Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
steich1991
сообщение 20.7.2016, 12:02
Сообщение #1581


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Всем привет, сдох аморт на DR650RSE, и походу он не ремонто способный, хочу попробовать от джебеля аморт поставить, как думаете подойдет по размерам, и если кто нибудь сможет напишите размеры, длину и радиусы отверстий с двух сторон, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 21.8.2016, 21:48
Сообщение #1582


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Что- то я позабыл малось,а кегли продаются отдельно?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2016, 23:13
Сообщение #1583


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53840
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если только подбирать что-то. Официальных нет...
Цитата(steich1991 @ 20.7.2016, 12:02) *
как думаете подойдет по размерам,
Он не подойдёт по весу мотоцикла.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.8.2016, 23:20
Сообщение #1584


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(анDrей @ 21.8.2016, 23:48) *
Что- то я позабыл малось,а кегли продаются отдельно?

Резиновые?
У Миши же есть.
http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=151

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 21.8.2016, 23:27
Сообщение #1585


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 21.8.2016, 23:20) *
Резиновые?
У Миши же есть.
http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=151

Мерси friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GENDOSSKHB
сообщение 13.9.2016, 15:39
Сообщение #1586


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Форумчане подскажите по мелочи!Была проблемка (Сообщение #1509)у меня тоже самое,но ТАМ не понял всё-же.
судя по его схеме маленькая шайба уходит в корпус бачка ? Или как у меня на фото должно быть ?
Регулятор * маленькая шайба 1 * большая шайба 2 * чёрная шайба зубками к шайбе 2 * в корпус бачка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Отличное настроение, это когда на ум приходит словосочетание — Жизнь прекрасна!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.9.2016, 16:55
Сообщение #1587


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


если не ошибаюсь - то так. Начиная с регулятора и двигаясь к корпусу бачка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GENDOSSKHB
сообщение 14.9.2016, 1:41
Сообщение #1588


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Значит-
регулятор=большая шайба =черная шайба(зубками к .большой)=маленькая =корпус бачка



--------------------
Отличное настроение, это когда на ум приходит словосочетание — Жизнь прекрасна!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.9.2016, 6:58
Сообщение #1589


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(GENDOSSKHB @ 14.9.2016, 1:41) *
Значит-
регулятор=большая шайба =черная шайба(зубками к .большой)=маленькая =корпус бачка

Да



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 23.12.2016, 21:02
Сообщение #1590


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Помогите с выбором задней пружины на http://racetech.com/

Навеяно темой: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=348422

Мой вес 65
Иногда могу взять пассажирку кг до 50
Плюс багаж до 20 кг
И того имеем вес от 65 до 135 кг, залез на http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 (как советовали подбирал по DR-Z250 04")
Там поигрался указанием веса от 65 до 120 кг и +- разный опыт вождения, во всех результатах выдает одно и тоже



Выбор пружин от 6.7кг до 8.4... ( и что такое DISCONTINUED SK SPRING 55 x 27 ???)

Так вот - какую все таки пружину брать, что бы и под своим весом нормально было +- так и с дополнительной загрузкой.
Может кто знает какая жесткость у родной пружины? она меня пока не просела в принципе устраивала...

И вопрос номер два - если я часто буду брать пассажирку + груз все пружины за пару лет будут так быстро садиться или то у меня уже от старости, 80 000 пробега как не как..



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2016, 23:52
Сообщение #1591


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


А уверен что проблема именно в пружине? Может в аморте ? Упало давление аморт когда обслуживался ? И обслуживался ои вообще?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 24.12.2016, 2:21
Сообщение #1592


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 23.12.2016, 20:52) *
А уверен что проблема именно в пружине? Может в аморте ? Упало давление аморт когда обслуживался ? И обслуживался ои вообще?

Аморт не обслуживался, если бы упало давление было бы заметно на отскоке да и давления там не особо влияет на его жесткость, это не же не воздушный амортизатор. Уверен что просела пружина так как за последние год подкручивал ее уже пару раз и до опы все... Слайдер цепи начал умирать очень быстро...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2016, 5:53
Сообщение #1593


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну это будет первый случай. Только когда будешь пружину менять, проверь хотя бы шток на самовыползание. А лучше до покупки проверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 24.12.2016, 16:40
Сообщение #1594


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 24.12.2016, 2:53) *
Ну это будет первый случай. Только когда будешь пружину менять, проверь хотя бы шток на самовыползание. А лучше до покупки проверь.

Это то все понятно, но всетаки какую пружину то брать?)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.12.2016, 17:10
Сообщение #1595


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(GNOBLIN @ 24.12.2016, 4:21) *
да и давления там не особо влияет на его жесткость, это не же не воздушный амортизатор

Влияет порядком.
Врежь вентиль , обслужи аморт, накачай 10 атм.

Цитата(GNOBLIN @ 24.12.2016, 18:40) *
Это то все понятно, но всетаки какую пружину то брать?)))
Гядишь, и не надо ничего будет брать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2016, 17:52
Сообщение #1596


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ясно дело никакую не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 24.12.2016, 18:32
Сообщение #1597


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 24.12.2016, 14:10) *
Влияет порядком.
Врежь вентиль , обслужи аморт, накачай 10 атм.

Гядишь, и не надо ничего будет брать.

