![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче Я в Танке Т80... Пущай Денис Расскажет А че опять Денис то? Ты все правильно говоришь почти - данная трубка с затычкой отстойник сапуна. С атмосферой сапун сообщается другим шлангом от тройника, идущим в корпус воздушного фильтра. Почему инжинеры хонда выбрали такой способ реализации - да потому что, в отстойнике скапливается эмульсия, вода и масло. и если завернуть шланг вверх, как предлагет MV то при падениях, наклонах, эта чача будет выливаться в обратно в мотор и гадить масло. На моей памяти, данная система, не вызывала никаких нареканий, кроме случаев утери пробки. По этому имхо следует признать эту систему надежной, не трахающией мозг и направить усилия мысли в другое русло, не забывая периодически сливать конденцат Шланг достаточно гибкий, пробка достаточно прочная, хомут там есть. Хотя с другой стороны, фанатам ерзания даже бетонная чушка не поможет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насмешил) [/quote] Вот интересно чем? Сними пробку и поднеси палец при заведёном, и всё поймёшь...Вот будим смеяться)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, парни, что делать то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, парни, что делать то? Да, заглуши ты её на фиг наглухо... И все дела пробкой))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насмешил) Вот интересно чем? Сними пробку и поднеси палец при заведёном, и всё поймёшь...Вот будим смеяться)) Вообще то шланг завязан как бы на два насоса работающих в противофазе - первый фаза впуска через воздушный фильтр(в горшке), второй - давление илби разряжение создаваемое движением поршня (в картере) + давление картерных газов. так что по идее во время работы двигателя в этом шланге будут моменты и избыточного давления и наоборот разряжения. В случае остановки мотора, сосать воду через трубку без пробки не должно, так как система имеет связь с тамосферой и давление там будет выравниваться до атмосферного -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, не знаю но, сосёт будь здоров... Найду тему про эту приблуду скину человек писал что после потери этой заглушки, не сразу но настал капут двигуну. Это всё понятно что она связана с воздуханом" и всё же, она закрыта)))Ладно, в картер не пойдет... Так фильтр то она минует))) пыль напрямую в цпг, сосать будит точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче завтра поменяю масло. Посмотрю, есть ли в фильтре кака. В маслянном всмысле... по идее он все же отфильтровать должен?
Да и наличие эмульсии скажет о том насосало ли воды... А вообще есть махонькая надежда, что ... я ее сегодня в гараже. Он у меня во время регулировки на табурете стоял. Чтоб колесо заднее крутить можно было... Может краем табурета сдернул.... данная система, не вызывала никаких нареканий, кроме случаев утери пробки. Значит случаи были?! Следовательно система уже дает сильный сбой. раз случай не единичный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вряд ли что покажет - так как так или иначе в масле конденсируются пары воды.... В остойнике сапуна еще больше
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да эт верно, но просто даже если я поеду во влад, не чего хорошего я подобрать не смогу , слаб я ещё в мото С такими убеждениями надо завязывать с мечтами об эндуро в часности, и о личной технике ВООБЩЕ.Невозможно стать сильным в технике, только сидя за компом. В армии так говорили-"Просидев всю жизнь в классе, не станешь классным специалистом".Кроме форума, есть еще САЙТ , с подоробнейшей инструкцией, куда смотреть. И Хабаровские эндуристы, которые покажут на своем моте, как это делать. Мой совет- подбери себе мот на УССУРИМОТО, попроси у них скинуть номера рам понравившихся тебе мотов, пробей на СЕМПЕРМОТО статистику ауков, и езжай с деньгами для личного осмотра. Желательно, с корефаном на микрике или универсале, в последнем случае с собой взять набор ключей для разборки мота.Все. ИМХО, то кто набил больше сотни постов на форуме и не купил мот, вряд ли вообще его когда-нибудь купит. Привет а ты свой мот продал? или нет? вроде похож на твой Мопед МОЙ, но уже продан.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869966-c5149.html -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, просьба выражаться более традиционно. Обход антимат фильтра здесь крайне не приветствуется.
Ребят сколько масло надо для замены в движке литров? В каком движке?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebol 250 который
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими убеждениями надо завязывать с мечтами об эндуро в часности, и о личной технике ВООБЩЕ.Невозможно стать сильным в технике, только сидя за компом. В армии так говорили-"Просидев всю жизнь в классе, не станешь классным специалистом".Кроме форума, есть еще САЙТ , с подоробнейшей инструкцией, куда смотреть. И Хабаровские эндуристы, которые покажут на своем моте, как это делать. Мой совет- подбери себе мот на УССУРИМОТО, попроси у них скинуть номера рам понравившихся тебе мотов, пробей на СЕМПЕРМОТО статистику ауков, и езжай с деньгами для личного осмотра. Желательно, с корефаном на микрике или универсале, в последнем случае с собой взять набор ключей для разборки мота.Все. ИМХО, то кто набил больше сотни постов на форуме и не купил мот, вряд ли вообще его когда-нибудь купит. Мопед МОЙ, но уже продан. Мот я куплю! пока нет возможности мне разбили машину я жду страховку ....... купил бы раньше , но жду уже 3 месяца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, ок не буду.
