![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Перед тем, как закрутить регулировочный клапан, через отверстие для которого мы заливаем масло, нужно полностью вдавить шток, а из-за того, что он входит не полностью, в системе остаётся какое-то избыточное количество масла. Т.е. когда мы начинаем закачивать воздух, в системе масла больше, чем при полностью вдавленном штоке, соответственно, когда шток полностью вытягивается, объём резиновой груши с маслом другой (больше), а это точно влияет на объём воздуха в стакане, его меньше. Критично это или нет, я не знаю. а с чего ты взял что объем масла увеличивается при всем этом? Поршень ходит в замкнутом объеме масла, в любом положении, он ведь давление не создает, в отличии от воздуха вне груши. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объем масла увеличивается при всем этом? Поршень ходит в замкнутом объеме масла При движении поршня, объем масла меняется на величину объёма штока, который входит в аморт. Именно для компенсации изменения этого объема и предназначен компенсационный бачок.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)).
То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)). То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще... дело в пружине кмк, а не в масле. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем перебрал я амортизатор.... в четвёртый раз...И должен сказать, как же это прекрасно ездить с работающем амортом)). То что писал про гайку на штоке выше всё фигня, надо затягивать до упора, иначе будет бренчать. С давлением в бачке решил не зверствовать и качнул 16 атм. Прокатился с 15-ти килограммовым рюкзаком по дебрям, сам вешу 105 кг и, мне показалось, что пробивает рановато. Возможно буду заливать что-то погуще... Ну и теперь тебе ведь есть чего добавить к инструкции по переборке которая висит на сайте? Какие ньюансы обнаружил за 4 последовательные переборки? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в пружине кмк, а не в масле. Согласен, но частично, от вязкости масла наверняка что-то зависит. Раньше такого не замечал даже с пассажиром. Пружину, кстати, поставил жёлтую, у меня стояла белая, которая, вроде, помягче, но это не точно)). Ну и теперь тебе ведь есть чего добавить к инструкции по переборке которая висит на сайте? Какие ньюансы обнаружил за 4 последовательные переборки? Не понял в статье, что там за хитрый ключ для клапана, там подходит обычный рожковый на 13 идеально, на фото там он и есть. Так же не понял, что там за втулка точится в бушинг для сальника. У меня просто сальник встал почти как родной. Ещё не понял вот это "Джебел с новым карбюратором бачок, со штатной модернизированной крышкой, не поместится на свое место – будет упираться в подсос, придется выгибать кронштейн крепления бачка". Подсос сверху бачка, сосок снизу, как они друг другу мешают, я не понял. В остальном статья хорошая, спасибо автору. Сосок у меня... эмм у амортизатора, получился довольной длинный и находится в опасной близости от цепи. Лучше использовать угловой или менять крышку. Ставить отбойник, шайбу и люминивую втулку с гайкой нужно после того, как всё прокачено, залито и закачан воздух, тогда при прокачке шток входит максимально глубоко, соответственно при этом вытекает больше масла, оставляя больше место в бачке для воздуха. Так же могут найтись проСтофили, которые, как я, будут закачивать воздух в бачок при полностью вытянутом штоке. Так делать не надо, шток должен быть максимально задвинут и начнёт вылазить при накачке бачка. В статье об этом не упоминается, вроде.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus
когда за хвост резко качаешь звук ведь все равно есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со звуком странности. Когда я в третий раз собрал, при прокачке, воздух вышел полностью и звуков при качании хвоста не было. Когда собирал и заливал масло четвёртый раз, в конце хода штока как будто остался воздух, был слышен характерный звук. Я полчаса с ним промучился, что бы он исчез, но он так и остался. Я решил забить и собрать так. При качании хвоста слышел совсем небольшой пшшш, намного меньше, чем был раньше. Думаю это звук перекачки масла и он никуда не денется.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосок у меня... эмм у амортизатора, получился довольной длинный и находится в опасной близости от цепи. Лучше использовать угловой или менять крышку. . Ещё не понял вот это "Джебел с новым карбюратором бачок, со штатной модернизированной крышкой, не поместится на свое место – будет упираться в подсос, придется выгибать кронштейн крепления бачка". Подсос сверху бачка, сосок снизу, как они друг другу мешают, я не понял. чтоб от звезды сосок отодвинуть надо вверх поднять, а там подсос мешает -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тм28 не помешал. Хотя сосок конечно неудобно вниз на цепь смотрит. Пальцы ломаются насос накручивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого нибудь картинка, как выглядят клапан регулировки в разборе?
