![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду краток. Купил этот замечательный мотоцикл 3 года назад... Был в восторге.
Радость от первой поездки была недолгой, сразу была обнаружена серьезная проблема... Мотоцикл глох, когда скорость превышала 80-90 км/ч. Происходило это рывками, иногда подхватывал но все ровно рано или поздно окончательно глох. После этого нужно было ждать 2-3 минуты чтобы завестись. Если ехать меньше 80 км/ч проблем не возникало, чуть больше - сразу глохнет... Перебрали пол мотоцикла... Оказалось проблема в карбюраторе (Попловковая камера было переделана... Поплавок был закреплен пластелином...). Сменил карбюратор - больше проблем не возникало. Спустя год все повторилось, только проблема уже не в карбюраторе... Свечу сменил, карбюратор и воздушный фильтр почистил... Недавно произошла еще одна поломка (труба, которая скрепляет двигатель с карбюратором лопнула и мотоцикл вообще не заводился) Трубу залатал армированным скотчем - вроде крепко держит... Я жуткий чайник, поэтому прошу подсказать мне, в чем может быть неисправность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени прокладку
ЗЫ : которая между рулем и сиденьем -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это можеть быть? Мне кажется, происходит логичный процесс. Уже давно не новый мотоцикл ломается, а ты его ремонтируешь. Что тебя беспокоит-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени прокладку ЗЫ : которая между рулем и сиденьем Обязательно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубок карбюратора это стандартная Ямаховская болезнь.У тебя банально сосёт воздух и армированный шланг тебе не поможет.Я на Вираге делал как,брал бинт и с герметиком его наматывал,временно поможет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если залатать и ездить дальше, то будет голова каку с наружи сосать. угадай через какое время надо будет ремонтировать голову....
новый оригинал стоит где то 1500 рэ. подсказать где ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если залатать и ездить дальше, то будет голова каку с наружи сосать. угадай через какое время надо будет ремонтировать голову.... новый оригинал стоит где то 1500 рэ. подсказать где ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубок карбюратора это стандартная Ямаховская болезнь.У тебя банально сосёт воздух и армированный шланг тебе не поможет.Я на Вираге делал как,брал бинт и с герметиком его наматывал,временно поможет. Спасибо за совет, попробую... Надеюсь поможет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумал, подумал, и принял верное решение...
а потом начинаются слухи что ямаха полное гэ.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумал, подумал, и принял верное решение... а потом начинаются слухи что ямаха полное гэ.... Ямаха никогда не была полным гэ.... Тем более какая может идти речь о мотоцикле 94 года? Ничто не вечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха никогда не была полным гэ.... Тем более какая может идти речь о мотоцикле 94 года? Ничто не вечно У меня мотоцикл 93го ttr250oe, как новый )) действительно какая речь... речи не было когда смотрел развалюхи ржавые от 97-2005. -------------------- Эндуро ? поехали !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:09 |