![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, прочитал половину, запарился. У меня DR c ссаной системой SHC (гидролифт). В аморте шток падла 16 мм. По манжете хрен с ней, подберём, а вот где шток такой взять ? От чего подходит ? У какого авто аморты 16 мм. ? А что на двухвальном другого диаметра шток? На Хонды XR же точат сами штоки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53840 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что на двухвальном другого диаметра шток? Да. Там, помнится, 14 мм.Попросил человека сделать его пожестче , а теперь сомневаюсь, не будет ли хуже? Если маслом, то, в принципе, не страшно. Если вмешательством в саму систему, то всякое может быть.Но я сторонник штатной работы. Залить 5W и накачать 10-15 атмосфер, по ощущениям. С пружиной у меня за 80 тыс км ничего не случилось. Ну, пришлось прикрутить регулировку побольше, и всё. JoghnPro, здесь тема про задний амортизатор двухвального Джебела. Для одновального есть свой раздел и свои темы по подвеске. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Такой вопрос, масло наливать надо на полную, то есть с полностью вытянутым штоком или с задвинутым?Сделал с задвинутым,собрал, на отбое шумит как астматик, здесь кто-то уже подобное видео постил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
c выдвинутым.
Ну и если после сборки не накачаешь давление в бачок у тебя сальник держать не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, залил с выдвинутым закачал 13 бар.Сипеть вроде меньше стало.В любом случае лучше чем было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Такой вопрос, масло наливать надо на полную, то есть с полностью вытянутым штоком или с задвинутым?Сделал с задвинутым,собрал, на отбое шумит как астматик, здесь кто-то уже подобное видео постил. Ты неправильно собрал. Осталось много воздуха, поэтому у тебя и сопит. Неважно, задвинутый шток или выдвинутый, при заливки масла ты должен был шурудить штоком туда-сюда, что бы выгнать весь воздух из аморта и из груши. Определяется это тем, что пузырьки из масла перестают выходить, шток не проваливается в конце хода и аморт не делает пшш. Обычно это занимает часа полтора-два. Только после этого, при ЗАДВИНУТОМ штоке нужно закручивать клапан, через который заливалось масло, собирать грушу и накачивать давление. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз собирал с задвинутым штоком, выгнав перед этим весь воздух из масла все как ты говоришь.Начал травить воздух в районе нипеля.Снял, разобрал по новой при этом слил масло в бутыль из под капельницы.Вышло около 250 мл.В общем заменил ниппель, залил снова. Закачал воздух, свистит.Пообщался с комрадом, у него пианино. Система другая, принцип тот же.Долил масла на выдвинутом.Закачал воздух.Вроде меньше стал сипеть но не идеально.В общем забил.Да, после того как разобрал после второго раза масла в груше не было.То есть, его выдавило воздушным подпором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по заднему аммортизатору на DR650SE. При покупке мотоцикла и последующих 5 годах эксплуатации удивлялся и кайфовал от того, как он проглатывает все неровности дороги и только действительно на больших ямах приходилось привставать. На 6-й сезон вдруг почувствовал, что аммортизатор больше не проглатывает неровности дороги, и даже такие мелочи, как жирно нанесенная разметка дороги, отдают в позвоночник. Регулировка пружины и винта на бачке результата не дали. Недавно полностью перебрали аммортизатор в проверенном месте - поменяли масло, уплотнители, поставили ремкомплект, накачали нужное давление. Также перебрали и смазали маятник и прогрессию. Мотоцикл стал пособраннее, но неровности все также отдают в спину. Не могу понять, как такое может быть и в чем причина? Что еще с этим можно сделать? Новый аммортизатор с пружиной заказывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такие же чувства испытываю на Джебеле. Надеюсь это просто привычка. Может катнуть на Минске, чтоб освежить память?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такие же чувства испытываю на Джебеле. Надеюсь это просто привычка. Может катнуть на Минске, чтоб освежить память? Смысла нет память освежать если у меня после асфальтовой поездки по городу на работу на мотоцикле потом спина болит 2 дня... И это с учетом самой мягкой настройки подвески и гелевого сиденья. Не должно на эндуро быть такого если это не китай галимый без подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если с аммортами всё в порядке, то либо резину перекачиваете, либо спину лечить надо. У меня между лопаток постоянно болело, когда раньше ездил. Сейчас вроде норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Парни подскажите, на сколько должен быть вкручен шток в нижнее крепление заднего амортизатора?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть подозрение, что на всю резьбу в алюминиевом ухе.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдавал амортизатор в контору по ремонту гидравлики, выточили новый шток и накрутили нижнее крепление где то на одну треть резьбы, говорят так и было на старом штоке, на фото я пометил риской расстояние на которое вкручен шток, появились сомнения, а на старом я не посмотрел как было, если бы кто то из владельцев джебелей посмотрел у себя на сколько закручен шток, был бы благодарен.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару часов сфоткаю,как до гаража доберусь,у меня только с ремонта пришел,и шток старый есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Парни подскажите, на сколько должен быть вкручен шток в нижнее крепление заднего амортизатора? У меня был вкручен на всю резьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7764 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всю резьбу.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Парни, спасибо всем кто учавствовал в решении данного вопроса, проблему решил, ставлю амортизатор на место! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите какой партномер оригинального отбойника?
Я знаю что подетально аморта нет в микрофишах. Но по аналогии с кавасаками, у кавасаки тоже идёт аморт в сборе, но такой-же аморт стоит на хр и он подетально есть в их каталоге и там можно взять парт номер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите какой партномер оригинального отбойника? Я знаю что подетально аморта нет в микрофишах. Но по аналогии с кавасаками, у кавасаки тоже идёт аморт в сборе, но такой-же аморт стоит на хр и он подетально есть в их каталоге и там можно взять парт номер. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=13118 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нене. Жигули ставил.
Хочу найти то что там должно стоять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=176081:IMG_20210502_100515.jpg] Коллеги, прошу пердона. Раньше дал неверный размер оринга на крышку компенсационного бачка. Верный размер 2.5х40.5. Сам непонимаю как так вышло. значит внутренний диаметр компенсационного бачка на Джебель 40,5мм ?! а какой каталожный(allball) номер манжеты в самом аммо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 17 Регистрация: 23.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите какой сосок и где нужно купить?
И как его паять...просто обычным паяльником оловом и канифолью?? Или там какая-то особая технология? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из старой камеры вырви и очисти от резины. Можно накрутить колпачок на резьбу соска, зажать за него в дрели и снять резину напильником/надфилем. Канифоль -это не припой. Нужен припой(олово с чем-то там) и флюс по алюминию/латуни.
Я вообще на герметик сажал и давлением сосок сам придавливался шляпкой к крышке. Но герметик внутри не высыхает.. И это не очень герметично. Лучше припой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 16:27 |