Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
olex
сообщение 6.3.2017, 18:26
Сообщение #1636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


подскажите по правильности прокачки и объему жижи... амор закреплен в таком положении,так воздуху легче выходить будет (имхо),бачек выше будет висеть.

Прикрепленное изображение

наливаем жижу в бачек прокачиваем,удаляем воздух. потом шток втягиваем в амор,оставляем в бачке половину ,чуть больше и пытаемся вставить грушу,до фиксационного кольца. лишнее масло вытекает,фиксируем грушу пружиной.
или в каком состоянии должен быть шток ?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 8.3.2017, 19:10
Сообщение #1637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


В принципе все верно! Опускаем шток до упора в низ, заполняем маслом, затем выгоняем воздух из под штока и доливаем масло, далее фиксируем шланг и бачок, доливаем масло и опять выгоняем воздух, потом тупо наливаем масло с таким расчетом, чтоб переливалось когда будем вставлять грушу и крышку, я слегка сжимаю всегда грушу, чисто символически, чтоб было куда уйти маслу вытесняемому поршнем и не получить воздушную пробку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus_57
сообщение 11.3.2017, 20:45
Сообщение #1638


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Друзья! Сегодня пытался накачать аморт до 15 атм, а он не держит и выходит воздух на крышке в резиновом уплотнении. Резинка новая, уже и фум ленту под неё подматывал (размеры как у оригинальной, но старая какая то более твёрдая, может просто загрубела уже за 17 лет то)...Скажите, как можно дополнительно загерметизировать это место? На фото отметил стрелкой. Спасибо!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2017, 21:33
Сообщение #1639


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю ничего сверхъестественного не нужно. Чистая без повреждений канавка, хорошее (скорее всего оригинальное, ибо где еще хорошее взять) кольцо, таинственная смазочка. С ней когда-то пытались разобраться, но это нужно сильно поискать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus_57
сообщение 11.3.2017, 21:41
Сообщение #1640


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.3.2017, 18:33) *
Думаю ничего сверхъестественного не нужно. Чистая без повреждений канавка, хорошее (скорее всего оригинальное, ибо где еще хорошее взять) кольцо, таинственная смазочка. С ней когда-то пытались разобраться, но это нужно сильно поискать.

ну я когда свой разбирал там смазка была похожа на "видачную" (беловатая). Ну а я просто всё это помыл и сверху помазал силиконом. Как то так. Завтра попробую поставить старую резинку. С ув.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2017, 21:45
Сообщение #1641


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Именно белесая видачная. Я не знаю, что за силиконовая смазка, какие у нее свойства. Но там должна быть смазка, которая не теряет консистенцию долгое время, не портит резину и алюминий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 22.3.2017, 17:57
Сообщение #1642


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Приветствую форумчане! Вопрос у меня по заднему амортизатору. После покупки Джебела-250, решил его приподнять ( из низкой в высокую версию). Пригнал его знакомому мотогону, чтобы он перебрал задний амортизатор. Процесс переборки я не видел, но он сказал,что бачок был пустой. Поставил в бачок нипель и закачал воздух 8 атмосфер. Визуально мотоцикл стал выше, после пробной поездки заметил,что на кочках амортизатор издаёт звук похожей на пшик! Это так и должно? А перед закрытием сезона решил нажать на нипель , а там пусто! Это норма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.3.2017, 18:09
Сообщение #1643


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вышел воздух, вот и пшикает.

Нипель некачественный мож. Всё равно разбирать, мог воздуха через сальник нахапать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 22.3.2017, 18:13
Сообщение #1644


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Закончилась эпопея с проседанием аморта - пружина оказалась в норме 278мм... сальники, шток все девственное - но ремкомплект поставил новый так как уже все равно был куплен) По утверждению механика шток входил и выходил как положено, не стучал на отскоке. Единственным выводом стало то что была легкая потеря давления в пару атмосфер - что привело к потере компрессии. собрали закачали 10атм и вообще идеально)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 22.3.2017, 18:15
Сообщение #1645


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Garry @ 22.3.2017, 15:09) *
Вышел воздух, вот и пшикает.

