Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
SD250
сообщение 9.2.2010, 15:39
Сообщение #106


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (prokrust)
ttp://ufa.irr.ru/advert/57745099/
От какой эндурки этот маятник и аморт? Внизу есть регулятор отбоя (двигает стержень в штоке), как на ТТР

от чего нибудь, где звезда справа..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 10.2.2010, 9:09
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Извеняюсь протормозил, сегодня в гараж пошел внимательно нижнию крышку посмотрел там точно стоит стопор.

За одно и масло сфоткал, подскажите в задний амортизатор можно его лить.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 10.2.2010, 10:13
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Бачок как у всех.
Я заливал специальное, для амортизаторов Shock Oil Factory Line VI 400



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.2.2010, 12:49
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (dityr)
подскажите в задний амортизатор можно его лить.

Можно конечно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 10.2.2010, 19:23
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (dityr)
За одно и масло сфоткал, подскажите в задний амортизатор можно его лить.

Это вилочное, в аморт не желательно. За неимением лучшего и это пойдет. Все равно качество масла не поймешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.2.2010, 22:19
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


В ожидании съемника сегодня снял задний амморт. Выяснил что это обычный масляный перевёртыш. Теперь головняк как его разобрать... Пружина снята, ляминевая заглушка тож. Под ней оказался сальник в какой-то заглушке(по типу как на пере у 200ки) которая удерживается стопорным кольцом(фотку в понедельник выложу - с работы).



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 14.2.2010, 11:35
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Вот думаю, если с родным не справлюсь - поставлю от "Урал"а... Кататься хочется...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2010, 11:45
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Бэм)
поставлю от "Урал"а...

Может, лучше нормальный неоригинал где найти? smile А то от Урала... Это ж засада...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.2.2010, 16:13
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Бэм отдай амортик людям которые на нем собаку съели, например кросменам wink Если сам не знаешь, то лучше не лезь, а то потом еще хуже будет. У меня после покатушек в -30 с к. тоже потек, сам лезть не решился, отдал знакомому красмену, он все сделал, починил. Катаюсь уже третюю неделю все отлично cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 14.2.2010, 20:46
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


VINSON, скорее всего так и поступлю или найду неоригинал. Но ради интереса промерил сегодня задний амморт от Ижа... Параметры схожи, только уши(места крепления) тонковаты. Ради интереса попробую - протестю.... Благо цена вопроса нового 650 руб... Если подойдет - то в принципе значит практически в любой деревне можно будет рабочий найти и поставить... А это будет огромный "+" 200ке(как мотоциклу для дальних поездок). Потому что езда без амморта при ходах подвески 200 мм = самоубийству.

Просьба москалям, от нынче далеко заМКАДыша: Будете шлюхаться по мотомагазинам, плиззз глянте амморт:
Длинна: 300-350мм
Диаметр штока прим 12мм
диаметр узла в сборе(пружины, чтоб оный в моце разместился): 70мм
диаметр крепёжных отверстий: 10мм
Толщина верхнего уха: 30мм
Нижнего: 20мм



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2010, 21:01
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бэм, нормальные амортизаторы у ИЖей кончились в 80-х. Нынешние разваливаются СРАЗУ ЖЕ!
Т.е. тоже не советую smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.2.2010, 21:16
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Бэм если в твой аморт не лезли очумелые ручки, то все там чиниться в переделах одной тысячи рублей. Поставить можно от бм200, но не думаю что будет хорошо работать. Ставить от ижей и уралов вообще не вариант. Уж лучше на спущенном ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 16.2.2010, 9:00
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (VINSON)
Уж лучше на спущенном ехать

Вот этого хватит - накатался... пару раз чуть с трассы не убрался(на авто). Веселье продолжается. Обнаружен поперечный люфт штока...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 19.2.2010, 18:53
Сообщение #119


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Всем привет! smile

Решил поменять резиновый отбойник (старый совсем рассыпался). Замену уже подобрал.

Интересует следующее -- возможно ли это сделать без полной разборки амортизатора, а сняв лишь пружину, нижнюю вилку крепления (на фото № 7) и контрящую её гайку (№ 6)?

Особенно интересен чужой опыт -- так как пружину и вилку уже снял, а с гайкой никак не разберусь -- как её можно открутить? Чем и как закрепить при этом шток (вращается, зараза)?

Надеюсь на помощь...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.2.2010, 22:09
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Steppenwolf, Читай внимательнее сайт,уже все обсуждалось, требуется полная разборка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 19.2.2010, 22:35
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Бэм, http://shop.ebay.com/i.html?....ssories



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 21.2.2010, 8:38
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Оказалось всё просто -- взял напильник, зажал злополучную гайку в тиски и сточил её с боку (металл очень мягкий) до штока, далее открутил её ключом зажав амортизатор рукой...

После этого поставил новый отбойник, подобрал подходящую гайку и собрал всё на фиксатор резьбы. На всё ушло не более 30 минут.

Согласен, конечно, что не технологично, но это всё же лучше чем лишний раз разбирать рабочий амортизатор.

ЗЫ: Похоже, что на фотке сухари стоят вверх ногами...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.2.2010, 11:19
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Steppenwolf, На джебеле такой номер не пройдет! гайки нет контрящей!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 21.2.2010, 13:58
Сообщение #124


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Как это не пройдёт?!

Если джебел и ДРка (новая) ничем кроме бака и фары не отличаются, то всё должно быть абсолютно аналогично...

Тут надо понимать только, что гайка находится в колпачке (на фото это № 5) -- просто нужно его оттянуть вверх по штоку (сидит туговато).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.2.2010, 16:35
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Может сейчас не помню точно,гляну скажу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 14.5.2010, 20:40
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Мужики, главное манжетами запаситесь. Принципиален только внутренний диаметр по штоку. Остальное по месту определяется. Можно и без токаря обойтись. Просто нам подвернулся, и сделали красиво. А так, лишь бы руки не из ж... и голова была. И еще принципиально именно манжеты гидравлические, а не какие-нибудь сальники. Сальник не рассчитан на работу под таким давлением.
Наружную крышку просто стягиваете. Она несильно запрессована и выполняет декоративно-пылезащитные функции. Дальше стопорное кольцо снять нужно, предварительно осадив застопоренную деталь. Ну там все интуитивно понятно. Запоминайте порядок разборки или фотографируйте. Можно и запутаться.
10 атм закачать желательно, но получится хотя бы 5, и то хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 9.8.2010, 8:58
Сообщение #127


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Недавно приобрел профильный мот. Задний амортизатор сопливится. Решил перебирать. Все почитал, есть вопрос про крышку компенсационного бачка, та в которую вставляется ниппель. Как она снимается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.8.2010, 9:09
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Снимается стопорное кольцо,вгоняется саморез в место будующего отверстия и выдергивается держась за него !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 9.8.2010, 9:26
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


У меня бачок выглядит также как на картинке

Стопорное кольцо что то не нашел. Оно снаружи или изнутри?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.8.2010, 9:40
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Чуть утопи крышку киянкой и увидишь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 20:05
Яндекс.Метрика