Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Astian
сообщение 20.8.2014, 10:35
Сообщение #1211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


В сборе - это голова. Сальник (там он пыльник) и манжета обходятся в 400-500рублей. Бушинг (направляющая с тефлоновым покрытием), то-же отдельно продается.
Принципиально ссылки давать не буду. Все есть в этой теме.
Верхняя крышка уплотняется кеглей, а не о-рингами!
А вот клапан регулировки как раз о-рингами. Как сам клапан, так и гла.

И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет.
Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 20.8.2014, 11:50
Сообщение #1212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Блин все сайта на англиском, я не пробывал заказать, ну буду потом пытаться.

А на счет сылку давал ты глянь блин сколько тут страниц! Я пор карбу читал тему 18 страниц, как же много там лишнего а тут вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.8.2014, 12:02
Сообщение #1213


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Astian @ 20.8.2014, 11:35) *
И от того, что вы "молотком по ключу" клапан затянете - течь не перестанет.
Кстати, опять таки - на фото видно "родную" смазку на о-ринге.

Похоже мне надо оринг потолще на клапан регулировки, родной вроде целый но почемуто травит через него.

Попробую его фумлентой подмотать.. не зря же она фум лента придумана.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.8.2014, 12:55
Сообщение #1214


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 18.8.2014, 11:50) *
И все равно бачек потеет маслом, не течет как раньше. Дальше тянуть уже я думаю нельзя, сорву резьбу.

тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш wink.gif
даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется wink.gif замени кольцо на болте регулеровки и будет тебе щястье wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.8.2014, 13:16
Сообщение #1215


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(VIT @ 20.8.2014, 13:55) *
тени не тяни течь будет -- так как течёт не отуда откуда ты думаеш wink.gif
даже на фото видно -- течёт с под регулеровочного болта -- если ты не вкурсе на нём то же кольцо резиновое имеется wink.gif замени кольцо на болте регулеровки и будет тебе щястье wink.gif

Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.8.2014, 14:23
Сообщение #1216


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 20.8.2014, 13:16) *
Не трогал его, чего это оно взяло и потекло.. масло мож какоето текучее залил. ямулюбу 10w лил, оно и для вилок и для амортов написано.

давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет


Цитата(stofel @ 20.8.2014, 13:16) *
10w

на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было

кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта wink.gif
так что меняй резинку и масло на 5



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.8.2014, 14:53
Сообщение #1217


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(VIT @ 20.8.2014, 15:23) *
давление дунул вот и потёк всё когда то ломается вечного нет



на 10 работать толком не будет надо было 5 лить я даже в своём жарком климате лью 5 а 2.5 только на зиму наливаю и то этой зимой на 5 так как тепло было

кстати скоре всего иза 10 у тебя и давит его через болт так как маслу легче вылазять через резиновые уплотнения чем через каналы поршня при работе аморта wink.gif
так что меняй резинку и масло на 5

Спасибо попробую, главно чтобы открутилось теперь..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 20.8.2014, 15:06
Сообщение #1218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Если честно я пока вообще не понимаю где стоит что, читал на сайте про разбор и все ровно не понятно,пока сам не залезу так и пойму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.8.2014, 10:31
Сообщение #1219


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4753
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


От нечего делать, решил восстановить свой старый аммортизатор, какие будут предложения по залечиванию царапки?

Вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2014, 13:20
Сообщение #1220


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35006
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


14-44

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 23.8.2014, 14:33
Сообщение #1221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Вот они! Наглядные последствия езды без давления!
В момент сжатия - голова уходит в стакан, а на отбое - врезается в стопор.. Попала грязь и наелозило канавку)
14-44 можно попробовать, но по 2мм со стенки - многовато, может для начала проточить по минимуму, с полировкой и новым О-рингом?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.8.2014, 18:49
Сообщение #1222


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4753
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Так сложно? facepalm.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.8.2014, 18:54
Сообщение #1223


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(анDrей @ 23.8.2014, 7:31) *
какие будут предложения

Выкинуть... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2014, 18:58
Сообщение #1224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35006
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Astian @ 23.8.2014, 16:33) *
по 2мм со стенки - многовато

хомут снаружи можно (т.е. трубу насадить на ослабление), или еще как-то так... Я уже привык трубы насаживать на куски подвески smile.gif

Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.8.2014, 19:19
Сообщение #1225


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4753
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 23.8.2014, 19:58) *
Андрюха, шли его мне, если сложно. Я сделаю и потомкам оставлю.

