Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
veyngold
сообщение 19.10.2010, 8:08
Сообщение #156


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 18.10.2010, 18:27) *
Как со штока открутить гайку (контргайка) которая внизу штока? или она не съеиная, зажимал шток в тисах так он прокручивется.

шток надо зажимать в тисках через пластины из твердого алюминиевого сплава или неотожженной меди, зажимать сильно. перед откручиванием узел чем нибудь прогреть, например - промышленным феном. все должно откручиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 29.10.2010, 20:03
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


на сезон дождей и грязей решил замутить на задний амморт защиту, дабы сальнику жилось проще (на великах такую тему часто пользюуют). Плотная, тянущаяся ткань, липучка во всю длину, сверху - на пластиковую стяжку. Если что попадает - осыпается вниз.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.10.2010, 5:37
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Мне нравиться! Это можно вообще на постоянку использовать. Где брал неопрен, размер?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.10.2010, 9:43
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


это старые шорты найк в обтяжку (не мои biggrin.gif ), на постоянку и оставлю. Размер не смотрел, примерно, по месту резанул )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.10.2010, 12:20
Сообщение #160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 15.10.2010, 6:49) *
Пружина в каком положении?
Как давно подмывает?
Прыгал, дубасил?


(Я тут отлучался)

Пружина в положении? Мм, как понять? Болтик внизу - в верхней дырке(низкая подвеска), преднатяг пружины - где-то посередине резьбы (фото).
Подмывает с того момента, как начал лихачить (то есть да, прыгал, дубасил). Пока боялся прыгать, не ощущал дискомфорта, а сейчас меня беспокоят резонансы на ухабах, пробои, и какая-то трясучка на гребенке.
Причем по штоку ничо не текло и не течет.

пс: к последней поездке поднял зад в нижнее положение болтика. Это ничо не меняет, кроме высоты посадки.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.10.2010, 15:38
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


давайте, кто нибудь, попробуйте уже!
пружина затянута почти на максимум, доволен, не пробивал ни разу, но запас на хороших продубасах никогда не помешает! У того же ХР-а сама пружина жестче и в среднем положении преднатяга - жестче джебелевской в максимальном натяге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.10.2010, 16:45
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Затяни пружину,и регулировку на Хард! На поможет,поменяй пружину и масло!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.10.2010, 13:00
Сообщение #163


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Тоже наблюдение добавлю. После небольшого улучшайзинга (впайка ниппеля и замена жижы) заднего амортизатора, затянул пружину до упора, не делайте так - внутри клапан поджимается к самому дну, выжимая жижу, и долбит об него при отбое колеса.
Это пока версия, столкнулся вчера в поездке с этим и подумалось именно так. Поскольку, хоть и сопозданием, но дошло, что статического прогиба после затяжки практически не было, надо было задуматься сразу.
Сегодня попробую вернуть гайку по резьбе на четверть в обратку и проверить результат.

Цитата([sg] @ 30.10.2010, 16:38) *

давайте, кто нибудь, попробуйте уже!

Чего попробовать?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alix
сообщение 23.1.2011, 19:13
Сообщение #164


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник Цитата Из: мск. обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998

Репутация:   2  


Всем доброго времени суток.
На вашей полке прибыло, летом катался на велосипеде по Алтайским горам и
познакомился с мотоциклистами.
По приезде домой накрыло-хочу мот (эндуро) и вот в декабре стал
обладателем джебеля.
После того,как на нем попрыгали два мальчика-потек амортизатор,при разборке
случилась трагедия,уронил шайбы.Если кто помнит, как они распологаются-прошу помочь.Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2011, 19:41
Сообщение #165


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alix @ 23.1.2011, 19:13) *
После того,как на нем попрыгали два мальчика-потек амортизатор

Интересно, интересно. Мальчики не по 120 кило? smile.gif
К сожалению, по шайбам не в курсе, ответят, надеюсь, те, кто перебирал.
Как вариант, поищи б/у амортизатор на аукционах японских. Вполне вменяемые деньги, в районе 10 тыр может обойтись. Правда, б/у, это б/у...
ВОТ, например, вариант, встречаются время от времени...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alix
сообщение 24.1.2011, 19:43
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник Цитата Из: мск. обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998

Репутация:   2  


Cпасибо за быстрый ответ
Ребятки по 75 и 85кг. соответственно.
А на счет другого амортизатора,не то чтобы задушила жаба,а
я так думаю, что ничего сверхсложного там нет (руки есть какие ни какие)
да и дело это для меня новое,интересное, и время терпит.
Еще раз спасибо за ссылку-может и пригодится. rolleyes.gif



--------------------
Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2011, 20:14
Сообщение #167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


alix, обратись личкой к Жене veyngold'у, он устриц ел...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alix
сообщение 24.1.2011, 22:49
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник Цитата Из: мск. обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998

Репутация:   2  


Спасибо, так и сделаю.