Вопрос не стоит брать или не брать пружину, то что пружина дохлая 100%... своего гаража нету разбирать собирать, а механику вынь да полож за каждое телодвижение. Так что мне проще купить пружину. Вопрос какая базовая жесткость...
Если бы на столько пропало давление - на отскоке бы так стучало... Это компенсационная камера, ее задача компенсировать изменяющийся объем системы. Если снять пружину и накачать хоть 10-хоть 15 атмосфер - шток всеравно можно будет руками затолкать, это не те изменяемые приделы жесткости которые повлияют на 120 кг массу мотоцикла + вес райдера + груз.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.12.2016, 18:46
Сообщение #1598


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(GNOBLIN @ 24.12.2016, 19:32) *
Вопрос какая базовая жесткость...

Да ктож ее знает то.. все сальники меняют, соски впаивают, да воздухом накачивают. А на пружину обычно забивают, хотя в вилке она например у меня просела хорошо. Но и едет зато мягче, а прыгать нефиг на таком мотоцикле.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 24.12.2016, 19:01
Сообщение #1599


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 24.12.2016, 15:46) *
Да ктож ее знает то.. все сальники меняют, соски впаивают, да воздухом накачивают. А на пружину обычно забивают, хотя в вилке она например у меня просела хорошо. Но и едет зато мягче, а прыгать нефиг на таком мотоцикле.

В вилку я бы тоже наверное взял... но на том ресурсе нету на дрз 250



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.12.2016, 19:31
Сообщение #1600


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Кто нибудь ещё менял заднюю пружину на джебеле, из-за того что она просела?
Чтоб я отстал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 29.1.2017, 15:45
Сообщение #1601


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Всем доброго дня.
Заказал комплект сальников-пыльников. Жду. (не люблю на долго оставлять разобранные узлы...)
Но перед разбором хотел уточнить.
В созданной инструкции по разбору амортизатора рекомендуют для снятия давления и изъятия торцевого колпачка(в который надо будет впаять ниппель) просверлить отверстие.
Скажите, а иного способа начала разбора, практики, не придумали?
Сразу, скажу. всю тему перечитал, но урывками. Уж, очень объёмная.... mega_shok.gif



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2017, 16:46
Сообщение #1602


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53840
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GNOBLIN @ 24.12.2016, 2:21) *
и давления там не особо влияет на его жесткость
Личным опытом проверил - влияет.


Цитата(GNOBLIN @ 24.12.2016, 18:32) *
Если бы на столько пропало давление - на отскоке бы так стучало...
Когда разбирался мой аморт, давления оставалось чуть, максимум одна атмосфера. Всё было дико мягким, но не стучало никак.
Накачали 10 атм, стало хорошо, но мягче, чем при покупке мота. Докачал до 15, и вот оно - счастье!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.1.2017, 16:46
Сообщение #1603


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Константин Новосиб @ 29.1.2017, 16:45) *
Всем доброго дня.
Заказал комплект сальников-пыльников. Жду. (не люблю на долго оставлять разобранные узлы...)
Но перед разбором хотел уточнить.
В созданной инструкции по разбору амортизатора рекомендуют для снятия давления и изъятия торцевого колпачка(в который надо будет впаять ниппель) просверлить отверстие.
Скажите, а иного способа начала разбора, практики, не придумали?
Сразу, скажу. всю тему перечитал, но урывками. Уж, очень объёмная.... mega_shok.gif

Если там есть давление то зачем разбирать?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 31.1.2017, 8:32
Сообщение #1604


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Цитата(stofel @ 29.1.2017, 13:46) *
Если там есть давление то зачем разбирать?



Данный форум читаю не очень часто, но регулярно. И сделал вывод, что пользователь "stofel" - местный всезнайка (такие встречаются на различных форумах). А именно, на любой вопрос участников, у него есть ответ, рекомендации, предложения... в
общем, есть всё, что угодно, кроме конкретных знаний. Лишь бы встрять, поучаствовать, почувствовать свою значимость. Моё мнение, у человека, не хватает реального общения(не буду озвучивать СВОЁ мнение, почему у него нет в окружении друзей). А тут....раздолье!
Конкретно для stofel. Я не писал, что у меня там давление, я не спрашивал -разбирать, или нет..... smile135.gif



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.1.2017, 8:41
Сообщение #1605


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Константин Новосиб @ 31.1.2017, 9:32) *
Данный форум читаю не очень часто, но регулярно. И сделал вывод, что пользователь "stofel" - местный всезнайка (такие встречаются на различных форумах). А именно, на любой вопрос участников, у него есть ответ, рекомендации, предложения... в
общем, есть всё, что угодно, кроме конкретных знаний. Лишь бы встрять, поучаствовать, почувствовать свою значимость. Моё мнение, у человека, не хватает реального общения(не буду озвучивать СВОЁ мнение, почему у него нет в окружении друзей). А тут....раздолье!
Конкретно для stofel. Я не писал, что у меня там давление, я не спрашивал -разбирать, или нет..... smile135.gif

Остальным то вообще лень отвечать на подобные вопросы. Аморт не разборный, обслуживания не требует. Разбрирают и чинят его когда он сломается а не в качестве профилактики.
Купил сальники? Но производитель не выпускает ремкомплекта, а всякие олбаллс могут оказаться хуже чем то что есть сейчас.
Если нет давления то какие проблемы? разбираешь и сверлишь крышку отдельно, удобно закрепив.
А рекомендация в мануале сверлить крышку для сброса давления это при утилизации аморта.

А вобще неблагодарность конечно, так то с этим амортом чтожно делать все что угодно, под свою ответственность.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 23:12
Яндекс.Метрика