![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение, что у тебя нет шлюзовой крутилки сверху гайки. Ну или рычажка, как выше написали. Или ты их не заметил. не видно вроде ни чего такого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно не видно. Поверх гайки у таких насосов долен быть болт, давящий на ниппель. То есть при снятии ты сначала выкручиваешь болт, поджимающий ниппель. После откручиваешь уже гайку. Смотри сам, что с этим делать.
![]() Или рычажок https://ru.aliexpress.com/item/32222389691....a1a4bc8bf5bd50f ![]() Инструкцию у своего глянь, может там что-то предусмотрено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего нет кнопки или рычажка, а просто при откручивании сперва отжимается клапан ниппеля, и только после теряется герметичность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ктмовского тоже ничего нет
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще логично. Значит что-то идет не так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь, объясните мне, как у Бромки получилось так, что надувают грушу? У нас же, вроде, там масло, а воздух накачивается в полость бачка вокруг. Получается у него вместо масла теперь везде воздух? А масло вокруг груши зачем? Я ничо не понимаю....))
Мне просто скоро свой аморт перебирать, я и так в замешательстве, а тут ещё такое... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus
видно ведь на фото, и описал всё подробно - родная сверху срезана, теперь она снизу, от какого-то другого амортизатора поставили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал вчера свой аморт. Сальник устал, отбойник в труху, в остальном, вроде, всё болиелименее нормально.
Заменил сальник резинкой из магазина РТИ. Нашёл новый отбойник и купил ниппель, попробую сегодня вкорячить и собрать. ![]() Подскажите что можно залить в аморт, кроме спецмасел. Шок оил от Мотюля ждать 2 недели не охота. Наверное тут писали об этом много раз, но тему курить очень некогда, сорри... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5200 ремонт + почта по штуке в каждую сторону примерно, итого 7200. у меня он не течёт, жалко столько денег тратить, да и по времени очень долго будет - пол месяца точно уйдёт А 5200 это с запчастями или нет интересно? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что можно залить в аморт, кроме спецмасел. Шок оил от Мотюля ждать 2 недели не охота. Наверное тут писали об этом много раз, но тему курить очень некогда, сорри... вилочное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал и установил аморт, а он не работает. Вот вообще никак, как будто просто одна пружина. Шайбы, вроде не перепутал, залил Декстрон 3 от Энеос. Давление 5 атм.
Не знаю, что делать, наверное буду снова разбирать, проверять все и пробовать другую жидкость ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал и установил аморт, а он не работает. Вот вообще никак, как будто просто одна пружина. Шайбы, вроде не перепутал, залил Декстрон 3 от Энеос. Давление 5 атм. Не знаю, что делать, наверное буду снова разбирать, проверять все и пробовать другую жидкость ![]() когда собирал без пружины не пробовал разве работу проверять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал. Надавливал шток, он обратно возвращался, не быстро и не совсем медленно, в общем на первый взгляд, казалось что работает...
Давление в бачке как влияет на отбой? Я вдул 5 атм, но, похоже, что пока ставил аморт, воздух весь вышел. После того, как я понял, что он не работает, я нажал на золотник и вместо звука пшшш, крышка провалилась внутрь))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) То есть не то чтоб аморт после сборки не работает, а просто вообще сразу ничего не получилось )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки вроде всё прошло идеально и я ожидал качественно работающий амортизатор, а получилось как всегда))))
В общем я понял в чём причина - первый раз я что-то делал в Джебеле без пива на трезвую голову и вон как всё обернулось... Надо завязывать с ЗОЖ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал. Надавливал шток, он обратно возвращался, не быстро и не совсем медленно, в общем на первый взгляд, казалось что работает... Давление в бачке как влияет на отбой? Я вдул 5 атм, но, похоже, что пока ставил аморт, воздух весь вышел. После того, как я понял, что он не работает, я нажал на золотник и вместо звука пшшш, крышка провалилась внутрь))). может воздух остался в системе? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без давления в бачке он будет работать как будто есть только пружина.
