![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыли, что ещё надо полностью две гайки пружины выкрутить и пружину вверх сдвинуть, чтобы доступ к гайке открылся. И действительно, забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в тисках надо. С защитой хрома.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в тисках надо. С защитой хрома. Вобщем я так понял полюбому снимать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я че не понимаю, но там же поднял чашку, вытащил 2 полукольца, задрал вверх чашку и там П образный крепеж и гайка, можно ж снять только П образный крепеж, чуть пошире сделать отверстие в отбойнике и напялить не снимая гайки. Ну если лень разбирать совсем. Я вот так и не смог стронуть эту гайку. Разбирал через верх. Как только масло попало на отбойник он сразу начал крошиться. Так что раскрошенный отбойник или отсутствие его это верный знак того что амортизатор требует к себе больше внимания, чем просто замена отбойника.
https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html статья про переборку, там много интересного есть, в т.ч. и про защиту хрома при разборке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда этот узел разбирал, все там изуродовал, и собрал уже колхозно с дополнительной гайкой под вилкой. Возможно второй раз я бы и разобрал как надо, но все равно просто так туда бы не полез. Возможно я бы даже скорее снял с другого конца штока поршень, разобрав аморт и спилив завальцовку гайки поршня. Так и советуют делать некоторые дельцы по амортам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняйте что влезу с хондой хр250 в джебел раздел. Шток моноамортизатора вроде не царапанный, но уже 2 раза менял сальник, ходит года по 2 и начинает опять сопливить.
Пробеги последнее время очень маленькие 1-2 тыщи за год. Может имеет смысл его заполировать какой-нибудь пастой гои на токарном станке? Правда заметил, что течь начинает после того, как покатаемся вчетвером, общим весом где-то 200 кг. После этого начинает и продолжает сопливить. Но не уверен точно, что именно после этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток моноамортизатора вроде не царапанный Ты его весь с пристрастием осмотрел? А внутрянняя часть амортизатора без следов износа? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутренняя это какая? Внутренний поршень с чашками что по цилиндру ходит? Внимательно не смотрел, износа не заметил и масло без следов
стружки было. Да и износ поршня к течи вроде не имеет отношения. Шток по-началу нормально работает, но как бы сальник стирается быстровато и начинает сопливить. Вот и думаю может полирнуть? У кого есть опыт по полировке штока? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты где-то не там ищешь. Давление-то есть? Без него может попадать грязь под сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутренняя это какая? Внутренний поршень с чашками что по цилиндру ходит? Внимательно не смотрел, износа не заметил и масло без следов стружки было. Да и износ поршня к течи вроде не имеет отношения. Шток по-началу нормально работает, но как бы сальник стирается быстровато и начинает сопливить. Вот и думаю может полирнуть? У кого есть опыт по полировке штока? Полирни. Мишутка отдавал в сервис полировать перья вилки от хр говорит течь перестало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда заметил, что течь начинает после того, как покатаемся вчетвером, общим весом где-то 200 кг. После этого начинает и продолжает сопливить. Но не уверен точно, что именно после этого. Мы всемером всегда катаемся. Не бежит. Всё ок Давление-то есть? + Давление должно быть (10). Иначе будет сопливеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что давление должно быть это я знаю. Есть, практически не падает, 10 очков.
Сегодня подубасил 100 км, не сопливит, шток на ощупь пальцем сухой, но слегка матовый, если провести пальцем - блестит сильнее. Значит чуть утекает. Манжету заказал, попробую полирнуть и заменить, отпишусь после. Ребята, напомните, там в манжете вроде полость есть, где то помню тут на форуме писали, что её нужно набивать консистентной смазкой, это так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше всё густо мазал смазкой на литиевой основе, сейчас сторонник смазать силиконовой смазкой(густой) ,тонким слоем. Всё что нужно смазывается гидравлической жидкостью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста где заказать крышку race tech для компенсируемого бочка сузуки джебель 250 в украине?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем вечер! Хочу внести свои , так сказать пять копеек в общую копилку))).
