Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 11.11.2018, 14:40
Сообщение #1811


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Во! Заодно статистику заполним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 11.11.2018, 21:12
Сообщение #1812


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 11.11.2018, 10:59) *
Я одно знаю: вещь не примитивная, и чтобы ее ремонтировать, слесарю надо быть очень сильно "в порядке". И делать их хотя бы изредка. Дьявол в мелочах.
Там можно испортить все, что угодно. Если даже не потечет сразу, то при втором ремонте из-за первого колхоза можно получить сюрпризы. Да блин это в любом деле так.

Кроме удержания масла там масса претензий может быть по целостности, полноте, смазке... А срезанную завальцовку резьбы вообще мало кто восстановит, собирая обратно. А не срезать ее - значит изуродовать почти неразборный нижний узел. Короче я ревную ))


У нас известный мотомастер на районе занимается мотами в течении долгих лет и говорит что таких амортизаторов чуть меньше сотни уже сделал (с положительным результатом). Я ему доверяю и отдаю амортизатор ему в работу .

Цитата(Minherts @ 11.11.2018, 11:32) *
ChopHopper
Можно проверить состояние амортизатора с большим пробегом. Если снять с амортизатора пружину и проверить как выходит шток (должен выходить полностью, без явного замедления в конце, это значит с давлением еще все в порядке) и если поверхность штока в идеале, я бы оставил старый.

Спасибо за совет. Наверное так и поступлю.
Тут ещё один момент вырисовывается.... Оказывается у меня заниженная версия Джебеля. По каталогу у задних амортизаторов есть два "парт-намбера", что указывает на какие-то различия в моноамортизаторах для низкой и высокой версий (кроме вставок в перья вилки, подножки разной длины и регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий). Я почитал соответствующую тему на форуме, но так и не нашел чем именно эти амортизаторы отличаются (было только предположение, что пружиной). Придется теперь по-любому снимать второй, чтобы сравнить в реале в чем разница....

Цитата(Leksey @ 11.11.2018, 11:40) *
Во! Заодно статистику заполним.


Статистику какую? Говорите что нужно - отпишусь потом, по окончании работ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2018, 21:55
Сообщение #1813


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну статистику остатка давления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.11.2018, 22:30
Сообщение #1814


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(ChopHopper @ 11.11.2018, 21:12) *
Я почитал соответствующую тему на форуме, но так и не нашел чем именно эти амортизаторы отличаются



Цитата(ChopHopper @ 11.11.2018, 21:12) *
для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий





--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.11.2018, 22:57
Сообщение #1815


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


"для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий"
Другими словами в нижнем креплении два отверстия. Для высокой и низкой версии различается только какое отверстие используется.
Т.е. сам амортизатор не отличается от версии к версии.

Кстати, судя по фотам с аукционной темы, на более поздних версиях Джебелей встречаются белые пружины вместо желтых. Обычно таким образом обозначают жесткость пружины.
Эта тема уже обсуждалась? Есть различия?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.11.2018, 23:03
Сообщение #1816


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(InVader @ 11.11.2018, 22:57) *
"для низкой и высокой версий -регулировки нижнего положения амортизатора для разных версий"
Кстати, судя по фотам с аукционной темы, на более поздних версиях Джебелей встречаются белые пружины вместо желтых. Обычно таким образом обозначают жесткость пружины.
Эта тема уже обсуждалась? Есть различия?

Еще на дрз250 были красные, вроде как.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2018, 0:35
Сообщение #1817


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ChopHopper @ 11.11.2018, 21:12) *
По каталогу у задних амортизаторов есть два "парт-намбера", что указывает на какие-то различия в моноамортизаторах для низкой и высокой версий
В реале есть только две разновидности:
1. Для Джебела и DR-250R - с одной регулировкой (на сжатие) и возможностью ставить его в верхнее и нижнее положения.
2. Для DRZ-250 - с двумя регулировками (и сжатие и отбой) и отсутствием установки в нижнее (в смысле, низкое) положение.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 15.11.2018, 13:53
Сообщение #1818


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Для ремонта....

