![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Заодно статистику заполним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я одно знаю: вещь не примитивная, и чтобы ее ремонтировать, слесарю надо быть очень сильно "в порядке". И делать их хотя бы изредка. Дьявол в мелочах. Там можно испортить все, что угодно. Если даже не потечет сразу, то при втором ремонте из-за первого колхоза можно получить сюрпризы. Да блин это в любом деле так. Кроме удержания масла там масса претензий может быть по целостности, полноте, смазке... А срезанную завальцовку резьбы вообще мало кто восстановит, собирая обратно. А не срезать ее - значит изуродовать почти неразборный нижний узел. Короче я ревную )) У нас известный мотомастер на районе занимается мотами в течении долгих лет и говорит что таких амортизаторов чуть меньше сотни уже сделал (с положительным результатом). Я ему доверяю и отдаю амортизатор ему в работу . ChopHopper Можно проверить состояние амортизатора с большим пробегом. Если снять с амортизатора пружину и проверить как выходит шток (должен выходить полностью, без явного замедления в конце, это значит с давлением еще все в порядке) и если поверхность штока в идеале, я бы оставил старый. Спасибо за совет. Наверное так и поступлю. Тут ещё один момент вырисовывается.... Оказывается у меня заниженная версия Джебеля. По каталогу у задних амортизаторов есть два "парт-намбера", что указывает на какие-то различия в моноамортизаторах для низкой и высокой версий (кроме вставок в перья вилки, подножки разной длины и регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий). Я почитал соответствующую тему на форуме, но так и не нашел чем именно эти амортизаторы отличаются (было только предположение, что пружиной). Придется теперь по-любому снимать второй, чтобы сравнить в реале в чем разница.... Во! Заодно статистику заполним. Статистику какую? Говорите что нужно - отпишусь потом, по окончании работ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну статистику остатка давления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почитал соответствующую тему на форуме, но так и не нашел чем именно эти амортизаторы отличаются для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий"
Другими словами в нижнем креплении два отверстия. Для высокой и низкой версии различается только какое отверстие используется. Т.е. сам амортизатор не отличается от версии к версии. Кстати, судя по фотам с аукционной темы, на более поздних версиях Джебелей встречаются белые пружины вместо желтых. Обычно таким образом обозначают жесткость пружины. Эта тема уже обсуждалась? Есть различия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий" Кстати, судя по фотам с аукционной темы, на более поздних версиях Джебелей встречаются белые пружины вместо желтых. Обычно таким образом обозначают жесткость пружины. Эта тема уже обсуждалась? Есть различия? Еще на дрз250 были красные, вроде как. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу у задних амортизаторов есть два "парт-намбера", что указывает на какие-то различия в моноамортизаторах для низкой и высокой версий В реале есть только две разновидности:1. Для Джебела и DR-250R - с одной регулировкой (на сжатие) и возможностью ставить его в верхнее и нижнее положения. 2. Для DRZ-250 - с двумя регулировками (и сжатие и отбой) и отсутствием установки в нижнее (в смысле, низкое) положение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ремонта....
до конца не научился пользоваться смартфоном, не могу скопировать ссылку из контакта.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz , подозреваю, что он как раз имел ввиду Aндрея
![]() У нас известный мотомастер на районе занимается мотами в течении долгих лет и говорит что таких амортизаторов чуть меньше сотни уже сделал (с положительным результатом). Я ему доверяю и отдаю амортизатор ему в работу . И он же есть здесь на форуме под ником Lights Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я просто для всеобщей информации выложил.... Морозы прийдут разберу свой аморт, капелька масла появилась... Полезу сам как всегда,главное ничего не сломать))) Кстати, мастерам своего дела не мешало бы чаще рекламировать свои услуги, потому что лохматить кучу страниц с 2008 года начиная иной раз не хватает терпения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я просто для всеобщей информации выложил.... Морозы прийдут разберу свой аморт, капелька масла появилась... Полезу сам как всегда,главное ничего не сломать))) Кстати, мастерам своего дела не мешало бы чаще рекламировать свои услуги, потому что лохматить кучу страниц с 2008 года начиная иной раз не хватает терпения.... А шток аморта зачем менять если с ним все ок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шток аморта зачем менять если с ним все ок? В данный момент ничего менять не собираюсь... Сопливит аморт, но он хорошо работает.... Найду спецов или дома, или в Москве по пути в отпуск, а может и аморт подвернётся незадорого. Скриншот выложил для всех кому это интересно На то он и форум..... текст резать научился, ура)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это не Андрей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сам заморочиться и отремонтировать.
