![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение
В колбу резиновую Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Все правельно через штуцер залить масло в аморт и в резиновую колбу а воздух получаеться между резиновой колбой и корпусом находиться. Видио представлено выше там совсем другой амортизатор и у него в резиновой колбе воздух это как на ямаху ттр но на джебале чуток по другому. Вот и уточняю у кого джебл и кто ремонтировал амортизатор то заливали масло в резиновую колбу (грушу)???? Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали ![]() Да это писец какой-то. Я такое только в джебале видел. Получаеться что воздух между цилиндром в который опускается резиновая груша находиться. На ттр проще было. https://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html вот статья где его перебрали и в ней вроде как бы написано залить масло в резиновую грушу. Вот и спрашиваю??? Уточняю. Надо лить или нет. Может я что-то не так понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрев внимательно схему жебелевского аморта признаю что был не прав.
масло и правда в груше, а снаружи воздух. Накроманы... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно праздновать победу )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха. так то ты прав по изменившемуся(добавленному) обьему при вдвижении внутрь штока. попробую отходить от этого(хоть есть над чем задуматся) и от накачиваемого давления10атм-полажу в интернете но может кто еще сдесь подскажет(читают же много заинтересованных и профессионалы заглядывают). в моем внутренний диаметр33 а в вашем вроде 40мм хотя обьем не должен влиять а только обьем вдвигаемого штока(у моего вроде меньше ход). спасибо за ответ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать. все перебрал-обьем 110мл...все работает.закачал воздух от фуры-гдето 10атм. амортизатор перебирается т.е. ремонтопригоден. написал свой отчет про переборку аморт. в разделе 200-ка про аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё про тоже. Если вытащить крышку бачка ее можно вставить назад больше ничего не разбирая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен. Я свой бачек вообще в тисках закрывал из-за неподходящего резинового колечка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток выдвинут а груша в бачке надута - это должно означать что в аморте полно масла?
Ну очень не охота своими грабильками всё раскручивать сливать масло и т.п. Просто за 4 года не видел чтобы масло бежало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает, сколько там масла. Единственный известный мне способ распознать воздух в аморте - это поработать им в разных позах и послушать прорывы пузырьков сквозь поршень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть информация технических параметров амортизатора (сила сжатия и т.п.)? И проверял кто-то на оборудовании, делал замеры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за сила сжатия? Какие замеры? Считать аморт исправным можно, если он залит полностью маслом, оно ниоткуда не бежит, а в бачке держится 11 атмосфер. Поршень считается неубиваемым. До ощутимого износа скользящих втулок надо умудриться докатать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертежик штока. Только прежде чем точить нужно перепроверить! Если найдется несоответствие внесу в чертеж. [attachment=43721:djebel25...absorber.PDF] upd. Убрал фаску со стороны поршня. Вроде как не нужна она там. Кто точил по этому чертежику- все ок?! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Всё собрал. Осталась шайба. Откуда она. Я вижу здесь не шайбу, а левый сальник переднего колеса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго утра!
Начало что то бренчать! Как будто шайба где то открутилась. Знающие люди подсказали что попа в заднем аммотре. Там должна быть резинка типа демпфера под которой шайда. Я ее резинку не вижу видимо не врут. Как быть??? Как туда запихнуть что нибудь? Я так понял эта резинка сгнила уже от возраста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От жигуля отбойник ставится. Без снятия нижней гайки на штоке аморта (что не просто) отойник разрезают по спирали и просовывают. Но я считаю это какой-то фигней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нижнюю гайку реально без снятия амморта открутить? Или в идеале нужно все снять и сделать это на верстаке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне что это возможно. Нужно открутить нижнее крепление амморта от прогрессии, и поднять колесо с маятником вверх. Тем самым шток вылезет вниз. Но будет ли это удобно? Может если положив на бок выйдет улчше. Надо пробовать! НУ а если не выйдет, то на половину ты уже разобрал, остается совсем не много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыли, что ещё надо полностью две гайки пружины выкрутить и пружину вверх сдвинуть, чтобы доступ к гайке открылся.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:59 |