![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17атм? С ума сойти. Я в свой модифицированый если больше 9 качаю то он становится деревянный...
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверно поменьше сделаю 12-15 и сравню. Когда зад мотоцикла руками прожимаю то не сильно от потекшего отличается, если ехать по кочкам сидя подвеска не дубовая по прежнему комфортная, я к этому чувствителен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем собственно расследование? Наличие давления однозначно дает качество работы аморта. Никто в этом не сомневается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В недавней поездке аморт окончательно перестал работать, раскидал его на днях
![]() Аморт протёк, но давление осталось, брызнув на меня маслом, при откручивании шланга от бочка. На штоке пятно стало больше, но протёк из-за него или нет, непонятно, может просто сальник из РТИ никчёмный попался, раковин на штоке нет. ![]() Либо при сборке, либо при работе замяло резинку на направляшке клапана: ![]() Шток однозначно под замену, бушинг, по идее, тоже, но, может, обойдусь заменой сальника. Клапан есть запасной. Кстати, третий Декстрон, который я влил туда 7 тысяч км назад превратился в непотребную серо-чёрную вонючую жижу, больше не буду его лить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал гидравлическую жижу LHM+. Тоже слил мутную серую жижу вместо зеленой, хотя проехал всего тысячу на ней. Слишком мягкий был амморт. Ликви молли гораздо больше понравился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пару дней осилил тему. Испугался, скопировал всю полезную инфу, кинулся смотреть, что там у моего деется (он 97 года, ездил груженый по Карелии летом, показалось, что зад мягковат). Покачал мот - аморт злобно шипит. Снял аморт и пружину с него - шток в идеале ( был в защите-гофре), ход ровный, без провалов, но шток сам не вылезает, давления нет. Просверлил донышко бачка - слегка пшикнуло. Тут бы остановиться, ограничившись врезкой ниппеля, но чесотка в руках пересилила, рассоединил аморт и бачок, слилось чистейшее масло... Заливал масло и выгонял воздух вот так :
![]() ![]() Получилось довольно быстро. А соединить, не хлебнув воздух - гемор ещё тот оказался. Шланг присоединил к бачку, шприцом заполнил всё доверху, затем, держа вертикально вместе с амортом, соединил, не затягивая болт, и, утапливая шток, дождался, пока из-под болта перестало пузыриться и пошло чистое масло, затянул его. Раза с четвёртого получилось... и верстак, и я сам по уши в масле )) Завтра запаяю ниппель, будем посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая история.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая история. Ну да, всё уже тыщу раз опробовано. Я запостил только ради "капельницы" (или клистира 😃), мне показалось довольно удобной приспособой для прокачки. Нынче всё закончил, обычным компрессором смог вдуть 5 атмосфер (компрессор-конусный пластиковый носик-отрезок силиконовой трубки- вентиль, туго обмотал изолентой), поставил восьмёрошный демпфер. Вроде подвеска стала более упругой, но уж точно изменился звук при продавливании задка - стал гораздо тише и глухого тона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем прикол заливать не в бачек, не пойму?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт. Эт я понимаю, зря что-ли восемьдесят страниц проштудировал )). Просто пока другого надувательства под рукой не было, автомобильный компрессор на 5-6 атмосферах просто останавливается, попаду в цивилизацию - куплю вилочный велонасос.Кстати, проехался - задок стал заметно более упругий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить. А вот сейчас обидно было. Как это не было? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно.
Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно. Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...) С джебеля все началось ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Добра. Перебрал задний аморт самое там все дела все как положено. Закачал 8ат. Залил аж12 и в аморт и в вилку.
Проехал и блин прям понравилось. Незнаю сколько аж 12 по вязкости и сколько она продержет эту вязкость но сейчас я просто в восторге от подвески. При том что все регулировки стали информативный. А раньше что крутишь что не крутишь не хрена не менялось. Вобщем как то так. Спасибо всем за инфу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил аж12 и в аморт и в вилку. Проверь на такой дороге работу вилки на скорости 80 км/ч, если можно. Интересно будет руки отбивать или нет. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет, значит густовато?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. У меня раньше вилка на таких кочках на больших скоростях в руль не била практически, а сейчас долбит неприятно, как будто ее пробивает. Приходится скорость снижать. То ли это масло такое, то ли я толстый стал...Я никогда не лил ничего гуще 5ки, интересно, как бы было на 7,5 или 10ке
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же проблема. Возможно внизу много ила опять.. Там же внизу клапан настройки. Он может быть полностью закопан в иле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же проблема. То ли это масло такое, то ли я толстый стал. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тоже попробовать ойлрайт. Мотюль ничо не дал. А если дело в железе, то и подавно не даст.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аж12т хорошо работает 5-10 моточасов.
потом невнятная бурда с кучей продуктов износа. в подвеске лучше не экономить на масле. 300р это не разница но вязкость да, правильная. подвеска лучше работает на сжатие. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аж12т хорошо работает 5-10 моточасов. потом невнятная бурда с кучей продуктов износа. в подвеске лучше не экономить на масле. 300р это не разница но вязкость да, правильная. подвеска лучше работает на сжатие. Сегодня 6 честных часов по горам Новороссийска. Пока полет норм. Ещё завтра катну думаю не меньше. Потом хочу поменять на дикстрон 2. Поглядим разницу По виду кажеться дикстрон жижи 5 ени. Примерно как аж12 ![]() А есть ещё вот такая жидкость для гидравлики. Очень жидкая. Как вода Она тоже на очереди ожидает поститься в моем моте Проверь на такой дороге работу вилки на скорости 80 км/ч, если можно. Интересно будет руки отбивать или нет. ![]() Что то на подобии горные дороги пробовал. Где 60 точно местами Може и больше но камни с земли торчат. Колеса жалко. Короче норм не че не отбивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь сталкивался с внезапной потерей масла из аморта зимой? Может ледышка намерзла на шток... Вчера разом аморт вытек на покатушке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:28 |