Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
анDrей
сообщение 6.7.2019, 1:07
Сообщение #1936


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Serus @ 5.7.2019, 10:05) *
2. Перед тем, как закрутить регулировочный клапан, через отверстие для которого мы заливаем масло, нужно полностью вдавить шток, а из-за того, что он входит не полностью, в системе остаётся какое-то избыточное количество масла. Т.е. когда мы начинаем закачивать воздух, в системе масла больше, чем при полностью вдавленном штоке, соответственно, когда шток полностью вытягивается, объём резиновой груши с маслом другой (больше), а это точно влияет на объём воздуха в стакане, его меньше. Критично это или нет, я не знаю.

а с чего ты взял что объем масла увеличивается при всем этом? Поршень ходит в замкнутом объеме масла, в любом положении, он ведь давление не создает, в отличии от воздуха вне груши.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.7.2019, 1:41
Сообщение #1937


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(анDrей @ 6.7.2019, 8:07) *
объем масла увеличивается при всем этом? Поршень ходит в замкнутом объеме масла
При движении поршня, объем масла меняется на величину объёма штока, который входит в аморт. Именно для компенсации изменения этого объема и предназначен компенсационный бачок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.7.2019, 6:03
Сообщение #1938


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)).
То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.7.2019, 8:41
Сообщение #1939


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 9.7.2019, 7:03) *
В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)).
То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще...

дело в пружине кмк, а не в масле.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 9.7.2019, 9:31
Сообщение #1940


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 9.7.2019, 8:03) *
В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)).
То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще...

Ну и теперь тебе ведь есть чего добавить к инструкции по переборке которая висит на сайте?
Какие ньюансы обнаружил за 4 последовательные переборки?




--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.7.2019, 11:43
Сообщение #1941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(madmaks @ 9.7.2019, 11:41) *
дело в пружине кмк, а не в масле.

Согласен, но частично, от вязкости масла наверняка что-то зависит. Раньше такого не замечал даже с пассажиром. Пружину, кстати, поставил жёлтую, у меня стояла белая, которая, вроде, помягче, но это не точно)).

Цитата(Veles_66 @ 9.7.2019, 12:31) *
Ну и теперь тебе ведь есть чего добавить к инструкции по переборке которая висит на сайте?
Какие ньюансы обнаружил за 4 последовательные переборки?

Не понял в статье, что там за хитрый ключ для клапана, там подходит обычный рожковый на 13 идеально, на фото там он и есть.
Так же не понял, что там за втулка точится в бушинг для сальника. У меня просто сальник встал почти как родной.
Ещё не понял вот это "Джебел с новым карбюратором бачок, со штатной модернизированной крышкой, не поместится на свое место – будет упираться в подсос, придется выгибать кронштейн крепления бачка". Подсос сверху бачка, сосок снизу, как они друг другу мешают, я не понял.
В остальном статья хорошая, спасибо автору.
Сосок у меня... эмм у амортизатора, получился довольной длинный и находится в опасной близости от цепи. Лучше использовать угловой или менять крышку.
Ставить отбойник, шайбу и люминивую втулку с гайкой нужно после того, как всё прокачено, залито и закачан воздух, тогда при прокачке шток входит максимально глубоко, соответственно при этом вытекает больше масла, оставляя больше место в бачке для воздуха.
Так же могут найтись проСтофили, которые, как я, будут закачивать воздух в бачок при полностью вытянутом штоке. Так делать не надо, шток должен быть максимально задвинут и начнёт вылазить при накачке бачка. В статье об этом не упоминается, вроде....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 9.7.2019, 12:16
Сообщение #1942


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Serus
когда за хвост резко качаешь звук ведь все равно есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.7.2019, 12:48
Сообщение #1943


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Со звуком странности. Когда я в третий раз собрал, при прокачке, воздух вышел полностью и звуков при качании хвоста не было. Когда собирал и заливал масло четвёртый раз, в конце хода штока как будто остался воздух, был слышен характерный звук. Я полчаса с ним промучился, что бы он исчез, но он так и остался. Я решил забить и собрать так. При качании хвоста слышел совсем небольшой пшшш, намного меньше, чем был раньше. Думаю это звук перекачки масла и он никуда не денется.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.7.2019, 23:17
Сообщение #1944


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Serus @ 9.7.2019, 11:43) *
Сосок у меня... эмм у амортизатора, получился довольной длинный и находится в опасной близости от цепи. Лучше использовать угловой или менять крышку.



Цитата(Serus @ 9.7.2019, 11:43) *
.
Ещё не понял вот это "Джебел с новым карбюратором бачок, со штатной модернизированной крышкой, не поместится на свое место – будет упираться в подсос, придется выгибать кронштейн крепления бачка". Подсос сверху бачка, сосок снизу, как они друг другу мешают, я не понял.

