![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...мож шайба там перекосилась.. Попробую еще подавить.. Итак правда уже молотком по ключу закручивал Я надеюсь вы туда медных шайб не напихали? А вот после молотка - уверен на 90%, что вы этот клапан уже не выкрутите обратно.. И закручивать его надо с полностью поднятой иглой (если память не подводит) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально. Я бы дешевле возиться не стал. Ну ладно, бох с вами: сделаю за 4000р. но шток все равно 1500, и заправка уральским горным воздухом, включая впаять пипку, тоже 1500р. Нормальная цена короче. Хорошая идея, скажи у меня с ним ппц шток весь в раковинах ( когда пришел в этом году было только 3 раковины, как там аказалось штук 20 я хз только 1 сезон отъздил), Нужен капитальный ремонт, естественно только в ноябре это затеиваю, возьмешся? Сумму укажи, а то вот я подумываю новый заказать. Вот интереснно, может кто полностью отправить весь ремкомплект, надо шток, сосок, и все прокладки ну и масло, реально не поверите в моей дыре есть один токарь и то ему не охото браться сложно ему, парень молодой еще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я надеюсь вы туда медных шайб не напихали? А вот после молотка - уверен на 90%, что вы этот клапан уже не выкрутите обратно.. И закручивать его надо с полностью поднятой иглой (если память не подводит) Там одна медная, или не медная, желтенькая такая. Про иглу уже тож подумал, на выходных полезу.. Мож резьбу герметиком какимто можно обработать? Хорошая идея, скажи у меня с ним ппц шток весь в раковинах ( когда пришел в этом году было только 3 раковины, как там аказалось штук 20 я хз только 1 сезон отъздил), Нужен капитальный ремонт, естественно только в ноябре это затеиваю, возьмешся? Сумму укажи, а то вот я подумываю новый заказать. Вот интереснно, может кто полностью отправить весь ремкомплект, надо шток, сосок, и все прокладки ну и масло, реально не поверите в моей дыре есть один токарь и то ему не охото браться сложно ему, парень молодой еще... Кстати, если он у тебя не течет, значит сальник там в порядке! Если продолжишь есдить раковены тебе его испортят. Вот кто перепроверит чертеж ![]() на 47й странице, чертеж выложен, если есть возможность перепроверь его. Продублирую свои изыскания: Если потек по штоку то нужно сразу заказывать сальник All balls racing 37-1006 или аналог (аналоги бы неплохо тоже перечислить), цена вопроса в районе 1300р + масло вилочное или если есть для амортов примерно 500р. если шток целый, то это вся цена починки. Если не целый, то бежать на СТО просить там шток с заднего аморта девятки, и искать токаря и точить. Еще еще резинки могут понадобится уплотнения верхней и нижней крышки бачка и пробки с рег винтом. Может кто подскажет их партнамберы? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где его можно заказать? Я про сальник, со шток ещё решить надо, нет дак буду новый брать.. А сальник это один только или комплект?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где его можно заказать? Я про сальник, со шток ещё решить надо, нет дак буду новый брать.. А сальник это один только или комплект? Там он в сборе. я в экзисте заказывал, можно на ебее или еще где нибудь, гугл в помошь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сборе - это голова. Сальник (там он пыльник) и манжета обходятся в 400-500рублей. Бушинг (направляющая с тефлоновым покрытием), то-же отдельно продается.
Принципиально ссылки давать не буду. Все есть в этой теме. Верхняя крышка уплотняется кеглей, а не о-рингами! А вот клапан регулировки как раз о-рингами. Как сам клапан, так и гла. ![]() И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет. Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин все сайта на англиском, я не пробывал заказать, ну буду потом пытаться.
А на счет сылку давал ты глянь блин сколько тут страниц! Я пор карбу читал тему 18 страниц, как же много там лишнего а тут вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет. Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге. Похоже мне надо оринг потолще на клапан регулировки, родной вроде целый но почемуто травит через него. Попробую его фумлентой подмотать.. не зря же она фум лента придумана. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все равно бачек потеет маслом, не течет как раньше. Дальше тянуть уже я думаю нельзя, сорву резьбу. тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш ![]() даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш ![]() даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется ![]() ![]() Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано. давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет 10w на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта ![]() так что меняй резинку и масло на 5 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта ![]() так что меняй резинку и масло на 5 Спасибо попробую, главно чтобы открутилось теперь.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно я пока вообще не понимаю где стоит что, читал на сайте про разбор и все ровно не понятно,пока сам не залезу так и пойму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От нечего делать, решил восстановить свой старый аммортизатор, какие будут предложения по залечиванию царапки?
Вот -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-44
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот они! Наглядные последствия езды без давления!
В момент сжатия - голова уходит в стакан, а на отбое - врезается в стопор.. Попала грязь и наелозило канавку) 14-44 можно попробовать, но по 2мм со стенки - многовато, может для начала проточить по минимуму, с полировкой и новым О-рингом? -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сложно?
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по 2мм со стенки - многовато хомут снаружи можно (т.е. трубу насадить на ослабление), или еще как-то так... Я уже привык трубы насаживать на куски подвески ![]() Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю. Хорошо вам, со станками под боком! Рано еще его списывать тебе! ![]() Нет вариантов без токарки? Что, самому изобретать, что ли? Выкинуть... ![]() Это у Вас, хондоводов, ремонтопригодные деталюшки выкидываются, а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются! Колхоз как известно дело добровольное(с) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом покажешь что вышло? Ну это, что-бы Хондаводов умыть(с) ![]() А что показывать, на нем ездить надо! Да и цель не Вас умыть, а добро -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вполне реальный вариант, но без токарки не обойтись.
Проточить по минимуму сам стакан (чтобы убрать задиры), полирнуть конечно.. Ну и исходя из снятого со стенок выточить башку с нужным припуском по внешнему диаметру и уменьшением глубины проточки под о-ринг. Самой голове (железке) сто лет ничего не будет, а пыльник, манжета и бушинг - вполне продаются отдельно по адекватным ценам. Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением. Еще можно в нужных местах голову нарастить медью (электролизом) благо медный купорос в любом городе купить можно... Но это гемор и нужно уметь. На все есть свои методы))) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением. Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся. Нулевочкой хотябы сними, чтоб рисок небыло! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 13:14 |