![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Займусь.
Если что, можно даже попробовать добавить немного (фу-фу) китайского к супернадёжному мотоциклу, который не ломается Что нибудь из этой серии http://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...archweb201560_9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно эти наборы сейчас есть в каждом магазине. И при этом подобрать кольцо крышки до сих пор проблема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно эти наборы сейчас есть в каждом магазине. И при этом подобрать кольцо крышки до сих пор проблема. Да все там нормально подбирается, ты просто давно не перебирал амморт ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут ты возможно прав. Ну тем лучше )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неожиданно (как рояль в кустах) нашлась мало кому известная у нас в городе контора http://tm95.ru. Здание нашел на отшибе, в промзоне.
(там и сальники всякие разные есть, но пока не интересовался - времени на то не было) купил россыпь О-рингов (для крышки и для головы амортизатора) 037-041-2.5 больше всего похож на O-ring для крышки 036-040-2.5 038-042-2.5 035-041-3.6 больше всего похож на O-ring для головы 034-040-3.6 036-042-3.6 036-041-3.0 035-040-3.0 буду экпериментировать. если будет успех, сообщу самые подходящие размеры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус. Обычная японская пошлость. для смазки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус. Вот осталось непонятным из форума, в качестве "белой смазки" циатим-211 подходит или нет? Ещё мысль одна не отпускает. А достаточно только фиксатора резьбы для гайки, которая поршень на штоке держит? Смотрел видео про переборку амортизатора IRBIS TTR. Там с завода гайка с фиксатором + к ней контргайка. Может и на джебелев шток контргаечку...тонкую.. попробовать поставить?.... или фиксатора всё-таки хватит? (А кернить в резьбу как-то чуток опасаюсь - навыков маловато..насвинячить боюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я накерниваю всегда. Оно надежнее и гарантированнее фиксатора
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для будущих и начинающих больных амортизаторофобией, думаю может оказаться полезным видео
http://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec Не тот амортизатор, но сама технология показана на 95%. (только про впаивание соска нет ...да и масло на том амортизаторе гораздо легче заливать) И фиксатор там есть и кернение. Только на джебеле кусочек штока торчит. Вот и думаю, под углом в щель между гайкой и штоком попробовать бить? Или шток подточить заподлицо с гайкой и бить в щель вертикально, как на видео? Аааа. Думаю, может лучше шайбу между этим всем поршневым нагромождением и гайкой подложить и кернить вертикально. Вертикально же легче. гы. А в другом ролике http://www.youtube.com/watch?v=rcxgBliv2uE чувак обходится фиксатором и всё (на 41 минуте). В общем, получается, догмы нет, творческий подход - самое то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кернил. Но хотел. И в следующий раз буду хотеть. Да и чо греха таить: и щас хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для будущих и начинающих больных амортизаторофобией, думаю может оказаться полезным видео http://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec Не тот амортизатор, но сама технология показана на 95%. (только про впаивание соска нет ...да и масло на том амортизаторе гораздо легче заливать) И фиксатор там есть и кернение. Только на джебеле кусочек штока торчит. Вот и думаю, под углом в щель между гайкой и штоком попробовать бить? Или шток подточить заподлицо с гайкой и бить в щель вертикально, как на видео? Аааа. Думаю, может лучше шайбу между этим всем поршневым нагромождением и гайкой подложить и кернить вертикально. Вертикально же легче. гы. А в другом ролике http://www.youtube.com/watch?v=rcxgBliv2uE чувак обходится фиксатором и всё (на 41 минуте). В общем, получается, догмы нет, творческий подход - самое то. Ну скажем так, было у меня давно давно, что поршень просто раскрутится и шток вывалился наружу. Не на мото, но приятного было мало. Как показало вскрытие, Фиксатор резьбы присутствовал. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому страшно, используем красный (сильной фиксации) фиксатор. Правда, потом греть придётся... Думаю, правильнее всё же кернить поверх синего фиксатора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Djebel+NX250(AX-1)+Tuareg Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуста, какие размери амортизатора - диаметр пружини и растояние от центра верхнего крепления до центра нижнего.
