Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Bromka
сообщение 25.6.2019, 21:28
Сообщение #1911


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 25.6.2019, 16:12) *
Такое ощущение, что у тебя нет шлюзовой крутилки сверху гайки. Ну или рычажка, как выше написали. Или ты их не заметил.

не видно вроде ни чего такого

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2019, 21:44
Сообщение #1912


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Действительно не видно. Поверх гайки у таких насосов долен быть болт, давящий на ниппель. То есть при снятии ты сначала выкручиваешь болт, поджимающий ниппель. После откручиваешь уже гайку. Смотри сам, что с этим делать.



Или рычажок

https://ru.aliexpress.com/item/32222389691....a1a4bc8bf5bd50f



Инструкцию у своего глянь, может там что-то предусмотрено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2019, 22:19
Сообщение #1913


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У моего нет кнопки или рычажка, а просто при откручивании сперва отжимается клапан ниппеля, и только после теряется герметичность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2019, 23:14
Сообщение #1914


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


у ктмовского тоже ничего нет



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2019, 23:45
Сообщение #1915


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вообще логично. Значит что-то идет не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.6.2019, 10:54
Сообщение #1916


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Кто-нибудь, объясните мне, как у Бромки получилось так, что надувают грушу? У нас же, вроде, там масло, а воздух накачивается в полость бачка вокруг. Получается у него вместо масла теперь везде воздух? А масло вокруг груши зачем? Я ничо не понимаю....))

Мне просто скоро свой аморт перебирать, я и так в замешательстве, а тут ещё такое...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 26.6.2019, 11:48
Сообщение #1917


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Serus
видно ведь на фото, и описал всё подробно - родная сверху срезана, теперь она снизу, от какого-то другого амортизатора поставили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.7.2019, 10:21
Сообщение #1918


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Перебрал вчера свой аморт. Сальник устал, отбойник в труху, в остальном, вроде, всё болиелименее нормально.
Прикрепленное изображение

Заменил сальник резинкой из магазина РТИ. Нашёл новый отбойник и купил ниппель, попробую сегодня вкорячить и собрать.
Прикрепленное изображение
Подскажите что можно залить в аморт, кроме спецмасел. Шок оил от Мотюля ждать 2 недели не охота. Наверное тут писали об этом много раз, но тему курить очень некогда, сорри...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 3.7.2019, 10:25
Сообщение #1919


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Bromka @ 25.6.2019, 10:30) *
5200 ремонт + почта по штуке в каждую сторону примерно, итого 7200. у меня он не течёт, жалко столько денег тратить, да и по времени очень долго будет - пол месяца точно уйдёт

А 5200 это с запчастями или нет интересно?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 3.7.2019, 13:01
Сообщение #1920


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(alex62 @ 3.7.2019, 10:25) *
А 5200 это с запчастями или нет интересно?

с запчастями

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 3.7.2019, 19:03
Сообщение #1921


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Serus @ 3.7.2019, 10:21) *
Подскажите что можно залить в аморт, кроме спецмасел. Шок оил от Мотюля ждать 2 недели не охота. Наверное тут писали об этом много раз, но тему курить очень некогда, сорри...

вилочноеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.7.2019, 23:38
Сообщение #1922


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Собрал и установил аморт, а он не работает. Вот вообще никак, как будто просто одна пружина. Шайбы, вроде не перепутал, залил Декстрон 3 от Энеос. Давление 5 атм.
Не знаю, что делать, наверное буду снова разбирать, проверять все и пробовать другую жидкость smile138.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 3.7.2019, 23:54
Сообщение #1923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Serus @ 3.7.2019, 23:38) *
Собрал и установил аморт, а он не работает. Вот вообще никак, как будто просто одна пружина. Шайбы, вроде не перепутал, залил Декстрон 3 от Энеос. Давление 5 атм.
Не знаю, что делать, наверное буду снова разбирать, проверять все и пробовать другую жидкость smile138.gif

когда собирал без пружины не пробовал разве работу проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.7.2019, 6:36
Сообщение #1924


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Пробовал. Надавливал шток, он обратно возвращался, не быстро и не совсем медленно, в общем на первый взгляд, казалось что работает...

Давление в бачке как влияет на отбой? Я вдул 5 атм, но, похоже, что пока ставил аморт, воздух весь вышел. После того, как я понял, что он не работает, я нажал на золотник и вместо звука пшшш, крышка провалилась внутрь))).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2019, 6:40
Сообщение #1925


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) То есть не то чтоб аморт после сборки не работает, а просто вообще сразу ничего не получилось )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.7.2019, 7:21
Сообщение #1926


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Как раз таки вроде всё прошло идеально и я ожидал качественно работающий амортизатор, а получилось как всегда))))

В общем я понял в чём причина - первый раз я что-то делал в Джебеле без пива на трезвую голову и вон как всё обернулось...
Надо завязывать с ЗОЖ...




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.7.2019, 8:49
Сообщение #1927


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 4.7.2019, 7:36) *
Пробовал. Надавливал шток, он обратно возвращался, не быстро и не совсем медленно, в общем на первый взгляд, казалось что работает...

