Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Serow пропадает искра
i-denis
сообщение 6.6.2012, 22:37
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, подскажите может кто сталкивался с таким...
Мотоцикл 95 года. Заводится хорошо... однако в процессе прогрева, минут через 10 пропадает искра и глохнет. Дальше не заводится какое то время.
Мот друга, и сам я посмотреть не могу - так что надежда на знающих или кто с подобным сталкивался... я так понял у него там отдельная катушка на зажигание и отдельная на бортовую сеть.... куда копать?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 7.6.2012, 7:38
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


На зажигание и на бортовую раздельные катушки это вроде как обычное явление. У товарища на DR250 подобное заводится прекрасно на холостых без проблем - только, не глохнет с донора уже все кроме РР перепробовали пока подозрение на генератор.
Пусть проверит фишки на предмет нагрева. А бензин в поплавковую хорошо поступает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 8:57
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Причем тут бензин - Русским языком написал же - пропадает искра. то есть ее ваще нет. постоит заглушенный - появляется



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 7.6.2012, 9:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


У меня на Серовке не было подобных проблем,но по симптомам - точь-в-точь как на Минске,когда коммутатор сдохнет spiteful.gif Там тоже самое было - заводится с полтычка,прогреется,глохнет,остынет - заводится,и опять та же картина...Лечилось только заменой коммутатора.... А вот как на Сером лечится х.з...... pardon.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.6.2012, 9:24
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Lizik @ 7.6.2012, 7:13) *
У меня на Серовке не было подобных проблем,но по симптомам - точь-в-точь как на Минске,когда коммутатор сдохнет spiteful.gif Там тоже самое было - заводится с полтычка,прогреется,глохнет,остынет - заводится,и опять та же картина...Лечилось только заменой коммутатора.... А вот как на Сером лечится х.з...... pardon.gif

Из за катушки такое тоже может быть(было такое) .Да и проверить катушку проще. Смотри в мануале ,скорее вего там есть картинка как проверить .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 9:41
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


спасибо - катушку реально проверить... с коммутатором беда - ни одного серова в нашей деревне больше не знаю sad.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 24.10.2012, 15:54
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


была у товарища такая же проблема, что после нагрева глох и искра нестабильная, заменили катушку от китайца-моц заработал. Но у него все началось с того, что повороты при включении горят постоянно и чуть подсвечивается лампа-ограничение скорости, вот в общем вопрос-где то перемкнуло наверное? Еще его моц при наборе скорости выше 80 или повышении оборотов начинает стрелять и терять мощность-что особо усиливается, когда нагреется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 26.10.2012, 19:31
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Скорее всего проблема в катушках генератора.У моего товарища три серых,и на двух были проблемы с искрообразованием,и обе причины оказались в катушках генератора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 1:58
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


всем спасибо! поменяли мозги - мот поехал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 27.10.2012, 11:17
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


i-denis Да порадовал, спасибо, думал ты ас.....




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 1:13
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 27.10.2012, 12:17) *
i-denis Да порадовал, спасибо, думал ты ас.....

Бррр чем порадовал????? Мот не мой, ремонтировал не я, в итоге разбиратльств пришли к выводу что мозги виновны...
Извини, но я не могу молитву прочитать и руку на дохлые мозги возложить что бы они ожили



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.10.2012, 11:32
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 28.10.2012, 2:13) *
в итоге разбиратльств пришли к выводу

Удивительное рядом,...такой достаточно простой вопрос технически грамотного человека, требует вопроса на форуме,...такие простые симптомы...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.10.2012, 11:47
Сообщение #13


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


kuzmich, написали же что не было возможности произвести диагностику воспользовавшись блочно-модульным принципом.
Цитата(i-denis @ 7.6.2012, 10:41) *
спасибо - катушку реально проверить... с коммутатором беда - ни одного серова в нашей деревне больше не знаю sad.gif

Потому ребята и действовали аналитическим путём, методом исключения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.10.2012, 12:42
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 30.10.2012, 12:47) *
kuzmich, написали же что не было возможности произвести диагностику воспользовавшись блочно-модульным принципом.

Потому ребята и действовали аналитическим путём, методом исключения.


Да Кузьмич на мну дуеться просто, вот и подкалываетsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.11.2012, 14:32
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 31.10.2012, 13:42) *
Да Кузьмич на мну дуеться просто, вот и подкалываетsmile.gif

Че на тебя дутьсяwink.gif Просто подкалываюsmile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 2.11.2012, 16:04
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(i-denis @ 31.10.2012, 14:42) *
Да Кузьмич на мну дуеться просто, вот и подкалываетsmile.gif

да не... кузьмичу дышалось бы легче еслиб он вообще не завелся....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.11.2012, 16:52
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(roman-black2 @ 2.11.2012, 17:04) *
да не... кузьмичу дышалось бы легче еслиб он вообще не завелся....

Гы,гы интересно с чего ты это взял, на месте серого в такой ситуации мог оказатся любой мотопед, на моем бывшем дониматоре в момент дождя пропадала искра, и мотор работал только в 5000 оборотах и выше, старый коммутатор давал сбой, на мотопеде ах1, такие истории постоянны, и симптомы абсолютно такие же, катушка и генератор звонятся без проблем, прозвонить же коммутатор как то невозможно, и в каждом сервисном мануале есть таблица поиска неисправности, с четким порядком действий, более того, технически грамотный человек понимает принцип работы системы зажигания и сложностей у него с поиском проблемы быть не может, вот я и подколол Дениса, раз попался, и завел эту тему, а с тобой все в порядке, у тебя лучший мопед всех времен и народовwink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 2.11.2012, 17:02
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


)))) лан, мир дружба жвачка



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.11.2012, 17:06
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(roman-black2 @ 2.11.2012, 18:02) *
)))) лан, мир дружба жвачка

drinks.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 6.11.2012, 19:16
Сообщение #20


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 2.11.2012, 15:52) *
в момент дождя пропадала искра, и мотор работал только в 5000 оборотах и выше

У меня на малом такая же фигня была, оказалось - пробитый бронепровод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 9.11.2012, 10:00
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 6.11.2012, 20:16) *
У меня на малом такая же фигня была, оказалось - пробитый бронепровод.

Да, пичалька, у себя все что отвечает за зажигание менял, мотопед старый, все устало...wink.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:45
Яндекс.Метрика