Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Rico
сообщение 26.8.2020, 12:46
Сообщение #2086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


17атм? С ума сойти. Я в свой модифицированый если больше 9 качаю то он становится деревянный...



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 26.8.2020, 13:39
Сообщение #2087


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Да, наверно поменьше сделаю 12-15 и сравню. Когда зад мотоцикла руками прожимаю то не сильно от потекшего отличается, если ехать по кочкам сидя подвеска не дубовая по прежнему комфортная, я к этому чувствителен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2020, 19:44
Сообщение #2088


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А в чем собственно расследование? Наличие давления однозначно дает качество работы аморта. Никто в этом не сомневается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.8.2020, 10:07
Сообщение #2089


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


В недавней поездке аморт окончательно перестал работать, раскидал его на днях
Прикрепленное изображение
Аморт протёк, но давление осталось, брызнув на меня маслом, при откручивании шланга от бочка.
На штоке пятно стало больше, но протёк из-за него или нет, непонятно, может просто сальник из РТИ никчёмный попался, раковин на штоке нет.
Прикрепленное изображение
Либо при сборке, либо при работе замяло резинку на направляшке клапана:
Прикрепленное изображение
Шток однозначно под замену, бушинг, по идее, тоже, но, может, обойдусь заменой сальника. Клапан есть запасной.
Кстати, третий Декстрон, который я влил туда 7 тысяч км назад превратился в непотребную серо-чёрную вонючую жижу, больше не буду его лить.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 27.8.2020, 10:28
Сообщение #2090


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Заливал гидравлическую жижу LHM+. Тоже слил мутную серую жижу вместо зеленой, хотя проехал всего тысячу на ней. Слишком мягкий был амморт. Ликви молли гораздо больше понравился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 11.9.2020, 21:49
Сообщение #2091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


За пару дней осилил тему. Испугался, скопировал всю полезную инфу, кинулся смотреть, что там у моего деется (он 97 года, ездил груженый по Карелии летом, показалось, что зад мягковат). Покачал мот - аморт злобно шипит. Снял аморт и пружину с него - шток в идеале ( был в защите-гофре), ход ровный, без провалов, но шток сам не вылезает, давления нет. Просверлил донышко бачка - слегка пшикнуло. Тут бы остановиться, ограничившись врезкой ниппеля, но чесотка в руках пересилила, рассоединил аморт и бачок, слилось чистейшее масло... Заливал масло и выгонял воздух вот так :

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Получилось довольно быстро. А соединить, не хлебнув воздух - гемор ещё тот оказался. Шланг присоединил к бачку, шприцом заполнил всё доверху, затем, держа вертикально вместе с амортом, соединил, не затягивая болт, и, утапливая шток, дождался, пока из-под болта перестало пузыриться и пошло чистое масло, затянул его. Раза с четвёртого получилось... и верстак, и я сам по уши в масле )) Завтра запаяю ниппель, будем посмотреть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.9.2020, 22:02
Сообщение #2092


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Знакомая история.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 12.9.2020, 20:28
Сообщение #2093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 11.9.2020, 19:02) *
Знакомая история.

Ну да, всё уже тыщу раз опробовано. Я запостил только ради "капельницы" (или клистира 😃), мне показалось довольно удобной приспособой для прокачки.
Нынче всё закончил, обычным компрессором смог вдуть 5 атмосфер (компрессор-конусный пластиковый носик-отрезок силиконовой трубки- вентиль, туго обмотал изолентой), поставил восьмёрошный демпфер. Вроде подвеска стала более упругой, но уж точно изменился звук при продавливании задка - стал гораздо тише и глухого тона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.9.2020, 20:34
Сообщение #2094


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.9.2020, 22:12
Сообщение #2095


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А в чем прикол заливать не в бачек, не пойму?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.9.2020, 22:33
Сообщение #2096


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 12.9.2020, 23:04
Сообщение #2097


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 12.9.2020, 17:34) *
Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт.

