Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 12.1.2015, 9:39
Сообщение #1281


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я уже одумался. Увидел, что это (ну судя по всему) тот аморт от Пепла, а в нем был сосок, который тут не видно. А раз есть сосок, значит уже хотя бы воздуха можно качнуть. Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит).
А испортить хотел советом снять пружину и проверить, вылазит ли шток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 12.1.2015, 14:24
Сообщение #1282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 6:39) *
А я уже одумался. Увидел, что это (ну судя по всему) тот аморт от Пепла, а в нем был сосок, который тут не видно. А раз есть сосок, значит уже хотя бы воздуха можно качнуть. Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит).
А испортить хотел советом снять пружину и проверить, вылазит ли шток.

Да от него, Саша говорит проверял работает без пружины, у меня времени не было снимать пружину. Да есть сосок, и я на оборот ему рад. Теперь свой могу разобрать. А что ты его сам проверял что прямо так хочешь разочаровать меня?

Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 6:39) *
Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит).

Как нибудь объяснить своё мнение можешь?


Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 6:18) *
Просто повернуть. Не будет тяжело. По часовой крути, а то вдруг вилку скрутишь ненароком )

По часовой это от куда смотреть? И про какую вилку ты говоришь?

Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 6:18) *
Просто повернуть. Не будет тяжело. По часовой крути, а то вдруг вилку скрутишь ненароком )

По часовой это от куда смотреть? И про какую вилку ты говоришь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2015, 16:38
Сообщение #1283


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да у меня больше сарказма, чем по делу.
Я знаю, что собрать это все так, как было на заводе, герметично и надолго - трудно. Там и чистота нужна, и сами детальки хорошие ( уплотнения), и смазка специальная. Поэтому и параною.

Насчет часовой тоже больше шутка. Чтоб скрутить вилку - нужно не шуточно держать шток. Так что крути как хочешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.1.2015, 21:44
Сообщение #1284


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 16:38) *
Чтоб скрутить вилку - нужно не шуточно держать шток. Так что крути как хочешь.

Так вроде кто-то уже скручивал!?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2015, 22:31
Сообщение #1285


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Простым движением типа "выровнять вилку"? Значит я не зря предупредил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 13.1.2015, 1:21
Сообщение #1286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Ну гермитично конечно так не сделаешь как на заводе, суть в том что пришёл целый, на своём просто полная беда, шток в карозии, масло нет, короче хоть свой переберу..
А видео по переборки что то тишина...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.1.2015, 1:25
Сообщение #1287


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Остаеться только благословить тебя на успешную переборку



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2015, 5:53
Сообщение #1288


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть статья. Еще в ТЕ! времена писанная.

Два "н" надо или одно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 13.1.2015, 8:34
Сообщение #1289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 12.1.2015, 16:38) *
Да у меня больше сарказма, чем по делу.
Я знаю, что собрать это все так, как было на заводе, герметично и надолго - трудно. ...

По случаю отпишусь.
Прошел год после переборки с внедрением вазовского штока и хондовских резинок в башку. Ниразу не подкачивал(только проверял давление раза 4). Маслом не потеет. Тьфу 3 раза))



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2015, 10:47
Сообщение #1290


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я в тебя верил )
У меня тоже робит, но давление на пару очков уходило за несколько месяцев. С учетом того, что я туда чуть ли не веревочную набивку вместо кольца запихал - норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.1.2015, 12:29
Сообщение #1291


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 13.1.2015, 10:47) *
С учетом того, что я туда чуть ли не веревочную набивку вместо кольца запихал - норм.

А я изоленты кружок spiteful.gif нормально все держит



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2015, 12:52
Сообщение #1292


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, да, ты рассказывал. ) Возможно случайно попала пропитанная маслом грязь и закупорила все щели ) Я на такое всегда расчитываю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.1.2015, 22:15
Сообщение #1293


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Ну не маслом , а мыльным раствором, для определения места пропускания воздуха.
И закупоривает так же хорошо.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 20.1.2015, 17:21
Сообщение #1294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 13.1.2015, 5:34) *
Ниразу не подкачивал(только проверял давление раза 4). Маслом не потеет. Тьфу 3 раза))

А чем ты мерил? Я вот купил для колёс, раз по мерю давление на 1-0.5 вылетает. Очень маленький объём...


Сегодня закачали азота 12 или 11 атмосфер, с учётом того могло вылететь на одно, набрал воды в ведро, и начал гипнотизировать... Ну к моему счастью не одного пузырька, ну если я что то проморгал, в чем сомневаюсь. Какая вероятность что начнёт травить на мотоцикле?
Скрутил пружину он нормально работал, пошёл купил манометр, и померил было 6 где то, пришёл друг решил я выпендрица, а там 5.5 не чего не понял ещё раз и опять меньше, ну в общем стравил до 2 и понял что хрень накачал насом до 7 и опять своими замерами стравил, в общем азотом решил зарядить посмотреть что по чем.