Давление в бачке как влияет на отбой? Я вдул 5 атм, но, похоже, что пока ставил аморт, воздух весь вышел. После того, как я понял, что он не работает, я нажал на золотник и вместо звука пшшш, крышка провалилась внутрь))).

может воздух остался в системе?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.7.2019, 10:15
Сообщение #1928


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


без давления в бачке он будет работать как будто есть только пружина.
ищи насос высокого давления (есть у велосипедистов).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.7.2019, 13:49
Сообщение #1929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Нашёл, накачал, абсолютно никакой разницы...
Прикрепленное изображение


Цитата(madmaks @ 4.7.2019, 11:49) *
может воздух остался в системе?

Вроде весь выгнал. Два часа потратил на заливку и прокачку...
Есть подозрение, что напутал с шайбами. Благо у меня есть с другого аморта весь пакет, который не дербанили. Если что, накрайняк, поставлю его...

Вопрос по фото из статьи по переборке аморта. Там есть вот такое фото:
Прикрепленное изображение
Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой.

Или есть?
Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю?

Так, ребятушки, вопрос на засыпку)))
Когда мы залили масло и прокачали, вентиль обратно сувать при вдавленном штоке или при вытянутом?))))
Я закручивал при полностью вытянутом. Т.е. при накачке давления, шток, у меня, не вылазил, а уже был и так вытянут. Может в этом всё дело?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.7.2019, 14:19
Сообщение #1930


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Serus @ 4.7.2019, 13:49) *
Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой.

Или есть?
Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю?

Нет. Это от соединения шланга



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.7.2019, 22:10
Сообщение #1931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Перебрал аморт, снова...
Как оказалось, дело было не в бобине...
Прикол в том, что гайку на штоке, которая держит все шайбы, надо закручивать не до конца...
Если закрутить до упора, весь пакет шайб перестает шевелиться и работает как цельный кусок металла. Тоесть никак. Как только я выровнял гайку со штоком и появился люфт в шайбах, стало трудно вдавливать и вытягивать шток. Прокачал, что бы вышел воздух, вдавил шток полностью и завернул клапан. Начал накачивать воздух и шток сам вылез. Всадил 18 атм. Собрал и поставил на мот. Все работает.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 4.7.2019, 22:15
Сообщение #1932


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а чё можно и 18 накачать?) а сколько так то нужно по "госту"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.7.2019, 22:29
Сообщение #1933


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я не знаю. Серг писал, что 15 норм, учитывая, что я вешу уже за 100 кг, вдул 18))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2019, 23:42
Сообщение #1934


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serus @ 5.7.2019, 0:10) *
выровнял гайку со штоком

Как это? Вообще странновато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.7.2019, 10:05
Сообщение #1935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Ну, в смысле, что когда гайку крутишь до упора, шток выступает из гайки немного, я закрутил, что бы была заподлицо с торцом штока. Сам ничего не пойму.
Узел вообще странный. Там резьба похоже конусная какая-то. Вначале очень туго гайка навинчивается, в конце вообще легко и на вид как-будто конус. И то что керница тоже странно. Я думаю, что этой гайкой всё-таки регулируется поджатие пакета с шайбами. Я три раза собирал, закручивая гайку до упора и аморт не работал вообще, как будто одна пружина просто стоит. Как только я ослабил гайку и пластины начали болтаться, шток стал ходить в несколько раз туже и аморт сразу заработал. Надо покурить фотки с разборки в этой теме на предмет насколько закручена гайка по умолчанию...Я похоже слишком слабо сделал, что-то там постукивает. Буду опять разбирать, что бы наверняка убедиться и правильно отрегулировать....

У кого есть фото девственной, ещё не открученной гайки? Можете сюда скинуть?

Кстати, по поводу нижней контргайки, которая у вилки. Если её не откручивать, то при прокачке, шток, будет входить не до конца из-за установленного отбойника, шайбы и люминивой втулки, там сантиметров 4-5 набирается.
Это влияет на следующее:
1. Прокачка, избавление от воздуха. Не знаю, критично это или нет при прокачке и влияет ли это вообще на неё, но шток ходит не до конца.
2. Перед тем, как закрутить регулировочный клапан, через отверстие для которого мы заливаем масло, нужно полностью вдавить шток, а из-за того, что он входит не полностью, в системе остаётся какое-то избыточное количество масла. Т.е. когда мы начинаем закачивать воздух, в системе масла больше, чем при полностью вдавленном штоке, соответственно, когда шток полностью вытягивается, объём резиновой груши с маслом другой (больше), а это точно влияет на объём воздуха в стакане, его меньше. Критично это или нет, я не знаю.
Первые два раза я собирал аморт с гайкой, втулкой и отбойником и он оба раза не работал от слова совсем, последний раз я заморочился, скрутил гайку и снял всё со штока. Аморт заработал. Что конкретно стало тому причиной, свободные пластины или вышеописанное или всё вместе, я не знаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:43
Яндекс.Метрика