после падения в воду отказывается заводиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
после падения в воду отказывается заводиться |
15.10.2012, 12:45
Сообщение
#26
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: 0 |
катушку из лесу привез
пройтись с моей катушкой по магазиннам? и подобрать катушку, примерно равную по сопротивлениям? или как? хочу ехать с новой-исправной. а то ведь за каждым моим постом скрывается 5 часов на вездеходе в одну сторону и 30 км пешком обратно( а на этих выходных грозится 30 км и туда и обратно пешком) что значит "западает игла"? если имеется ввиду ту штуку, которую приводят поплавки в движение - то ходит вверх вниз без заеданий. или западание незаемтно, или я не про то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2012, 22:31
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
что значит "западает игла"? если имеется ввиду ту штуку, которую приводят поплавки в движение - то ходит вверх вниз без заеданий. или западание незаемтно, или я не про то? Западание иглы, собственно на подвижности иглы ни как не сказывается, а имеется в виду то, что под иглу(хотя это скорее клапан) попадает мусор, и бензин не прерывно поступает в поплавковую камеру, из за чего происходит перелив. Обычно при этом из карбюратора начинает подтекать бензин. По катушке - да, найти такого же сопротивления, можно немного большего(раза в два) Но сдается, что проблема скорее в карбе - обычно, когда проблемы с искрой мот подает хоть какие то признаки жизни - хлопки, попытки "схватить". Но в твоем случае надо предусматривать все варианты. По свече - можно по пробовать уменьшить зазор. Поменять для пробы колпак, можно вообще его убрать, зацепив провод на свечу на прямую. Покрутив мотор вывернуть свечу, смотреть, сухая или мокрая. Можно попробовать погреть свечу и на горячую завернуть и крутануть. Смотреть не течет ли бензин из карба, поступает ли бензин в карб из бака. Взять тонкие медные проволочки и прочистить карб ими. Еще раз продуть. Если свеча мокрая, закрой кран на баке и попробуй заводить открывая(до упора) и закрывая газ. Если совсем край - снять карб и отнести спецам. Конечно, не исключены механические проблемы, но будем надеяться что этого нет. Изредка бывают проблемы при попадании под клапан металлических стружек - тут надо крутить мотор пока эту стружку не расклепает или не сдует. Ситуация у тебя не хорошая, сочувствую. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2012, 20:44
Сообщение
#28
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А че, можно катушку от массы откручивать? Оно ей пофиг?
...Еще можно предположить перескок цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 8:43
Сообщение
#29
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: 0 |
можно ли отсоединять от массы - не знаю
после отсоединения от массы и прсоединения обоих к ней проводов - на воздухе искра была проверил сопротивление катушки от фишки (видимо плюсовой провод) до железной части (которой катушка к раме крепится) сопротивление 0 от фишки до колпачка 6,3 кОм сопротивление колпачка 11,5 кОм сопротивление от фишки до свечного колпачка 17 кОм вроде все в норме... мне тут говорят про какой-то конденсатор, мол, искра может быть слабой слишком. на джебеле есть такой конденсатор? и что такое "перепроскок цепи"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 10:31
Сообщение
#30
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Конденсатора нет.
Свечу новую поставил? (Не другую! Новую!) Перескок цепи - изменение фаз газораспределения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 12:08
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Конденсатора нет. Свечу новую поставил? (Не другую! Новую!) Перескок цепи - изменение фаз газораспределения. Вообще то есть в коммутаторе Но туда данному товарищу лазить пока что совсем не советую. А советую положить катушку с колпачком и проводом на батарею отопления или полотенцесушитель в ванной дня на два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 12:11
Сообщение
#32
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Вообще то есть в коммутаторе Но туда данному товарищу лазить пока что совсем не советую. Русские, при этом говорят: "Конденсатора нет!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 12:21
Сообщение
#33
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Баллончик "быстрого старта" можно попробовать. Если на нем схватит, значит 100% карб виноват.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2012, 14:12
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Еще в карбе может быть вода. просто налей 20-50 грамм бензина в патрубок карба и покрути стартером для проверки.
