Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.2.2016, 13:48
Сообщение
#1501
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Т.е. получается одна большая спираль? Спираль не желательно... К ней потом еще "Калгон" нужно будет покупать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.2.2016, 19:55
Сообщение
#1502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Если гайку на штоке не кернить (которая внутри) не открутится? Есть у кого такой опыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.2.2016, 23:36
Сообщение
#1503
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Если гайку на штоке не кернить (которая внутри) не открутится? Есть у кого такой опыт? А в чем проблемма накернить? Или есть желание поэксперементировать? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 8:26
Сообщение
#1504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
А в чем проблемма накернить? Или есть желание поэксперементировать? Там тема в том, что попытке закернить от штока отрывается нитка резьбы. Лучше всего, я думаю, фиксатор резьбы купить, но уже всё собрано. Будет эксперимент Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 9:14
Сообщение
#1505
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Там тема в том, что попытке закернить от штока отрывается нитка резьбы. Лучше всего, я думаю, фиксатор резьбы купить, но уже всё собрано. Будет эксперимент Полуавтоматом прихвати капельку, потом её спилить можно будет. Здарова ребята!) Могли бы вы помочь, подскажите пожалуйста как отсюда вывинтить шток, отбойник от жигулей уже есть, хороший, оранжевый, твёрдый такой. А сама хреновина - вилка снизу не откручивается, может не там винчу (это запросто), я уже и и греть это место пробывал, газовой турестической горелкой, и феном и вдшкой брызгать Можно сделать захват шириной 10мм прям у основания этой трубки. То есть берутся 2 дюралевых брусочка сечением 10\30 мм, сжимаются в тисах через прокладку 1мм, и сверлятся сверлом по диаметру штока. Затем через эти брусочки в тисах зажимается шток у самой трубки (там где матовое на фото) трубка нагревается для размягчения фиксатора и откручивается. Но это лишь догадки, я именно такую трубку не откручивал. Мож она вообще приварена с торца, нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 12:27
Сообщение
#1506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Раскидал уже собранный аморт (вытянул шток), обезжиривателем прошёлся по резьбе и гайке, в магазе купил синий фиксатор за 195 по-моему ABRO (США). Фиксатор надо взболтать хорошо, потом несколько капель на резьбу (я на шток нанёс), затянул гайку крепко, жду пока высохнет. Сохнет полчаса, а полностью 24 часа. Синий фиксатор считается разборным, красный неразборный, так в магазе сказали. На упаковке синего фиксатора имеется надпись, что для гидравлических систем годится. Рабочая температура до 160 градусов, есть подозрение, что в аморте может такая быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 13:32
Сообщение
#1507
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: 0
|
Полуавтоматом прихвати капельку, потом её спилить можно будет. Можно сделать захват шириной 10мм прям у основания этой трубки. То есть берутся 2 дюралевых брусочка сечением 10\30 мм, сжимаются в тисах через прокладку 1мм, и сверлятся сверлом по диаметру штока. Затем через эти брусочки в тисах зажимается шток у самой трубки (там где матовое на фото) трубка нагревается для размягчения фиксатора и откручивается. Но это лишь догадки, я именно такую трубку не откручивал. Мож она вообще приварена с торца, нет? Спассибо за подсказку! Еще бы понять что же там вобще можно крутить, я так понял что дюралиевая конструкция нужна как зажим по форме чтобы не повредить штоку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 20:58
Сообщение
#1508
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Спассибо за подсказку! Еще бы понять что же там вобще можно крутить, я так понял что дюралиевая конструкция нужна как зажим по форме чтобы не повредить штоку? Да, точно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2016, 2:43
Сообщение
#1509
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: 0
|
Други, спасите! Раздвоение сознания у меня случилось.
Собрал амортизатор (поменял шток, колобашку и крышку бачка на RaceTech-ховские..так и не хватило смелости на установку колхозных резиночек и пр.). Потестировал без пружины - пока показалось, что всё нормально. А до этого осенью со страху купил второй (за 5 тыс ... неработающий...без давления в бачке) амортизатор. По внешним признакам (имею в виду сдвиг точек кернения), полазили в регулируемом клапане компенсационного бачка и оставили так. Сегодня разобрал этот второй и осознал, что последовательность шайбочек на клапане не совпадает с той, которую я сваял на первом амортизаторе. Но что характерно, в этом втором варианте последовательность шайб совпадает с картинкой из СТАТЬИ: ![]() и, теперь так думаю, как-то этот вариант выглядит логично. (Хотя и там и там порылись сторонние наблюдатели) И тут сомнение меня обуяло, - как-то я не очень вдумчиво в первый раз к этому вопросу отнёсся. Я думал, что первый амортизатор собрал, как было, но сейчас стал сомневаться - может я ...временно (что-бы не растерять шайбочки) собрал клапан на этапе разборки неправильно, а потом повторил этот неправильный вариант. Я вообще-то обычно стараюсь не свинячить... но фик знает, мож тогда со страху всё-таки случилось. Разбирал-то я осенью, ...может уже и забыл что .. ![]() Кто помнит как оно должно быть? Как правильно? Помогите, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2016, 23:55
Сообщение
#1510
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: 0
|
Еще не сезон - никто не отвечает.
