Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
20.8.2014, 10:35
Сообщение
#1211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8
|
В сборе - это голова. Сальник (там он пыльник) и манжета обходятся в 400-500рублей. Бушинг (направляющая с тефлоновым покрытием), то-же отдельно продается.
Принципиально ссылки давать не буду. Все есть в этой теме. Верхняя крышка уплотняется кеглей, а не о-рингами! А вот клапан регулировки как раз о-рингами. Как сам клапан, так и гла. И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет. Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 11:50
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Блин все сайта на англиском, я не пробывал заказать, ну буду потом пытаться.
А на счет сылку давал ты глянь блин сколько тут страниц! Я пор карбу читал тему 18 страниц, как же много там лишнего а тут вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 12:02
Сообщение
#1213
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет. Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге. Похоже мне надо оринг потолще на клапан регулировки, родной вроде целый но почемуто травит через него. Попробую его фумлентой подмотать.. не зря же она фум лента придумана. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 12:55
Сообщение
#1214
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
И все равно бачек потеет маслом, не течет как раньше. Дальше тянуть уже я думаю нельзя, сорву резьбу. тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 13:16
Сообщение
#1215
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 14:23
Сообщение
#1216
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано. давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет 10w на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта так что меняй резинку и масло на 5 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 14:53
Сообщение
#1217
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта так что меняй резинку и масло на 5 Спасибо попробую, главно чтобы открутилось теперь.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2014, 15:06
Сообщение
#1218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Если честно я пока вообще не понимаю где стоит что, читал на сайте про разбор и все ровно не понятно,пока сам не залезу так и пойму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 10:31
Сообщение
#1219
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
От нечего делать, решил восстановить свой старый аммортизатор, какие будут предложения по залечиванию царапки?
Вот -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 13:20
Сообщение
#1220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
14-44
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 14:33
Сообщение
#1221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8
|
Вот они! Наглядные последствия езды без давления!
В момент сжатия - голова уходит в стакан, а на отбое - врезается в стопор.. Попала грязь и наелозило канавку) 14-44 можно попробовать, но по 2мм со стенки - многовато, может для начала проточить по минимуму, с полировкой и новым О-рингом? -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 18:49
Сообщение
#1222
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Так сложно?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 18:54
Сообщение
#1223
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 18:58
Сообщение
#1224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
по 2мм со стенки - многовато хомут снаружи можно (т.е. трубу насадить на ослабление), или еще как-то так... Я уже привык трубы насаживать на куски подвески Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 19:19
Сообщение
#1225
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю. Хорошо вам, со станками под боком! Рано еще его списывать тебе! Нет вариантов без токарки? Что, самому изобретать, что ли? Выкинуть... Это у Вас, хондоводов, ремонтопригодные деталюшки выкидываются, а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 19:21
Сообщение
#1226
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются! Колхоз как известно дело добровольное(с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 19:30
Сообщение
#1227
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Потом покажешь что вышло? Ну это, что-бы Хондаводов умыть(с) А что показывать, на нем ездить надо! Да и цель не Вас умыть, а добро -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 19:49
Сообщение
#1228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8
|
Есть вполне реальный вариант, но без токарки не обойтись.
Проточить по минимуму сам стакан (чтобы убрать задиры), полирнуть конечно.. Ну и исходя из снятого со стенок выточить башку с нужным припуском по внешнему диаметру и уменьшением глубины проточки под о-ринг. Самой голове (железке) сто лет ничего не будет, а пыльник, манжета и бушинг - вполне продаются отдельно по адекватным ценам. Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением. Еще можно в нужных местах голову нарастить медью (электролизом) благо медный купорос в любом городе купить можно... Но это гемор и нужно уметь. На все есть свои методы))) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 20:17
Сообщение
#1229
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением. Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2014, 21:21
Сообщение
#1230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8
|
Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся. Нулевочкой хотябы сними, чтоб рисок небыло! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2014, 12:26
Сообщение
#1231
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2014, 19:24
Сообщение
#1232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: 1
|
Подскажите, а амортизатор реально подобрать сторонний?
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2014, 19:25
Сообщение
#1233
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Подскажите, а амортизатор реально подобрать сторонний? Конечно. Только на какой мопед-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2014, 22:00
Сообщение
#1234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: 1
|
Танкист, спасибо!
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2014, 12:10
Сообщение
#1235
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Приплыл или прилетел новый аморт. А он какой то другой! нижнее крепление отличается.
![]() У меня занижен джебель, как этот занизить? И что за буковки S и H и надпись TEN? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:00 |