чтоб от звезды сосок отодвинуть надо вверх поднять, а там подсос мешает



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.7.2019, 23:19
Сообщение #1945


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На тм28 не помешал. Хотя сосок конечно неудобно вниз на цепь смотрит. Пальцы ломаются насос накручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 13.7.2019, 22:09
Сообщение #1946


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Есть у кого нибудь картинка, как выглядят клапан регулировки в разборе?
Перебирал аморт, менял шток.
Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего.
До меня в аморт лазили уже, был ниппель врезан, и завальцовка на штоке спилена.
Подозреваю, что неправильно был собран клапан регулировки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 14.7.2019, 19:21
Сообщение #1947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Dibaev @ 13.7.2019, 22:09) *
Есть у кого нибудь картинка, как выглядят клапан регулировки в разборе?
Перебирал аморт, менял шток.
Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего.
До меня в аморт лазили уже, был ниппель врезан, и завальцовка на штоке спилена.
Подозреваю, что неправильно был собран клапан регулировки...

в этой теме поищи, где-то по-моему были фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 7:37
Сообщение #1948


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(анDrей @ 11.7.2019, 2:17) *
чтоб от звезды сосок отодвинуть надо вверх поднять, а там подсос мешает

Кстати, я первый раз когда собирал, перепутал концы шланга и кривой поставил на бачок. Так вот в этом случае, крышка бачка была повёрнута так, что подсосу не мешала.

Вот
Прикрепленное изображение
Чёрная круглая штука с дырками вставляется длинными рогами наружу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 15.7.2019, 7:54
Сообщение #1949


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Вот у меня нет двух шайб, медной и второй с большим центральным отверстием.
Есть только тоненькая (которая слева на картинке), она одевается на иглу, а сверху закрывается черной круглой штукой с отверстиями(рогами внутрь клапана).
В какой последовательности должно оно все стоять? И какой толщины эти шайбы? Медная, я так понимаю, стандартная, ~1мм, а вторая?

Если вдруг кто нибудь в данный момент имеет на руках разобранный аморт, померяйте плз эти шайбы, диаметры(внутр наружний) и толщину

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 8:37
Сообщение #1950


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Dibaev @ 14.7.2019, 1:09) *
Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего.

У меня тоже регулировка особо ничего не меняет, хотя клапан собран правильно.
Подозреваю, что дело в вязкости масла.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.7.2019, 8:54
Сообщение #1951


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 15.7.2019, 9:37) *
У меня тоже регулировка особо ничего не меняет, хотя клапан собран правильно.
Подозреваю, что дело в вязкости масла.

а как вы проверяете?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 11:19
Сообщение #1952


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы))

Оно нетоштобы совсем нет разницы, но она какая-то совсем на грани отсутствия.
Если честно, я тоже не знаю, на что это влияет и как это проверять.
Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.7.2019, 11:32
Сообщение #1953


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 15.7.2019, 12:19) *
Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы))

это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной.

Цитата(Serus @ 15.7.2019, 12:19) *
Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?))

а вот хрен его знает при одной крутилке.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 12:43
Сообщение #1954


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(madmaks @ 15.7.2019, 14:32) *
это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной.

Я ездил недавно, как раз по волнам всяким, гребёнкам, гравийке, и с рюкзаком кило на 13.

Цитата(madmaks @ 15.7.2019, 14:32) *
а вот хрен его знает при одной крутилке.

Ну там, как я понял, крутилка просто перемещает шайбу, в которой дырка. Т.е. просто увеличивает и уменьшает скорость прохождения жидкости из груши в полость аморта.

Цитата(Dibaev @ 15.7.2019, 10:54) *
Вот у меня нет двух шайб, медной и второй с большим центральным отверстием.
Есть только тоненькая (которая слева на картинке), она одевается на иглу, а сверху закрывается черной круглой штукой с отверстиями(рогами внутрь клапана).
В какой последовательности должно оно все стоять? И какой толщины эти шайбы? Медная, я так понимаю, стандартная, ~1мм, а вторая?

Медную не нужно, я же её зачеркнул. Она там от шланга.
Сначала кладёца первая (слева на картинке), потом штука чёрная, рогами наружу бочка, потом шайба с большой дыркой, потом ввинчивается крышка.



Цитата(Dibaev @ 15.7.2019, 10:54) *
...и второй с большим центральным отверстием.

Погляди внимательно, она прилипает к крышке с резьбой постоянно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 15.7.2019, 19:02
Сообщение #1955


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


У меня немного по-другому выглядит этот клапан

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 17.7.2019, 11:13
Сообщение #1956


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Господа, а какой внешний диаметр (ну и вообще размеры) оригинальной манжеты? Ну или манжеты из ремкомплекта хонды? Я почему спрашиваю: у ТС200 тоже шток 14 мм, аморт почти мертв - буду перебирать. Знаю про манжеты 14*22*6 но почему-то не доверяю втулке, как она будет давление держать? Нужна манжета 14*26*5(6), если из хондовского ремкомплекта подойдет то будет просто замечательно: и не надо AllBalls 37-1006 покупать, и втулку не надо точить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 17.7.2019, 13:30
Сообщение #1957


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается.

Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5
На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 17.7.2019, 13:54
Сообщение #1958


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Dibaev @ 17.7.2019, 13:30) *
У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается.

Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5
На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р

А манжету джебеля или её посадочное место ты не мог бы измерить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 17.7.2019, 15:05
Сообщение #1959


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Нет. У меня аморт собран уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2019, 16:08
Сообщение #1960


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А при чем там втулка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:47
Яндекс.Метрика