Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
pvb
сообщение 22.10.2015, 16:52
Сообщение #1456


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Спасибо. Займусь.

Если что, можно даже попробовать добавить немного (фу-фу) китайского к супернадёжному мотоциклу, который не ломается

Что нибудь из этой серии http://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...archweb201560_9



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2015, 20:34
Сообщение #1457


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Именно эти наборы сейчас есть в каждом магазине. И при этом подобрать кольцо крышки до сих пор проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.10.2015, 21:49
Сообщение #1458


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 22.10.2015, 20:34) *
Именно эти наборы сейчас есть в каждом магазине. И при этом подобрать кольцо крышки до сих пор проблема.

Да все там нормально подбирается, ты просто давно не перебирал амморт biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2015, 21:52
Сообщение #1459


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот тут ты возможно прав. Ну тем лучше )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 23.10.2015, 16:07
Сообщение #1460


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Неожиданно (как рояль в кустах) нашлась мало кому известная у нас в городе контора http://tm95.ru. Здание нашел на отшибе, в промзоне.

(там и сальники всякие разные есть, но пока не интересовался - времени на то не было)

купил россыпь О-рингов (для крышки и для головы амортизатора)

037-041-2.5 больше всего похож на O-ring для крышки
036-040-2.5
038-042-2.5
035-041-3.6 больше всего похож на O-ring для головы
034-040-3.6
036-042-3.6
036-041-3.0
035-040-3.0

буду экпериментировать. если будет успех, сообщу самые подходящие размеры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.10.2015, 19:22
Сообщение #1461


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.10.2015, 19:42
Сообщение #1462


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 23.10.2015, 19:22) *
А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус.

Обычная японская пошлость. для смазки.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.10.2015, 21:42
Сообщение #1463


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 23.10.2015, 19:42) *
Обычная японская пошлость. для смазки.

Любитель аниме biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 27.10.2015, 23:28
Сообщение #1464


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.10.2015, 16:22) *
А про белую смазку уже прочитал? Тоже тот еще ребус.


Вот осталось непонятным из форума, в качестве "белой смазки" циатим-211 подходит или нет?


Ещё мысль одна не отпускает. А достаточно только фиксатора резьбы для гайки, которая поршень на штоке держит?

Смотрел видео про переборку амортизатора IRBIS TTR. Там с завода гайка с фиксатором + к ней контргайка.

Может и на джебелев шток контргаечку...тонкую.. попробовать поставить?.... или фиксатора всё-таки хватит?

(А кернить в резьбу как-то чуток опасаюсь - навыков маловато..насвинячить боюсь smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 27.10.2015, 23:33
Сообщение #1465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Я накерниваю всегда. Оно надежнее и гарантированнее фиксатора



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 28.10.2015, 3:03
Сообщение #1466


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Для будущих и начинающих больных амортизаторофобией, думаю может оказаться полезным видео

http://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec

Не тот амортизатор, но сама технология показана на 95%. (только про впаивание соска нет ...да и масло на том амортизаторе гораздо легче заливать)


И фиксатор там есть и кернение.

Только на джебеле кусочек штока торчит.

Вот и думаю, под углом в щель между гайкой и штоком попробовать бить? Или шток подточить заподлицо с гайкой и бить в щель вертикально, как на видео?

Аааа. Думаю, может лучше шайбу между этим всем поршневым нагромождением и гайкой подложить и кернить вертикально. Вертикально же легче.

гы. А в другом ролике http://www.youtube.com/watch?v=rcxgBliv2uE чувак обходится фиксатором и всё (на 41 минуте).

В общем, получается, догмы нет, творческий подход - самое то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2015, 7:12
Сообщение #1467


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не кернил. Но хотел. И в следующий раз буду хотеть. Да и чо греха таить: и щас хочу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.10.2015, 1:26
Сообщение #1468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(pvb @ 28.10.2015, 3:03) *
Для будущих и начинающих больных амортизаторофобией, думаю может оказаться полезным видео

http://www.youtube.com/watch?v=0_InEnom2ec

Не тот амортизатор, но сама технология показана на 95%. (только про впаивание соска нет ...да и масло на том амортизаторе гораздо легче заливать)


И фиксатор там есть и кернение.

Только на джебеле кусочек штока торчит.

Вот и думаю, под углом в щель между гайкой и штоком попробовать бить? Или шток подточить заподлицо с гайкой и бить в щель вертикально, как на видео?

Аааа. Думаю, может лучше шайбу между этим всем поршневым нагромождением и гайкой подложить и кернить вертикально. Вертикально же легче.

гы. А в другом ролике http://www.youtube.com/watch?v=rcxgBliv2uE чувак обходится фиксатором и всё (на 41 минуте).

В общем, получается, догмы нет, творческий подход - самое то.


Ну скажем так, было у меня давно давно, что поршень просто раскрутится и шток вывалился наружу. Не на мото, но приятного было мало. Как показало вскрытие, Фиксатор резьбы присутствовал.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2015, 9:27
Сообщение #1469


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кому страшно, используем красный (сильной фиксации) фиксатор. Правда, потом греть придётся... Думаю, правильнее всё же кернить поверх синего фиксатора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mlun
сообщение 5.11.2015, 22:38
Сообщение #1470


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Lviv
Мотоцикл: Djebel+NX250(AX-1)+Tuareg

Репутация:   0  


Подскажите, пожалуста, какие размери амортизатора - диаметр пружини и растояние от центра верхнего крепления до центра нижнего.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.11.2015, 22:46
Сообщение #1471


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mlun @ 5.11.2015, 22:38) *
Подскажите, пожалуста, какие размери амортизатора - диаметр пружини и растояние от центра верхнего крепления до центра нижнего.
Спасибо!

