![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально. А если все же актуально. Башка от кого подходит. Замена сальника + пылиника уже эфеекта не дают. похоже имеет место быть люфт в направляющих из за чего аморт изволит ссаться есть у кого нибудь опыт такого ремонта? или искать новый аморт? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого, на мой взгляд. Тут по барахолке поищи.. Снимай свой, снимай пружину да погоняй шток туда-сюда, должно быть понятно, есть там масло или нет, нормально работает или нет. снял аморт-пружину...итог не работает(туда сюда без какого либо сопротивления). пришлось чуть отодвинуть задний маятник чтоб амморт. вытащить...все остальное в норме и без люфтов. ребят ткните пальцем кто от 200-го задний амморт. перебирал?? а то в личку стучусь ...кто пытался а там -купили пока другой(нерабочий лежит). мне бы где сверлить поточнее остальное подберу-выточу если что(токарил раньше) токарный станок недалеко. сосок если что железный выточу приварю а потом обработаю чтоб не ржавел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наврал я вам всё. Нет там разницы в толщине, а значит это просто шайба, а значит неважно, как она стоит, высота не поменяется. [attachment=130289:_20180411_123419.jpg] может она пружину центрует? Тут штука 4 регулирует поджатие пружины, но у нас она другой формы и ничо не регулирует... И ещё вопрос по картинке этой. Почему штука 4 на картинке слева стоит с болтом на ухе, который в нижнем отверстии стоит, а на картинке справа, когда штуку 4 перевернули, болт стоит уже в верхнем отверстии, а в нижнем какая-то штука 3 стоит? Потому что на левой картинке написано: стандартная посадка пружины и крепежная позиция, а на правой: измененная посадка пружины и крепежная позиция (тоже измененная)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа чтоб прелоад пружине усилить, а высоту мотоцикла оставить? Да не, фигня какая-то. И верхняя гайка над пружиной на рисунках по-разному показана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто 4 положение регулировки. Показаны варианты, которые близко к друг другу. Крайние не показаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа чтоб прелоад пружине усилить, а высоту мотоцикла оставить? Да не, фигня какая-то. И верхняя гайка над пружиной на рисунках по-разному показана. Мне кажется что так сделано, что бы при перестановки аморта в другое положение, расстояние от оси крепежного болта до детали "4" оставалось одинаковым. Может без перестановки не лезет -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может без перестановки не лезет Тогда сделали бы 1 верхний вариант седла пружины и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда сделали бы 1 верхний вариант седла пружины и всё. Судя по картинке еще и ход амортизатора меняется -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по картинке еще и ход амортизатора меняется Кстати, да. Может задача этого как раз поднять ограничитель хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо глянуть теперь на Джебе, может там тоже ход уменьшается или увеличивается, в зависимости от положения этой проставки.
Так так....если судить по картинке ниже, учитывая, что на ней есть все детали, то получается, что переворот этой двухполовинчатой шайбы, ушами вверх, тоже ход амортизатора уменьшает. ![]() Отбойник с шайбой, относительно стакана на который пружина опирается, выше получаются...А вот это уже интересно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо глянуть теперь на Джебе, может там тоже ход уменьшается или увеличивается, в зависимости от положения этой проставки. Так так....если судить по картинке ниже, учитывая, что на ней есть все детали, то получается, что переворот этой двухполовинчатой шайбы, ушами вверх, тоже ход амортизатора уменьшает. ![]() Отбойник с шайбой, относительно стакана на который пружина опирается, выше получаются...А вот это уже интересно. Интересная мысль. похоже на правду. Мне казалось выступы на разъемной шайбе нужны для того что бы она лучше фиксировалась опорным стаканом пружины. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, думаю, они жесткость шайбы увеличивают.
Интересная мысль. Твоя мысль)). Мне и в голову не пришло на ход поглядеть... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, думаю, они жесткость шайбы увеличивают. Твоя мысль)). Мне и в голову не пришло на ход поглядеть... Тут еще надо посмотреть в какую часть разъемной шайбы упирается отбойник, если он заходит внутрь выступов, то тогда от положения ход не зависит, если же уприрается то тогда ход меняется. И получается что на высокой версии джебеля разъемная шайба должна стоять выступом наружу(судя по фото она нормально так фиксируется). -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут еще надо посмотреть в какую часть разъемной шайбы упирается отбойник Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши. Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши. Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки... Ну тогда надо пробовать. Для верности я бы еще посмотрел как собрано на джебелях которые сразу в высокой версии пришли. У меня была низкая и эти "уши" на шайбе были внутрь направлены. Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил. Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....
Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то.... Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить. Если посмотреть картинку от 650ки то там разные положения верхних гаек -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же верно.
У меня такое предположение: Когда болт на вилке стоит в верхней дырке (низкое положение мота) при полном ходу аморта в отбойник возможно (моё предположение) что колесо может задевать крыло или что-то ещё, что бы это исключить они ограничили ход, а в завышенном положении мота аморт работает по полной....А положение гаек разное, что бы длина пружины была не меньше рекомендуемой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить? в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора. Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? И где можно купить или от чего подобрать шайбы в штуцер который регулирует давление в аморте.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха. Человек спрашивает нужно ли лить внутрь резинки, а не в компенсационный бачок. Внимательнее ![]() Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот. Еще вопрос где купить или от чего подобрать эти шайбы??? Разобрал амортизатор а их там небыло. Иди с этим клапаном в магазин с запчастями для грузовых автомобилей и подбери подходящие по размерам. а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом? Медленно работать будет, только за счет перепуска по игле в штоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:02 |