Хорошо вам, со станками под боком!
Рано еще его списывать тебе! blum.gif
Нет вариантов без токарки? Что, самому изобретать, что ли?

Цитата(Танкист @ 23.8.2014, 19:54) *
Выкинуть... biggrin.gif

Это у Вас, хондоводов, ремонтопригодные деталюшки выкидываются, а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.8.2014, 19:21
Сообщение #1226


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(анDrей @ 23.8.2014, 16:19) *
а у Нас, Сузуководов, неремонтопригодные- ремонтируются!

Колхоз как известно дело добровольное(с) biggrin.gif Потом покажешь что вышло? Ну это, что-бы Хондаводов умыть(с) lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.8.2014, 19:30
Сообщение #1227


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4753
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 23.8.2014, 20:21) *
Потом покажешь что вышло? Ну это, что-бы Хондаводов умыть(с) lol.gif

А что показывать, на нем ездить надо! Да и цель не Вас умыть, а добро людям мотоциклу сделать!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 23.8.2014, 19:49
Сообщение #1228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Есть вполне реальный вариант, но без токарки не обойтись.
Проточить по минимуму сам стакан (чтобы убрать задиры), полирнуть конечно..
Ну и исходя из снятого со стенок выточить башку с нужным припуском по внешнему диаметру и уменьшением глубины проточки под о-ринг.
Самой голове (железке) сто лет ничего не будет, а пыльник, манжета и бушинг - вполне продаются отдельно по адекватным ценам.

Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением.

Еще можно в нужных местах голову нарастить медью (электролизом) благо медный купорос в любом городе купить можно... Но это гемор и нужно уметь. На все есть свои методы)))



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.8.2014, 20:17
Сообщение #1229


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4753
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Astian @ 23.8.2014, 20:49) *
Есть другой вариант (если пропил не глубокий) заполировать самому, воткнуть новый или чуть-чуть толще о-ринг и качать побольше давление (14-15кгс) в бачек. Ибо гидравлика уплотняет сама себя под давлением.

Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 23.8.2014, 21:21
Сообщение #1230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(анDrей @ 23.8.2014, 20:17) *
Как бы я и без полировки ездил с о-рингом потолще родного, хватало на тысячу- другую, так что пожалуй пока на этом варианте и остановимся.

Нулевочкой хотябы сними, чтоб рисок небыло!




--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.8.2014, 12:26
Сообщение #1231


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Танкист @ 23.8.2014, 18:54) *
какие будут предложенияВыкинуть...

тоже заэто в мусорник !





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 11.9.2014, 19:24
Сообщение #1232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Подскажите, а амортизатор реально подобрать сторонний?



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2014, 19:25
Сообщение #1233


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Dyser @ 11.9.2014, 16:24) *
Подскажите, а амортизатор реально подобрать сторонний?

Конечно. Только на какой мопед-то? rolleyes.gif У эти "барыг" lol.gif есть:ЗЫ: Дядю Вову за пендюрил...(перепутал мальца) lol.gif Вот тут:http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 11.9.2014, 22:00
Сообщение #1234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Танкист, спасибо!



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2014, 12:10
Сообщение #1235


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Приплыл или прилетел новый аморт. А он какой то другой! нижнее крепление отличается.

У меня занижен джебель, как этот занизить? И что за буковки S и H и надпись TEN?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 1:00
Яндекс.Метрика