![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу поделится опытом, как удачным, так и неудачным по замене штока на амортизаторе на шток от автомобиля. Я видел, кто-то написал в форуме якобы они гнуться. Я вот сомневаюсь в высказывании. Именно поэтому желаю узнать у опытных "амортизаторщиков" про возможность замены. Мой шток в раковинах.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не то, на что стоит тратить нервы и время. Делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл, накачал, абсолютно никакой разницы... [attachment=150834:WhatsApp...13.24.28.jpeg] Вроде весь выгнал. Два часа потратил на заливку и прокачку... Есть подозрение, что напутал с шайбами. Благо у меня есть с другого аморта весь пакет, который не дербанили. Если что, накрайняк, поставлю его... Вопрос по фото из статьи по переборке аморта. Там есть вот такое фото: [attachment=150835:1296912100_19.jpg] Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой. Или есть? Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю? Так, ребятушки, вопрос на засыпку))) Когда мы залили масло и прокачали, вентиль обратно сувать при вдавленном штоке или при вытянутом?)))) Я закручивал при полностью вытянутом. Т.е. при накачке давления, шток, у меня, не вылазил, а уже был и так вытянут. Может в этом всё дело? Это проделки врага. Нет там такой шайбы меня тоже данная фотография чуть насмерть не убила. Кто ее делал - это враг всех Джебелеводов! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой шток в раковинах. Та же бяда. Только у меня вместо раковин какое-то пятно, сантиметра три по площади, как-будто в этом месте хром слез. Зимой попробую новый шток сделать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=672&st=650
Снял амортизатор за последние сутки третий раз перебрал шайбы как таблице на этом ссылке С надеждой собрал. Надежда не оправдала себя. Я в шоке. "пусть будет проклят день когда я поверил в ваше утверждение про "легкий ремонт амортизатора на Джебель 250" Такое ощущение, что либо масло как вода, либо откровенно что-то не так. Вот только, что??? Не зря же в этом форуме самая большая техническая ветка про амортизатор и решение не выработано. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=672&st=650 Снял амортизатор за последние сутки третий раз перебрал шайбы как таблице на этом ссылке С надеждой собрал. Надежда не оправдала себя. Я в шоке. "пусть будет проклят день когда я поверил в ваше утверждение про "легкий ремонт амортизатора на Джебель 250" Такое ощущение, что либо масло как вода, либо откровенно что-то не так. Вот только, что??? Не зря же в этом форуме самая техническая ветка про амортизатор и решение не выработано. Он официально "неремонтопригодный", если быть точным. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь проблемами или жалуюсь. Не могу понять, что не так в амортизаторе, масло не течет, шайбы в полном комплекте и не гнуты поршень есть, масло двух видов. А результата нет. Есть тут страдальцы по несчастью? Может кто сталкивался? Есть предположение, что многие не такие требовательные к амортизатору, т.е. типа пружинит, не течёт и этого хват?
Короче: Собираю аккуратно; тщательно заливаю масло; долго качаю, гоняюсь за каждым пузыриком; вновь доливаю; закручиваю; накачиваю до 10-12 атмосфер. Амортизатор тугой, шток сам выдавливает, течи нет. Улыбаюсь. Ставлю на мотоцикл. Пробую! Сижу рядом плачу, наматываю сопли на кулак! Итак три полных раза! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь проблемами или жалуюсь. Не могу понять, что не так в амортизаторе, масло не течет, шайбы в полном комплекте и не гнуты поршень есть, масло двух видов. А результата нет. Есть тут страдальцы по несчастью? Может кто сталкивался? Есть предположение, что многие не такие требовательные к амортизатору, т.е. типа пружинит, не течёт и этого хват? Короче: Собираю аккуратно; тщательно заливаю масло; долго качаю, гоняюсь за каждым пузыриком; вновь доливаю; закручиваю; накачиваю до 10-12 атмосфер. Амортизатор тугой, шток сам выдавливает, течи нет. Улыбаюсь. Ставлю на мотоцикл. Пробую! Сижу рядом плачу, наматываю сопли на кулак! Итак три полных раза! тыб сказал что не так (прыгает как будто там только пружина, на оборот слишком жесткий...) , а то плакать то можешь от счастья. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух спустил или что?Человек у которого было 15 мотоциклов должен уметь,мне так кажется, с закрытыми глазами мотоциклы перебирать....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух спустил или что?Человек у которого было 15 мотоциклов должен уметь,мне так кажется, с закрытыми глазами мотоциклы перебирать.... Знаешь, ты прав, так и есть. Но тебе любой мастер скажет, что встречаются иногда чёртики которых потом, находишь и самому бывает смешно. Но вот в чём проблема, нет там таких сложных частей. И где этот чёртик, не нашёл его пока. Есть клапан, есть масло, есть шток. Я так несколько, точнее пару раз на Honda XR250 амортизатор перебирал. Все работало с первого раза и уже один еще в 2011 году продал. А второй в 2012 году делал, и по настоящее время в моём гараже на мотоцикле стоит и катает меня под настроение. Именно по этому у меня есть насос для высокого давления "китайский" и опыт любительский довольно большой. А что в этом случае, и что не так не знаю. Но только пока! Сейчас звонил "Спецу" из Новороссийска, который тут на форуме зарегистрирован lights . Он привел меня к мнению, что масло только 5W или даже 2.5W и только синтетика. Спец, он же Мастер "зуб даёт", что все станет нормально. Завтра буду пробовать. У меня сомнения, но опровергнуть не могу, так как возможно опыта в этой теме не достаточно. Завтра все станет на свое место. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже интересно ) Короче Мотоцикл мягкий, при спрыгивании с бордюра качается. Удары в обратную https://youtu.be/fSDp4yNweeg Вот ссылка на видео Это сегодня -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в памяти отложилось такое, что только нанизанный на проволочку поршень может поставиться обратно и работать. Если разложил шайбы, то не жди успеха. По-моему на форуме не было послойной схемы сборки поршня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в памяти отложилось такое, что только нанизанный на проволочку поршень может поставиться обратно и работать. Если разложил шайбы, то не жди успеха. По-моему на форуме не было послойной схемы сборки поршня. Есть такая посмотри в этой ветке сообщение под номером 674 страница 27 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок ) Но вот это остается актуальным:
