![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Панику снять надо для начала ) Да ну, не. Какая паника. Наоборот близок к тому чтобы забить. Обнюхивание со всех сторон амортизатора и курение темы про разборку все больше приводят к выводу, что внутри амортизатора просто нечему издавать такой звук и вибрацию. Значит причина снаружи. Места крепления ослаблял не помогло. Если бы аморт был бы пустой, то мог так скрипеть. Но демпфирование есть, масло стало быть тоже. Не ясно насчет давления. Снятие и проверка без пружины и этот вопрос бы сняли. Просто сейчас момент удобный, мот стоит без эйрбокса (проверял и прокладку делал). Конкретно завтра нужно решить либо забить, все собрать и ездить. Либо снимать аморт и дефектовать без разборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче скрип в начале хода может создавать пружина, чашка, сухари. Прыснул туда ВДшкой и скрип прошел. Ничего снимать не стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и славненько ) На некоторых автомобилях тоже скрипят пружины по чашкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем форумчанам привет!
Я понимаю что уже всё сто раз обсуждалось,прочитал тему до 19 страницы-в голове каша! Если не затруднит,может кто ни будь дать чёткий ответ? Проблема такая: мот свежий,не громкое "чавканье"в аморе присутствует,шток чистый и сухой, но на попытки регулировки на сжатие эффекта абсолютно ни какого не дают.когда на легке-не вопрос,хватает,когда со скарбом-доходит до упора, не айс на дальняках Думаю что в компенсаторе нет нужного давления воздуха,достаточно ли просто отсоеденить бачек,впаять сосок,собрать и накачать??? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что в компенсаторе нет нужного давления воздуха Давление на жосткость вроде как не влияет. Пружину надо другую либо подтянуть эту, там можно на 2-3 см подкрутить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление на жосткость вроде как не влияет. Пружину надо другую либо подтянуть эту, там можно на 2-3 см подкрутить. тогда на что оно влияет???я думал что именно на жесткость,к примеру груженный мот или нет... в мануале этот винт называется не иначе как"регулировка усилия сжатия амортизатора"! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда на что оно влияет???я думал что именно на жесткость,к примеру груженный мот или нет... в мануале этот винт называется не иначе как"регулировка усилия сжатия амортизатора"! Скорее регулировка скорости сжатия. Я так думаю.. вобщем этот винт преекрывает дырочку через которую масло попадает в расширительный бачек. И да крути его не крути, разницу почуствовать очень сложно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее регулировка скорости сжатия. Я так думаю.. вобщем этот винт преекрывает дырочку через которую масло попадает в расширительный бачек. И да крути его не крути, разницу почуствовать очень сложно. ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает ![]() стоф не достаточно быстрый ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть желание контролировать давление, врезать сосок будет нелишним, в купе с поджатой пружиной можно добиться неплохого результата. Разница в 2 и 12 атмосфер чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает ![]() Да. Эти аморты прямо с завода такие не рабочие идут. А винт ставят чтобы на фоне других не смотреться ущербно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Эти аморты прямо с завода такие не рабочие идут. А винт ставят чтобы на фоне других не смотреться ущербно. Да лааадно) Я первый сезон на японце/ эндуро/ просто нормальном мотике, но в паханом поле/ по грейдеру/ серии кочек разницу в работе подвески чувствую. Не скажу что прям правильно всё настроил, но за пару месяцев "пристрелял" оптимальное для себя положение крутилки. Но я не тяжелый, кг 80 в экипе, можт потом разница менее заметна. Ну и от состояния железок тоже зависит) Но как факт - разницу почуять можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я не тяжелый, кг 80 в экипе Вообще то тяжеловат, стоковые настройки рассчитаны на среднестатистического японца. Поэтому и пришлось таки крутить настраивать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте
