![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже одумался. Увидел, что это (ну судя по всему) тот аморт от Пепла, а в нем был сосок, который тут не видно. А раз есть сосок, значит уже хотя бы воздуха можно качнуть. Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит).
А испортить хотел советом снять пружину и проверить, вылазит ли шток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже одумался. Увидел, что это (ну судя по всему) тот аморт от Пепла, а в нем был сосок, который тут не видно. А раз есть сосок, значит уже хотя бы воздуха можно качнуть. Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит). А испортить хотел советом снять пружину и проверить, вылазит ли шток. Да от него, Саша говорит проверял работает без пружины, у меня времени не было снимать пружину. Да есть сосок, и я на оборот ему рад. Теперь свой могу разобрать. А что ты его сам проверял что прямо так хочешь разочаровать меня? Ну и качать каждый раз, если не держит (а не держит тут гораздо вероятнее, чем держит). Как нибудь объяснить своё мнение можешь? Просто повернуть. Не будет тяжело. По часовой крути, а то вдруг вилку скрутишь ненароком ) По часовой это от куда смотреть? И про какую вилку ты говоришь? Просто повернуть. Не будет тяжело. По часовой крути, а то вдруг вилку скрутишь ненароком ) По часовой это от куда смотреть? И про какую вилку ты говоришь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня больше сарказма, чем по делу.
Я знаю, что собрать это все так, как было на заводе, герметично и надолго - трудно. Там и чистота нужна, и сами детальки хорошие ( уплотнения), и смазка специальная. Поэтому и параною. Насчет часовой тоже больше шутка. Чтоб скрутить вилку - нужно не шуточно держать шток. Так что крути как хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб скрутить вилку - нужно не шуточно держать шток. Так что крути как хочешь. Так вроде кто-то уже скручивал!? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простым движением типа "выровнять вилку"? Значит я не зря предупредил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну гермитично конечно так не сделаешь как на заводе, суть в том что пришёл целый, на своём просто полная беда, шток в карозии, масло нет, короче хоть свой переберу..
А видео по переборки что то тишина... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остаеться только благословить тебя на успешную переборку
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть статья. Еще в ТЕ! времена писанная.
Два "н" надо или одно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня больше сарказма, чем по делу. Я знаю, что собрать это все так, как было на заводе, герметично и надолго - трудно. ... По случаю отпишусь. Прошел год после переборки с внедрением вазовского штока и хондовских резинок в башку. Ниразу не подкачивал(только проверял давление раза 4). Маслом не потеет. Тьфу 3 раза)) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в тебя верил )
У меня тоже робит, но давление на пару очков уходило за несколько месяцев. С учетом того, что я туда чуть ли не веревочную набивку вместо кольца запихал - норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учетом того, что я туда чуть ли не веревочную набивку вместо кольца запихал - норм. А я изоленты кружок ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, ты рассказывал. ) Возможно случайно попала пропитанная маслом грязь и закупорила все щели ) Я на такое всегда расчитываю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не маслом , а мыльным раствором, для определения места пропускания воздуха.
И закупоривает так же хорошо. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниразу не подкачивал(только проверял давление раза 4). Маслом не потеет. Тьфу 3 раза)) А чем ты мерил? Я вот купил для колёс, раз по мерю давление на 1-0.5 вылетает. Очень маленький объём... Сегодня закачали азота 12 или 11 атмосфер, с учётом того могло вылететь на одно, набрал воды в ведро, и начал гипнотизировать... Ну к моему счастью не одного пузырька, ну если я что то проморгал, в чем сомневаюсь. Какая вероятность что начнёт травить на мотоцикле? Скрутил пружину он нормально работал, пошёл купил манометр, и померил было 6 где то, пришёл друг решил я выпендрица, а там 5.5 не чего не понял ещё раз и опять меньше, ну в общем стравил до 2 и понял что хрень накачал насом до 7 и опять своими замерами стравил, в общем азотом решил зарядить посмотреть что по чем. Ещё обнаружил маленький нюанс, а вот с расширительного бочка где сосок пояеться, если его сильно надавить он что вдавиться? А то наконечник на шланге кал был мы его вдавили он провалился чуть чуть... Там стопорное кольцо стоит с снаружи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запятых надо больше
![]() На вилочных насосах специальный "нестравливающий" крепеж на пипку. И манометр. Да, вдавится внутрь, если нутрь без давления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запятых надо больше ![]() На вилочных насосах специальный "нестравливающий" крепеж на пипку. И манометр. Да, вдавится внутрь, если нутрь без давления. Вот моё чудо, извеняюсь что без грамотен, писал пока с мысли не собьюсь ![]() Допустим вилочный насос, он имеет шланг который нужно наполнить сжатым воздухом до манометра, опять чуть чуть стравишь.. А что за чудо насос это? В каких магазинах он продаётся? Спорт инвентарь? Скоро отпуск поеду в мегаполис по сравнению с моей деревушкой..
