Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 15.4.2021, 5:51
Сообщение #2201


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С мотобрата деньги брать!? ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 8:07
Сообщение #2202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


У меня друг такой взял
Прикрепленное изображение
Он немного стравливает давление, при откручивании, при 15 атм где то на 1,5 очка падает.


Зато качает очень быстро. Я секунд за 30 накачал давление с 5ти до 15 атм



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 8:09
Сообщение #2203


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Давление по идее выходит только из шланга. Пока наконечник прикручен там такое же давление как и в самом амортизаторе.

Цитата(Leksey @ 15.4.2021, 5:51) *
С мотобрата деньги брать!? ohmy.gif

Дык это разве деньги? Чисто на пиво и хватит. drinks.gif Ну и потом на более мощный насосик может останется)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 8:13
Сообщение #2204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Потестил вчера немного аморт, пока нравится как работает. С непривычки жёстко, когда сидишь, но в стойке хорошо всё отрабатывает, плотненько.
Надо теперь с вилки Декстрон слить и залить такое же масло, только 7,5.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 8:26
Сообщение #2205


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Искал вчера и сегодня масло в задний амморт. Именно shock oil. Ощутил себя жителем страны 3-го мира. Раньше можно было и ipone найти и мотюль стоил 1300. Сейчас только литр мотюля под заказ можно найти за бешеные 2400...
Решил лить в задний аморт 5w мотюлевский. Забрал в нашей местой ямахе за 425 рублей канистру которая ждала меня лет 5. никто её с полки не брал)) Я давно на неё глаз положил, но мотоцикла не было))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 8:29
Сообщение #2206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(GrizLee @ 15.4.2021, 11:26) *
ждала меня лет 5

У масла срок годности как раз 5 лет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 8:32
Сообщение #2207


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Serus @ 15.4.2021, 8:29) *
У масла срок годности как раз 5 лет

Ничерта ему не будет в закрытой канистре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 8:43
Сообщение #2208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Наврал я тебе, у этого масла 3 года срок хранения.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 8:59
Сообщение #2209


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Что такое срок хранения? Это срок гарантированного сохранения свойств. На самом деле свойства могут сохраняться дольше. Для сомневающихся видос с oil клаба.


маслу 19 лет и никаких изменений. народ пишет, что в америке и европе на канистрах масла вообще срок годности не пишут. проверять я это конечно же не буду)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 11:13
Сообщение #2210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Да мне то разницы нет, хоть 5, хоть 19 лет. Главное, что бы ты спал спокойно, зная, что ездишь на просроченном масле))). Я бы не смог biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 11:19
Сообщение #2211


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Serus @ 15.4.2021, 11:13) *
Да мне то разницы нет, хоть 5, хоть 19 лет. Главное, что бы ты спал спокойно, зная, что ездишь на просроченном масле))). Я бы не смог biggrin.gif

Я тебе по секрету скажу, что мы ездим на давно просроченных мотоциклах. wink.gif не знаю как ты теперь спать будешь))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2021, 20:18
Сообщение #2212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 18:58) *
Вроде у нас в аморте 10 атм с завода
Точно это неизвестно. Просто предположение.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.4.2021, 8:00
Сообщение #2213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Поднял я давление с 11-ти до 16 атм. Никакой особой разницы не заметил. Возможно чуть-чуть, совсем на капельку, стало упругее...ээ...упруже...ну вы поняли... Но, скорее всего, это самовнушение...
Вообще нравится как работает аморт на масле 15W. Когда в гараже попробовал руками покачать хвост мота, показалось, что разницы в регулировке сжатия нет никакой, поставил на мягкую настройку и больше не крутил. И там ещё по шайбе у меня в каждом пакете добавлено.
Вчера хорошо потестил, были и трамплинчики и скоростные прохваты по полям с кочками и кротиными норами и острые поперечные ямы и резкие волны, вроде не пробило аморт ни разу. Короче я доволен.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.4.2021, 10:39
Сообщение #2214


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(GrizLee @ 15.4.2021, 12:19) *
Я тебе по секрету скажу, что мы ездим на давно просроченных мотоциклах. wink.gif


Среди нас всего один умный нашелся , успел урвать на мегазипе новый аморт когда доллар был ещё по 30 , потом они вроде кончились )

Цитата(Serus @ 19.4.2021, 9:00) *
Вообще нравится как работает аморт на масле 15W.