В сентябре получил и поставил на учёт своего Djebela . Когда позволяла работа выбирался на покатушки по ближайшим окресностям ЗАгорода с небольшими продубасами по балочкам. На заднем амморте был рассохшийся отбойник , но что-ж делать ВОЗРАСТ!!! на шток не обратил внимание. После первых-же поскакушек обратил внимание на капли под мотом ,сначала подумал Бенз капает , но нет это масло с амморта засопливило. Рассмотрев внимательно шток увидел коррозию и причина стала ясна. Немного расстроился , ведь итак время на покатушки мало осталось ,а тут ещё и такой сУрприз неприятный. Начал подробно изучать тему про амморт , прочитал постепенно все 72 стр , Дальнобой псоветовал обратится к Тимофею , но поразмыслив сколько потеряю времени на отправку-ремонт-возврат своего амморта ,решил основываясь на общем опыте остановится на промежуточном варианте и докатать сезон. То-есть не снимая и не разбирая амморт сделать небольшую реанимацию. Для начала взял 2000 наждачку и немного подшлифовал торчащие края никеля возле раковин на штоке ,купил отбойник от ваза разрезал витушкой и вкрутил вместо развалившегося ,на месте потом его обрезал короче так как выше стокового. Так как основные повреждения были на уровне верха отбойника ,то с новым (чуть выше родного) раковины не должны были доставать до манжеты. После пары очередных выездов течь масла продолжалась , и показалось зад стал не так работать. Основываясь на 72 стр пришёл к мысли о сдувшемся бачке ,что и проверил ,открутил его и рукой продавил внутрь крышку ,она поддалась хоть и сопротивлением ,но думаю 10ки там не было. Решил впаять сосок и накачать давление без снятия амморта. Взял струбцину начал вдавливать крышку с надеждой ,что сняв кольцо и отпустив струбцину получу крышку в руки без сверления ,но крышка при надавливании чуть глубже сантиметра выпустила остатки газа и там осталась))) ,вкрутил саморез и аккуратно вытащил крышку. Впаял сосок при помощи утюга перевёрнутого для общего разогрева смазав стенки цилиндра вернул крышку назад и поставил стопорное кольцо. Причём интересный факт ,так как амморт не снимался ,а только извлекалась крышка при отогнутом в сторону бачке , очень наглядно проявилось поведение подвески с давлением и без в бачке. При остававшемся (хоть наверно и небольшом давлении амморт хоть наверно и не так как положено ,но работал ,а при выпущеном при сверлении газе , стал болтаться туда-сюда вообще без задержки. Когда впаял сосок и вставил крышку с вкрученым ниппелем на место немного сжал в бачке воздух и мот стал сопротивлятся раскачке ,хоть давления практически не было!!! Стал дальше думать как накачать 10атм не выпустив лишнего ,хотел уже купить насос выс давления ,но не сразу нашёл , а сделал так: накачал холодильным компрессором давление 10атм в пустой баллон из под хладагента Сосед открывал вентиль когда я прижимал шланг с давилкой к соску ,крышка выпрыгивала из глубины бачка при выравнивании давления с баллоном. Пару раз проверив давление в накачаном бачке и поняв ,что оно соответствует 10атм , решил накачать 15атм как некоторые советовали ,что и сделал.Итог благополучно докатал короткий осенний сезон (хотя думаю погода ещё позволит погонять) и впаял сосок не снимая амморта ,вдруг кому то будет полезно. Шток от ваза уже приготовил , зимой постараюсь перебрать весь аммортизатор. -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отремонтировать Джебель при помощи утюга и холодильника это Круто, держи + )