Нипель некачественный мож. Всё равно разбирать, мог воздуха через сальник нахапать.

То есть для начало попробовать заменить нипель и накачать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.3.2017, 18:16
Сообщение #1646


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да, с простого начни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2017, 21:43
Сообщение #1647


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Масло все равно надо проверять. Не верю, что полностью заполнен.

Нынче есть варианты надежного восстановления аморта, если будет сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.3.2017, 21:48
Сообщение #1648


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Масло с воздухом уже конечно, раз пшикает, просто бывает не критично, не приводит к раскачке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2017, 21:59
Сообщение #1649


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


К раскачке может и не приводит в троллейбусном (модно щас) режиме. Но аморт уже не торт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.3.2017, 22:02
Сообщение #1650


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 29.3.2017, 13:16
Сообщение #1651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 29.3.2017, 13:25
Сообщение #1652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Макос @ 29.3.2017, 13:16) *
Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький.

Найти знакомого велосипедиста с воздушным амортизатором или вилкой.

Накачивается вот таким насосом:




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 29.3.2017, 13:44
Сообщение #1653


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(Kn1ght @ 29.3.2017, 14:25) *
Найти знакомого велосипедиста с воздушным амортизатором или вилкой.

Накачивается вот таким насосом:

Понял, спасибо smile.gif Буду искать сервис по ремонту великов... smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.3.2017, 13:59
Сообщение #1654


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


За 100 рублей они тебе подкачают или дадут на 5мин, чтоб сам подкачал. Я каждый год для профилактики так делаю, хотя тьфу-тьфу-тьфу держит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 29.3.2017, 14:21
Сообщение #1655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


А подскажите как регулятор правильно установить? Шайбочка с дырочкой внутрь другой шайбы?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 29.3.2017, 14:25
Сообщение #1656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 11.3.2017, 18:45) *
Именно белесая видачная. Я не знаю, что за силиконовая смазка, какие у нее свойства. Но там должна быть смазка, которая не теряет консистенцию долгое время, не портит резину и алюминий.

Можно попробовать смазку для автомобильных суппортов, та которая именно для поршней, а не для направляющих. Была у меня такая, Ликвимолли вроде бы, применял для этих целей, поищу в гараже, если найду скажу конкретно что за смазка.



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 29.3.2017, 15:52
Сообщение #1657


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


Цитата(Макос @ 29.3.2017, 13:16) *
Всем доброго дня. Подскажите как накачать 10 атмосфер? На шиномонтажке не получилось. Успевает сбрасывать давление, объём то маленький.


Насос



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
autocar
сообщение 30.3.2017, 21:29
Сообщение #1658


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2016
Вставить ник Цитата Из: беларусь
Мотоцикл: Dr650se

Репутация:   0  


После проверки уровня масла в передней вилке и доливки до уровня, вилка стала жестче. Задний аммортизатор, после этого оказался мягче. Тоже захотелось накачать, но вместо этого спустил оставшийся воздух. Ничем накачать не удалось. Кинул клич на велофоруме и человек откликнулся, накачали 15 атм. Теперь зад стал жестче и достиг баланса. Прокатился, мот стал более собранным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Евгений16
сообщение 31.3.2017, 10:38
Сообщение #1659


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Honda NV750C, Yamaha Serov 225

Репутация:   0  


Разобрал свой аммортизатор. Оказывается ничего сложного. Все детали в идеальном состоянии. Промыл керосином и собрал. Залил синтетического масла. Впаял ниппель в болтик. Накачал 11 атмосфер. Теперь Вопрос: почему он (без пружины) очень медленно "ходит"? Автомобильный "пошустрее" будет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.3.2017, 10:53
Сообщение #1660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Евгений16 @ 31.3.2017, 10:38) *
Разобрал свой аммортизатор. Оказывается ничего сложного. Все детали в идеальном состоянии. Промыл керосином и собрал. Залил синтетического масла. Впаял ниппель в болтик. Накачал 11 атмосфер. Теперь Вопрос: почему он (без пружины) очень медленно "ходит"? Автомобильный "пошустрее" будет.

1. это нормально
2. а какой вязкости масло?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 19:35
Яндекс.Метрика