Ещё обнаружил маленький нюанс, а вот с расширительного бочка где сосок пояеться, если его сильно надавить он что вдавиться? А то наконечник на шланге кал был мы его вдавили он провалился чуть чуть... Там стопорное кольцо стоит с снаружи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2015, 17:27
Сообщение #1295


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Запятых надо больше smile.gif Но что-то я все же понял. Если понял правильно, то:
На вилочных насосах специальный "нестравливающий" крепеж на пипку. И манометр.
Да, вдавится внутрь, если нутрь без давления.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 20.1.2015, 17:43
Сообщение #1296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 20.1.2015, 14:27) *
Запятых надо больше smile.gif Но что-то я все же понял. Если понял правильно, то:
На вилочных насосах специальный "нестравливающий" крепеж на пипку. И манометр.
Да, вдавится внутрь, если нутрь без давления.

Вот моё чудо, извеняюсь что без грамотен, писал пока с мысли не собьюсь wink.gif
Допустим вилочный насос, он имеет шланг который нужно наполнить сжатым воздухом до манометра, опять чуть чуть стравишь.. А что за чудо насос это? В каких магазинах он продаётся? Спорт инвентарь? Скоро отпуск поеду в мегаполис по сравнению с моей деревушкой..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2015, 17:55
Сообщение #1297


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В этой теме уже обсуждали много раз. Насос для велосипедных вилок и амортизаторов. Высокого давления. Продается в веломагазинах. Например вот:
http://trial-sport.ru/goods/51516/862668.html


На нем гайка снабжена системой затвора (еще одной гайкой), что позволяет накрутить шланчик на пипку без потерь. В шланчик тоже немого убегает, но это десятая (может две десятки) атмосферки.
Еще на нем есть кнопочка стравливания.
Сами эти насосики небольшие, полторы ладошки в длину. Вот этот ваще прелесть миниатюрная:
http://trial-sport.ru/goods/51516/862667.html


Кстати, на мотоцикле доступ к пипке может быть затруднен какой-то там фигней (защитой цепи чтоли...). Так что можно подумать, с каким наконечником насосик лучше брать. Но там и освободить бачек недолго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2015, 17:56
Сообщение #1298


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tornado6498 @ 13.1.2015, 1:21) *
А видео по переборки что то тишина...
Тима где-то затихарился.
Цитата(tornado6498 @ 20.1.2015, 17:43) *
А что за чудо насос это?
Это: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...C17%2C0%2C1%2C0

И в аморт качать надо 15 атмосфер.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 20.1.2015, 18:13
Сообщение #1299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Блин, а где я читанул 10 то... Серова на 15 кочали, как на табуретке wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2015, 18:18
Сообщение #1300


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(tornado6498 @ 20.1.2015, 20:13) *
Серова на 15 кочали, как на табуретке

Это не из-за воздуха, я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2015, 18:18
Сообщение #1301


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В статье было 10. Может, столько и надо, но это вообще нигде не регламентировано для этих амортов.
Тима мне накачал 15 и никакого "как на табуретке" не наблюдается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 23.1.2015, 14:19
Сообщение #1302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Давление в бачке нужно для снижения(исключения) кавитации. На работу амморта - повышение давления не влияет. Гидравлические манжеты и О-ринги гораздо лучше уплотняются под давлением.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2015, 11:29
Сообщение #1303


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 27.1.2015, 11:12) *
поехал из Атырау с пробитым блэддером

А что, пробитый бледдер сразу накрывает всю амортизацию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 3.2.2015, 18:09
Сообщение #1304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Решил перебрать 2 амортизатор, после установки купленого, оказываеться старый амор вообще мертв давно был, воздуха вообще не было, масло много было, я его решил сменить масло чуть чуть на штоке было видно, да и заменить шток, мой в карозии был, ну и конечно образовалось много вопросов.

Посмотрев статью по переборке амора заметил не достающие части, фото 1 и 2, нехватает 2 шайб одной медной другой железной, пролюбить я их не как не мог, разбиралось очень внимательно.

На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно?

На 4 фото видно царапины внутри незнаю как его назвать, разрыв сальника и этой царапины вообще в разных сторонах, как так можно умудриться?

Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно? Я по пробывал не тянеться а увидил разрыв дак вообще не понял каким чудом.

Ну и как откруть верхнию гайку? Мне ведь нужен шток...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.2.2015, 18:20
Сообщение #1305


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(tornado6498 @ 3.2.2015, 20:09) *
Ну и как откруть верхнию гайку?

В статье не написано? Там нужно было вроде снимать вальцовку. Видимо наждак, болгарка, напильник.



Цитата(tornado6498 @ 3.2.2015, 20:09) *
Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно?

Это пыльник. Предотвращает попадание внутрь грязи снаружи. Тяни сильнее. приспособь что-нибудь.
Разрыв похож на руки предыдущего слесаря. Не помню, находили ли в продаже замену этому пыльнику. Колхозили что-то с втулками.

Масло убегает из аморта через другую резинку - манжету. Она установлена глубже, внутри колобашки. Резиновую отбойную шайбу с другой стороны калабашки выколупывал? Под ней.


Цитата(tornado6498 @ 3.2.2015, 20:09) *
На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно?

Если есть, на что менять - конечно да. Но сможешь ли ты найти и поставить лучше, чем уже стоит? Вообще это кольцо тоже может выпускать масло, особенно когда начинаешь ездить без воздуха и с вытекшим амортом.

Цитата(tornado6498 @ 3.2.2015, 20:09) *
На 4 фото видно царапины внутри

Тоже наверное кто-то не смог выколупать отверткой эту направляющую втулку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 14:32
Яндекс.Метрика