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме уже обсуждали много раз. Насос для велосипедных вилок и амортизаторов. Высокого давления. Продается в веломагазинах. Например вот:
http://trial-sport.ru/goods/51516/862668.html ![]() На нем гайка снабжена системой затвора (еще одной гайкой), что позволяет накрутить шланчик на пипку без потерь. В шланчик тоже немого убегает, но это десятая (может две десятки) атмосферки. Еще на нем есть кнопочка стравливания. Сами эти насосики небольшие, полторы ладошки в длину. Вот этот ваще прелесть миниатюрная: http://trial-sport.ru/goods/51516/862667.html ![]() Кстати, на мотоцикле доступ к пипке может быть затруднен какой-то там фигней (защитой цепи чтоли...). Так что можно подумать, с каким наконечником насосик лучше брать. Но там и освободить бачек недолго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А видео по переборки что то тишина... Тима где-то затихарился.А что за чудо насос это? Это: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...C17%2C0%2C1%2C0И в аморт качать надо 15 атмосфер. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а где я читанул 10 то... Серова на 15 кочали, как на табуретке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серова на 15 кочали, как на табуретке Это не из-за воздуха, я думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье было 10. Может, столько и надо, но это вообще нигде не регламентировано для этих амортов.
Тима мне накачал 15 и никакого "как на табуретке" не наблюдается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление в бачке нужно для снижения(исключения) кавитации. На работу амморта - повышение давления не влияет. Гидравлические манжеты и О-ринги гораздо лучше уплотняются под давлением.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поехал из Атырау с пробитым блэддером А что, пробитый бледдер сразу накрывает всю амортизацию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил перебрать 2 амортизатор, после установки купленого, оказываеться старый амор вообще мертв давно был, воздуха вообще не было, масло много было, я его решил сменить масло чуть чуть на штоке было видно, да и заменить шток, мой в карозии был, ну и конечно образовалось много вопросов.
Посмотрев статью по переборке амора заметил не достающие части, фото 1 и 2, нехватает 2 шайб одной медной другой железной, пролюбить я их не как не мог, разбиралось очень внимательно. На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно? На 4 фото видно царапины внутри незнаю как его назвать, разрыв сальника и этой царапины вообще в разных сторонах, как так можно умудриться? Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно? Я по пробывал не тянеться а увидил разрыв дак вообще не понял каким чудом. Ну и как откруть верхнию гайку? Мне ведь нужен шток...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как откруть верхнию гайку? В статье не написано? Там нужно было вроде снимать вальцовку. Видимо наждак, болгарка, напильник. Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно? Это пыльник. Предотвращает попадание внутрь грязи снаружи. Тяни сильнее. приспособь что-нибудь. Разрыв похож на руки предыдущего слесаря. Не помню, находили ли в продаже замену этому пыльнику. Колхозили что-то с втулками. Масло убегает из аморта через другую резинку - манжету. Она установлена глубже, внутри колобашки. Резиновую отбойную шайбу с другой стороны калабашки выколупывал? Под ней. На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно? Если есть, на что менять - конечно да. Но сможешь ли ты найти и поставить лучше, чем уже стоит? Вообще это кольцо тоже может выпускать масло, особенно когда начинаешь ездить без воздуха и с вытекшим амортом. На 4 фото видно царапины внутри Тоже наверное кто-то не смог выколупать отверткой эту направляющую втулку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 14:32 |