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуста, какие размери амортизатора - диаметр пружини и растояние от центра верхнего крепления до центра нижнего. Спасибо! тяжело же точно измерить.. плюс минус 1-2 см можно. Неужели не было еще? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Djebel+NX250(AX-1)+Tuareg Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжело же точно измерить.. плюс минус 1-2 см можно. Неужели не было еще? Не нашол. У меня есть рама, нужно подобрать аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитать всю тему нет сил и времени. Спасибо за понимание.
Подскажите, обсуждался ли здесь где-нибудь вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности интересует вопрос замены на полимер. Т.е. можно ли выточить из пластмассы подходящей? Благодарю. з.ы. жду ответа, а сам продолжаю тему изучать. Так вот что такое БУШИНГ!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По амортизатору DR-650SE есть отдельная тема в его разделе. Здесь - Джебел-250 и ближайшие аналоги.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, выгоняете? За что??!!
![]() Серьёзно. 250, 650. Суть-то от этого не меняется. Там ответа я не получил. Может здесь клюнет. Ну дык, ёлы-палы, чё? Всё? Выгоняете? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитать всю тему нет сил и времени. Спасибо за понимание. Подскажите, обсуждался ли здесь где-нибудь вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности интересует вопрос замены на полимер. Т.е. можно ли выточить из пластмассы подходящей? Благодарю. з.ы. жду ответа, а сам продолжаю тему изучать. Так вот что такое БУШИНГ!!! ![]() От ВАЗ 2108 подходит 1 в 1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, после покупки DR-250 решил провести его ревизию, начал с задней подвески, снял маятник, прогрессию, амортизатор. Обнаружил сосок на балоне, значит его уже разбирали, перебирали. На этом мои познания заканчиваются, появляются вопросы:
1. Как оценить состояние аморта без разбирания? 2. Как узнать давление в балоне? (вдруг оно меньше необходимого) 3. Что за шайба на штоке болтается по нему туда-сюда? (на фотке красная стрелка) 4. Сильно страшна ржавчина на пружине 5. Как узнать есть масло в амортизаторе или нет... Вообщем самый главный вопрос как внешне оценить состояние амортизатора? (следов масла на штоке нет). Фотки прилагаю ААА и чуть не забыл еще вопрос прогрессия в креплении амортизатора сидит неплотно есть небольшой люфт, это нормально? в прогрессии подипник в норме, люфтит насколько я понимаю из-за неплотного примыкания стенок держателя на амортизаторе к пыльникам подшипника прогрессии. --- --- --- --- --- --- --- --- Заранее спасибо за помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину если снять и задвинуть шток внутрь, он должен медленно выдвинуться наружу сам. иначе давления нету. Или велонасосом для вилок за косарь.
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон. Без насоса снимать шланг для проверки масла смысла нет. Шайба так и валяется, но придавливается резинкой отбойником. Делают от жигулей, но одевать не просто. Зазор определен втулкой, зажатой щеками. Это же шарнир всетаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон. или все давно вытекло и аморт хорошо помыли. если есть крутилочка отсоска, то при крайних положениях при сжатии без пружины шток должен выезжать с разной скоростью. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять удобно при снятой пружине (как ранее отмечалось предыдущими ораторами)... Если при сжатии (без пружины) шток утапливается одинаково ровно и немного упруго, а назад - рукой тянется с трудом, но если не тянуть его руками - он сам медленно, но верно выдвигается - почти 100%-ная уверенность, что масло есть и воздух тоже есть...
Отсутствие масла - шток будет ходить без сопротивления... Недостаточное количество масла - при нажатии штока он сначала как бы "проваливается", а потом идет туже... Зато при снятой пружине легко одеть на шток ВАЗовский резиновый отбойник, которым и придавится та самая шайба... И главное - попросить у товарищей (если нет желания или возможности приобретать) тот самый насос для вилок - и накачать им нужное давление в бачке, манометр на насосе покажет, сколько было воздуха "до тебя"... Я пытался накачивать компрессором - не получилось, так как объем воздуха в бачке очень маленький, и один "пшик" при подсоединении или отсоединении шланга компрессора - выпускает весь воздух... Поэтому - только вилочный насос! Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 20:24 |