тяжело же точно измерить.. плюс минус 1-2 см можно. Неужели не было еще?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mlun
сообщение 8.11.2015, 15:45
Сообщение #1472


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Lviv
Мотоцикл: Djebel+NX250(AX-1)+Tuareg

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 5.11.2015, 19:46) *
тяжело же точно измерить.. плюс минус 1-2 см можно. Неужели не было еще?

Не нашол. У меня есть рама, нужно подобрать аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 14.12.2015, 18:37
Сообщение #1473


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Прочитать всю тему нет сил и времени. Спасибо за понимание.
Подскажите, обсуждался ли здесь где-нибудь вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности интересует вопрос замены на полимер. Т.е. можно ли выточить из пластмассы подходящей?
Благодарю.
з.ы. жду ответа, а сам продолжаю тему изучать. Так вот что такое БУШИНГ!!! smile145.gif Это так моя втулочка называется. Но ответа пока не нашел. Я понимаю конечно, что можно купить голову целиком и всё. Хочется поиграться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2015, 19:32
Сообщение #1474


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По амортизатору DR-650SE есть отдельная тема в его разделе. Здесь - Джебел-250 и ближайшие аналоги.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 14.12.2015, 20:40
Сообщение #1475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Так что, выгоняете? За что??!! mega_shok.gif
Серьёзно. 250, 650. Суть-то от этого не меняется. Там ответа я не получил. Может здесь клюнет.
Ну дык, ёлы-палы, чё? Всё? Выгоняете? narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zevs1987
сообщение 4.1.2016, 0:50
Сообщение #1476


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 129
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: гюПолевской
Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 14.12.2015, 15:37) *
Прочитать всю тему нет сил и времени. Спасибо за понимание.
Подскажите, обсуждался ли здесь где-нибудь вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности интересует вопрос замены на полимер. Т.е. можно ли выточить из пластмассы подходящей?
Благодарю.
з.ы. жду ответа, а сам продолжаю тему изучать. Так вот что такое БУШИНГ!!! smile145.gif Это так моя втулочка называется. Но ответа пока не нашел. Я понимаю конечно, что можно купить голову целиком и всё. Хочется поиграться.

От ВАЗ 2108 подходит 1 в 1.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romashka-ekb
сообщение 19.2.2016, 12:41
Сообщение #1477


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Добрый день, после покупки DR-250 решил провести его ревизию, начал с задней подвески, снял маятник, прогрессию, амортизатор. Обнаружил сосок на балоне, значит его уже разбирали, перебирали. На этом мои познания заканчиваются, появляются вопросы:
1. Как оценить состояние аморта без разбирания?
2. Как узнать давление в балоне? (вдруг оно меньше необходимого)
3. Что за шайба на штоке болтается по нему туда-сюда? (на фотке красная стрелка)
4. Сильно страшна ржавчина на пружине
5. Как узнать есть масло в амортизаторе или нет...

Вообщем самый главный вопрос как внешне оценить состояние амортизатора? (следов масла на штоке нет). Фотки прилагаю

ААА и чуть не забыл еще вопрос прогрессия в креплении амортизатора сидит неплотно есть небольшой люфт, это нормально? в прогрессии подипник в норме, люфтит насколько я понимаю из-за неплотного примыкания стенок держателя на амортизаторе к пыльникам подшипника прогрессии.

---
Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение

---

Прикрепленное изображение


Заранее спасибо за помощь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.2.2016, 14:42
Сообщение #1478


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пружину если снять и задвинуть шток внутрь, он должен медленно выдвинуться наружу сам. иначе давления нету. Или велонасосом для вилок за косарь.
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон. Без насоса снимать шланг для проверки масла смысла нет.
Шайба так и валяется, но придавливается резинкой отбойником. Делают от жигулей, но одевать не просто.

Зазор определен втулкой, зажатой щеками. Это же шарнир всетаки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.2.2016, 15:12
Сообщение #1479


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 19.2.2016, 15:42) *
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон.

или все давно вытекло и аморт хорошо помыли.

если есть крутилочка отсоска, то при крайних положениях при сжатии без пружины шток должен выезжать с разной скоростью.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 19.2.2016, 15:39
Сообщение #1480


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Проверять удобно при снятой пружине (как ранее отмечалось предыдущими ораторами)... Если при сжатии (без пружины) шток утапливается одинаково ровно и немного упруго, а назад - рукой тянется с трудом, но если не тянуть его руками - он сам медленно, но верно выдвигается - почти 100%-ная уверенность, что масло есть и воздух тоже есть...
Отсутствие масла - шток будет ходить без сопротивления...
Недостаточное количество масла - при нажатии штока он сначала как бы "проваливается", а потом идет туже...

Зато при снятой пружине легко одеть на шток ВАЗовский резиновый отбойник, которым и придавится та самая шайба...

И главное - попросить у товарищей (если нет желания или возможности приобретать) тот самый насос для вилок - и накачать им нужное давление в бачке, манометр на насосе покажет, сколько было воздуха "до тебя"...

Я пытался накачивать компрессором - не получилось, так как объем воздуха в бачке очень маленький, и один "пшик" при подсоединении или отсоединении шланга компрессора - выпускает весь воздух... Поэтому - только вилочный насос! Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 20:24
Яндекс.Метрика