Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Грязезащита заднего тормоза, Глиняный солидол внутри
Nikola
сообщение 20.1.2014, 21:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.
P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.1.2014, 22:13
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Nikola @ 20.1.2014, 21:56) *
У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.

и как ты себе это предстовляеш))) - колесо то крутится а опора колодок стит на месте wink.gif установка дискового тормоза тбя спасёт



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 20.1.2014, 22:24
Сообщение #3


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


С VITом полностью согласен.Панацея только дисковый тормоз.Я лично года три назад ставил другу на ВМ.Можеш внимательно посмотреть фотки поездки на Соловки.Но я ставил другое колесо.Но,помоему товарищ Влад поставил на двухсотку в родное колесо,поищи,где то должна быть тема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 20.1.2014, 22:26
Сообщение #4


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Или установка дискового или химичить с различными материалами колодок... В бытность на ижах,минсках и восходах экспериментировал с материалом колодок... В итоге наклепал из тракторной фрикционной ленты... она плетёная... тормозила хорошо... правда и барабан изнашивался быстро... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.1.2014, 22:42
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три.

Ревизию всей задней части нужно делать регулярно, если по говнам катаешь.
Для памяти большой подшипник + эксцентрик стоят около 250 баксов.
Например за зиму может заржаветь до непотребного состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 20.1.2014, 22:58
Сообщение #6


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Kopcak @ 20.1.2014, 22:42) *
Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три.
Ваня,не знаю как у тебя было на 200,но у меня и всех вокруг у кого ВМ или Дж 200,если лазать по грязи,то колодки задние просто сразу перестают тормозить.
Цитата(Фаныч @ 20.1.2014, 22:26) *
В бытность на ижах,минсках и восходах экспериментировал с материалом колодок... В итоге наклепал из тракторной фрикционной ленты... она плетёная... тормозила хорошо... правда и барабан изнашивался быстро...
Я и на Ижах и ,особенно Явах налазилсяф в своё время по болотам по уши,колодки там так же переставали тормозить,после погружения в грязь по торм. барабан.Кстати,когда у меня на ВМ померло зад колесо,то было успешно поставлено от Явы ,с передним двухкулачковым тормозом.Тормозило хорошо,пока не заедеш по ступицы в грпязь.Так что только ДИСК.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 20.1.2014, 23:06
Сообщение #7


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Kopcak @ 20.1.2014, 19:42) *
Новых задних колодок хватает дольше чем передних раза в три.

но и эффективность барабанных меньше раза в 3.. smile.gif
Цитата(Kopcak @ 20.1.2014, 19:42) *
Ревизию всей задней части нужно делать регулярно, если по говнам катаешь.

как часто?
я катал обычно всё лето не слазя с мота и ревизию делал 2 раза в год... по заморозку осенью чтоб убрать грязь и смазать чтоб зимой не клинило и весной чтоб смазать кулачёк...
Цитата(Kopcak @ 20.1.2014, 19:42) *
большой подшипник + эксцентрик стоят около 250 баксов.

часто надо менять? Что то побаиваться стал в выборе мота иностранного...


Цитата(BUGER @ 20.1.2014, 19:58) *
Я и на Ижах и ,особенно Явах налазилсяф в своё время по болотам по уши,колодки там так же переставали тормозить,после погружения в грязь по торм

ежли у кого то есть мот советский... попробуйте найти плетёную тормозную ленту.... наклепайте.... будете весьма удивлены.... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 20.1.2014, 23:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Nikola @ 20.1.2014, 18:56) *
Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.
P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл pardon.gif

Берешь от китайца (БМ200) набор:
маятник (можно подколхозить родной - на китайце нет реактивной тяги), колесо под дисковый торомоз (или ступицу), ну и сами "тормоза".
Если брать с разборки, то цена полного набора (с маятником и полноценным колесом) - не более 10 кРуб.
Ставил себе такой набор, потом снял.
У меня Джебел прописан в предгорье на Юге, где грязи практически нет. Поэтому барабан устраивает на все 100%.

Еще вариант - продать мот, подкинуть денеХ и купить другой - с дисковым тормозом (можно не подкидывая, котвертировать в китайца БМ250).
Если регулярно приходится нырять в грязь - то другого выхода "подключить" заний тормоз просто нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.1.2014, 0:31
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Знакомый ставил на китайца дисковый назад гараздо проще вместо крышки на которой колодки была заказана у токаря по её принципу но с креплением под тормозной диск потом у аргоншика приварена к ступице и вуаля ставим суппорт и вперёд цена вопроса менне 100 баксов



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.1.2014, 9:28
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да эффективность падает, но и её в грязях хватает. Да замасливаются, раз в 1000 шкурю колодки,сам барабан не забивается грязью. Исправный тормоз-юз на асфальте без проблем. На перед ушло за 2800 км 3.5 комплекта, зад с япии, износ пока50%. Двухсотка на редкость честный и сбалансированный утилитарник ! Зачем неоправданный колхоз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 21.1.2014, 10:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 21.1.2014, 6:28) *
Двухсотка на редкость честный и сбалансированный утилитарник ! Зачем неоправданный колхоз?