У меня тоже потекло. Уже снял амортизатор, но сверлить бачок ещё не начал. Вопрос: После врезки соска бачок чуть выше приходится ставить или на то же место? не мешает это ручке подсоса карбюратора? (В статье про ручку разговор был..но я не понял). У меня карбюратор старый, TM28 Не стоит ли попробовать сверлить не в центре дондышка, а сбоку?... как на рисунке (конечно же, тут с гайками и резинками делать нечего - только паять остаётся) ![]() Или так какие-нибудь проблемы могут случиться? Как считаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то видел донышко перевернутое на изнанку. Сосок получается утоплен. Паять в любом случае надо, так надежнее.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или так какие-нибудь проблемы могут случиться? Как считаете? Может помешать утапливать крышку и добавить проблем при вытаскивании стопорного кольца. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может помешать утапливать крышку и добавить проблем при вытаскивании стопорного кольца. Да. Я уже об этом подумал, но с углом тоже побалансировать наверное можно так, чтобы и крышка утапливалась. Как вариант (видел на ютюбе отзыв о Джебеле парня из Симферополя https://www.youtube.com/watch?v=3cSe2i5Ghws) можно сосок угловой (загнутый под углом ~110 градусов) Ну а, всё-таки, если прямой сосок, мешает бачок ручке подсоса карбюратора или нет? или я нафантазировал, а бачок на самом деле в то же место ставится (не выше) ? (там же под соском ещё пространство должно быть для шланга компрессора или насоса...я-то уже снял амортизатор и фантазии не хватает...да и мотоцикла сейчас рядом нет) ---- (Пока не очень умею пользоваться движком форума и соотв. цитировать) to seven-dx "Где то видел донышко перевернутое на изнанку. Сосок получается утоплен. Паять в любом случае надо, так надежнее." Да. Видел такой бачок в разделе "барахолка" (ветку про амортизатор за 6000 тыс. там начал PRPepel) Опасаюсь. А вдруг кегля в этом случае будет раздуваться до места пайки и травмироваться об него. (Хотя, если что, я кеглю пока не шшупал - могу и глупость сморозить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а, всё-таки, если прямой сосок, мешает бачок ручке подсоса карбюратора или нет? или я нафантазировал, а бачок на самом деле в то же место ставится (не выше) ? Сосок оставляется не во всю длину, а только на необходимую для надевания насоса. Сантиметр где то. Встает чуть выше, на вакуумном карбе подсос не закрывает. Во всяком случае настолько сильно чтобы это заметить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как это не на всю длину. Стоф, надо все же на всю длину расчитывать ))
На ТМ28 при полноразмерном соске конечно же возникает дефицит места. Приходится смещать бачек вверх, чтоб можно было одевать шланг насоса. При этом ручка подсоса действительно заслоняется бачком. Но все же полностью выдвигается и нормально работает. Просто доступ руке немножко каверкается. Фигня короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как это не на всю длину. Стоф, надо все же на всю длину расчитывать )) На ТМ28 при полноразмерном соске конечно же возникает дефицит места. Приходится смещать бачек вверх, чтоб можно было одевать шланг насоса. При этом ручка подсоса действительно заслоняется бачком. Но все же полностью выдвигается и нормально работает. Просто доступ руке немножко каверкается. Фигня короче. Согласен. Немного пофлудил. Добрался до мото ..приложил бачок..так и есть фигня. Извините. Не успеваю за фантазиями - исправлюсь. А так...Амортизатор начал течь когда похолодало. Оставил на улице при температуре около +1 на ночь. Днем обнаружил лужицу под мотоциклом. (Лужица миллилитров на 70 по ощущениям). Оказалось амортизатор. В последствие текучесть значительно снизилась но не перестала. Сегодня разобрал амортизатор. Возможно из-за того, что просверлился не точно по центру, с невероятным трудом вытащил крышку бачка. И так и эдак - и WD40 поливал, болтается свободно, начинаешь тащить - не лезет. В общем решил силовым методом. Когда тащил, саморез аж разорвал. Скорее всего, из-за этого издевательства резинка пострадала У самого амортизатора оказался шток с 4-мя ржавыми маленькими точками в средней части хода, порвана ресничка.. наверное давно порвана судя по ржавчине внутри головы ну и, получается, дубеют резинки от холода и старости (мотоцикл 1998 г. - видимо, всё это время стоял) В общем, как-то оно не безоблачно оказалось. Токарь на примете вроде есть. Наверное буду заказывать голову и крышку на Race Tech...ещё раз тему пройду, определюсь. Такие дела... Чисто для статистики. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странна.. стопорное кольцо точно вынул, или прямо через него тащил?
Найди знакомого с пояльником и съекономишь на крышке. Хотя теперь же резинку нужно, стоит 3р но лотерея, можно и не найти. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди знакомого с пояльником и съекономишь на крышке. Хотя теперь же резинку нужно, стоит 3р но лотерея, можно и не найти. И это говорит единственный человек на форуме, купивший новый амортизатор! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это говорит единственный человек на форуме, купивший новый амортизатор! ![]() Во всяком случае единственый в этом сознавшийся. Не забывай про хронологию, сначала купил, потом чинил старый, так как новый больше 2х месяцев доставка -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездишь на каком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездишь на каком? Конечно на старом. Не на новом же за штуку баксов который, ездить! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:19 |