![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сдох аморт на DR650RSE, и походу он не ремонто способный, хочу попробовать от джебеля аморт поставить, как думаете подойдет по размерам, и если кто нибудь сможет напишите размеры, длину и радиусы отверстий с двух сторон, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что- то я позабыл малось,а кегли продаются отдельно?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53840 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только подбирать что-то. Официальных нет...
как думаете подойдет по размерам, Он не подойдёт по весу мотоцикла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что- то я позабыл малось,а кегли продаются отдельно? Резиновые? У Миши же есть. http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=151 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 16.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане подскажите по мелочи!Была проблемка (Сообщение #1509)у меня тоже самое,но ТАМ не понял всё-же.
судя по его схеме маленькая шайба уходит в корпус бачка ? Или как у меня на фото должно быть ? Регулятор * маленькая шайба 1 * большая шайба 2 * чёрная шайба зубками к шайбе 2 * в корпус бачка -------------------- Отличное настроение, это когда на ум приходит словосочетание — Жизнь прекрасна!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не ошибаюсь - то так. Начиная с регулятора и двигаясь к корпусу бачка.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 16.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит-
регулятор=большая шайба =черная шайба(зубками к .большой)=маленькая =корпус бачка -------------------- Отличное настроение, это когда на ум приходит словосочетание — Жизнь прекрасна!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит- регулятор=большая шайба =черная шайба(зубками к .большой)=маленькая =корпус бачка Да -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите с выбором задней пружины на http://racetech.com/
Навеяно темой: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=348422 Мой вес 65 Иногда могу взять пассажирку кг до 50 Плюс багаж до 20 кг И того имеем вес от 65 до 135 кг, залез на http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 (как советовали подбирал по DR-Z250 04") Там поигрался указанием веса от 65 до 120 кг и +- разный опыт вождения, во всех результатах выдает одно и тоже ![]() Выбор пружин от 6.7кг до 8.4... ( и что такое DISCONTINUED SK SPRING 55 x 27 ???) Так вот - какую все таки пружину брать, что бы и под своим весом нормально было +- так и с дополнительной загрузкой. Может кто знает какая жесткость у родной пружины? она меня пока не просела в принципе устраивала... И вопрос номер два - если я часто буду брать пассажирку + груз все пружины за пару лет будут так быстро садиться или то у меня уже от старости, 80 000 пробега как не как.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уверен что проблема именно в пружине? Может в аморте ? Упало давление аморт когда обслуживался ? И обслуживался ои вообще?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уверен что проблема именно в пружине? Может в аморте ? Упало давление аморт когда обслуживался ? И обслуживался ои вообще? Аморт не обслуживался, если бы упало давление было бы заметно на отскоке да и давления там не особо влияет на его жесткость, это не же не воздушный амортизатор. Уверен что просела пружина так как за последние год подкручивал ее уже пару раз и до опы все... Слайдер цепи начал умирать очень быстро... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это будет первый случай. Только когда будешь пружину менять, проверь хотя бы шток на самовыползание. А лучше до покупки проверь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это будет первый случай. Только когда будешь пружину менять, проверь хотя бы шток на самовыползание. А лучше до покупки проверь. Это то все понятно, но всетаки какую пружину то брать?))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и давления там не особо влияет на его жесткость, это не же не воздушный амортизатор Влияет порядком. Врежь вентиль , обслужи аморт, накачай 10 атм. Это то все понятно, но всетаки какую пружину то брать?))) Гядишь, и не надо ничего будет брать.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно дело никакую не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влияет порядком. Врежь вентиль , обслужи аморт, накачай 10 атм. Гядишь, и не надо ничего будет брать. Вопрос не стоит брать или не брать пружину, то что пружина дохлая 100%... своего гаража нету разбирать собирать, а механику вынь да полож за каждое телодвижение. Так что мне проще купить пружину. Вопрос какая базовая жесткость... Если бы на столько пропало давление - на отскоке бы так стучало... Это компенсационная камера, ее задача компенсировать изменяющийся объем системы. Если снять пружину и накачать хоть 10-хоть 15 атмосфер - шток всеравно можно будет руками затолкать, это не те изменяемые приделы жесткости которые повлияют на 120 кг массу мотоцикла + вес райдера + груз. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос какая базовая жесткость... Да ктож ее знает то.. все сальники меняют, соски впаивают, да воздухом накачивают. А на пружину обычно забивают, хотя в вилке она например у меня просела хорошо. Но и едет зато мягче, а прыгать нефиг на таком мотоцикле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ктож ее знает то.. все сальники меняют, соски впаивают, да воздухом накачивают. А на пружину обычно забивают, хотя в вилке она например у меня просела хорошо. Но и едет зато мягче, а прыгать нефиг на таком мотоцикле. В вилку я бы тоже наверное взял... но на том ресурсе нету на дрз 250 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь ещё менял заднюю пружину на джебеле, из-за того что она просела?
