Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
ejlu
сообщение 26.10.2017, 16:37
Сообщение #1686


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


да я 2 дня читаю эту статью. Шток еще не исцарапал, зажимал его чуть выше гайки.
Ну как это, как. Есть же 2 варианта снять пружину, либо открутить нижнюю гайку либо вытащить поршни из тела амортизатора. Вот 1 способ у меня пока не задался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2017, 16:43
Сообщение #1687


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Повторяю, пружина снимется сквозь вилку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 26.10.2017, 16:46
Сообщение #1688


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Это очень интересно, сухари я вынул, вилку я снял, но эта пружина стоит на чашке, которая никак не пройдет ни через гайку, ни через вилку. Впрочем коли ты так утверждаешь, спорить не буду, буду посмотреть куда деть эту чашку. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2017, 16:56
Сообщение #1689


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин да как так-то!? Может я зарапортовался... Пошел читать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 26.10.2017, 17:48
Сообщение #1690


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 26.10.2017, 18:56) *
Блин да как так-то!? Может я зарапортовался... Пошел читать.

А где почитать. В статьях не нашел. Надо бы перебрать тоже. Мягковат стал

Упд: нашел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2017, 17:51
Сообщение #1691


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что нашел? Что почитать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 26.10.2017, 18:21
Сообщение #1692


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 26.10.2017, 19:51) *
Что нашел? Что почитать?

Статью. Пока ничего не понял. Если ничего нигде не течёт, а давления нет, стоит ли аморт полностью разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2017, 18:40
Сообщение #1693


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вижу три момента, которые нужно как-то оценить: давление в бачке, наличие масла, состояние пыльника. В принципе разбирать для этого не надо. С давлением понятно - его почти ни у кого уже нет, да и проверяется легко снятием пружины и всовыванием штока. Пыльник фиг знает, как продефектовать - крышку корпуса отделить и оглядеть наверное. Полон ли аморт масла, если не тек - не знаю тоже, как узнать. Проще выполнить процедуру замены масла (в идеале в масляной ванне). Хотя, если шток задвигается руками ровно, то можно смириться и не нарушать заводскую герметичность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 26.10.2017, 18:47
Сообщение #1694


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 26.10.2017, 20:40) *
Я вижу три момента, которые нужно как-то оценить: давление в бачке, наличие масла, состояние пыльника. В принципе разбирать для этого не надо. С давлением понятно - его почти ни у кого уже нет, да и проверяется легко снятием пружины и всовыванием штока. Пыльник фиг знает, как продефектовать - крышку корпуса отделить и оглядеть наверное. Полон ли аморт масла, если не тек - не знаю тоже, как узнать. Проще выполнить процедуру замены масла (в идеале в масляной ванне). Хотя, если шток задвигается руками ровно, то можно смириться и не нарушать заводскую герметичность.
Принял. Попробую как-то заколхозить нипель и накачать. Но сначала тему почитаю.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 27.10.2017, 14:41
Сообщение #1695


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Все, тема прочитана! Однако в ней не описано как снять пружину не снимая вилку и гайку из чего я сделаю вывод что это невозможно. Есть упоминание что можно зажать через разрезанную гайку М14х1.5 шток и открутить эту злополучную гайку. В общем не хочется мне уже разбирать амортизатор, раз он не тек. Придется залить масла свежего просто и накачать его. А ведь как все хорошо начиналось. Мои мечты о свежем амортизаторе разбились о суровую японскую инженерную мысль.

Нееее! ну это финиш. Написал я речь выше и пошел взглянуть на амортизатор и он взял да и разобрался, а на чем все держалось? На грязи! Не мог оторвать. Короче повоюем еще с инженерной мыслью японской!