Мне тоже нравиться заливать густое масло в ямахе 20 вэ залито . вилка дохлая там 15 . Потому что главное что бы с грузом можно было спокойно валить и не пробивало . Но зато зимой это просто тупо ломы получаются , реально как на сухаре , вообще не работает аморт )))

У ликви молли самая густая 15 , а двадцатка есть у мотюля .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.4.2021, 11:32
Сообщение #2215


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6278
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 19.4.2021, 10:39) *
Среди нас всего один умный нашелся , успел урвать на мегазипе новый аморт когда доллар был ещё по 30 , потом они вроде кончились )

Хм. И правда нет в наличии. Ну тут знаешь на всю жизнь не напасёшься.. на CRM 250 на двигло вообще запчастей не осталось вроде как. Всё рано или поздно кончается. В любом случае рано или поздно придется либо колхозить, либо дербанить мот на запчасти..
Я отчасти поэтому выбрал drz400. 21 год мотик выпускается. Даже более свежую ВРку пережил. Запов вагон относительно джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.4.2021, 11:59
Сообщение #2216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вообще какой смысл искать Новый амортизатор. Тима их как семечки щёлкает, у него раньше даже была замена. Направляешь сломанный, получаешь отремонтированный, сразу, а твой он делает и следующему даёт.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.4.2021, 12:18
Сообщение #2217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(chiporezz @ 19.4.2021, 14:59) *
Вообще какой смысл искать Новый амортизатор.

Это как с девушками. Когда своя надоедает, тем что постоянно голову морочит, одним глазом ищешь новую, а вторым блюдёшь, что бы она знакомому или другу не досталась....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free wind
сообщение 27.4.2021, 12:32
Сообщение #2218


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.1.2021
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в.

Репутация:   0  


Друзья, подскажите может кто замерял?
Оринги однаковых размеров, на голове аморта и заглушке расширительного бачка?
А то собрался в прохват на майские, а сегодня аморт потёк. Бошку уже нашел 37-1010, хотелось бы и оринг на крышке бачка заменить, пока ещё не разбирал (29-го в гайку надо ехать, на учёт ставить) и померить нет возможности.
Ещё, может кому пригодится. Не нашел длинных латунных вентилей. Взял обыкновенный для бескамерок, ободрал с него резину и подрезал лишнее.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free wind
сообщение 29.4.2021, 9:30
Сообщение #2219


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.1.2021
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в.

Репутация:   0  


Приветствую!
Разобрал я свой аморт, шток в кавернах - маленькие, но много. Майские покатушки пролетают sad.gif
По орингам, тот что на расширительном бачке, размер 3.5х40.5 можно подобрать, нас я нашел. Далее, пресловутая контрогайка на штоке и вилка. Спокойно откручиваются, зажимаем шток через проставки, контрогайку берём зажимными (клещи, пссатижы - хз как правильно) и греем вилку с гайкой газовой горелкой, потом спокойно откручиваем и то и другое.Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 29.4.2021, 9:57
Сообщение #2220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.4.2021, 10:02
Сообщение #2221


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(ontonovich @ 29.4.2021, 11:57) *
Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу

Метровым удлинителем с безменом на конце



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.4.2021, 10:31
Сообщение #2222


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(ontonovich @ 29.4.2021, 12:57) *
Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу

А в мануале разве есть момент для гайки на штоке? Вроде не разборный у нас узел по мануалу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 29.4.2021, 10:56
Сообщение #2223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Serus @ 29.4.2021, 10:31) *
А в мануале разве есть момент для гайки на штоке? Вроде не разборный у нас узел по мануалу.

Не на штоке, а которая пружину поджимает. 77 Н*м вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.4.2021, 11:43
Сообщение #2224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Аа. Просто выше про контргайку на штоке речь шла...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free wind
сообщение 29.4.2021, 14:56
Сообщение #2225


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.1.2021
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в.

Репутация:   0  


Друзья, у меня на моём моте, эта вилка вобще держалась на примерно 0.8см.
А на выходных, я так дубасил.. Без прыжков, но по конкретному грейдеру. Вобщем, некуда - там чему деваться.
Насчёт контрогайки, так это друг рядом стоял. Я ему расказал - типо что засада.
Он принёс эти сатовские клещи и засада оказалась детской забавой.wink.gif
Там всё просто, закрутил от руки, предворительно капнув фиксатора.

Так то канеш мот огонь, но стар он супер стар smile.gif пока так..
Прикрепленное изображение

К сожалению, понимание пришло слишком поздно. Лучше бы поднапрягся и DRZ-400 взял. Это так, размышления.

Кстати, прочитал всю тему.. Ооченьнь много воды, и много домыслов - ну просто писец. Проблема текущих сальников, манжет.. Решается их правильным демонтажём и монтажём, а так же, состоянием оринга, он как правило уже дубовый и невыполняет своего предназначения. Что это зничит:
Ориннги и манжеты, сальники - ну очень не любят острых углов. Тоесть когда Вы вытаскиваете острой отверткой стопорное кольцо. То вероятно наносите вред покрытию и тем самым, об эту заусеницу Вы коцаете оринг. Я это знаю, по пннвматике. Но почему то, об этом молчок. Друзья, любая царапина в зоне прилегания оринга - это пропуск давления, масла. Любая заусенца - это повреждение оринга и как следствие - негерметичность.
А устанвливая старый - дубовый оринг, сальник и т.д. Вы попадаете на - текущие соединения. Часто с этим сталкиваются, промывальщики карбюраторов, так как ставят старые и вроде как целые оринги, а они почему то текут. Где то так.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:23
Яндекс.Метрика