Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
shsha
сообщение 13.9.2012, 20:52
Сообщение #356


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.5.2012, 7:48) *
Манжета и пыльник - это еще не все. Еще направляющие колечки умирают.
Пришла башка из омереги. В ней, как и в оригинале, есть под манжетой пластиковое колечко, которое черт знает какую роль играет. И есть втулочка из какого-то видимо скользкого материала, которая похожа на направляющую - вот как это место в родной башке выглядело, я не помню, поскольку там давно все раскурочено токарями ))

[attachment=12061:DSC01975.jpg]

[attachment=12062:DSC01969.jpg]

Расколупывать до конца не стал, под отбойником все ожидаемо - шайба и гидроманжета.
[attachment=12063:DSC01972.jpg]



Привет! очень интересно , как повел себя американский бушинг? стоит заказывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 25.9.2012, 16:38
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Всем привет!
У меня схожая с Rem проблема, задний аморт слабоват и скрипит при сжатии, как будто там совсем нет масла, а есть только воздух.
Причем звук идет именно из аморта, а не из прогрессии, когда красили раму, все разбирали и смазывали, в прогрессии скрипеть нечему...
Масло не течет, может уже вытекло...
Где в Москве или Подмосковье можно его перебрать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 25.9.2012, 19:09
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Хошь переберу, только сейчас у меня запчастей на него нет (западный округ), масло есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 25.9.2012, 19:49
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


На штоке несколько малюсиньких задиров, если пальцем погладить по штоку, то ощущаеться. чем это дело поправить? 2000 страшновато...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.9.2012, 10:25
Сообщение #360


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


штатная пружина навита проволкой 11,5мм. внутренний (!!!) диаметр 55мм. длина 273мм. полных витков, помойму, 10.
посещают мысли вкорячить пружину от RMа. прийдется только чашки городить, т.к. диаметр больше на 8мм и она децл короче...
ибо ейбах и рейстек, вроде, уже не делает пружин под наш мот, а также не делает под ДР350 и ДР650.
заказывать навивку не хочу (во всяком случае, в Украине), т.к. работаю на производстве и не по наслышке знаю, что в нашей стране профессионалов ПРАКТИЧЕСКИ нет. шо делать - хез...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 10:55
Сообщение #361


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 26.9.2012, 11:25) *
заказывать навивку не хочу (во всяком случае, в Украине), т.к. работаю на производстве и не по наслышке знаю, что в нашей стране профессионалов ПРАКТИЧЕСКИ нет. шо делать - хез...
И это говорит человек, живущий в городе, где количество людей с руками превышает среднестатистическое российское раз в несколько...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.9.2012, 11:44
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Ну неужели никто не производит аморты на Джебель/ДРЗ-250!? (я про неоригинал)



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2012, 12:02
Сообщение #363


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14287
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(maz616 @ 26.9.2012, 18:44) *
неужели никто не производит аморты на Джебель

Может, они не нужны в таком количестве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.9.2012, 15:35
Сообщение #364


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 26.9.2012, 11:55) *
И это говорит человек, живущий в городе, где количество людей с руками превышает среднестатистическое российское раз в несколько...

ОФФ: есть заточенные люди по мехобработке, по сварке и перепрессовке коленвалов... и ВСЕ!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2012, 15:44
Сообщение #365


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как это? Михаил ставил какую-то тюненую новую подвеску на Джебел. И сильно хвалил, между прочим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 2.10.2012, 0:16
Сообщение #366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Камрады, как проверить аморт на DR-ке без его снятия? Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее. Регулировки крутил, ничего не меняется... Сальники не сопливят, но может все масло уже вытекло нафиг... Или без масла он вообще бы не работал? Есть ли смысл звук скрипа выкладывать сюда и дать вам послушать? Переборка - дело хорошее, но хочется понять - надо ли...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2012, 0:22
Сообщение #367


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:16) *
Камрады, как проверить аморт на DR-ке без его снятия? Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее. Регулировки крутил, ничего не меняется... Сальники не сопливят, но может все масло уже вытекло нафиг... Или без масла он вообще бы не работал? Есть ли смысл звук скрипа выкладывать сюда и дать вам послушать? Переборка - дело хорошее, но хочется понять - надо ли...

Скрипеть может все что угодно. К примеру песок между деталями прогрессии. Причем тут аморт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2012, 9:59
Сообщение #368


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:16) *
Он скрипит при легком сжатии несильно, а при более сильном - сильнее.

Прогрессию перебери, промой, смажь, всё будет ОК. Сами аморты обычно не скрипят. Если живые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 3.10.2012, 21:02
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 2.10.2012, 6:59) *
Прогрессию перебери, промой, смажь, всё будет ОК. Сами аморты обычно не скрипят. Если живые.

Прогрессия точно не причем в моем случае. Недавно красили раму, все снимали и всю прогрессию перебирали и смазывали. Скрипит именно аморт, звук из него...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 21:46
Сообщение #370


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, снимать и смотреть. Если всё плохо, перебирать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 17.11.2012, 19:41
Сообщение #371


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. Вот и я столкнулся с вытекшим задним аммортом. Разобрал все по статье с сайта, но есть вопросик.
Кегля вымазана чем то белым, типа солидола; такой гадостью раньше мазали в кассетных магнитофонах механизмы.

И бачок внутри тоже ей вымазан:

Понятное дело что для лучшей сохранности резины самой кегли, но вот знать бы что это за штука.
Да, еще в статье написано что пробку самого амморта нужно снимать разводным ключем. Попробовал - не стронулась, только краешки ободрал - ключ скользит. Так там сбоку есть 2 отверстия 4мм, я в них вкрутил короткие винтики м4 и за них уже ключ зацепился как следует smile.gif
Примерно так:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2012, 20:56
Сообщение #372


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я бы тоже хотел узнать, что это за смазка. Такое чувство, что ее секрет умер с производителями кассетных магнитофонов. А ведь она везде и всюду в заводских узлах. Даже в совкомобилях. И по свойствам чудесная какая-то. ...Где-то уже обсуждали ее, не найти.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.11.2012, 21:13
Сообщение #373


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


В любом радиомагазе, тефлоново-силиконовая смазка для ЛПМ White grease Panasonic.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.11.2012, 21:21
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


моликот делает ту же хрень.... на даче целая банка валяется..... в следующие выхи поеду -возьму за одно и посмотрим,че за хрень...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 23.11.2012, 19:45
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Подскажите пожалуйста, с каким усилием затягивать поршень на штоке. Должен ли у него быть небольшой ход, или он должен быть затянут "на глухо"? Меня смутило то, что пластины над и под поршнем должны работать как лепестки клапана, а если их затянуть, будет ли все это работать как надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 23.11.2012, 20:10
Сообщение #376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 23.11.2012, 20:15
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(DKNY @ 23.11.2012, 21:10) *
мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы


Спасибо, а то я что то засомневался. Когда откручивал не посмотрел как поршень сидит, решил лучше спросить чем лишний раз разбирать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 23.11.2012, 20:17
Сообщение #378


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


С завода были затянуты с приличным усилием, так что затягивать наглухо. Кстати, сегодня мне достался сальник всборе, очень похоже, что от хр250, так вот втулка, пыльник и манжета там точно такие же как и родные жебелевские...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 29.11.2012, 18:19
Сообщение #379


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


Подскажите плиз.....разобрал аморт,трещина на ресничке........из за этого может быть причина течи?......и где приобрести? в теме не нашел.... sad.gif


гидравлическую манжету(14-22-6) нашел аж в Ставраполе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2012, 19:41
Сообщение #380


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6967



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 13:00
Яндекс.Метрика