Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Veles_66
сообщение 15.4.2018, 8:48
Сообщение #1736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Константин Новосиб @ 9.3.2018, 18:30) *
Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.

А если все же актуально. Башка от кого подходит. Замена сальника + пылиника уже эфеекта не дают. похоже имеет место быть люфт в направляющих из за чего аморт изволит ссаться
есть у кого нибудь опыт такого ремонта? или искать новый аморт?



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 15.4.2018, 16:01
Сообщение #1737


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 14.4.2018, 19:01) *
Дорого, на мой взгляд. Тут по барахолке поищи..
Снимай свой, снимай пружину да погоняй шток туда-сюда, должно быть понятно, есть там масло или нет, нормально работает или нет.

снял аморт-пружину...итог не работает(туда сюда без какого либо сопротивления). пришлось чуть отодвинуть задний маятник чтоб амморт. вытащить...все остальное в норме и без люфтов. ребят ткните пальцем кто от 200-го задний амморт. перебирал?? а то в личку стучусь ...кто пытался а там -купили пока другой(нерабочий лежит). мне бы где сверлить поточнее остальное подберу-выточу если что(токарил раньше) токарный станок недалеко. сосок если что железный выточу приварю а потом обработаю чтоб не ржавел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.4.2018, 16:31
Сообщение #1738


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 11.4.2018, 11:18) *
Наврал я вам всё. Нет там разницы в толщине,
а значит это просто шайба, а значит неважно, как она стоит, высота не поменяется. [attachment=130289:_20180411_123419.jpg]

может она пружину центрует?

Цитата(Serus @ 14.4.2018, 8:00) *
Тут штука 4 регулирует поджатие пружины, но у нас она другой формы и ничо не регулирует...
И ещё вопрос по картинке этой. Почему штука 4 на картинке слева стоит с болтом на ухе, который в нижнем отверстии стоит, а на картинке справа, когда штуку 4 перевернули, болт стоит уже в верхнем отверстии, а в нижнем какая-то штука 3 стоит?

Потому что на левой картинке написано: стандартная посадка пружины и крепежная позиция, а на правой: измененная посадка пружины и крепежная позиция (тоже измененная))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.4.2018, 17:00
Сообщение #1739


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Типа чтоб прелоад пружине усилить, а высоту мотоцикла оставить? Да не, фигня какая-то. И верхняя гайка над пружиной на рисунках по-разному показана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2018, 17:05
Сообщение #1740


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто 4 положение регулировки. Показаны варианты, которые близко к друг другу. Крайние не показаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 15.4.2018, 17:08
Сообщение #1741


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 15.4.2018, 19:00) *
Типа чтоб прелоад пружине усилить, а высоту мотоцикла оставить? Да не, фигня какая-то. И верхняя гайка над пружиной на рисунках по-разному показана.

Мне кажется что так сделано, что бы при перестановки аморта в другое положение, расстояние от оси крепежного болта до детали "4" оставалось одинаковым. Может без перестановки не лезет



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2018, 18:43
Сообщение #1742


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Veles_66 @ 15.4.2018, 19:08) *
Может без перестановки не лезет


Тогда сделали бы 1 верхний вариант седла пружины и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 15.4.2018, 19:27
Сообщение #1743


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Huandi @ 15.4.2018, 20:43) *
Тогда сделали бы 1 верхний вариант седла пружины и всё.

Судя по картинке еще и ход амортизатора меняется



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2018, 19:40
Сообщение #1744


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Veles_66 @ 15.4.2018, 21:27) *
Судя по картинке еще и ход амортизатора меняется


Кстати, да. Может задача этого как раз поднять ограничитель хода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 6:18
Сообщение #1745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Надо глянуть теперь на Джебе, может там тоже ход уменьшается или увеличивается, в зависимости от положения этой проставки.

