![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вступлюсь за Стофеля. Я тоже больше поболтать, но он сказал верно.
А если охота разобрать, то логика такая: над грушей - масло, под грушей воздух. С обеих сторон 11 атмосфер. Спустил масло - грушу скукожило кверху, осталось 5 атмосфер под ней. Можешь пробовать вжимать любую сторону, извлекать кольцо. Думаю в тисках вожмешь. Но зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение большинства сошлось на том что с пружиной скорее всего все ок, а дело в начинке, буду лезть в начинку... хотел уточнить или правильные детали собираюсь заказывать - в частности размер\артикула ?
Race Tech Shock Seal Head Assembly - 40mm x 14mm # SSSH 4014 http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 Race Tech High Volume Shock Reservoir Caps - 40.5mm # SMRC 40501 http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так же разобрал баллон, врезал вентиль и накачал 10 атм. Еще поменял манжеты, баллон как тек, так и течет!!!
![]() В чем причина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "течет"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "течет"? Мож он в обод колеса врезал вентиль, а балон камеры течет ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так же разобрал баллон, врезал вентиль и накачал 10 атм. Еще поменял манжеты, баллон как тек, так и течет!!! ![]() В чем причина? собирал по рисунку? манжету где брал? размер манжеты? вставлялась плотно? тип манжеты? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно просто снять аморт. Вытащить крышку бачка, врезать сосок, накачать и поставить назад ничего больше не разбирая? И будет ли смысл? Аморт вроде не течет. Как при вскрытии бачка понять, стоит ли дальше разбирать и чинить аморт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты решил, что вообще пора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые два года он делал пшык пшык когда качаешь. Сейчас не делает ну и мягче стал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты узнаешь, что масла он там полный без потерь?
Когда нету давления, то за счет легкого вытеснения масла на сжатии в растяжимую грушу возрастает риск всасывания сальниковой калабашки в аморт , что приводит к попаданию на чистые поверхности аморта грязи и дальнейшей потере масла. Масло должно полностью заполнять аморт и грушу с его стороны. По другую сторону груши, там, где пипку врезаем, должно быть ацкое давление воздуха, чтоб масло было подперто. Уплотнение донышка бачка с завода смазано "волшебной таинственной видеомагнитофонной мазью", само резиновое уплотнение (кольцо там) очень строго по размеру и качеству. Таки дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой! Ладно покатаюсь пока. Найду с кем сравнить)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не. Ушатаешь вконец. Хотя разобрать и собрать тоже надо постараться.
Сравнивать там нечего. Так понятно, что сдулся давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Арсеньев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14287 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто-нибудь находил аналоги от импортных овто?? Поскольку критичными являются только диаметр и длина, то штангенциркуль на авторазборке будет вполне достаточным.Что же касается запчастей на 9-ку, то не всё так ужасно в приморье. Просто, в силу предвзято негативного отношения ко всем ТАЗикам (вполне здравого и обоснованного), глаз просто не зацепляется за вывески магазинов запчастей для ТАЗов. Но они есть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан , у меня к вам вопрос по поводу штока. Я вычитал из данной темы что подходит шток от 9-ки, а кто-нибудь находил аналоги от импортных овто? Поскольку критичными являются только диаметр и длина, то штангенциркуль на авторазборке будет вполне достаточным. Для справки, если шток еще не извлечен https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=43721 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Арсеньев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для справки, если шток еще не извлечен https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=43721 Большое спасибо!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, при закрученной гайке штока со стороны поршня (в соответствии со старыми метками кернения), поршень и шайбы должны быть в свободном состоянии (немного люфтить) или зажаты жестко? Когда разбирал- не обратил внимания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде завальцовка, а не кернение с завода. Насчет плотности не помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, при закрученной гайке штока со стороны поршня (в соответствии со старыми метками кернения), поршень и шайбы должны быть в свободном состоянии (немного люфтить) или зажаты жестко? Когда разбирал- не обратил внимания. Всё зажато жёстко. Чтоб не шевелилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. считаете, зажимать до конца? А с каким, примерно, моментом? Не пережму тонкие шайбы, они, насколько понимаю, как клапана работают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как там пережмешь? Держать-то особо не за что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. считаете, зажимать до конца? А с каким, примерно, моментом? Не пережму тонкие шайбы, они, насколько понимаю, как клапана работают? Не пережмёшь, главно резьбу не сорви. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите. при сборке между грушей и крышкой нужно ли промазывать типа герметика как шиномонтажники используют? просто на резине и на алюминии были следы какой то пасты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите. при сборке между грушей и крышкой нужно ли промазывать типа герметика как шиномонтажники используют? просто на резине и на алюминии были следы какой то пасты Лучше намазать чем-то силиконовым (паста). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше намазать чем-то силиконовым (паста). Есть такая силиконовая. Пойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 0:25 |