![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манжета и пыльник - это еще не все. Еще направляющие колечки умирают. Пришла башка из омереги. В ней, как и в оригинале, есть под манжетой пластиковое колечко, которое черт знает какую роль играет. И есть втулочка из какого-то видимо скользкого материала, которая похожа на направляющую - вот как это место в родной башке выглядело, я не помню, поскольку там давно все раскурочено токарями )) [attachment=12061:DSC01975.jpg] [attachment=12062:DSC01969.jpg] Расколупывать до конца не стал, под отбойником все ожидаемо - шайба и гидроманжета. [attachment=12063:DSC01972.jpg] Привет! очень интересно , как повел себя американский бушинг? стоит заказывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня схожая с Rem проблема, задний аморт слабоват и скрипит при сжатии, как будто там совсем нет масла, а есть только воздух. Причем звук идет именно из аморта, а не из прогрессии, когда красили раму, все разбирали и смазывали, в прогрессии скрипеть нечему... Масло не течет, может уже вытекло... Где в Москве или Подмосковье можно его перебрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хошь переберу, только сейчас у меня запчастей на него нет (западный округ), масло есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На штоке несколько малюсиньких задиров, если пальцем погладить по штоку, то ощущаеться. чем это дело поправить? 2000 страшновато...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штатная пружина навита проволкой 11,5мм. внутренний (!!!) диаметр 55мм. длина 273мм. полных витков, помойму, 10.
посещают мысли вкорячить пружину от RMа. прийдется только чашки городить, т.к. диаметр больше на 8мм и она децл короче... ибо ейбах и рейстек, вроде, уже не делает пружин под наш мот, а также не делает под ДР350 и ДР650. заказывать навивку не хочу (во всяком случае, в Украине), т.к. работаю на производстве и не по наслышке знаю, что в нашей стране профессионалов ПРАКТИЧЕСКИ нет. шо делать - хез... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказывать навивку не хочу (во всяком случае, в Украине), т.к. работаю на производстве и не по наслышке знаю, что в нашей стране профессионалов ПРАКТИЧЕСКИ нет. шо делать - хез... И это говорит человек, живущий в городе, где количество людей с руками превышает среднестатистическое российское раз в несколько...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну неужели никто не производит аморты на Джебель/ДРЗ-250!? (я про неоригинал)
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14287 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели никто не производит аморты на Джебель Может, они не нужны в таком количестве? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это говорит человек, живущий в городе, где количество людей с руками превышает среднестатистическое российское раз в несколько... ОФФ: есть заточенные люди по мехобработке, по сварке и перепрессовке коленвалов... и ВСЕ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это? Михаил ставил какую-то тюненую новую подвеску на Джебел. И сильно хвалил, между прочим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, как проверить аморт на DR-ке без его снятия? Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее. Регулировки крутил, ничего не меняется... Сальники не сопливят, но может все масло уже вытекло нафиг... Или без масла он вообще бы не работал? Есть ли смысл звук скрипа выкладывать сюда и дать вам послушать? Переборка - дело хорошее, но хочется понять - надо ли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, как проверить аморт на DR-ке без его снятия? Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее. Регулировки крутил, ничего не меняется... Сальники не сопливят, но может все масло уже вытекло нафиг... Или без масла он вообще бы не работал? Есть ли смысл звук скрипа выкладывать сюда и дать вам послушать? Переборка - дело хорошее, но хочется понять - надо ли... Скрипеть может все что угодно. К примеру песок между деталями прогрессии. Причем тут аморт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее. Прогрессию перебери, промой, смажь, всё будет ОК. Сами аморты обычно не скрипят. Если живые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессию перебери, промой, смажь, всё будет ОК. Сами аморты обычно не скрипят. Если живые. Прогрессия точно не причем в моем случае. Недавно красили раму, все снимали и всю прогрессию перебирали и смазывали. Скрипит именно аморт, звук из него... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, снимать и смотреть. Если всё плохо, перебирать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и я столкнулся с вытекшим задним аммортом. Разобрал все по статье с сайта, но есть вопросик.
Кегля вымазана чем то белым, типа солидола; такой гадостью раньше мазали в кассетных магнитофонах механизмы. ![]() И бачок внутри тоже ей вымазан: ![]() Понятное дело что для лучшей сохранности резины самой кегли, но вот знать бы что это за штука. Да, еще в статье написано что пробку самого амморта нужно снимать разводным ключем. Попробовал - не стронулась, только краешки ободрал - ключ скользит. Так там сбоку есть 2 отверстия 4мм, я в них вкрутил короткие винтики м4 и за них уже ключ зацепился как следует ![]() Примерно так: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже хотел узнать, что это за смазка. Такое чувство, что ее секрет умер с производителями кассетных магнитофонов. А ведь она везде и всюду в заводских узлах. Даже в совкомобилях. И по свойствам чудесная какая-то. ...Где-то уже обсуждали ее, не найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом радиомагазе, тефлоново-силиконовая смазка для ЛПМ White grease Panasonic.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моликот делает ту же хрень.... на даче целая банка валяется..... в следующие выхи поеду -возьму за одно и посмотрим,че за хрень...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, с каким усилием затягивать поршень на штоке. Должен ли у него быть небольшой ход, или он должен быть затянут "на глухо"? Меня смутило то, что пластины над и под поршнем должны работать как лепестки клапана, а если их затянуть, будет ли все это работать как надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы Спасибо, а то я что то засомневался. Когда откручивал не посмотрел как поршень сидит, решил лучше спросить чем лишний раз разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода были затянуты с приличным усилием, так что затягивать наглухо. Кстати, сегодня мне достался сальник всборе, очень похоже, что от хр250, так вот втулка, пыльник и манжета там точно такие же как и родные жебелевские...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз.....разобрал аморт,трещина на ресничке........из за этого может быть причина течи?......и где приобрести? в теме не нашел....
![]() гидравлическую манжету(14-22-6) нашел аж в Ставраполе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 13:00 |