Так оно и есть, только вот неприятно иногда после проезда очередной лужи обнаруживать на месте задних тормозов пустое место. Может это я в неправильную грязь залазил pardon.gif?
Вобщем, мораль ясна - надо копить на 250-ку laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.1.2014, 10:23
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Ну вот опять ... 200 не предназначена для подобных целей !!!! Ставить дисковый тормоз - это тоже самое , что растачивать двиг . Смысл от этого ? Трата денег и времени , а взамен неизвестно как будет работать тормоз , если вообще будет ! ИМХО !! Лучше вложить эти средства в покупку Другова мота .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.1.2014, 11:33
Сообщение #13


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(gastello @ 21.1.2014, 6:28) *
! Зачем неоправданный колхоз?

а вот почему..
Цитата(Nikola @ 21.1.2014, 7:15) *
неприятно иногда после проезда очередной лужи обнаруживать на месте задних тормозов пустое место

Цитата(Nikola @ 21.1.2014, 7:15) *
неправильную грязь залазил

,,суши,, тогдась тормоза после луж.. проехав некоторое время на тормозе...
Цитата(Егор @ 21.1.2014, 7:23) *
.. 200 не предназначена для подобных целей !

А для чего она предназначена? За самогонкой съездить по сухой грунтовке? smile.gif
Цитата(Егор @ 21.1.2014, 7:23) *
Ставить дисковый тормоз - это тоже самое , что растачивать двиг

не, ну это уже утрирование... smile.gif
щас обьясню... smile.gif
Цитата(Егор @ 21.1.2014, 7:23) *
Трата денег и времени , а взамен неизвестно как будет работать тормоз , если вообще будет ! ИМХО !! Лучше вложить эти средства в покупку Другова мота .

Работать тормоз будет по грязи лучше однозначно... Переделка 3-10 тыщ, За 10 тыщ можно купить другой мот? Адрес не подскажете? smile.gif
Так получается если следовать вашей логической цепочке мне чтоб сьездить на рыбалку надо 4 мотика... Например Джеб250 чтоб проехать 350км по асфальту, затем надо его бросать и пересаживаться на шерпу чтоб по тропинкам, грязям, пых,пых ...тихонько проосминожить... Затем начнутся камни... там нужно ехать меееедленно... и опять думаешь, шерпа или серов.... Затем глубокий длинный брод... ваще чешу репу... эти мотики не для этого ведь?smile.gif затем переправа через реку и мот нужен максимально лёгкий.... smile.gif
...кстати это реальный маршрут по которому не раз ездил.... на иже...smile.gif
блин, оказывается я был чертовски не прав.... ведь иж совсем не для этого.... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.1.2014, 12:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Согласен smile.gif на 200 за самогонкой ездить самое то smile.gif
Если учитывать даже маленький моментик : на 250 стоят сальники в колесах , а в 200 их нет и после каждой поездки по глубоким какам , можно смело менять подшипники . Даже подвеска не хилая по сравнению с 250 .
Не , если конечно хочется заморачиваться , то еще надо сальники продумывать . Потом еще что нибудь вскроется , и смысл делать из лайтового эндуро делать машину для езды по какашкам . Опять же пример : из фирари делать уазик . Зачем ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.1.2014, 12:58
Сообщение #15


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Пропилы в колодках не пробовали делать?
Пропилы наискосок, чтобы при торможении грязь выталкивалась наружу.
Стотыщлетназад на ЮБРклабе листал про такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.1.2014, 14:04
Сообщение #16


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ну сальников нет, ну это не смертельно... Можно поставить, на крайняк подшипник закрытый пластиковой заглушкой... На сезон хватит даже российского производства не вылазя из какашек... smile.gif Лайтовый эндуро, это же превосходно! И это не говорит что он он и не только хард эндуро должен храниться и ездиться только по грязи или по грунтовкам... Он универсален... Это просто эндуро... А когда говорят что такая техника узконапрвлена, то её используют только по выходным чтоб проехать определённый маршрут за минимальное время... И именно для своих маршрутов выбирают мот... В таком случае я вообще не понимаю зачем брать эндуро? Нужен кросс...
Цитата(Егор @ 21.1.2014, 9:33) *
Опять же пример : из фирари делать уазик . Зачем ?