до конца не научился пользоваться смартфоном, не могу скопировать ссылку из контакта....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 15.11.2018, 15:55
Сообщение #1819


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Eromaz , подозреваю, что он как раз имел ввиду Aндрея wink.gif
Цитата(ChopHopper @ 11.11.2018, 21:12) *
У нас известный мотомастер на районе занимается мотами в течении долгих лет и говорит что таких амортизаторов чуть меньше сотни уже сделал (с положительным результатом). Я ему доверяю и отдаю амортизатор ему в работу .

И он же есть здесь на форуме под ником Lights


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 15.11.2018, 16:37
Сообщение #1820


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(slipeer @ 15.11.2018, 12:55) *
Eromaz , подозреваю, что он как раз имел ввиду Aндрея wink.gif

И он же есть здесь на форуме под ником Lights

Не знаю, я просто для всеобщей информации выложил....

Морозы прийдут разберу свой аморт, капелька масла появилась...
Полезу сам как всегда,главное ничего не сломать)))

Кстати, мастерам своего дела не мешало бы чаще рекламировать свои услуги, потому что лохматить кучу страниц с 2008 года начиная иной раз не хватает терпения....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 15.11.2018, 17:42
Сообщение #1821


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(Eromaz @ 15.11.2018, 17:37) *
Не знаю, я просто для всеобщей информации выложил....

Морозы прийдут разберу свой аморт, капелька масла появилась...
Полезу сам как всегда,главное ничего не сломать)))

Кстати, мастерам своего дела не мешало бы чаще рекламировать свои услуги, потому что лохматить кучу страниц с 2008 года начиная иной раз не хватает терпения....


А шток аморта зачем менять если с ним все ок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 15.11.2018, 18:31
Сообщение #1822


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Pepel_PR @ 15.11.2018, 14:42) *
А шток аморта зачем менять если с ним все ок?

В данный момент ничего менять не собираюсь...
Сопливит аморт, но он хорошо работает....
Найду спецов или дома, или в Москве по пути в отпуск, а может и аморт подвернётся незадорого.
Скриншот выложил для всех кому это интересно

На то он и форум.....

текст резать научился, ура))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 17.11.2018, 13:54
Сообщение #1823


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(slipeer @ 15.11.2018, 12:55) *
Eromaz , подозреваю, что он как раз имел ввиду Aндрея wink.gif

И он же есть здесь на форуме под ником Lights


Нет, это не Андрей smile.gif Другому мастеру отдаю, Павлу (у нас в городе все его знают).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 18.11.2018, 22:12
Сообщение #1824