--------------------
Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.1.2011, 9:49
Сообщение #169


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Вейнгольд ни разу не фотографировал расположение шайб, ибо нанизывал при разборке их сразу на болтик. дык, там и на картинке все интуитивно понятно. плюс еще смотреть на следы от масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alix
сообщение 26.1.2011, 18:20
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник Цитата Из: мск. обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998

Репутация:   2  


там и на картинке все интуитивно понятно. плюс еще смотреть на следы от масла.

А интуиция мне подсказывает, сначала идут самые широкие шайбы чередуясь с самыми тонкими,
причем самая толстая стоит вплотную к поршню.
Или как?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.2.2011, 5:24
Сообщение #171


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Задний амортизатор в разборе, по косточкам.

Прикрепленное изображение



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.2.2011, 7:03
Сообщение #172


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


alix Если ещё не собрал, то может фото поможет?

Прикрепленное изображение



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2011, 8:22
Сообщение #173


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты его разобрал по приколу или вытек?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2011, 8:23
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо будет 2 темы соединить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.2.2011, 9:08
Сообщение #175


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


нифига! самые толстые шайбы ставят: одну к гайке, вторую к штоку, т.е. толстая шайба - пачка тонких - поршень - пачка тонких - толстая - гайка. причем толстые шайбы с одной стороны плоские, а со второй имеют легкую сферу. сферой ставить в сторону тонких шайб (к поршню) - во всяком случае у меня так стояло.
кстати, на ваших картинках поршни стоят в разные стороны))) на картинке Серга и Аликса. как правильно? там два буртика, вот там где внутри внутреннего буртика дырочки - верх. у Серга, имхо, правильно поршень стоит (судя по косвенным признакам - смотрите дырочки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.2.2011, 13:52
Сообщение #176


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(veyngold @ 4.2.2011, 9:08) *
кстати, на ваших картинках поршни стоят в разные стороны))) на картинке Серга и Аликса. как правильно?

Жень, я сам поршень не стал разбирать, нижнюю гайку открутил и лишний раз шток в тисках не охота было зажимать ). Т.е. он как был так и есть на фото.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.2.2011, 14:07
Сообщение #177


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 4.2.2011, 8:22) *
Ты его разобрал по приколу или вытек?

Опять Серёга палишь ))), я хотел сойти умным и рукастым, а сейчас вынужден всю правду рассказать ))))).
Миха подогнал мне родную пружину от DR650, вот дошли руки до мотоцикла (до этого с машиной возился, Миха извини). Хотел снять пружину, а она ни как не собиралась слазить, в стакане шайба прикипела и приржавела намертво, ну как намертво, это я сначала подумал, а потом крутанул болтик масляный крепящий бачок и амортизатор И ПОЛИЛОСЬ ))), ну я обрадовался, ура полная разборка амортизатора мне обеспечена ))).
Сечас вспоминаю это и думаю почему у меня рука потянулась за ключом и зачем мне понадобилось откручивать этот болт? Наверно глубоко подсознательно я хотел врезать туда нипель для накачки воздуха, но сам себе не сознавался в этом).
"Ну раз пошла такая пьянка, реж последний огурец" и я решил сделать доброе дело и обнародовать внутренний мир амортизатора. Теперь и вы сможете видеть его содержимое.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 4.2.2011, 14:33
Сообщение #178


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Serg696 @ 4.2.2011, 14:07) *
а потом крутанул болтик масляный крепящий бачок

Подсознательное сработало biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.2.2011, 16:24
Сообщение #179


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Серега нафига рассказал, я бы молчал как рыба))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2011, 18:12
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 4.2.2011, 14:07) *
Опять Серёга палишь )))

Ну, это, как его... blush.gif
В общем, по приколу biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 18:39
Яндекс.Метрика