилсяф в своё время по болотам по уши,колодки там так же переставали тормозить,после погружения в грязь по торм. барабан.Кстати,когда у меня на ВМ померло зад колесо,то было успешно поставлено от Явы ,с передним двухкулачковым тормозом.Тормозило хорошо,пока не заедеш по ступицы в грпязь.Так что только ДИСК.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три. но и эффективность барабанных меньше раза в 3.. ![]() Ревизию всей задней части нужно делать регулярно, если по говнам катаешь. как часто? я катал обычно всё лето не слазя с мота и ревизию делал 2 раза в год... по заморозку осенью чтоб убрать грязь и смазать чтоб зимой не клинило и весной чтоб смазать кулачёк... большой подшипник + эксцентрик стоят около 250 баксов. часто надо менять? Что то побаиваться стал в выборе мота иностранного... Я и на Ижах и ,особенно Явах налазилсяф в своё время по болотам по уши,колодки там так же переставали тормозить,после погружения в грязь по торм ежли у кого то есть мот советский... попробуйте найти плетёную тормозную ленту.... наклепайте.... будете весьма удивлены.... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной. P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл ![]() Берешь от китайца (БМ200) набор: маятник (можно подколхозить родной - на китайце нет реактивной тяги), колесо под дисковый торомоз (или ступицу), ну и сами "тормоза". Если брать с разборки, то цена полного набора (с маятником и полноценным колесом) - не более 10 кРуб. Ставил себе такой набор, потом снял. У меня Джебел прописан в предгорье на Юге, где грязи практически нет. Поэтому барабан устраивает на все 100%. Еще вариант - продать мот, подкинуть денеХ и купить другой - с дисковым тормозом (можно не подкидывая, котвертировать в китайца БМ250). Если регулярно приходится нырять в грязь - то другого выхода "подключить" заний тормоз просто нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый ставил на китайца дисковый назад гараздо проще вместо крышки на которой колодки была заказана у токаря по её принципу но с креплением под тормозной диск потом у аргоншика приварена к ступице и вуаля ставим суппорт и вперёд цена вопроса менне 100 баксов
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да эффективность падает, но и её в грязях хватает. Да замасливаются, раз в 1000 шкурю колодки,сам барабан не забивается грязью. Исправный тормоз-юз на асфальте без проблем. На перед ушло за 2800 км 3.5 комплекта, зад с япии, износ пока50%. Двухсотка на редкость честный и сбалансированный утилитарник ! Зачем неоправданный колхоз?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухсотка на редкость честный и сбалансированный утилитарник ! Зачем неоправданный колхоз? Так оно и есть, только вот неприятно иногда после проезда очередной лужи обнаруживать на месте задних тормозов пустое место. Может это я в неправильную грязь залазил ![]() Вобщем, мораль ясна - надо копить на 250-ку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот опять ... 200 не предназначена для подобных целей !!!! Ставить дисковый тормоз - это тоже самое , что растачивать двиг . Смысл от этого ? Трата денег и времени , а взамен неизвестно как будет работать тормоз , если вообще будет ! ИМХО !! Лучше вложить эти средства в покупку Другова мота .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
! Зачем неоправданный колхоз? а вот почему.. неприятно иногда после проезда очередной лужи обнаруживать на месте задних тормозов пустое место неправильную грязь залазил ,,суши,, тогдась тормоза после луж.. проехав некоторое время на тормозе... .. 200 не предназначена для подобных целей ! А для чего она предназначена? За самогонкой съездить по сухой грунтовке? ![]() Ставить дисковый тормоз - это тоже самое , что растачивать двиг не, ну это уже утрирование... ![]() щас обьясню... ![]() Трата денег и времени , а взамен неизвестно как будет работать тормоз , если вообще будет ! ИМХО !! Лучше вложить эти средства в покупку Другова мота . Работать тормоз будет по грязи лучше однозначно... Переделка 3-10 тыщ, За 10 тыщ можно купить другой мот? Адрес не подскажете? ![]() Так получается если следовать вашей логической цепочке мне чтоб сьездить на рыбалку надо 4 мотика... Например Джеб250 чтоб проехать 350км по асфальту, затем надо его бросать и пересаживаться на шерпу чтоб по тропинкам, грязям, пых,пых ...тихонько проосминожить... Затем начнутся камни... там нужно ехать меееедленно... и опять думаешь, шерпа или серов.... Затем глубокий длинный брод... ваще чешу репу... эти мотики не для этого ведь? ![]() ![]() ...кстати это реальный маршрут по которому не раз ездил.... на иже... ![]() блин, оказывается я был чертовски не прав.... ведь иж совсем не для этого.... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен
![]() ![]() Если учитывать даже маленький моментик : на 250 стоят сальники в колесах , а в 200 их нет и после каждой поездки по глубоким какам , можно смело менять подшипники . Даже подвеска не хилая по сравнению с 250 . Не , если конечно хочется заморачиваться , то еще надо сальники продумывать . Потом еще что нибудь вскроется , и смысл делать из лайтового эндуро делать машину для езды по какашкам . Опять же пример : из фирари делать уазик . Зачем ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилы в колодках не пробовали делать?