Чтоб я отстал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
Заказал комплект сальников-пыльников. Жду. (не люблю на долго оставлять разобранные узлы...) Но перед разбором хотел уточнить. В созданной инструкции по разбору амортизатора рекомендуют для снятия давления и изъятия торцевого колпачка(в который надо будет впаять ниппель) просверлить отверстие. Скажите, а иного способа начала разбора, практики, не придумали? Сразу, скажу. всю тему перечитал, но урывками. Уж, очень объёмная.... ![]() -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53840 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и давления там не особо влияет на его жесткость Личным опытом проверил - влияет.Если бы на столько пропало давление - на отскоке бы так стучало... Когда разбирался мой аморт, давления оставалось чуть, максимум одна атмосфера. Всё было дико мягким, но не стучало никак.Накачали 10 атм, стало хорошо, но мягче, чем при покупке мота. Докачал до 15, и вот оно - счастье! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Заказал комплект сальников-пыльников. Жду. (не люблю на долго оставлять разобранные узлы...) Но перед разбором хотел уточнить. В созданной инструкции по разбору амортизатора рекомендуют для снятия давления и изъятия торцевого колпачка(в который надо будет впаять ниппель) просверлить отверстие. Скажите, а иного способа начала разбора, практики, не придумали? Сразу, скажу. всю тему перечитал, но урывками. Уж, очень объёмная.... ![]() Если там есть давление то зачем разбирать? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если там есть давление то зачем разбирать? Данный форум читаю не очень часто, но регулярно. И сделал вывод, что пользователь "stofel" - местный всезнайка (такие встречаются на различных форумах). А именно, на любой вопрос участников, у него есть ответ, рекомендации, предложения... в общем, есть всё, что угодно, кроме конкретных знаний. Лишь бы встрять, поучаствовать, почувствовать свою значимость. Моё мнение, у человека, не хватает реального общения(не буду озвучивать СВОЁ мнение, почему у него нет в окружении друзей). А тут....раздолье! Конкретно для stofel. Я не писал, что у меня там давление, я не спрашивал -разбирать, или нет..... ![]() -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный форум читаю не очень часто, но регулярно. И сделал вывод, что пользователь "stofel" - местный всезнайка (такие встречаются на различных форумах). А именно, на любой вопрос участников, у него есть ответ, рекомендации, предложения... в общем, есть всё, что угодно, кроме конкретных знаний. Лишь бы встрять, поучаствовать, почувствовать свою значимость. Моё мнение, у человека, не хватает реального общения(не буду озвучивать СВОЁ мнение, почему у него нет в окружении друзей). А тут....раздолье! Конкретно для stofel. Я не писал, что у меня там давление, я не спрашивал -разбирать, или нет..... ![]() Остальным то вообще лень отвечать на подобные вопросы. Аморт не разборный, обслуживания не требует. Разбрирают и чинят его когда он сломается а не в качестве профилактики. Купил сальники? Но производитель не выпускает ремкомплекта, а всякие олбаллс могут оказаться хуже чем то что есть сейчас. Если нет давления то какие проблемы? разбираешь и сверлишь крышку отдельно, удобно закрепив. А рекомендация в мануале сверлить крышку для сброса давления это при утилизации аморта. А вобще неблагодарность конечно, так то с этим амортом чтожно делать все что угодно, под свою ответственность. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 23:12 |