Перебирал аморт, менял шток. Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего. До меня в аморт лазили уже, был ниппель врезан, и завальцовка на штоке спилена. Подозреваю, что неправильно был собран клапан регулировки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого нибудь картинка, как выглядят клапан регулировки в разборе? Перебирал аморт, менял шток. Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего. До меня в аморт лазили уже, был ниппель врезан, и завальцовка на штоке спилена. Подозреваю, что неправильно был собран клапан регулировки... в этой теме поищи, где-то по-моему были фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб от звезды сосок отодвинуть надо вверх поднять, а там подсос мешает Кстати, я первый раз когда собирал, перепутал концы шланга и кривой поставил на бачок. Так вот в этом случае, крышка бачка была повёрнута так, что подсосу не мешала. Вот ![]() Чёрная круглая штука с дырками вставляется длинными рогами наружу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня нет двух шайб, медной и второй с большим центральным отверстием.
Есть только тоненькая (которая слева на картинке), она одевается на иглу, а сверху закрывается черной круглой штукой с отверстиями(рогами внутрь клапана). В какой последовательности должно оно все стоять? И какой толщины эти шайбы? Медная, я так понимаю, стандартная, ~1мм, а вторая? Если вдруг кто нибудь в данный момент имеет на руках разобранный аморт, померяйте плз эти шайбы, диаметры(внутр наружний) и толщину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал, работает, но регулировка не меняет ничего. У меня тоже регулировка особо ничего не меняет, хотя клапан собран правильно. Подозреваю, что дело в вязкости масла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже регулировка особо ничего не меняет, хотя клапан собран правильно. Подозреваю, что дело в вязкости масла. а как вы проверяете? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы))
Оно нетоштобы совсем нет разницы, но она какая-то совсем на грани отсутствия. Если честно, я тоже не знаю, на что это влияет и как это проверять. Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы)) это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной. Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?)) а вот хрен его знает при одной крутилке. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной. Я ездил недавно, как раз по волнам всяким, гребёнкам, гравийке, и с рюкзаком кило на 13. а вот хрен его знает при одной крутилке. Ну там, как я понял, крутилка просто перемещает шайбу, в которой дырка. Т.е. просто увеличивает и уменьшает скорость прохождения жидкости из груши в полость аморта. Вот у меня нет двух шайб, медной и второй с большим центральным отверстием. Есть только тоненькая (которая слева на картинке), она одевается на иглу, а сверху закрывается черной круглой штукой с отверстиями(рогами внутрь клапана). В какой последовательности должно оно все стоять? И какой толщины эти шайбы? Медная, я так понимаю, стандартная, ~1мм, а вторая? Медную не нужно, я же её зачеркнул. Она там от шланга. Сначала кладёца первая (слева на картинке), потом штука чёрная, рогами наружу бочка, потом шайба с большой дыркой, потом ввинчивается крышка. ...и второй с большим центральным отверстием. Погляди внимательно, она прилипает к крышке с резьбой постоянно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а какой внешний диаметр (ну и вообще размеры) оригинальной манжеты? Ну или манжеты из ремкомплекта хонды? Я почему спрашиваю: у ТС200 тоже шток 14 мм, аморт почти мертв - буду перебирать. Знаю про манжеты 14*22*6 но почему-то не доверяю втулке, как она будет давление держать? Нужна манжета 14*26*5(6), если из хондовского ремкомплекта подойдет то будет просто замечательно: и не надо AllBalls 37-1006 покупать, и втулку не надо точить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается.
Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5 На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается. Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5 На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р А манжету джебеля или её посадочное место ты не мог бы измерить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. У меня аморт собран уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем там втулка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:47 |