Пыльник еще не развалился, но уже пропустил грязь. Заказал ремкомплект 52436-KSE-680. Но захотелось мне поставить еще один пыльник. По моим замерам должен подойти пыльник 14х35х5или7. Вот тогда должно наступить счастье наверно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 27.10.2017, 20:26
Сообщение #1696


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4750
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(ejlu @ 27.10.2017, 14:41) *
Написал я речь выше и пошел взглянуть на амортизатор и он взял да и разобрался, а на чем все держалось? На грязи!

facepalm.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2017, 7:13
Сообщение #1697


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да бывает чо. Порой пилишь что-нибудь болгаркой, чтоб разобрать, а оно - хоп - и раскрывается в процессе, а ты даже стык не видел )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Belik
сообщение 31.10.2017, 18:40
Сообщение #1698


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здраствуйте,подскажите пожалуйста сальник амортизатора all balls 37-1006.размер 14мм-40мм подходит к аморту джебебля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.10.2017, 18:48
Сообщение #1699


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=461659
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=349437

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 9.11.2017, 11:28
Сообщение #1700


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Решив не откладывать в долгий ящик задуманное, просверлил крышку воздухобачка сверлом на 3. Пшик был слабенький. Затем снял стопорное кольцо и вытащил крышку с помощью самореза. (Спасибо форуму за лайфхаки)). На следующий день шерстил магазины, знакомых и даже большой токарный цех в поиске метчика 8*0,75. Не нашел.Изначально хотел посадить ниппель на фиксатор резьбы, но пришлось, как и всем, паять.)

Было.
Прикрепленное изображение

Стало.
Прикрепленное изображение

Паяли с парнями на работе промышленным феном, предварительно обработав поверхности паяльной кислотой.

Там же, на работе, нашел вот такой замечательный о-ринг.
Прикрепленное изображение


Дома смонтировал резинку на крышку, набрызгал силиконовой смазкой и попытался вставить ее в бачок. Вспомнил Лексея и тиски. Т.к. аморт снимать не хотелось - пришлось думать технически.) Пользуясь благоприятным климатом (-2 на улице) и свойством предметов при нагреве расширяться, подогрел бачок феном и достаточно легко вставил крышку в корпус бачка.

Накачал бачок вилочным насосом до 17 (атм?) и опустил его в ёмкость с водой. Вроде как не травит нигде. Время покажет.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 9.11.2017, 11:57
Сообщение #1701


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 9.11.2017, 12:36
Сообщение #1702


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(ejlu @ 9.11.2017, 13:57) *
А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там?

Работает теперь без нареканий и шумов. Решил не лезть в работающий механизьм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvadr2012
сообщение 1.3.2018, 11:45
Сообщение #1703


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.3.2018, 21:37
Сообщение #1704


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4750
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(kvadr2012 @ 1.3.2018, 11:45) *
Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как.

А что ты там собираешься заказывать?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 3.3.2018, 17:01
Сообщение #1705


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Всем привет. Товарищ отдавал свой аморт в ремонт. Когда забирали, в мастерской ремонтировали аморт на Ямаха Райд 250. Пользуясь случаем сравнил по размерам оба. Визуально они по размерам идентичны. Подчёркиваю, сравнил только визуально по размерам. Для наглядности сфотал. Сам аморт поставили на мотик. Работает отменно (аморт)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2018, 22:21
Сообщение #1706


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53878
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нижняя вилка даже на глаз отличается. Причём заметно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvadr2012
сообщение 5.3.2018, 17:24
Сообщение #1707


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.3.2018, 19:45
Сообщение #1708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(kvadr2012 @ 5.3.2018, 19:24) *
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435
если чё


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 9.3.2018, 16:30
Сообщение #1709


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.
Если за мотиком УХАЖИВАЛИ предыдущие владельцы, то за частую достаточно поменять комплект самих сальников-пыльников. Так сделал я. Заказал рем комплект (где то в теме есть указания на номер комплекта... подходит от какой-то Хонды 150) Заказывал на Имексе. Обошёлся в 780р.
Подчёркиваю, если за мотиком следили. У меня мот 2002г. в. Кроме замены сальников + врезка нипеля в крышку ни чего не понадобилось.



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 16:56
Сообщение #1710


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35000
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На бушинге одет пыльник, внутри бушинга вставлена гидроманжета (кроме прочих деталей). Этих двоих имел в виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 18:53
Яндекс.Метрика