Спросил у Тимофея. Вот такой парень В общем, должно быть как на фото: 1-2-3. "2" зубами к "3" Видимо, когда я разбирал, не засек сразу. (и.. не задумываясь "2" и "1" переставил - регулятор стоял на Soft и ничему не противоречил) Уже переделал я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 15:22
Сообщение
#1511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Привет всем, такая беда, поставил амор как бы новый б/у ( сдесь купил) сезон отъездил, качал азотом на 10атм, 2 зимы он отстоял, решил проверить давление, 6 атм, решил качнуть, качнул на 10 и с бачка потекло масло, есть второй бачок, хочу заметить, ну не охото весь амор снимать и т.д.
Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 15:27
Сообщение
#1512
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
ну не охото весь амор снимать и т.д. Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Думаю сложно будет масло туда заливать. Попробуй, как намучаешся и изгваздаешь все маслом, снимешь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 17:17
Сообщение
#1513
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Привет всем, такая беда, поставил амор как бы новый б/у ( сдесь купил) сезон отъездил, качал азотом на 10атм, 2 зимы он отстоял, решил проверить давление, 6 атм, решил качнуть, качнул на 10 и с бачка потекло масло, есть второй бачок, хочу заметить, ну не охото весь амор снимать и т.д. Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Можно, только маслом весь заправь и шланг тоже. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 2:59
Сообщение
#1514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Можно, только маслом весь заправь и шланг тоже. Ок))) а сколько масла туда надо вообще?)) и какое? Вот которое в вилку льем оно подойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 7:32
Сообщение
#1515
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Ок))) а сколько масла туда надо вообще?)) и какое? Вот которое в вилку льем оно подойдет? Не поверишь, ну в этой теме это все есть....
Прикрепленные изображения
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 8:23
Сообщение
#1516
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 8:27
Сообщение
#1517
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет. Да можно, только ресурс его будет меньше. У меня обычное вилочное, потому как шок ойл не найдено было при переборке.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 8:28
Сообщение
#1518
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И у меня так. Но это не значит, что фраза про ресурс как-то в меня впиталась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 22:52
Сообщение
#1519
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 23:01
Сообщение
#1520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Ребята, спасибо))) ну в теме есть всё, да, ну сколько блин нужно времени её прочитать?)) масла то сколько лить?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 23:02
Сообщение
#1521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Ну вот ликви моли можно в аморт и вилку http://liquimoly.ru/cat/moto/masla_motovilka/
Удобно, если в вилку надо чуть больше литра и в аморт тоже надо. Как раз 3 по 0,5 хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 23:42
Сообщение
#1522
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
ну в теме есть всё, да, ну сколько блин нужно времени её прочитать?)) Т.е. мне не жалко было времени читать, когда мне это нужно было, а тебе жалко или лень? Тогда может проще в сервис отогнать-там и поменяют заодно? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2016, 23:56
Сообщение
#1523
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Есть план. Быстрые ответы по 100р. М?
Немного программистов правда надо. Например делаем спец. тему. к ней номер карты или абонентский для бабла, в эту тему клиенты пишут вопросы. Любящий деньги формучанин (он же условно Друзь) пишет ответ. Ответ премодерируемый (комиссия за проверку ответа и за весь кипиш идет админам), клиент получает сообщение, что ответ готов, и открывается для прочтения после поступления 100р. Друзь получает 50р, я 30р (идея-то моя), и по 5 рублей остальным админам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2016, 0:05
Сообщение
#1524
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Есть план. Быстрые ответы по 100р. М? Немного программистов правда надо. Например делаем спец. тему. к ней номер карты или абонентский для бабла, в эту тему клиенты пишут вопросы. Любящий деньги формучанин (он же условно Друзь) пишет ответ. Ответ премодерируемый (комиссия за проверку ответа и за весь кипиш идет админам), клиент получает сообщение, что ответ готов, и открывается для прочтения после поступления 100р. Друзь получает 50р, я 30р (идея-то моя), и по 5 рублей остальным админам. А налог? А патент на способ ? А то я тоже в том ключе размышлял -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2016, 0:13
Сообщение
#1525
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не усложняй а. Думай только о деньгах )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 22:34 |