Если разложил шайбы, то не жди успеха. Кто-то когда-то писал, что имеет значение усилие на гайке при с сборке. Просто пишу, что помню. Кроме поршня там так накосячить вроде негде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А гайка как то стопорится?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А гайка как то стопорится? заклёпывается высокотехнологичным молотком -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклепать то по разному можно. Там предусмотрено чтоб в одном положении гайка стояла? Алексей говорил что читал, я тоже читал ... Что тоже мучались... Пока гайку до конца недокрутили. Только тогда заработало. Жаль воочию не видел аморта джебела. Надо глянуть как клапан работает.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добрый человек спасибо за это фотографию! Закручиваешь до упора и заклёпываешь. Так было с завода, наверно. Мой не разбирали как мне кажется. Мне показалось (перекрестился), что у меня поршень перевернут на амортизаторе. И так он стоял, а продолжаю упорно его неправильно устанавливать. Вот блин спать буду плохо все мысли "правильно - неправильно" и пока не разберешь не узнаешь. [attachment=155991:IMG_0126.JPG] -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче Мотоцикл мягкий, при спрыгивании с бордюра качается. Удары в обратную https://youtu.be/fSDp4yNweeg Вот ссылка на видео Это сегодня Ты со штока поршень не скручивал? У меня так было, когда я поставил поршень вверх ногами (при разборке нанизал поршень с шайбочками на стяжку (порядок не сбился), а вот при сборке всю конструкуцию случайно перевернул). А еще так может быть когда давления в бачке нет. Больше вариантов нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ручаюсь, но вроде бы отсутствие давления в бачке так сильно (до раскачки) не портит работу аморта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обычных амортах ваще нет давления и они все работают. Работа аморта в перекачке масла поршнем. Клапан на поршне открывается например на сжатии и закрывается на разжатии. При открытом клапане масло перетекает быстро, ежли клапан закрыт, то через калиброванные отверстия масло перетекает обратно с меньшей скоростью и тормозит шток чтоб он плавно выдвинулся. Я по простому уже стараюсь, по деревенски шоб понятней было.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, Я четыре раза за два дня полностью перебирал аморт и так же, как и ты, сидел и плакал, когда в очередной раз аморт не работал. Сначала я решил, что гайка, которая держит поршень, должна быть закручена не до упора. Показалось, что это даже немного помогло, но аморт стал стучать, тогда я понял, что гайку всё таки нужно закручивать до конца. Главной моей проблемой было то, что я окончательно заливал масло и закручивал клапан, когда шток был высунут полностью. Когда, наконец, до меня дошло попробовать закрутить клапан и накачивать при полностью вдавленном штоке аморт заработал, но оказалось, что Декстрон, который я туда влил, слишком жидкий, из-за чего аморт очень мягкий. Зимой буду точить новый шток и залью 15W ЛиквиМолли.
Кстати, будет ли аморт работать, косвенно чувствуется, когда шатаешь шток туда-сюда при заливке масла. Если шток лекго вдавливается и вытаскивается, то собирать аморт нет смысла, он не будет работать, должно быть приличное усилие. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, Я четыре раза за два дня полностью перебирал аморт и так же, как и ты, сидел и плакал, когда в очередной раз аморт не работал. Сначала я решил, что гайка, которая держит поршень, должна быть закручена не до упора. Показалось, что это даже немного помогло, но аморт стал стучать, тогда я понял, что гайку всё таки нужно закручивать до конца. Главной моей проблемой было то, что я окончательно заливал масло и закручивал клапан, когда шток был высунут полностью. Когда, наконец, до меня дошло попробовать закрутить клапан и накачивать при полностью вдавленном штоке аморт заработал, но оказалось, что Декстрон, который я туда влил, слишком жидкий, из-за чего аморт очень мягкий. Зимой буду точить новый шток и залью 15W ЛиквиМолли. Кстати, будет ли аморт работать, косвенно чувствуется, когда шатаешь шток туда-сюда при заливке масла. Если шток лекго вдавливается и вытаскивается, то собирать аморт нет смысла, он не будет работать, должно быть приличное усилие. Да, я справился (!) с четвертого раза. Вечером долго рассуждал, ночью плохо спал. Всё думали и думал. Пришло решение, в котором я сам и виноват. Я нашел проблему. На этой ветке человек показал фотографию поршня амортизатора который он не мог снять со штока. Мое внимание привлек поршень который стоял не той стороной, что у меня. Я решил его перевернуть. Изучил фотографию в которок расположение шайб. На фотографии есть расположение поршня, но почему то я сразу ничего не заметил. Всё классно работает! Спасибо за поддержку! Масло у меня 10W. Между синтетикой и полусинтетикой разница только с стабильность от внешних и внутренних температур. 10W на мой счет немного жестковато. 15W будет жёстко это точно. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и хорошо)
я пятерку лил. было норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:05 |