![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и хорошо) я пятерку лил. было норм. Схожусь с тобой во мнении, что 5W это норма. 10W немного жестковат. Поц, Я четыре раза за два дня полностью перебирал аморт и так же, как и ты, сидел и плакал, когда в очередной раз аморт не работал. Сначала я решил, что гайка, которая держит поршень, должна быть закручена не до упора. Показалось, что это даже немного помогло, но аморт стал стучать, тогда я понял, что гайку всё таки нужно закручивать до конца. Главной моей проблемой было то, что я окончательно заливал масло и закручивал клапан, когда шток был высунут полностью. Когда, наконец, до меня дошло попробовать закрутить клапан и накачивать при полностью вдавленном штоке аморт заработал, но оказалось, что Декстрон, который я туда влил, слишком жидкий, из-за чего аморт очень мягкий. Зимой буду точить новый шток и залью 15W ЛиквиМолли. Кстати, будет ли аморт работать, косвенно чувствуется, когда шатаешь шток туда-сюда при заливке масла. Если шток легко вдавливается и вытаскивается, то собирать аморт нет смысла, он не будет работать, должно быть приличное усилие. Serus, точить шток. Это хорошо. Внимательно переложи шайбы и поршень по таблице и фотографии. Я был в замешательстве, амортизатор несложный, а почему я его сделать не могу. Все оказалось примитивно. Внимательно, повторяюсь. Потому, как увидел в твоем в ветке форума твой рассказ про сложившийся амортизатор при спрыгивании с какого то поребрика. Это моё личное убеждение, что так амортизатор как ты рассказывал, может работать только при неправильном расположении шайб (клапана) и поршня. Вот добрый парень из этого форума расставил все на свое место в таблице при сборке. Остальное, что только от аккуратности рук. Бушинг надо менять, тоже чтобы было долговечно. Применять "солярный" ремонт при этой работе не правильно. Так как в последствии тебя будет вновь ожидать течь масла и неприятные неожиданности. Новый фирменный ALL BALLS 37-1006 бушинг стоит 2200. Бушинг не китайский. Я покажу по фотографии. Вязкость 15W избыточна при любом раскладе. Это я так решил, ты решай сам. Делаю вывод: амортизатор ремонтируется: шток делается из задней подвески ВАЗ 2108 - Приора. Бушинг покупается за 2200 рублей. Масло 5W-7,5W. Этого Шток 1400+ Бушинг 2200+ 650 масло.[attachment=156036:________...0bb12215.jpg] ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтото дорого шток выходит, мне в этом году два выточили за 1000.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скорее исключение. Делай партию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так надо сначала купить амортизатор жигулевский , разобрать,взять от него шток.....
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтото дорого шток выходит, мне в этом году два выточили за 1000. Поехал на разборку ВАЗ нашел у них стойку 2109. Они за 500 предлагали, купил у них за 400. Токарь за 1000 рублей выточил. В это время шток продают в Новороссийске за 1400, но нужна еще и доставка. Вот и цена. Если два делают по 1000 значит они по 500 рублей штука. Бросай работу, заказывай штоки у токаря. Продавай живи на вырученное от продажи штоков (шутка). -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он и сам выточить может
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал на разборку ВАЗ нашел у них стойку 2109. Они за 500 предлагали, купил у них за 400. Надо ехать на сервис, там этих стоек у забора, на любой вкус и цвет) И мне отдали двепросто так , в противном случае можно договариватся по цене чермета. он и сам выточить может Почти угадал) У меня на работе два токарных, осталось только научиться точить ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео уже бы сняли по переборке амортика и изготовления установки штока да и все.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это видео по изготовлению штока? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не по Джебелю, но всё же в эту тему.
Если на относительно свежем KX аморт при нажатии на седло, ход задней подвески составляет около 40-50 мм, а дальше резко становится колом - это цилиндру аморта хана? Теоретически я себе могу это представить так : внутри натерло ступень, поршень немного перекашивается и упирается в неё. Интересен опыт практиков : возможно ли это, или причина в чем-то другом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в аморте ли дело?
мож прогрессию или маятник закусило? я бы начал с ее осмотра. если проблема не исчезнет - снять аморт, пружину и посмотреть движение штока. там уже понятно станет. но вообще это симптомы вытекшего аморта -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в аморте ли дело? мож прогрессию или маятник закусило? я бы начал с ее осмотра. если проблема не исчезнет - снять аморт, пружину и посмотреть движение штока. там уже понятно станет. но вообще это симптомы вытекшего аморта Думал о прогрессии и маятнике, но это вряд ли. Тк моту буквально 2 года, да и начальный ход имеется. Если бы что-то закисло мертво - он бы совсем не двигался. Разбирать не получится, тк мотоцикл еще не куплен. С вытекшим амортом жёп качается как на качелях, с ударом в отбой, просто отсутствует демпфирование. Тут же совсем другая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посильнее накачать подпор пробовали?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посильнее накачать подпор пробовали? Еще нет. Конечно может быть воздух и ушел, но как это может повлиять на клин аморта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja. 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб гайка поршня не открутилась шток расклепывать обязательно ? или можно на фиксатор резьбы посадить ? а то пару раз заклепаеш , сточиш - и все , кончился шток. жалко .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расклепывать обязательно ? Я не расклёпывал, посадил на синий фиксатор. Какой аморт от Девятки покупать? Передний или задний? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не расклёпывал, посадил на синий фиксатор. он же греется, не ослабнет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греется, но не до 150 градусов.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое масло нужно лить в амортизатор? В основном в продаже масла для вилок. Нашел только 2 варианта Мотюль shock oil примерно за 1500 и Liqui Moly. У LM указано Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Medium 10W 1л, но написано то там Fork oil. Какие еще варианты посоветуете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо конечно, но был я в гугле. Из того что удалось найти еще опять Ликви Молли MOTORBIKE SHOCK ABSORBER OIL, на этот раз специально для задних амортизаторов, но минеральное масло и вязкость при 40 градусах 15.3 единицы, очень мягко выйдет. В магазинах у нас пока его найти не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо конечно, но был я в гугле. Из того что удалось найти еще опять Ликви Молли MOTORBIKE SHOCK ABSORBER OIL, на этот раз специально для задних амортизаторов, но минеральное масло и вязкость при 40 градусах 15.3 единицы, очень мягко выйдет. В магазинах у нас пока его найти не могу. я такое налил: https://www.exist.ru/Price/?pid=AD60CB56&sr=1857 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ликви залил Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Medium/Light 7,5W 0,5л
Артикул: 3099 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ликви залил Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Medium/Light 7,5W 0,5л Артикул: 3099 не густое? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:31 |