Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha Raid проблемка, Yamaha TTR Raid 250 (1994 года)
MinaRen
сообщение 17.4.2013, 21:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Буду краток. Купил этот замечательный мотоцикл 3 года назад... Был в восторге.
Радость от первой поездки была недолгой, сразу была обнаружена серьезная проблема...
Мотоцикл глох, когда скорость превышала 80-90 км/ч. Происходило это рывками, иногда подхватывал но все ровно рано или поздно окончательно глох. После этого нужно было ждать 2-3 минуты чтобы завестись. Если ехать меньше 80 км/ч проблем не возникало, чуть больше - сразу глохнет...
Перебрали пол мотоцикла... Оказалось проблема в карбюраторе (Попловковая камера было переделана... Поплавок был закреплен пластелином...).
Сменил карбюратор - больше проблем не возникало.
Спустя год все повторилось, только проблема уже не в карбюраторе...
Свечу сменил, карбюратор и воздушный фильтр почистил...
Недавно произошла еще одна поломка (труба, которая скрепляет двигатель с карбюратором лопнула и мотоцикл вообще не заводился)
Трубу залатал армированным скотчем - вроде крепко держит...
Я жуткий чайник, поэтому прошу подсказать мне, в чем может быть неисправность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.4.2013, 21:41
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


смени прокладку



ЗЫ : которая между рулем и сиденьем



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2013, 21:47
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(MinaRen @ 18.4.2013, 4:35) *
что это можеть быть?

Мне кажется, происходит логичный процесс. Уже давно не новый мотоцикл ломается, а ты его ремонтируешь.
Что тебя беспокоит-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MinaRen
сообщение 17.4.2013, 21:47
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 17.4.2013, 18:41) *
смени прокладку



ЗЫ : которая между рулем и сиденьем

Обязательно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.4.2013, 21:53
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Патрубок карбюратора это стандартная Ямаховская болезнь.У тебя банально сосёт воздух и армированный шланг тебе не поможет.Я на Вираге делал как,брал бинт и с герметиком его наматывал,временно поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.4.2013, 22:15
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


а если залатать и ездить дальше, то будет голова каку с наружи сосать. угадай через какое время надо будет ремонтировать голову....
новый оригинал стоит где то 1500 рэ. подсказать где ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MinaRen
сообщение 17.4.2013, 22:23
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 17.4.2013, 19:15) *
а если залатать и ездить дальше, то будет голова каку с наружи сосать. угадай через какое время надо будет ремонтировать голову....
новый оригинал стоит где то 1500 рэ. подсказать где ?


clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.4.2013, 22:25
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


тут спроси http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...0&start=450



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MinaRen
сообщение 17.4.2013, 22:27
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 17.4.2013, 18:53) *
Патрубок карбюратора это стандартная Ямаховская болезнь.У тебя банально сосёт воздух и армированный шланг тебе не поможет.Я на Вираге делал как,брал бинт и с герметиком его наматывал,временно поможет.


Спасибо за совет, попробую... Надеюсь поможет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 17.4.2013, 22:38
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


подумал, подумал, и принял верное решение...

а потом начинаются слухи что ямаха полное гэ....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MinaRen
сообщение 17.4.2013, 22:49
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Долгопрудный
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 17.4.2013, 19:38) *
подумал, подумал, и принял верное решение...

а потом начинаются слухи что ямаха полное гэ....


Ямаха никогда не была полным гэ.... Тем более какая может идти речь о мотоцикле 94 года? Ничто не вечно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
creat
сообщение 24.4.2013, 10:47
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MinaRen @ 17.4.2013, 19:49) *
Ямаха никогда не была полным гэ.... Тем более какая может идти речь о мотоцикле 94 года? Ничто не вечно


У меня мотоцикл 93го ttr250oe, как новый )) действительно какая речь... речи не было когда смотрел развалюхи ржавые от 97-2005.



--------------------
Эндуро ? поехали !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:09
Яндекс.Метрика