Мотоцикл покупал на аукционе,на штоке, как потом выяснилось были не большие еле заметные раковинки- последствия коррозии ,они то и испортили манжетку. В результате вытекло масло и соответственно перестал работать амортизатор.Из нового штока задней стойки ВАЗ- 2108 диаметром 14 мм была изготовлена копия (кто то выше выкладывал чертеж,но некоторые размеры не соответствуют,после замеров ставил свои,оказалось что слой цементации на "восьмом" штоке значительно больше нежели на японском,а говорить о том что новодельный шток может загнуться,считаю без основательно). В сервисе по ремонту гидро цилиндров для погрузчиков используют метровые штоки с покрытием ,из этих заготовок разного диаметра изготавливают штоки в размер,но твердость там меньше. Вместе со штоком была изготовлена и новая фигурная гайка,та самая трудно съемная снизу у вилки на фиксаторе резьбы,кстати закрутил я ее с обычным Казанским белым герметиком,после 3т.км разных дорог все гайки на месте и не откручиваются. Манжетка с нужным внутренним размером 14 мм ,нашлась синего цвета,а для сохранения наружного диаметра пришлось изготовить кольцо из фторопласта. Все было промыто обычным бензином,и собрано. В демонтированной крышке бачка на токарном станке просверлил отверстие по центру и вкрутил латунный ниппель с наружной резьбой и пропаял место стыка 500 вт паяльником с кислотой. Залил масло Ликви Молли 7.5.около 400 гр,прокачал до тех пор пока не перестанут пузырьки идти и установил крышку бачка с ниппелем на место. Очень внимательно при установке и демонтаже крышки бачка нужно обязательно смазать паз стопорного кольца,чтобы не повредить уплотнительное кольцо крышки. Шток и крышку бачка зажимать в патроне без фанатизма через лист обычной бумаги. Амортизатор вполне себе сносно начинает работать уже при 5 атм,можно накачать обычным ножным насосом,качая до самопроизвольного "отстрела"шланга. Потратил: 1) Шток ВАЗ- 2108-300 руб 2) Токарю за час работы -500 руб(изготовил шток и гайку менее чем за час) 3) Манжета 50руб 4) Фторопласт диам 30 мм* 50 мм -120 руб(кольцо сам точил) 5) Ниппель -70 руб 6) Масло Ликви Молли 7.5 0.5л-410 руб 7) Насос вилочный -1200руб(можно попросить у кого нибудь) 8 ) Время ,ну и свой труд ... . Итого:2650руб.... . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то Ижевск. Да сам что-то точил. Обычный гражданин думаю уложится в 5000р на сегодняшний день с таким ремонтом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то выше выкладывал чертеж,но некоторые размеры не соответствуют,после замеров ставил свои Исходники черчежа есть, можно подправить что не соответствует Респектую! тут не все так просто, у нас токарь час за 500р работать не будет. если только водку с ним не пьешь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут не все так просто, у нас токарь час за 500р работать не будет. если только водку с ним не пьешь Если водку пьет- ему и деньги не нужны! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот и пьет и деньги берет и права за это дело отняли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ один (золотые руки, сказочной квалификации токарь) спился нафиг.
Его попёрли отовсюда, потому что взяв заказ, нередко пропадает на пару недель. А выполнить нужно было срочно. Всем надоело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите как правильно разобрать данный аморт, особо интересует как вытащить заглушку из компенсационного бочка, обычно нажал достал кольцо и готово, а этот что то не в какую. Нажимать с большим усилием страшновато что то сломать, может там какой другой конструктив?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слито?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно нажал достал кольцо и готово, Ничем от обычно не отличается. Просто пациент слишком старенький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничем от обычно не отличается. Просто пациент слишком старенький. Всё понял! разобрался, вот хороший видос по обслуге подобного https://youtu.be/kVkrnVkffdU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, аморт так и должен работать ?
до середины сжатия идет сравнительно легко, потом резко становится тугой. На отбой тугой сразу. вот видео: ссылка на ютуб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:16 |