Снятие прогрессии, Руководство для начинающих |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие прогрессии, Руководство для начинающих |
23.4.2014, 9:14
Сообщение
#76
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол. вот урод)) и насколько всё это соосно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2014, 9:24
Сообщение
#77
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
))
нормально там все. несоосность прощается относительной недвижимостью узла и резинками. А вообще соосно все. За урода я твой нулевый задний митас с-04 продал. И аккум от камеры выкинул в ведро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2017, 15:51
Сообщение
#78
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: 1 |
Разобрал прогрессию для ревизии. Г-образную косточку всю промыл, с ней никаких проблем. А вот на креплении её к маятнику насторожило состояние уплотнительных резинок. В этом месте.
фото С внутренней их стороны виднеются пружинки, соскакивающие с кромок (сфотать не на что было). От попыток поправить их пальцем толку ноль. Попробовал демонтировать, легкими движениями не поддались, вынимать насильно ссыканул что поломаю. Прошу совета как с ними быть. Если промывать с ними установленными, то возможная грязь задержится в узле, если выкорчёвывать, то по ходу придется менять на новые. Новые, кстати, тоже не нашел первым наскоком в тырнет. Если кто-то находил, прошу поделиться информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2017, 16:01
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: 1 |
Разобрался.
На схеме это позиция 11, которую я сразу не заметил. По сути - обычный сальник, но размер хитрый 20х27х5. Поискал в городе бюджетный аналог, безрезультатно. В Мск нашел контору, которая продаёт по 29руб/шт, но доставка от 400. На экзисте номер бьётся, цена 200-250р/шт, так что закажу через знакомых в автозапчастях, будет чуть подешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2018, 18:13
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 20:54
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
расскажу вкратце , как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=2M3ngBkosT0...amp;app=desktop о материале http://www.metaprom.ru/board-rawmaterials/...te-ertalayt-pet Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 21:18
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть? Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2018, 13:50
Сообщение
#83
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: 1 |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)?
Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2018, 9:36
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)? Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? оставить как есть и не париться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2018, 14:02
Сообщение
#85
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
кольца-пластины где стоят, ткните номером на схему
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2018, 21:35
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Доброго вечера.
Два вопроса образовалось по прогрессии: 1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2018, 21:07
Сообщение
#87
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Запенить и забыть.... Шутка,думаю эти четыре страницы об обслуживани задней подвески, в том числе и аморта... Всё ясно-понятно написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2018, 21:17
Сообщение
#88
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. Даже если есть такой шанс, то удобнее и быстрее открутить косточку. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Если все детали по схеме на месте, то может еще быть протертость щек. Ничего не надо делать, думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2018, 14:54
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 2 |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2018, 15:01
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил Чем крутил? Неужели ни одну не открутил?) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2018, 15:38
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
вероятно пассатижами ) ибо на всех моих мотах всё прекрасно откручивалось чемоданчиком нормальных инструментов,
не видел ни разу мотов где бы она не откручивалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2018, 17:30
Сообщение
#92
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
После грузовика вообще как детский конструктор...
Сними колесо, и всё будет гораздо проще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2018, 18:52
Сообщение
#93
|
||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 2 |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
5.2.2019, 15:32
Сообщение
#94
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: 0 |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
5.2.2019, 15:50
Сообщение
#95
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? Это ты еще легко открутил! Некоторые всей семьей прыгают на гайках) На сколько я помню всё в прогрессии только оригинал. Если бываешь не уверен то можешь всегда посмотреть каталог именно под ДЖ. И металические шайбы- сальники тоже меняй. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2020, 21:25
Сообщение
#96
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: 6 |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов. Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? только прочитал-токарем работал на заводе.тут все просто-обтачивается в обычном токарном станке.меряешь отверстие и ищешь подходящий пруток-протачиваешь по смерянному внутреннему диаметру так чтобы входило туговато от руки а дальше на прутке протачиваешь 1-2см чтоб размер был диаметром на 2мм больше. надеваешь эту приблуду до упора и вставляешь в кулачки станка-прижимаешь внутрь и затягиваешь.алюминька-дюраль точится легко и изношенную часть легко проточить ...лучше наверное резьбовым резчом повернув его в резчедержателе под нужным углом. я много проделывал подобных этому на тракторах и машинах-ну там сгложет место под сальник или подшипник...все ремонтируется в общем...ну да для некоторых ремонтируемых деталек иожет понадобится и др. станки или спец. зажимы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2021, 22:53
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. А почему именно оригинал то? Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Подскажите еще кто нибудь, где подшипники такие сейчас заказать? Что то даже не понимаю где искать, размеров то нет, а оригинальные ждать долго, а вот moose racing ремкоплект тоже нифига не понятно где купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2021, 16:55
Сообщение
#98
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Ошибаешься. Потрогай руками, и поймёшь.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2021, 1:14
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Ребят вот тезисно:
На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? Ребят вот тезисно: На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? Нашёл уже схему, увидел что шайбы там есть! Вот не понятно на сколько должны плотно прилегать сальники все? При сборке набиваю все смазкой, а шприцевать какой смысл объясните? Ну прошло пару месяцев... туда или попало говно или нет... смысл от того что я в говно смазки ещё загоню? Может кто посоветует как и где прям целиком заказать весь комплект нормальный? Мегазип наверное? А то кто то говорит что исключительно оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2021, 5:22
Сообщение
#100
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
При шприцевании, старая смазка замещается новой, вымывая при этом всю грязь.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:22 |