![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем там втулка? Втулка = кольцо, которое вытачивают для установки манжеты 14*22*6. Там ведь внешний диаметр манжеты больше 22? Вот если бы было 26 - было бы очень хорошо. Но судя по всему (убил день но прочитал всю тему) внешний диаметр манжеты 24, туда кто-то 12*24 манжету пихал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Думал ты про втулку на пыльник приплел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка посаженная на фиксатор резьбы, уплотнитель резьбы, локтайт или герметик будет работать не хуже, проверено на хондовском амортизаторе.
Манжета работает по внутреннему и внешнему диаметру, а задача фиксатора резьбы или локтайта уплотнить посадочные плоскости втулки по внешнему диаметру и привалочной плоскаости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка посаженная на фиксатор резьбы, уплотнитель резьбы, локтайт или герметик будет работать не хуже, проверено на хондовском амортизаторе. Манжета работает по внутреннему и внешнему диаметру, а задача фиксатора резьбы или локтайта уплотнить посадочные плоскости втулки по внешнему диаметру и привалочной плоскаости. Тоже думаю втулку на герметик вклеить а потом туда манжету пихать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал мопед наконец, прокатился. Долго искал чё ж бренчит сзади, ролики цепи смотрел, суппорт, прогрессию шатал, все нормально.
В итоге понял, что бренчит шайба под отбойником. Нафига она там вообще? Она с завода там, или у меня колхоз? Чё делать? Убрать можно её? Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт. С такой мыслёй тут не первый, если б тему, да статьи читал-то знал бы...... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал мопед наконец, прокатился. Долго искал чё ж бренчит сзади, ролики цепи смотрел, суппорт, прогрессию шатал, все нормально. В итоге понял, что бренчит шайба под отбойником. Нафига она там вообще? Она с завода там, или у меня колхоз? Чё делать? Убрать можно её? Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт. тоже так же было, и на Джебеле, и на ДРке, просто нужно что бы отбойник жестче "сидел", у себя обернул его хомутом и стянул потуже - бренчать перестало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже бренчало, когда отбойник от ВАЗа поставил, они с шайбой на пару просто болтались по штоку вверх-вниз. Пришлось разбирать и ставить другой, с более тугой посадкой.
Короче Моноголии показали, что мой перебранный амортизатор нифига не амортизатор. Работал довольно сносно в плане гашения колебаний, но вот сами эти колебания... Всё началось ещё на асфальте, в первой же глубокой поперечной волне. Аморт оказался настолько мягким, что при сжатии, заднее колесо достало до поперечины на багажнике, она под хвостом у меня проходит. Раньше ни разу такого не было. В последствии это всё повторялось неоднократно, особенно на грунтовке. Думаю, всё дело в слишком жидком Декстроне, который я залил. Буду пробовать лить что-то погуще, хотя как определить, что оно будет погуще я пока не знаю)). Ещё у меня стояла белая пружина, при переборке я поменял её на жёлтую, длины были одинаковые. Возможно это тоже сыграло свою роль, хотя всегда думал, что белая самая мягкая, потом жёлтая, а потом красная. Или нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вязкость масла возможно проверить кустарно капнув на чистое обезжиренное стекло, стекло поставить под определенным углом и смотреть капля какого масла утечет дальше, или научным методом это на протекание по времени сквозь тарированное отверстие, кажется так.