Так так....если судить по картинке ниже, учитывая, что на ней есть все детали, то получается, что переворот этой двухполовинчатой шайбы, ушами вверх, тоже ход амортизатора уменьшает.
Прикрепленное изображение

Отбойник с шайбой, относительно стакана на который пружина опирается, выше получаются...А вот это уже интересно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 6:41
Сообщение #1746


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 8:18) *
Надо глянуть теперь на Джебе, может там тоже ход уменьшается или увеличивается, в зависимости от положения этой проставки.

Так так....если судить по картинке ниже, учитывая, что на ней есть все детали, то получается, что переворот этой двухполовинчатой шайбы, ушами вверх, тоже ход амортизатора уменьшает.
Прикрепленное изображение

Отбойник с шайбой, относительно стакана на который пружина опирается, выше получаются...А вот это уже интересно.

Интересная мысль. похоже на правду. Мне казалось выступы на разъемной шайбе нужны для того что бы она лучше фиксировалась опорным стаканом пружины.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 6:45
Сообщение #1747


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Ещё, думаю, они жесткость шайбы увеличивают.

Цитата(Veles_66 @ 16.4.2018, 9:41) *
Интересная мысль.

Твоя мысль)). Мне и в голову не пришло на ход поглядеть...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2018, 6:48
Сообщение #1748


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 7:17
Сообщение #1749


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 8:45) *
Ещё, думаю, они жесткость шайбы увеличивают.
Твоя мысль)). Мне и в голову не пришло на ход поглядеть...

Тут еще надо посмотреть в какую часть разъемной шайбы упирается отбойник, если он заходит внутрь выступов, то тогда от положения ход не зависит, если же уприрается то тогда ход меняется.
И получается что на высокой версии джебеля разъемная шайба должна стоять выступом наружу(судя по фото она нормально так фиксируется).



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 7:42
Сообщение #1750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Veles_66 @ 16.4.2018, 10:17) *
Тут еще надо посмотреть в какую часть разъемной шайбы упирается отбойник

Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши.
Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 8:05
Сообщение #1751


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 9:42) *
Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши.
Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки...

Ну тогда надо пробовать.
Для верности я бы еще посмотрел как собрано на джебелях которые сразу в высокой версии пришли.
У меня была низкая и эти "уши" на шайбе были внутрь направлены.

Цитата(Leksey @ 16.4.2018, 8:48) *
Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил.

Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 8:43
Сообщение #1752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....

Цитата(Veles_66 @ 16.4.2018, 11:05) *
Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать

Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 9:07
Сообщение #1753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 10:43) *
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....


Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить.

Если посмотреть картинку от 650ки то там разные положения верхних гаек



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 11:58
Сообщение #1754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


То же верно.
У меня такое предположение:
Когда болт на вилке стоит в верхней дырке (низкое положение мота) при полном ходу аморта в отбойник возможно (моё предположение) что колесо может задевать крыло или что-то ещё, что бы это исключить они ограничили ход, а в завышенном положении мота аморт работает по полной....А положение гаек разное, что бы длина пружины была не меньше рекомендуемой.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 19.4.2018, 16:49
Сообщение #1755


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2018, 20:18
Сообщение #1756


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 9:56
Сообщение #1757


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 19.4.2018, 16:49) *
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?

в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 20.4.2018, 10:01
Сообщение #1758


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 6:56) *
в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.

Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? И где можно купить или от чего подобрать шайбы в штуцер который регулирует давление в аморте.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 10:07
Сообщение #1759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.4.2018, 10:08
Сообщение #1760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 19.4.2018, 20:18) *
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.


Человек спрашивает нужно ли лить внутрь резинки, а не в компенсационный бачок. Внимательнее wink.gif.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Еще вопрос где купить или от чего подобрать эти шайбы??? Разобрал амортизатор а их там небыло.


Иди с этим клапаном в магазин с запчастями для грузовых автомобилей и подбери подходящие по размерам.

Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 10:07) *
а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?


Медленно работать будет, только за счет перепуска по игле в штоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:02
Яндекс.Метрика