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


Решил сам заморочиться и отремонтировать.
Мотоцикл покупал на аукционе,на штоке, как потом выяснилось были не большие еле заметные раковинки- последствия коррозии ,они то и испортили манжетку.
В результате вытекло масло и соответственно перестал работать амортизатор.Из нового штока задней стойки ВАЗ- 2108 диаметром 14 мм была изготовлена копия (кто то выше выкладывал чертеж,но некоторые размеры не соответствуют,после замеров ставил свои,оказалось что слой цементации на "восьмом" штоке значительно больше нежели на японском,а говорить о том что новодельный шток может загнуться,считаю без основательно).
В сервисе по ремонту гидро цилиндров для погрузчиков используют метровые штоки с покрытием ,из этих заготовок разного диаметра изготавливают штоки в размер,но твердость там меньше.
Вместе со штоком была изготовлена и новая фигурная гайка,та самая трудно съемная снизу у вилки на фиксаторе резьбы,кстати закрутил я ее с обычным Казанским белым герметиком,после 3т.км разных дорог все гайки на месте и не откручиваются.
Манжетка с нужным внутренним размером 14 мм ,нашлась синего цвета,а для сохранения наружного диаметра пришлось изготовить кольцо из фторопласта.
Все было промыто обычным бензином,и собрано.
В демонтированной крышке бачка на токарном станке просверлил отверстие по центру и вкрутил латунный ниппель с наружной резьбой и пропаял место стыка 500 вт паяльником с кислотой.
Залил масло Ликви Молли 7.5.около 400 гр,прокачал до тех пор пока не перестанут пузырьки идти и установил крышку бачка с ниппелем на место.
Очень внимательно при установке и демонтаже крышки бачка нужно обязательно смазать паз стопорного кольца,чтобы не повредить уплотнительное кольцо крышки.
Шток и крышку бачка зажимать в патроне без фанатизма через лист обычной бумаги.
Амортизатор вполне себе сносно начинает работать уже при 5 атм,можно накачать обычным ножным насосом,качая до самопроизвольного "отстрела"шланга.
Потратил:
1) Шток ВАЗ- 2108-300 руб
2) Токарю за час работы -500 руб(изготовил шток и гайку менее чем за час)
3) Манжета 50руб
4) Фторопласт диам 30 мм* 50 мм -120 руб(кольцо сам точил)
5) Ниппель -70 руб
6) Масло Ликви Молли 7.5 0.5л-410 руб
7) Насос вилочный -1200руб(можно попросить у кого нибудь)
8 ) Время ,ну и свой труд ... .
Итого:2650руб.... .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2018, 22:42
Сообщение #1825


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну то Ижевск. Да сам что-то точил. Обычный гражданин думаю уложится в 5000р на сегодняшний день с таким ремонтом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 21.11.2018, 23:34
Сообщение #1826


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Vizor18 @ 18.11.2018, 19:12) *
... .
Итого:2650руб.... .

Респектую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.11.2018, 17:24
Сообщение #1827


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Vizor18 @ 18.11.2018, 23:12) *
кто то выше выкладывал чертеж,но некоторые размеры не соответствуют,после замеров ставил свои

Исходники черчежа есть, можно подправить что не соответствует

Цитата(ChopHopper @ 22.11.2018, 0:34) *
Респектую!

тут не все так просто, у нас токарь час за 500р работать не будет. если только водку с ним не пьешь



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.11.2018, 21:33
Сообщение #1828


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 22.11.2018, 17:24) *
тут не все так просто, у нас токарь час за 500р работать не будет. если только водку с ним не пьешь

Если водку пьет- ему и деньги не нужны! smile147.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 22.11.2018, 21:53
Сообщение #1829


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


Этот и пьет и деньги берет и права за это дело отняли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2018, 23:38
Сообщение #1830


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня товарищ один (золотые руки, сказочной квалификации токарь) спился нафиг.
Его попёрли отовсюда, потому что взяв заказ, нередко пропадает на пару недель. А выполнить нужно было срочно. Всем надоело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 23.11.2018, 21:14
Сообщение #1831


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Ребята подскажите как правильно разобрать данный аморт, особо интересует как вытащить заглушку из компенсационного бочка, обычно нажал достал кольцо и готово, а этот что то не в какую. Нажимать с большим усилием страшновато что то сломать, может там какой другой конструктив?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 23.11.2018, 21:29
Сообщение #1832


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


Масло слито?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 23.11.2018, 21:29
Сообщение #1833


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(ВерталеТ @ 23.11.2018, 18:14) *
обычно нажал достал кольцо и готово,

Ничем от обычно не отличается. Просто пациент слишком старенький.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 24.11.2018, 20:26
Сообщение #1834


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(ohlins @ 23.11.2018, 18:29) *
Ничем от обычно не отличается. Просто пациент слишком старенький.

Всё понял! разобрался, вот хороший видос по обслуге подобного https://youtu.be/kVkrnVkffdU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 17.12.2018, 13:21
Сообщение #1835


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Подскажите, аморт так и должен работать ?

до середины сжатия идет сравнительно легко, потом резко становится тугой. На отбой тугой сразу.

вот видео: ссылка на ютуб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:16
Яндекс.Метрика