Жесткость пружины возможно проверить путем весы и рулетка, при сжатии пружины на несколько сантиметров смотреть показания на весах, кажется мне сжать пружину руками сложновато будет, тогда возможно применить рычаг с грузом. Если честно мало кто таким заниматься будет, но не все же на диванах лежат. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя как определить, что оно будет погуще я пока не знаю см параметр кинематическая вязкость при 40гр у большинства масел такой параметр производитель приводит я экспериментально выяснил что он таки рабочий ну и погугли на тему fork oil viscosity chart или тут на форуме поищи волшебную таблицу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
протекание по времени сквозь тарированное отверстие Вроде там время/скорость падения шарика в масле замеряют, но это не точно). но не все же на диванах лежат. ![]() Это главная проблема, диван не хочет отпускать ![]() см параметр кинематическая вязкость при 40гр У нас в продаже есть вот такая жижа: ![]() Думаю её прикупить и сравнить с декстроном. Хотел купить ШокОил Мотюлевский, но он, как обычно это бывает, закончился за пару дней до того, как мне понадобился и пока не будет у поставщиков... Сейчас залито вот такое: ![]() И, если верить описанию на сайте Энеоса, то вязкость при 40 град. у него 35,3 мм.кв./с. У Ликви моли, который выше показывал, этот показатель был 45,0 мм.кв./с. Т.е., теоретически, должно быть получше... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде там время/скорость падения шарика в масле замеряют, но это не точно). Т.е., теоретически, должно быть получше... Классический вискозиметр это вроде как тест-полоска с делениями в мм) У меня обратная ситуация была, но с вилкой - я сначала влил в вилку 10w (доверился мануалу) с кинематической вязкостью что-то типа 43, получил совершенно дубовую вилку, потом залил атф, с вязкостью порядка 36, стало получше но все равно не то, сейчас залил другой форк ойл на 5w с вязкостью 21 и уже стало практически то что нужно Т.е. по таблице эта самая кинематическая вязкость как раз соответствует тому что ожидаешь т.е. чем выше тем гуще но при этом показатель 5, 7, 10w может стоять любой - в этом вся беда Собственно про это и говорил комрад skorp Короче не смотри на показатель w, смотри на показатель при 40гр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри на показатель при 40гр Собственно это мне и было непонятно, где смотреть нормальную вязкость, а не ту что на бутылках. Теперь все понятно... Спасибо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел купить ШокОил Мотюлевский теоретически, должно быть получше... у шокойла 16 показатель я еще слышал что масло в моноамморте должно работать под внешним давлением (поэтому туда надо задувать 10атм азота) иначе будет пениться и по идее сильно терять в вязкости Собственно это мне и было непонятно, где смотреть нормальную вязкость, а не ту что на бутылках. Теперь все понятно... Спасибо там еще есть индекс вязкости, влияет на сколько я понял из прочтения техдоков на то на сколько изменяется вязкость при изменении температуры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Монголию Серега ты груженый ездил...
Я вчера на ДР250 без груза один спрыгнул с 40см и мне показалось что аморт сложился.... Ранее еще до переборки амортизатора я ездил с женой 50 кг, плюсом груза на двоих, сумка натовская битком и 2 боковые, и амортизатор работал, только на кочках больших проваливался я ощущал по гремящему верхнему ролику.... Серега если время будет подожми пружину на амортизаторе и покрути регулировки, я так понимаю крутилка на амортизаторе это скорость отбоя, то есть при HARD мне в жопу пиналось при выпрыгивании, это значит канал перекрыт по максимуму и отбивает сразу, а если SOFT то масло по каналу перетекает свободней в геглю и отбой происходит позднее, возможно в положении HARD с грузом будет пожестче... В общем мне интересна данная тема, у меня 2 мотоцикла DR250R и Джебел 250XC после переборки амортизаторов ездил на обоих и мне кажется стало мягко в одном залито шок оил а во втором форк оил 15w, возможно после ремонта амортизаторов масло не соответствует заводским показателям СУЗУКИ и у нас у всех чувство что стало намного мягче чем было. Не судите строго это только догадки... Я в амортизатор качаю 15 очков не меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в амортизатор качаю 15 очков не меньше. Да.Пробовал 10, как-то не то. Накачал 15 и пришло счастье. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(поэтому туда надо задувать 10атм азота) Я 16 вдул воздуха, который на 78% состоит из азота.... В Монголию Серега ты груженый ездил... До последней переборки перед Монголиями катался на речку с ночёвкой и было не так мягко. Рюкзак, конечно, полегче был килограмм на 15, но всё же.... Серега если время будет подожми пружину на амортизаторе и покрути регулировки Пружина зажата почти полностью, миллиметра три резьбы осталось. Регулировка стоит в Hard, в Soft совсем пичально было... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 16 вдул воздуха, который на 78% состоит из азота.... ну типа очищенный азот полностью инертен, не содержит влаги и тп но обманывать я не буду) я не уверен что смогу в своей деревне найти где заправить не то что азотом а насос ВД, так что при необходимости будем качать воздухом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, как время будет, верну пружину родную беленькую и поменяю масло на 15W Heavy от LIQUI MOLY.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружил, что с аморта течет масло. Приключения продолжаются....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1981
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течет - значит есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, как время будет, верну пружину родную беленькую и поменяю масло на 15W Heavy от LIQUI MOLY. Где бы пружину найти родную или жестче.... Моя тоже устала уже, затянута на всю. ? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от drz250 есть пара вариантов
https://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DRZ250/2004 от drz250 есть пара вариантов https://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DRZ250/2004 еще про какие то адаптеры пишут для пружин -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не понял по ссылки, если честно))) Наши форумные продавцы ничего не возят?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:01 |