Эт я понимаю, зря что-ли восемьдесят страниц проштудировал )). Просто пока другого надувательства под рукой не было, автомобильный компрессор на 5-6 атмосферах просто останавливается, попаду в цивилизацию - куплю вилочный велонасос.Кстати, проехался - задок стал заметно более упругий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.9.2020, 23:56
Сообщение #2098


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 12.9.2020, 23:33) *
А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить.

А вот сейчас обидно было. Как это не было?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2020, 7:13
Сообщение #2099


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно.

Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.9.2020, 8:12
Сообщение #2100


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 13.9.2020, 8:13) *
Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно.

Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...)

С джебеля все началось biggrin.gif




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман1977
сообщение 15.10.2020, 22:30
Сообщение #2101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 12.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   2  


Всем Добра. Перебрал задний аморт самое там все дела все как положено. Закачал 8ат. Залил аж12 и в аморт и в вилку.
Проехал и блин прям понравилось. Незнаю сколько аж 12 по вязкости и сколько она продержет эту вязкость но сейчас я просто в восторге от подвески. При том что все регулировки стали информативный. А раньше что крутишь что не крутишь не хрена не менялось.
Вобщем как то так.
Спасибо всем за инфу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.10.2020, 11:42
Сообщение #2102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Роман1977 @ 16.10.2020, 1:30) *
Залил аж12 и в аморт и в вилку.

Проверь на такой дороге работу вилки на скорости 80 км/ч, если можно. Интересно будет руки отбивать или нет.
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2020, 19:10
Сообщение #2103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если будет, значит густовато?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.10.2020, 17:55
Сообщение #2104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Возможно. У меня раньше вилка на таких кочках на больших скоростях в руль не била практически, а сейчас долбит неприятно, как будто ее пробивает. Приходится скорость снижать. То ли это масло такое, то ли я толстый стал...Я никогда не лил ничего гуще 5ки, интересно, как бы было на 7,5 или 10ке



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2020, 18:56
Сообщение #2105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня та же проблема. Возможно внизу много ила опять.. Там же внизу клапан настройки. Он может быть полностью закопан в иле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.10.2020, 19:27
Сообщение #2106


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 17.10.2020, 20:56) *
У меня та же проблема.

Цитата(Serus @ 17.10.2020, 19:55) *
То ли это масло такое, то ли я толстый стал.



biggrin.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2020, 19:28
Сообщение #2107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю тоже попробовать ойлрайт. Мотюль ничо не дал. А если дело в железе, то и подавно не даст.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.10.2020, 21:58
Сообщение #2108


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


аж12т хорошо работает 5-10 моточасов.
потом невнятная бурда с кучей продуктов износа.

в подвеске лучше не экономить на масле. 300р это не разница

но вязкость да, правильная. подвеска лучше работает на сжатие.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман1977
сообщение 17.10.2020, 23:32
Сообщение #2109


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 12.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   2  


Цитата(Doctorfrolov @ 17.10.2020, 18:58) *
аж12т хорошо работает 5-10 моточасов.
потом невнятная бурда с кучей продуктов износа.

в подвеске лучше не экономить на масле. 300р это не разница

но вязкость да, правильная. подвеска лучше работает на сжатие.


Сегодня 6 честных часов по горам Новороссийска. Пока полет норм. Ещё завтра катну думаю не меньше. Потом хочу поменять на дикстрон 2. Поглядим разницу


По виду кажеться дикстрон жижи 5 ени. Примерно как аж12

Прикрепленное изображение
А есть ещё вот такая жидкость для гидравлики. Очень жидкая. Как вода

Она тоже на очереди ожидает поститься в моем моте

Цитата(Serus @ 16.10.2020, 8:42) *
Проверь на такой дороге работу вилки на скорости 80 км/ч, если можно. Интересно будет руки отбивать или нет.
Прикрепленное изображение



Что то на подобии горные дороги пробовал. Где 60 точно местами Може и больше но камни с земли торчат. Колеса жалко. Короче норм не че не отбивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2020, 8:08
Сообщение #2110


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто-нибудь сталкивался с внезапной потерей масла из аморта зимой? Может ледышка намерзла на шток... Вчера разом аморт вытек на покатушке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:28
Яндекс.Метрика