ps. у меня есть паяльник, и ваще все инструменты, про утюг эт так типа юмор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отремонтировать Джебель при помощи утюга и холодильника это Круто, держи + ) Справедливости ради хочу уточнить , утюг выполнял роль стола разогрева и поддержания температуры , а облуживал и наносил припой паяльником. Хотя припаять припоем для холодильников было бы быстрее и надёжнее , но не стал, попробовал как все оловом))) . Не упомянул о самом главном , масло течь интенсивно перестало , шипящих -журчащих шумов о которых многие писали небыло и нет , разницы в высоте и жёсткости подвески на разном давлении 10-15атм как то не очень заметил , так же как и разницу при кручении настроенного винта , что до впайки , что после. -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло течь интенсивно перестало Как думаешь, оно там осталось еще? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь, оно там осталось еще? ![]() Чего гадать , буду перебирать отпишусь , но судя по оставшемуся далению воздуха в бачке и работе отбоя ещё есть , хотя кегля подсдута , но не критично. Кто то писал ,что без давления в бачке масло течёт , а с давлением нет , вот и проверю . отремонтировать Джебель при помощи утюга и холодильника это Круто, держи + ) ps. у меня есть паяльник, и ваще все инструменты, про утюг эт так типа юмор Да я понял , но решил внести ясность вдруг кто с утюгом кинется на Джебель -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеются в наличии 2 Джебеля (оба с аукциона, без пробега по РФ). У одного пробег 13ткм (2007 г.в.), у другого 53ткм (2002 г.в.). Тот который с меньшим пробегом планирую оставить себе надолго, с бОльшим , соответственно, буду выставлять на продажу. Но у Джебеля 2007 года потек амортизатор (из-за коррозии штока) и я его отдал мастеру на ремонт (замена штока, установка втулки с новым сальником, впаивание соска подкачки и т.п.). Мастер дает гарантию на свою работу 1 год. Таким образом у меня какое-то время будет на руках два аморта: один в идеале по внешнему виду, но "старше" и с пробегом 53ткм, а другой "помоложе" с пробегом 13ткм, но ремонтированный. Имеет ли смысл переставить оригинальный аморт с бОльшим пробегом на свежий мот или лучше уже оставить ремонтированный (так как он вроде уже и ремонтопригодный будет)? У моих друзей мнения разделились 50/50 и я тоже в недоумении что будет лучшим выбором. Аргументированный ответ от гуру чата максимально приветствуется. Заранее благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошая статья, спасибо!!!(alekst34)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ChopHopper, будь я покупателем, выбрал бы неремонтированный. Аргумент прост: хорошо отремонтировать этот аморт может не каждый мастер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ChopHopper, будь я покупателем, выбрал бы неремонтированный. Аргумент прост: хорошо отремонтировать этот аморт может не каждый мастер. Ну, предполагаю, что если амортизатор отремонтируют некачественно, то он в самое ближайшее время (после набивки в него давления) должен потечь... Если шток будет идеальный, и аморт сразу не течет, то его срок службы уже будет зависеть только от качества сальника (ибо больше там выходить из строя нечему). Или я не верно рассуждаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я одно знаю: вещь не примитивная, и чтобы ее ремонтировать, слесарю надо быть очень сильно "в порядке". И делать их хотя бы изредка. Дьявол в мелочах.
Там можно испортить все, что угодно. Если даже не потечет сразу, то при втором ремонте из-за первого колхоза можно получить сюрпризы. Да блин это в любом деле так. Или я не верно рассуждаю? Кроме удержания масла там масса претензий может быть по целостности, полноте, смазке... А срезанную завальцовку резьбы вообще мало кто восстановит, собирая обратно. А не срезать ее - значит изуродовать почти неразборный нижний узел. Короче я ревную )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ChopHopper
Можно проверить состояние аммортизатора с большим пробегом. Если снять с аммортизатора пружину и проверить как выходит шток (должен выходить полностью, без явного замедления в конце, это значит с давлением еще все в порялке) и если поверхность штока в идеале, я бы оставил старый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:57 |