![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... Думаю что можно, закрутив какую нибудь контргайку с другой стороны. но как то .... слишком просто)))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет! Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... ну масло в вилке я за полдня поменял) ездить норм) жаль резина стачивается, когда сильно газуешь, потому что мотик как на крыльях по кочкам валит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же беда, что и у всех в этой теме(
Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я амморт снимаю, сняв колесо и открутив амморт от треугольника и один болт крепящий линки. потом просто маятник повыше поднимаешь и появляется место, чтоб его вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же беда, что и у всех в этой теме( Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. Можно подробней? Не совсем корректно, все это сразу не надо. Покупается либо голова в сборе, либо вот такой набор: 1. Манжета и пыльник на шток 52436-KSE-680 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52436-KSE-680 2. Оринг 52434-KA3-681 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52434-KA3-681 3. Втулка SMSB 1412 http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 И все это устанавливается в родную голову. SMRC 40501 это крышка с нипелем и орингом снаружи Если уже все куплено ставь и не заморачивайся. Рейстеч просто качеством выше при почти одинаковой цене. Что за втулка SMSB 1412? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробней? Ставишь мот на подставку- табурет или что там у тебя есть и откручиваешь болт в прогрессии, нижний болт аммо, если снимаешь и бачек компенсационный, то и его откручиваешь и потом верхний болт крепления аммо. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mika091, по ссылкам Миана колхозные запчасти для ремонта башки. Купи ее целиком и не парься.
Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. +100000 Солидарен ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не нашел, подскажите название или где купить ключ для откручивания вернее опускания пружины заднего аморта, там еще две таких шайбы больших с выступами, пробовал отверткой бить только выступы коцаются.
по ощущению ключ примерно должен быть примерно такой ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отверткой бить только выступы коцаются Надо увереннее бить. И боёк потупее взять. Ведь бить придется, даже если ключ купишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже? Как вариант
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ещё Ipone найти или Ohlins
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.?
Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.? Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Для вилок вязкость имеет значение и в продаже видел, для амортизатора- не видел.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. Масло при перетекании через отверстия как раз издает сипящие звуки, это нормально. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ. А вот это уже показатель для переборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло при перетекании через отверстия как раз издает сипящие звуки, это нормально. На чем основано это мнение? Я склоняюсь к противоположному. Уверен, что однородное масло, подпертое 11 атмосферами против кавитации, не будет издавать звуки при прохождении сквозь поршень. А вот когда давление отсутствует, то кавитация уже сипит своими пузырьками, даже если масла там прежнее нормальное количество. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для вилок вязкость имеет значение и в продаже видел, для амортизатора- не видел. Думал, что масло одно в вилку и в амортизатора, видимо вилка это не амортизатор) Хотя на сайте ликвимоли написано, что одно http://liquimoly.ru/products.php?cat=161 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю так: если в магазине есть и то и другое, а стоят одинаково, то разные; если в магазине есть и то и другое, но нужное дороже, то одно; если в магазине есть только одно, то тоже одно. Доступно объясняю? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чем основано это мнение? На опыте обладания многими амортизаторами и вилками. ![]() Я склоняюсь к противоположному. Уверен, что однородное масло, подпертое 11 атмосферами против кавитации, не будет издавать звуки при прохождении сквозь поршень. А вот когда давление отсутствует, то кавитация уже сипит своими пузырьками, даже если масла там прежнее нормальное количество. Сипение издаваемое жидкостью при перепуске к кавитации отношения не имеет. IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 7:57 |