Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 19.4.2018, 20:18
Сообщение #1756


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 9:56
Сообщение #1757


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 19.4.2018, 16:49) *
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?

в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 20.4.2018, 10:01
Сообщение #1758


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 6:56) *
в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.

Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? И где можно купить или от чего подобрать шайбы в штуцер который регулирует давление в аморте.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 10:07
Сообщение #1759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.4.2018, 10:08
Сообщение #1760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 19.4.2018, 20:18) *
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.


Человек спрашивает нужно ли лить внутрь резинки, а не в компенсационный бачок. Внимательнее wink.gif.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Еще вопрос где купить или от чего подобрать эти шайбы??? Разобрал амортизатор а их там небыло.


Иди с этим клапаном в магазин с запчастями для грузовых автомобилей и подбери подходящие по размерам.

Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 10:07) *
а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?


Медленно работать будет, только за счет перепуска по игле в штоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 10:10
Сообщение #1761


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 20.4.2018, 10:08) *
Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот.

spiteful.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2018, 10:27
Сообщение #1762


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не знаю, как вы понимаете выражение
Цитата(Гришин @ 19.4.2018, 18:49) *
В колбу резиновую

Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.4.2018, 10:36
Сообщение #1763


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 20.4.2018, 10:27) *
Я не знаю, как вы понимаете выражение
Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.


Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали blink.gif. Тогда да, всё наоборот : полную грушу масла, компенсационный - пустой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 20.4.2018, 10:58
Сообщение #1764


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 20.4.2018, 7:27) *
Я не знаю, как вы понимаете выражение
Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.

Все правельно через штуцер залить масло в аморт и в резиновую колбу а воздух получаеться между резиновой колбой и корпусом находиться. Видио представлено выше там совсем другой амортизатор и у него в резиновой колбе воздух это как на ямаху ттр но на джебале чуток по другому. Вот и уточняю у кого джебл и кто ремонтировал амортизатор то заливали масло в резиновую колбу (грушу)????

Цитата(leshka @ 20.4.2018, 7:36) *
Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали blink.gif.

Да это писец какой-то. Я такое только в джебале видел. Получаеться что воздух между цилиндром в который опускается резиновая груша находиться. На ттр проще было.

https://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html вот статья где его перебрали и в ней вроде как бы написано залить масло в резиновую грушу. Вот и спрашиваю??? Уточняю. Надо лить или нет. Может я что-то не так понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 11:40
Сообщение #1765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Посмотрев внимательно схему жебелевского аморта признаю что был не прав.
масло и правда в груше, а снаружи воздух.
Накроманы...



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2018, 15:24
Сообщение #1766


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Приятно праздновать победу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 21.4.2018, 17:51
Сообщение #1767


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2018, 18:45
Сообщение #1768


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 21.4.2018, 19:27
Сообщение #1769


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 15:45) *
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.

так то ты прав по изменившемуся(добавленному) обьему при вдвижении внутрь штока. попробую отходить от этого(хоть есть над чем задуматся) и от накачиваемого давления10атм-полажу в интернете но может кто еще сдесь подскажет(читают же много заинтересованных и профессионалы заглядывают). в моем внутренний диаметр33 а в вашем вроде 40мм хотя обьем не должен влиять а только обьем вдвигаемого штока(у моего вроде меньше ход). спасибо за ответ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 25.4.2018, 12:14
Сообщение #1770


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(ohotnik1962 @ 21.4.2018, 14:51) *
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.

все перебрал-обьем 110мл...все работает.закачал воздух от фуры-гдето 10атм. амортизатор перебирается т.е. ремонтопригоден. написал свой отчет про переборку аморт. в разделе 200-ка про аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 6.5.2018, 5:33
Сообщение #1771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Я всё про тоже. Если вытащить крышку бачка ее можно вставить назад больше ничего не разбирая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2018, 8:05
Сообщение #1772


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не уверен. Я свой бачек вообще в тисках закрывал из-за неподходящего резинового колечка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2018, 8:00
Сообщение #1773


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Шток выдвинут а груша в бачке надута - это должно означать что в аморте полно масла?
Ну очень не охота своими грабильками всё раскручивать сливать масло и т.п.
Просто за 4 года не видел чтобы масло бежало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2018, 8:09
Сообщение #1774


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никто не знает, сколько там масла. Единственный известный мне способ распознать воздух в аморте - это поработать им в разных позах и послушать прорывы пузырьков сквозь поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2018, 9:20
Сообщение #1775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Есть информация технических параметров амортизатора (сила сжатия и т.п.)? И проверял кто-то на оборудовании, делал замеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2018, 14:01
Сообщение #1776


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что за сила сжатия? Какие замеры? Считать аморт исправным можно, если он залит полностью маслом, оно ниоткуда не бежит, а в бачке держится 11 атмосфер. Поршень считается неубиваемым. До ощутимого износа скользящих втулок надо умудриться докатать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 8.5.2018, 4:35
Сообщение #1777


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


smile141.gif накачали 12 очей. Проверил регулировка на бочке как работает. Без пружины сжал замерил время выхода. Потом выкрутил винта сжал замерил время выхода штока. Итог. Разница есть и по времени выхода штока и по силе которую прикладываю чтобы сдать шток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 9.5.2018, 5:26
Сообщение #1778


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  



Прикрепленное изображение


Всё собрал. Осталась шайба. Откуда она.

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.5.2018, 12:17
Сообщение #1779


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 28.7.2014, 14:46) *
Чертежик штока. Только прежде чем точить нужно перепроверить! Если найдется несоответствие внесу в чертеж.
[attachment=43721:djebel25...absorber.PDF]

upd. Убрал фаску со стороны поршня. Вроде как не нужна она там.

Кто точил по этому чертежику- все ок?!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 14.5.2018, 15:28
Сообщение #1780


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Цитата
Всё собрал. Осталась шайба. Откуда она.


Я вижу здесь не шайбу, а левый сальник переднего колеса...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 4:17
Яндекс.Метрика