Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.3.2017, 18:26
Сообщение
#1636
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: 0
|
подскажите по правильности прокачки и объему жижи... амор закреплен в таком положении,так воздуху легче выходить будет (имхо),бачек выше будет висеть.
наливаем жижу в бачек прокачиваем,удаляем воздух. потом шток втягиваем в амор,оставляем в бачке половину ,чуть больше и пытаемся вставить грушу,до фиксационного кольца. лишнее масло вытекает,фиксируем грушу пружиной. или в каком состоянии должен быть шток ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
8.3.2017, 19:10
Сообщение
#1637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
В принципе все верно! Опускаем шток до упора в низ, заполняем маслом, затем выгоняем воздух из под штока и доливаем масло, далее фиксируем шланг и бачок, доливаем масло и опять выгоняем воздух, потом тупо наливаем масло с таким расчетом, чтоб переливалось когда будем вставлять грушу и крышку, я слегка сжимаю всегда грушу, чисто символически, чтоб было куда уйти маслу вытесняемому поршнем и не получить воздушную пробку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2017, 20:45
Сообщение
#1638
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
Друзья! Сегодня пытался накачать аморт до 15 атм, а он не держит и выходит воздух на крышке в резиновом уплотнении. Резинка новая, уже и фум ленту под неё подматывал (размеры как у оригинальной, но старая какая то более твёрдая, может просто загрубела уже за 17 лет то)...Скажите, как можно дополнительно загерметизировать это место? На фото отметил стрелкой. Спасибо!
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2017, 21:33
Сообщение
#1639
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Думаю ничего сверхъестественного не нужно. Чистая без повреждений канавка, хорошее (скорее всего оригинальное, ибо где еще хорошее взять) кольцо, таинственная смазочка. С ней когда-то пытались разобраться, но это нужно сильно поискать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2017, 21:41
Сообщение
#1640
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
Думаю ничего сверхъестественного не нужно. Чистая без повреждений канавка, хорошее (скорее всего оригинальное, ибо где еще хорошее взять) кольцо, таинственная смазочка. С ней когда-то пытались разобраться, но это нужно сильно поискать. ну я когда свой разбирал там смазка была похожа на "видачную" (беловатая). Ну а я просто всё это помыл и сверху помазал силиконом. Как то так. Завтра попробую поставить старую резинку. С ув. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2017, 21:45
Сообщение
#1641
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Именно белесая видачная. Я не знаю, что за силиконовая смазка, какие у нее свойства. Но там должна быть смазка, которая не теряет консистенцию долгое время, не портит резину и алюминий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 17:57
Сообщение
#1642
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 2
|
Приветствую форумчане! Вопрос у меня по заднему амортизатору. После покупки Джебела-250, решил его приподнять ( из низкой в высокую версию). Пригнал его знакомому мотогону, чтобы он перебрал задний амортизатор. Процесс переборки я не видел, но он сказал,что бачок был пустой. Поставил в бачок нипель и закачал воздух 8 атмосфер. Визуально мотоцикл стал выше, после пробной поездки заметил,что на кочках амортизатор издаёт звук похожей на пшик! Это так и должно? А перед закрытием сезона решил нажать на нипель , а там пусто! Это норма?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 18:09
Сообщение
#1643
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Вышел воздух, вот и пшикает.
Нипель некачественный мож. Всё равно разбирать, мог воздуха через сальник нахапать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 18:13
Сообщение
#1644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: 1
|
Закончилась эпопея с проседанием аморта - пружина оказалась в норме 278мм... сальники, шток все девственное - но ремкомплект поставил новый так как уже все равно был куплен) По утверждению механика шток входил и выходил как положено, не стучал на отскоке. Единственным выводом стало то что была легкая потеря давления в пару атмосфер - что привело к потере компрессии. собрали закачали 10атм и вообще идеально)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 18:15
Сообщение
#1645
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 2
|
Вышел воздух, вот и пшикает. Нипель некачественный мож. Всё равно разбирать, мог воздуха через сальник нахапать. То есть для начало попробовать заменить нипель и накачать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 18:16
Сообщение
#1646
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Да, с простого начни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 21:43
Сообщение
#1647
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Масло все равно надо проверять. Не верю, что полностью заполнен.
Нынче есть варианты надежного восстановления аморта, если будет сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 21:48
Сообщение
#1648
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Масло с воздухом уже конечно, раз пшикает, просто бывает не критично, не приводит к раскачке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 21:59
Сообщение
#1649
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
К раскачке может и не приводит в троллейбусном (модно щас) режиме. Но аморт уже не торт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2017, 22:02
Сообщение
#1650
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Да!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 13:16
Сообщение
#1651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 13:25
Сообщение
#1652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький. Найти знакомого велосипедиста с воздушным амортизатором или вилкой. Накачивается вот таким насосом: -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 13:44
Сообщение
#1653
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Найти знакомого велосипедиста с воздушным амортизатором или вилкой. Накачивается вот таким насосом: Понял, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 13:59
Сообщение
#1654
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
За 100 рублей они тебе подкачают или дадут на 5мин, чтоб сам подкачал. Я каждый год для профилактики так делаю, хотя тьфу-тьфу-тьфу держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 14:21
Сообщение
#1655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
А подскажите как регулятор правильно установить? Шайбочка с дырочкой внутрь другой шайбы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 14:25
Сообщение
#1656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
Именно белесая видачная. Я не знаю, что за силиконовая смазка, какие у нее свойства. Но там должна быть смазка, которая не теряет консистенцию долгое время, не портит резину и алюминий. Можно попробовать смазку для автомобильных суппортов, та которая именно для поршней, а не для направляющих. Была у меня такая, Ликвимолли вроде бы, применял для этих целей, поищу в гараже, если найду скажу конкретно что за смазка. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2017, 15:52
Сообщение
#1657
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: 19
|
Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький. Насос -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2017, 21:29
Сообщение
#1658
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: 0
|
После проверки уровня масла в передней вилке и доливки до уровня, вилка стала жестче. Задний аммортизатор, после этого оказался мягче. Тоже захотелось накачать, но вместо этого спустил оставшийся воздух. Ничем накачать не удалось. Кинул клич на велофоруме и человек откликнулся, накачали 15 атм. Теперь зад стал жестче и достиг баланса. Прокатился, мот стал более собранным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 10:38
Сообщение
#1659
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Honda NV750C, Yamaha Serov 225 Репутация: 0
|
Разобрал свой аммортизатор. Оказывается ничего сложного. Все детали в идеальном состоянии. Промыл керосином и собрал. Залил синтетического масла. Впаял ниппель в болтик. Накачал 11 атмосфер. Теперь Вопрос: почему он (без пружины) очень медленно "ходит"? Автомобильный "пошустрее" будет.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 10:53
Сообщение
#1660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Разобрал свой аммортизатор. Оказывается ничего сложного. Все детали в идеальном состоянии. Промыл керосином и собрал. Залил синтетического масла. Впаял ниппель в болтик. Накачал 11 атмосфер. Теперь Вопрос: почему он (без пружины) очень медленно "ходит"? Автомобильный "пошустрее" будет. 1. это нормально 2. а какой вязкости масло? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:35 |