![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать,что подойдёт велосипедный ниппель,который легко найти в любом веломагазине? Бескамерный. А это очень новомодное явление -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа. Ток особый.
но от тачки тоже подходит ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа. Ток особый. И где его взять,мне неграмотному?В Москву в порт ехать? Номер вентиля не бьётся в емексе))) Хорошо,заеду на шинку спрошу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любую шиномонтажку сгоняй. обычно есть.
или на али купи -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где его взять,мне неграмотному?В Москву в порт ехать? Номер вентиля не бьётся в емексе))) Хорошо,заеду на шинку спрошу... https://www.tech-russia.ru/products_and_pri...egkovyh_diskov/ https://proftool.org/content/1-delivery вот, можно купить Это сслыка магазина где я брал. http://rashodniki-up.ru/catalog/ventili-ud...k-v-3-15-16371/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.3.2018 Вставить ник Цитата Из: хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Ремонтировал амортизатор на DJEBEL 250 XC 2001г .Поршень с манжетами один в один All Balls 37-1010.Может кому-то пригодиться !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Волжский Волгоградская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Ремонтировал амортизатор на DJEBEL 250 XC 2001г .Поршень с манжетами один в один All Balls 37-1010.Может кому-то пригодиться ! на сайтах показывает что подходит к этим Suzuki: DR650SE 96-16, LT-250R 85-92, RM125 82-86, RM85 05-16, RM85L 05-16 Ну если на твой 2001 год подошел то интересно на 1998 подойдет ,может скажет кто есть различия аморта 1998 год от 2001 года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изыскания проводились и ранее. Можно поизучать цифры в таблице производителя. В частности из различий близких по габаритам 37-1006 и 37-1010 - это квадратного и круглого сечения резиновое колечко.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=349437 https://www.allballsracing.com/media/produc...adsizechart.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Волжский Волгоградская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какое все таки масло заливать в амортизатор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какое все таки масло заливать в амортизатор? Любое, для задних амортизаторов.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую участников форума!Хочу поделиться своим опытом модернизации заднего амортзатора.Купил Джебель 200 в этом году с неработающим амортом.Разобрал заднюю подвеску,заодно почистил и промазал всю прогрессию.Амо ортизатор оказался негодным.В итоге поставил амортизатор от копейки.Токарь в нижний кронштейн вварил гайку с резьбой под шток копеечного амортзатора,а м другой стороны приварили второй кронштейн,аморт собрали накачали туда азот под давлением,установили пружину и поставили на место,но только он получился в перевёрнутом виде.И всё ! Катаюсь уже два месяца, всё работает и держит чётко.Цена вопроса 3500руб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую участников форума!Хочу поделиться своим опытом модернизации заднего амортзатора.Купил Джебель 200 в этом году с неработающим амортом. Тут про джебель 250 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую участников форума!Хочу поделиться своим опытом модернизации заднего амортзатора.Купил Джебель 200 в этом году с неработающим амортом.Разобрал заднюю подвеску,заодно почистил и промазал всю прогрессию.Амо ортизатор оказался негодным.В итоге поставил амортизатор от копейки.Токарь в нижний кронштейн вварил гайку с резьбой под шток копеечного амортзатора,а м другой стороны приварили второй кронштейн,аморт собрали накачали туда азот под давлением,установили пружину и поставили на место,но только он получился в перевёрнутом виде.И всё ! Катаюсь уже два месяца, всё работает и держит чётко.Цена вопроса 3500руб. Осталось тебе купить джебел 250 и наконец - таки найти на него замены запчастей с русской техники. Но шток аморта подходит таки от восьмерки (с небольшим допиливанием). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут про джебель 250 В теме не указано про какой Джебель,тем более амортизатор скорее всего одинаковый,а если нет то и тот и тот можно переделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме не указано про какой Джебель,тем более амортизатор скорее всего одинаковый,а если нет то и тот и тот можно переделать https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry736756 Последние посты данной темы, как раз такой же был ![]() Аморты разные, на 250 аморт из 2х частей. p.s. а так хорошо бы - была копейка, пару манипуляций и вуаля джебел 250 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрашивал в свой теме, в неофитах, не подсказывают, наверное и правильно) - спрашивать надо в профильной теме)
разобрал баллончик амортизатора, оказалось что его уже разбирали, родная кегля срезана, а снизу видимо установлен крышка-поршень с золотником от другого амортизатора, с кеглей, теперь кегля получается снизу, а не сверху, так нормально будет? так же заливать масло и качать 10 атм в нижнюю кеглю? сколько масла залить в данном случае? на кегле заметен паз, как-будто для колечка резинового, должно быть или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеглю нужно переставить, как раньше стояла старая... А в паз крышки(с ниппелем) одевается резиновое колечко, уплотняющее крышку... В кегле должно быть масло, а под крышку закачивается воздух/азот...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеглю нужно переставить, как раньше стояла старая... А в паз крышки(с ниппелем) одевается резиновое колечко, уплотняющее крышку... В кегле должно быть масло, а под крышку закачивается воздух/азот... как это масло, если в кеглю качают воздух? в смысле в ту, что на фото. подозреваю, что теперь можно собрать только как и было. установлен крышка-поршень с золотником от другого амортизатора, с кеглей, теперь кегля получается снизу, а не сверху, так нормально будет? так же заливать масло и качать 10 атм в нижнюю кеглю? сколько масла залить в данном случае? эта крышка как на кроссовых аммортах. масло льется в бачек, в кеглю качается воздух. масла надо залить столько, чтобы в амморте воздуха не осталось. на кегле заметен паз, как-будто для колечка резинового, должно быть или нет? паз под стопорное кольцо, уплотняется самой кеглей, на ней утолщение. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks
получается ни чего страшного что у меня наоборот - воздух в кегле снизу, а не масло в кегле сверху?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде нормально. Про пазы путаница. Зачем паз в кегле - я не знаю. В крышке - под кольцо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks получается ни чего страшного что у меня наоборот - воздух в кегле снизу, а не масло в кегле сверху?) ну не знаю, на кроссах так сделано -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, чтобы вместе с маслом не было нисколько воздуха - надо так виртуозно налить и поставить грушу. Предварительно прокачать с маслом - чтобы воздуха не осталось и внутри, если он туда уже попал (что скорее всего).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде нормально. Про пазы путаница. Зачем паз в кегле - я не знаю. В крышке - под кольцо. в этом пазу как будто герметик что ли был, что-то вообщем убралось от туда, может тоже нужно намазать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл какой? что бы масло не пропускало, я когда его только снял, не разбирал ещё, попробовал обычным насосом качнуть, снизу масло немного потекло прежде чем делать решил сначала узнать про компрессоры - у нас тут в деревне больше 8 не качают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:48 |