По ходу еще одно не для этого случая а вообще. Когда купался набрал воды в цилиндр. При этом стартер и кик не могли крутить ибо вода несжимаемая. Подняли на заднее колесо, вылили из патрубка карба, выхлопа и головки . Потом включил шестую, поставил на землю и катил назад, вода ушла наружу. Опять подняли. Вытекла. Тогда стал прокручиваться карб мыл спиртом с разборкой поплавковой камеры. Катушку можно взять от скутера, например, Хонда Дио или другого, китайского. Искра достаточная дя заводки и не требовательной езды будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2012, 12:14
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
чем дело то кончилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2012, 12:24
Сообщение
#36
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Катушку можно взять от скутера, например, Хонда Дио или другого, китайского. Искра достаточная дя заводки и не требовательной езды будет. Помнится, на Джебел подходит катушка от Минск-Восход-мопед. И работает.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2012, 17:47
Сообщение
#37
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: 0 |
всем коллегам привет
дело пока обстоит так... сегодня вернулся в очредной раз ( езжу уже скорее из-за природы-леса-бани, а мотик - так, в придачу ко всей этой красоте) прыслак быстрым стартом - также ни вспышки. но на воздухе, повторюсь, искра есть следующий шаг - видимо, проверка коммутатора с "конденсатором, которого нет". привез домой блок, что под сиденьем. с двумя фишками который. кстсти сразу вопрос - у всех на дне этого блока как будта крошка каменная впаяна? как этот блок проверять не подскажете? P.S. у нас уже совсем зима, днем минус 15 градусов было... солнечно, сухо , ясно - красота... утром после бани такая свежесть...встал, чайка с лимоном и пирожками попил... вышел, дрова поколол до обеда... с таким аппетитом поел супа с дымком... вааащщще кайф... P.P.S.спсибо хитрым японским инженерами и кривоватым рукам - которые выходные полезно провожу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2012, 18:11
Сообщение
#38
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Блок практически не ломается. На форуме есть пару тем с ним, но там так и не стало ясно - была ли в нем неисправность. Может быть, проблема где-то в районе датчика холла (если он у нас вообще есть - я не знаю) - в нем самом или его проводах. Искра не подается в нужный момент.
Может где-то проводку повредило при падении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2012, 19:47
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
Если искра есть, а не заводится, может в следущий раз взять с собой в баню исправный карбуратор и внедрить его...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2013, 13:40
Сообщение
#40
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: 0 |
коллеги, всем привет
после всех диагностик пришел к выводу, что неисправен блок зажигания(тот, что под сиденьем с 2-мя разъемами) хочу попросить следующую помощь-сейчас блок находится в москве у друга, не откликнется ли москвич с исправным джебелем (у меня мот 99 года), к кому бы он подъехал. И поставить мой сомниетльный блок на заведомо исправную машину - и придти к выводу. А то заказывать такую дорогущую деталь, не будучи полностью уверенным - не хочется заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 23:54
Сообщение
#41
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
ну как там джебел, порос мхом в тайге и стал плодоносить шишками?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2013, 1:35
Сообщение
#42
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Это какая то жесть!
Пять месяцев в избе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2019, 22:23
Сообщение
#43
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: Suziki Djebel XC 250 1996г.в. ИЖ планета 5 (7.108.) 1992г.в. Репутация: 0 |
Обидно когда даже спустя 7 лет не знаешь чем кончилась та ситуация
-------------------- Принимайте братья в строй новичка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2019, 22:53
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: 4 |
Теперь мы знаем что в 30 км от Нягани есть джебел видимо в хорошем состоянии.. столько лет на нем не ездили...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2019, 15:09
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Да, я могу ошибаться, но я давал в "знакомый" сервис свой блок где то год назад - для проверки на каком то джебеле. Проблему рабочий блок не решил.
Но случайность совпадения это полная дичь -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:14 |