![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотобрата деньги брать!?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня друг такой взял
![]() Он немного стравливает давление, при откручивании, при 15 атм где то на 1,5 очка падает. Зато качает очень быстро. Я секунд за 30 накачал давление с 5ти до 15 атм -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление по идее выходит только из шланга. Пока наконечник прикручен там такое же давление как и в самом амортизаторе.
С мотобрата деньги брать!? ![]() Дык это разве деньги? Чисто на пиво и хватит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потестил вчера немного аморт, пока нравится как работает. С непривычки жёстко, когда сидишь, но в стойке хорошо всё отрабатывает, плотненько.
Надо теперь с вилки Декстрон слить и залить такое же масло, только 7,5. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал вчера и сегодня масло в задний амморт. Именно shock oil. Ощутил себя жителем страны 3-го мира. Раньше можно было и ipone найти и мотюль стоил 1300. Сейчас только литр мотюля под заказ можно найти за бешеные 2400...
Решил лить в задний аморт 5w мотюлевский. Забрал в нашей местой ямахе за 425 рублей канистру которая ждала меня лет 5. никто её с полки не брал)) Я давно на неё глаз положил, но мотоцикла не было)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У масла срок годности как раз 5 лет Ничерта ему не будет в закрытой канистре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наврал я тебе, у этого масла 3 года срок хранения.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое срок хранения? Это срок гарантированного сохранения свойств. На самом деле свойства могут сохраняться дольше. Для сомневающихся видос с oil клаба.
маслу 19 лет и никаких изменений. народ пишет, что в америке и европе на канистрах масла вообще срок годности не пишут. проверять я это конечно же не буду) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне то разницы нет, хоть 5, хоть 19 лет. Главное, что бы ты спал спокойно, зная, что ездишь на просроченном масле))). Я бы не смог
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне то разницы нет, хоть 5, хоть 19 лет. Главное, что бы ты спал спокойно, зная, что ездишь на просроченном масле))). Я бы не смог ![]() Я тебе по секрету скажу, что мы ездим на давно просроченных мотоциклах. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде у нас в аморте 10 атм с завода Точно это неизвестно. Просто предположение.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднял я давление с 11-ти до 16 атм. Никакой особой разницы не заметил. Возможно чуть-чуть, совсем на капельку, стало упругее...ээ...упруже...ну вы поняли... Но, скорее всего, это самовнушение...
Вообще нравится как работает аморт на масле 15W. Когда в гараже попробовал руками покачать хвост мота, показалось, что разницы в регулировке сжатия нет никакой, поставил на мягкую настройку и больше не крутил. И там ещё по шайбе у меня в каждом пакете добавлено. Вчера хорошо потестил, были и трамплинчики и скоростные прохваты по полям с кочками и кротиными норами и острые поперечные ямы и резкие волны, вроде не пробило аморт ни разу. Короче я доволен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе по секрету скажу, что мы ездим на давно просроченных мотоциклах. ![]() Среди нас всего один умный нашелся , успел урвать на мегазипе новый аморт когда доллар был ещё по 30 , потом они вроде кончились ) Вообще нравится как работает аморт на масле 15W. Мне тоже нравиться заливать густое масло в ямахе 20 вэ залито . вилка дохлая там 15 . Потому что главное что бы с грузом можно было спокойно валить и не пробивало . Но зато зимой это просто тупо ломы получаются , реально как на сухаре , вообще не работает аморт ))) У ликви молли самая густая 15 , а двадцатка есть у мотюля . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6278 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди нас всего один умный нашелся , успел урвать на мегазипе новый аморт когда доллар был ещё по 30 , потом они вроде кончились ) Хм. И правда нет в наличии. Ну тут знаешь на всю жизнь не напасёшься.. на CRM 250 на двигло вообще запчастей не осталось вроде как. Всё рано или поздно кончается. В любом случае рано или поздно придется либо колхозить, либо дербанить мот на запчасти.. Я отчасти поэтому выбрал drz400. 21 год мотик выпускается. Даже более свежую ВРку пережил. Запов вагон относительно джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще какой смысл искать Новый амортизатор. Тима их как семечки щёлкает, у него раньше даже была замена. Направляешь сломанный, получаешь отремонтированный, сразу, а твой он делает и следующему даёт.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще какой смысл искать Новый амортизатор. Это как с девушками. Когда своя надоедает, тем что постоянно голову морочит, одним глазом ищешь новую, а вторым блюдёшь, что бы она знакомому или другу не досталась.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите может кто замерял?
Оринги однаковых размеров, на голове аморта и заглушке расширительного бачка? А то собрался в прохват на майские, а сегодня аморт потёк. Бошку уже нашел 37-1010, хотелось бы и оринг на крышке бачка заменить, пока ещё не разбирал (29-го в гайку надо ехать, на учёт ставить) и померить нет возможности. Ещё, может кому пригодится. Не нашел длинных латунных вентилей. Взял обыкновенный для бескамерок, ободрал с него резину и подрезал лишнее. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Разобрал я свой аморт, шток в кавернах - маленькие, но много. Майские покатушки пролетают ![]() По орингам, тот что на расширительном бачке, размер 3.5х40.5 можно подобрать, нас я нашел. Далее, пресловутая контрогайка на штоке и вилка. Спокойно откручиваются, зажимаем шток через проставки, контрогайку берём зажимными (клещи, пссатижы - хз как правильно) и греем вилку с гайкой газовой горелкой, потом спокойно откручиваем и то и другое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу Метровым удлинителем с безменом на конце -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как затянуть потом контргайку с моментом по мануалу А в мануале разве есть момент для гайки на штоке? Вроде не разборный у нас узел по мануалу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануале разве есть момент для гайки на штоке? Вроде не разборный у нас узел по мануалу. Не на штоке, а которая пружину поджимает. 77 Н*м вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа. Просто выше про контргайку на штоке речь шла...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, у меня на моём моте, эта вилка вобще держалась на примерно 0.8см.
А на выходных, я так дубасил.. Без прыжков, но по конкретному грейдеру. Вобщем, некуда - там чему деваться. Насчёт контрогайки, так это друг рядом стоял. Я ему расказал - типо что засада. Он принёс эти сатовские клещи и засада оказалась детской забавой. ![]() Там всё просто, закрутил от руки, предворительно капнув фиксатора. Так то канеш мот огонь, но стар он супер стар ![]() ![]() К сожалению, понимание пришло слишком поздно. Лучше бы поднапрягся и DRZ-400 взял. Это так, размышления. Кстати, прочитал всю тему.. Ооченьнь много воды, и много домыслов - ну просто писец. Проблема текущих сальников, манжет.. Решается их правильным демонтажём и монтажём, а так же, состоянием оринга, он как правило уже дубовый и невыполняет своего предназначения. Что это зничит: Ориннги и манжеты, сальники - ну очень не любят острых углов. Тоесть когда Вы вытаскиваете острой отверткой стопорное кольцо. То вероятно наносите вред покрытию и тем самым, об эту заусеницу Вы коцаете оринг. Я это знаю, по пннвматике. Но почему то, об этом молчок. Друзья, любая царапина в зоне прилегания оринга - это пропуск давления, масла. Любая заусенца - это повреждение оринга и как следствие - негерметичность. А устанвливая старый - дубовый оринг, сальник и т.д. Вы попадаете на - текущие соединения. Часто с этим сталкиваются, промывальщики карбюраторов, так как ставят старые и вроде как целые оринги, а они почему то текут. Где то так.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:23 |