![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() инжектор Год выпуска 2008 Объем, см3 250 Модель serow 250 Всем привет, присмотрел такой аппарат, состояние хорошее пробег ~19тыс. Интересует опыт владения, надежности и т.д. Конечно, джебл, более подходящий вариант для данного моторесурса)))))) но всеж, т.к. очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая качественная фотка... Всё так видно...
Если нравится, бери и езди. Надёжность там среднеяпонская, остальное понять можно только лично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние. Интересно, почем такое счастье отдают? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нами в казахстан такой ездил, прошел 6 тыс без проблем. хотя им управляла девушка и роняла его часто и сильно и топила его, а ему хоть бы что. Это насчет надежности. Вот еще что мне не понравилось, когда он ехал за мной ( джебел ) в полную ручку 120-125. То обсох полностью через 175 км. Расход около 6 литров, у джеба в таком режиме было 5. Если ехать не быстро то расход 3-4
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другой фотки нет, из обьявы взял, смотрел давнеько не фоткал, с начала не рассматривал эндурики совсем, но жалко по нашим дорогам подвески. да и низенький вулканчик.
цена 145тыр да про среду обетания , в основном город, немного трассы до дачи 120 км туда, 120 обратно, немного леса, а дальше пока не загадывал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена хорошая. Бери, особенно если поблизости продается. Судя по отсутствию защиты на руле, ездил в основном по асфальту. Состояние должно быть на вид как у нового мота. Если видно что жизнь его потерла, значит в чем то скрыт обман.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да про среду обетания , в основном город, немного трассы до дачи 120 км туда, 120 обратно, немного леса, а дальше пока не загадывал Подойдёт.Смотри внимательно, если всё хорошо, то можно брать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхе кхе, я конечно извиняюсь Господа. Фотография конечно не есть гуд. Но, обод заднего колеса по виду без камерный. З.Ы я эта так просто)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нашем форуме кто-то уже писал про Серов-250, не понравися этот мопед автору. Сейчас поищу тему.Пока нашел это :КЛАЦЦЦ!!!, но нет там описания Серова 250, про которое я говорю. Вкратце по памяти: "дерганный и тяжелый", ничем не лучше 225, а только хуже.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, жду решения по кредиту.
отзывов по данному аппарату не нашел на сайте, поищу еще. а безкамерка это плохо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а безкамерка это плохо? На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения. Здрасьте всем. На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся? Если так (именно на 250-ке), то вполне может быть бескамерка. Просто большая часть эндурной и кроссовой резины - камерная. Так что без разницы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обод у серого хитровылюбленный
![]() Плюс бескамерки, что можно ремонтировать шнурками, не разбирая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, и я протоже) общался при случайной встрече с человеком на Хонде XL230 и у него стоял такой задний обод, сказал что без "камеры". Если он врёт то и я вру)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Смысла только не вижу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Смысла только не вижу. Вот и я Шеф, тоже) моё имхо, на Эндуро должна быть камера. Ну, сами понимаете) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это почему нет смысла? Дорожный ремонт очень быстрый,шнурок в дырку вставил, накачал и вперед. Опять же, облегчение,за счет отсутствия камер, хоть и на полкило.
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ободе должен быть выступ-хамп Да-да, это важно! Хампс - наше всё! Сорри за оффтоп ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения. Здрасьте всем. На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся? Если так (именно на 250-ке), то вполне может быть бескамерка На свежих Serow 225 тоже начали ставить безкамерный обод.На SL230 точно такой же обод,без камерный. Хонде XL230 Скорее всего SL230. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за обсуждение этой темы, что имеем:
Некоторые технические характеристики Yamaha Serow 250 2008: - габариты: 2,100 мм x 805 мм x 1,160 мм - высота сидения: 810 мм - колесная база: 1,360 мм - дорожный просвет: 285 мм - вес (сухой/в снаряженном состоянии): 119 кг/130кг - расход топлива: 40 км/л - двигатель: воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, двухклапанный, одноцилиндровый - диаметр и ход поршня: 74.0 мм на 58.0 мм - степень сжатия геометрическая: 9.5:1 - мощность: 14 кВт/7,500 об. мин. - вращающий момент: 19 Нм/6,500 об. мин. - объем масляного бака: 1.4 л - объем бензобака: 9.6 л - система зажигания: TCI - тип рамы: semi-double cradle -мотоцикл средне японского качества (т.е. хорошего иначе бы мы о нем ваще ни когда не узнали) -спокойный без яркой харизмы, что вобщемто не + и не -, -плохих отзывов не нашел (кроме тех что кто-то комуто.....) -про бак 9.6 и видимо на трассу с полной ручкой скока там в баке было?... но по паспорту 40км/л~2,5л/100км всеже мал бак)))))))) -безкамерка если, то тоже не плохо, доберусь до продавца сделаю фото выложу, если все срастется продолжу описанием со знанием дела))))))) - минус экип придется менять((((( если ко еще чего сможет добавить буду рад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо...
Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке" 40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, но ходов подвески думаю мне хватит т.к. основная направленность это город да и мощи должно хватить, в говна не полезу))))) пока, вообще решил познакомится с этим классом мотоциклов, если заинтересует пойму что мое, то возможно, начну более подробно изучать все возможные варианты с учетом маправленности эксплуатации (еще не уверен, что возникнет огромное желание в полное бездорожье).
знаю хорошего человека ездит на ТВ 200 и абсолютно доволен сим аппаратом, я тоже его рассматривал, но после более кубатурных аппаратов боюсь, что болотоход, по своим скоросным характеристикам совсем разочерует, а 250 уже нармалек. да и свежесть аппарата тоже не может не радовать, в соответствии с состоянием. опыта у меня не много всего 2 сезона 1 на ебрике ~ 2тк, 2 на вулкане ~ 5тк. Чеперы понравились, но надо опробывать весь арсенал техники чтобы понять что твое, а просто посидев и проехавшись вокруг гаража да и немногим больше, не даст понимания мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо... Не надо на этом зацикливаться. Не раз говорили, что везет мотоцикл крутящий момент, а лошадки его только продают. А с инжектором момент должон быть хороший, точнее, выгодная кривая момента на внешней характеристике двига.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обод у серого хитровылюбленный ![]() Плюс бескамерки, что можно ремонтировать шнурками, не разбирая. Так вот с чего Patron Strike 250 содрали!!! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:20 |