Ну если мне подарили феррари без права продажи, то думаете это меня удержит от того что что я не поеду на рыбалку или по ягоды? smile.gif Это же техника и она должна работать... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 21.1.2014, 16:40
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 21.1.2014, 9:58) *
Пропилы в колодках не пробовали делать?
Пропилы наискосок, чтобы при торможении грязь выталкивалась наружу.
Стотыщлетназад на ЮБРклабе листал про такое.

А вот это, вроде, здравая мысля good.gif ! Сейчас попробую по Юбр-клубу полазить. Колодки у меня далеко не новые, новые уже заказал, а на старых можно и поэкспериментировать, главное без фанатизма!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.1.2014, 16:50
Сообщение #18


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Подумал и понял, что действительно почти не пользовался задним тормозом в говнах, т.к.
1. он мокрый и нужно сушить.
2. необходимости нет пока катаешь по равнине.

Необходимость появляется на сложном рельефе.

Для себя решил, что колодки ставить только качественные, например Nissin или SBS (EBC не подбирал, а Весрах не впечатлил) для оффроуда.
Одноразовые колодки за триста рублей пробовал, налетел на замену тормозного диска, т.к. колодки кончились за один день езды по гравийной дороге улучшенного качества (из отсева) осенью. Их удел возможно кросс (хотя тоже сомневаюсь). Самопалу отказал, т.к. возможное кроилово даст результат аналогичный колодкам за 300руб или даст повышенный износ диска/барабана, не хочу заниматься подбором оптимального материала за свои деньги (хотя в постсоветский период ездил только на клёпанных/клееных колодках, где фрикцион был из непойми чего).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 22.1.2014, 1:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Китайский передний диск стоит 40 юаней Х 6 = 240 руб (в Китае) + доставка 500 руб. /кг.
Колодки 20 юаней Х 6 = 120 руб в китае, около 200 руб в рашке.
Итого стоимость "набора" - где-то 700 руб .
На моем китайце (БМ200) диск прошел около 10 т.км.
На эндурике использую только китайский чугуний (диск) и китайский фрикционий (колодки).
На бездоре как-то уж очень редко приходится пользоваться тормозами.

Что касается барабана, после окунания в глинистую грязь никакие насечки на колодках не помогут - только полная разборка, промывка и проход наждачкой по колодкам (кстати, колодки на переднем дисковом тормозе тоже пришлось зачищать шкуркой - такая зло...бная попадалась в Лен области глина).
Поэтому для ныряния - покупаем акваланг, для прыжков с самолета - паршют.

Вывод - если регулярно приходится преодолевать грязевые ванны глубиной "по ступицу", то чем заморачиваться с апгрейдом 200-ки, проще вообще сменить мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.1.2014, 2:02
Сообщение #20


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


мне вот интересно... зачем на Джебеле 200 переднее крыло высоко? А не как на дорожнике... Для красоты?

... ну вот устраивает Дж200 полностью, особенно с киком... Вот теперь беда оказывается... Если вдруг его возьму, то придётся весь маршрут до речки по бездорожью пройти пешком... и пофиг 1км это или 100... А вдруг там будут участки с грязью по ступицу... Значит ехать нельзя... придётся сидеть дома , с тоской глядя как уезжают туда на ижах,уралах одиночках ,минсках и восходах...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.1.2014, 5:34
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


За 2,5 сезона ничего этим подшипникам не сделалось, были и броды и грязи и езда по городу в дождь, когда вода доходила до цилиндра (ливневка у нас такая хорошая). А они еще до этого по Японии катались. Там в 3-х подшипниках сальник встроен, а четвертый прикрыт кожухом привода спидометра, тоже с сальником по периметру и толстым слоем смазки.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2014, 11:07
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 22.1.2014, 3:02) *
зачем на Джебеле 200 переднее крыло высоко?
Чтобы грязь не забивалась. На всех нормальных эндурах так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.1.2014, 11:37
Сообщение #23


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 22.1.2014, 8:07) *
Чтобы грязь не забивалась. На всех нормальных эндурах так.

Благодарю! hi.gif
Вывод- это оказывается всё же нормальный эндуро, и там где присутствует грязь тоооооонёёёхоньким слоем могут попадаться и ямки наполненные водой и это нормально, не надо бросать мот и с криками помогииииитеее! , бежать покупать другой мот чтоб преодолеть ямку по колено.... серов например... или дигри старый.... с барабаном... wink.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 22.1.2014, 12:08
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Ну, что ж, буду поменьше заморачиваться! Раз, кроме диска никто ничего не делал, то тема получилась бессмысленная blush.gif Всем спасибо friends.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2014, 12:43
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Я уже откатал 2 полных сезона , особых проблем не было , но я я залезал в очень глубокие каки от силы раза 2-3 . У меня их практически нет , но в глубокие лужи люблю залезать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:35
Яндекс.Метрика