Ох, не знаю но, сосёт будь здоров... Найду тему про эту приблуду скину человек писал что после потери этой заглушки, не сразу но настал капут двигуну. Это всё понятно что она связана с воздуханом" и всё же, она закрыта)))Ладно, в картер не пойдет... Так фильтр то она минует))) пыль напрямую в цпг, сосать будит точно позвонил мастеру, тот посоветовал снять аирбокс, потому как если засосало грязь, так там останутся следы. если следы есть, то все протереть, снять карб, прочистить его, поменять масло. если следов нет, то просто поменять масло. в движок лезть смысла нет. как считаете, нормальное решение? еще момент, масло менять после прогрева? или учитываю сложившуюся ситуацию его лучше не заводить? еще ребят, аирбокс снять просто? или есть тонкости и без мануала не справлюсь? мануала нет никакого.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал есть в Файлах на сайте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! скачал.
, сосать будит точно РОМАН!!!!!!!!! ТЫ ЗАЧЕМ НЕ ХОРОШИЙИЧЕЛОВЕК МЕНЯ ТАК НАПУГАЛ ВЧЕРА????????????? УЖ НЕ ЗНАЮ КТО У ТЕБЯ СОСЕТ! НО У МЕНЯ НАОБОРОТ ВЫДЫХАЕТ ЭТА ТРУБКА!!!!! т.е. когда она открыта из нее воздух со звуком пых пых пых выходит! пропорционально оборотам! для чистоты эксперимента взял стакан с водой и сунул ее туда, так она наоборот пузыри пускает! т.е. затянуть в себя воду она никак не может! но все же посмотрел внутринности аирбокса в том месте где примыкает трубка. все идеально чисто! на будущее заглушил ее и спрятал в недра защиты! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За чем так КРИЧАТЬ ТО?! Я не глухой))Я понял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эсли это шланг вентиляции от картерных газов, то на малых оборотах вообще будет гонять воздух туда - обратно, а на больших немножко "булькать" из за прорыва картерных газов.
Вообще то на ХР-ах там должна быть заглушка ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там теперь болт втиснут. да еще и обжат нормальным хомутом. да еще и спрятан под защиту двиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За чем так КРИЧАТЬ ТО?! Я не глухой))Я понял ![]() у мну тоже неправильный мот))))) так как не сосет а наоборот.... высасывает))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну тоже неправильный мот))))) так как не сосет а наоборот.... высасывает))) Всё ясно... Можешь заглушку снять... Пускай "дышит"))) Пальчиком, пальчиком... Заткни и поймёшь сосёт или выброс идёт...У меня засасывает по самый "локоть" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ясно... Можешь заглушку снять... Пускай "дышит"))) Пальчиком, пальчиком... Заткни и поймёшь сосёт или выброс идёт...У меня засасывает по самый "локоть" ![]() ![]() причем тут прорыв газов? Он в принципе там есть, не большой но есть - через замки колец. а дело в том что поршень работает насосит в горшке так и в противофазе в картере - гоняет воздух туда суда. плюс немного добавляет прорыв газов и камеры сгорания. все это дело высасывается в такте впуска через воздушный фильтр - но есть одно большое НО-в картере воздух гоняется в режиме 2Т а в коробе воздушного фильтра в режиме 4Т. Объемы гоняемого воздуха грубо говоря идентичны - по вполне понятным причинам. Если у тебя аццки сосет - проверяй воздушный фильтр, может он засран, может быть проблема с сапуном, и вообще тройник(остойник) тоже проверь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем любителям такой вот жизни! сегодня снял карб ТМ 28, выкрутил крышки снизу и сверху, подул на них - заговорил; с винтом качества познакомился поближе - он был на 2.5 или на 2.75 оборота вывернут, сделал по-советски НА 1.5-1.75. Все вроде благополучно обошлось - на рожон не лез, судьбу не испытывал, но попотел - нервы не железные... Еще свечу выкрутил, очень долго я к ней лез, глубоко в колодце пряталась, все вычистил, и достал, лично мне она понравилась, не знаю как вам...??? Ну и завел, послушал таки свою любимую мелодию
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор на свече надо было проверить. Должно быть около 0,7 мм.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:41 |