ищи насос высокого давления (есть у велосипедистов). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл, накачал, абсолютно никакой разницы...
может воздух остался в системе? Вроде весь выгнал. Два часа потратил на заливку и прокачку... Есть подозрение, что напутал с шайбами. Благо у меня есть с другого аморта весь пакет, который не дербанили. Если что, накрайняк, поставлю его... Вопрос по фото из статьи по переборке аморта. Там есть вот такое фото: ![]() Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой. Или есть? Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю? Так, ребятушки, вопрос на засыпку))) Когда мы залили масло и прокачали, вентиль обратно сувать при вдавленном штоке или при вытянутом?)))) Я закручивал при полностью вытянутом. Т.е. при накачке давления, шток, у меня, не вылазил, а уже был и так вытянут. Может в этом всё дело? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой. Или есть? Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю? Нет. Это от соединения шланга -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал аморт, снова...
Как оказалось, дело было не в бобине... Прикол в том, что гайку на штоке, которая держит все шайбы, надо закручивать не до конца... Если закрутить до упора, весь пакет шайб перестает шевелиться и работает как цельный кусок металла. Тоесть никак. Как только я выровнял гайку со штоком и появился люфт в шайбах, стало трудно вдавливать и вытягивать шток. Прокачал, что бы вышел воздух, вдавил шток полностью и завернул клапан. Начал накачивать воздух и шток сам вылез. Всадил 18 атм. Собрал и поставил на мот. Все работает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чё можно и 18 накачать?) а сколько так то нужно по "госту"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю. Серг писал, что 15 норм, учитывая, что я вешу уже за 100 кг, вдул 18))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в смысле, что когда гайку крутишь до упора, шток выступает из гайки немного, я закрутил, что бы была заподлицо с торцом штока. Сам ничего не пойму.
Узел вообще странный. Там резьба похоже конусная какая-то. Вначале очень туго гайка навинчивается, в конце вообще легко и на вид как-будто конус. И то что керница тоже странно. Я думаю, что этой гайкой всё-таки регулируется поджатие пакета с шайбами. Я три раза собирал, закручивая гайку до упора и аморт не работал вообще, как будто одна пружина просто стоит. Как только я ослабил гайку и пластины начали болтаться, шток стал ходить в несколько раз туже и аморт сразу заработал. Надо покурить фотки с разборки в этой теме на предмет насколько закручена гайка по умолчанию...Я похоже слишком слабо сделал, что-то там постукивает. Буду опять разбирать, что бы наверняка убедиться и правильно отрегулировать.... У кого есть фото девственной, ещё не открученной гайки? Можете сюда скинуть? Кстати, по поводу нижней контргайки, которая у вилки. Если её не откручивать, то при прокачке, шток, будет входить не до конца из-за установленного отбойника, шайбы и люминивой втулки, там сантиметров 4-5 набирается. Это влияет на следующее: 1. Прокачка, избавление от воздуха. Не знаю, критично это или нет при прокачке и влияет ли это вообще на неё, но шток ходит не до конца. 2. Перед тем, как закрутить регулировочный клапан, через отверстие для которого мы заливаем масло, нужно полностью вдавить шток, а из-за того, что он входит не полностью, в системе остаётся какое-то избыточное количество масла. Т.е. когда мы начинаем закачивать воздух, в системе масла больше, чем при полностью вдавленном штоке, соответственно, когда шток полностью вытягивается, объём резиновой груши с маслом другой (больше), а это точно влияет на объём воздуха в стакане, его меньше. Критично это или нет, я не знаю. Первые два раза я собирал аморт с гайкой, втулкой и отбойником и он оба раза не работал от слова совсем, последний раз я заморочился, скрутил гайку и снял всё со штока. Аморт заработал. Что конкретно стало тому причиной, свободные пластины или вышеописанное или всё вместе, я не знаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:43 |