Пропилы наискосок, чтобы при торможении грязь выталкивалась наружу. Стотыщлетназад на ЮБРклабе листал про такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сальников нет, ну это не смертельно... Можно поставить, на крайняк подшипник закрытый пластиковой заглушкой... На сезон хватит даже российского производства не вылазя из какашек...
![]() Опять же пример : из фирари делать уазик . Зачем ? Ну если мне подарили феррари без права продажи, то думаете это меня удержит от того что что я не поеду на рыбалку или по ягоды? ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилы в колодках не пробовали делать? Пропилы наискосок, чтобы при торможении грязь выталкивалась наружу. Стотыщлетназад на ЮБРклабе листал про такое. А вот это, вроде, здравая мысля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумал и понял, что действительно почти не пользовался задним тормозом в говнах, т.к.
1. он мокрый и нужно сушить. 2. необходимости нет пока катаешь по равнине. Необходимость появляется на сложном рельефе. Для себя решил, что колодки ставить только качественные, например Nissin или SBS (EBC не подбирал, а Весрах не впечатлил) для оффроуда. Одноразовые колодки за триста рублей пробовал, налетел на замену тормозного диска, т.к. колодки кончились за один день езды по гравийной дороге улучшенного качества (из отсева) осенью. Их удел возможно кросс (хотя тоже сомневаюсь). Самопалу отказал, т.к. возможное кроилово даст результат аналогичный колодкам за 300руб или даст повышенный износ диска/барабана, не хочу заниматься подбором оптимального материала за свои деньги (хотя в постсоветский период ездил только на клёпанных/клееных колодках, где фрикцион был из непойми чего). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский передний диск стоит 40 юаней Х 6 = 240 руб (в Китае) + доставка 500 руб. /кг.
Колодки 20 юаней Х 6 = 120 руб в китае, около 200 руб в рашке. Итого стоимость "набора" - где-то 700 руб . На моем китайце (БМ200) диск прошел около 10 т.км. На эндурике использую только китайский чугуний (диск) и китайский фрикционий (колодки). На бездоре как-то уж очень редко приходится пользоваться тормозами. Что касается барабана, после окунания в глинистую грязь никакие насечки на колодках не помогут - только полная разборка, промывка и проход наждачкой по колодкам (кстати, колодки на переднем дисковом тормозе тоже пришлось зачищать шкуркой - такая зло...бная попадалась в Лен области глина). Поэтому для ныряния - покупаем акваланг, для прыжков с самолета - паршют. Вывод - если регулярно приходится преодолевать грязевые ванны глубиной "по ступицу", то чем заморачиваться с апгрейдом 200-ки, проще вообще сменить мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот интересно... зачем на Джебеле 200 переднее крыло высоко? А не как на дорожнике... Для красоты?
... ну вот устраивает Дж200 полностью, особенно с киком... Вот теперь беда оказывается... Если вдруг его возьму, то придётся весь маршрут до речки по бездорожью пройти пешком... и пофиг 1км это или 100... А вдруг там будут участки с грязью по ступицу... Значит ехать нельзя... придётся сидеть дома , с тоской глядя как уезжают туда на ижах,уралах одиночках ,минсках и восходах... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 2,5 сезона ничего этим подшипникам не сделалось, были и броды и грязи и езда по городу в дождь, когда вода доходила до цилиндра (ливневка у нас такая хорошая). А они еще до этого по Японии катались. Там в 3-х подшипниках сальник встроен, а четвертый прикрыт кожухом привода спидометра, тоже с сальником по периметру и толстым слоем смазки.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем на Джебеле 200 переднее крыло высоко? Чтобы грязь не забивалась. На всех нормальных эндурах так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы грязь не забивалась. На всех нормальных эндурах так. Благодарю! ![]() Вывод- это оказывается всё же нормальный эндуро, и там где присутствует грязь тоооооонёёёхоньким слоем могут попадаться и ямки наполненные водой и это нормально, не надо бросать мот и с криками помогииииитеее! , бежать покупать другой мот чтоб преодолеть ямку по колено.... серов например... или дигри старый.... с барабаном... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что ж, буду поменьше заморачиваться! Раз, кроме диска никто ничего не делал, то тема получилась бессмысленная
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже откатал 2 полных сезона , особых проблем не было , но я я залезал в очень глубокие каки от силы раза 2-3 . У меня их практически нет , но в глубокие лужи люблю залезать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:35 |