Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
car-bon
сообщение 20.2.2013, 9:25
Сообщение #531


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14287
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2013, 9:28
Сообщение #532


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(outlender @ 20.2.2013, 9:57) *
Кароче как ни крути давление в аморте должно быть полюбому. Либо заливать масло и качать водух, либо качать масло под давлением. В любом из этих вариантов нипель должен быть либо "в воздухе", либо в масляном контуре.


Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 20.2.2013, 9:32
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(alistair @ 20.2.2013, 7:28) *
Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор.


Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю)



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2013, 9:35
Сообщение #534


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(outlender @ 20.2.2013, 10:32) *
Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю)


Я думаю при попытке закачать масло таким образом будет фонтан. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 20.2.2013, 9:51
Сообщение #535


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 20.2.2013, 12:25) *
Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть smile.gif

Аморт разобран - кегля не лопнула



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 20.2.2013, 10:30
Сообщение #536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вполне возможно...после сборки отпиши.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.2.2013, 10:34
Сообщение #537


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке.

Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 20.2.2013, 10:37
Сообщение #538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(outlender @ 20.2.2013, 13:30) *
Вполне возможно...после сборки отпиши.

Обязательно отпишусь, но сам думаю что в итоге придется делать, как описано в статье на главной странице форума

Цитата(Leksey @ 20.2.2013, 13:34) *
Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке.

Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам.

А если кеглю заполнять сдавливанием штока? Получится?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.2.2013, 10:40
Сообщение #539


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как это? Не понимаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 20.2.2013, 10:42
Сообщение #540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 20.2.2013, 13:40) *
Как это? Не понимаю ))

Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул)))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 20.2.2013, 10:49
Сообщение #541


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(maz616 @ 20.2.2013, 8:42) *
Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул)))

А подлил через что?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.2.2013, 10:53
Сообщение #542


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 28.2.2013, 22:45
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 20.2.2013, 7:53) *
В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель.

И все это при условии, что в бачке было положенное давление, а если нет - порвет кеглю (маслом).



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2013, 23:17
Сообщение #544


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наверное так :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 28.2.2013, 23:44
Сообщение #545


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Сегодня разобрал свой.. В принципе работал без хлюпаний, шток выдавливал сам. Разобрал из-за сильного сипа при работе. Давления в бачке было 1-2кгс ибо при 10+ нижняя часть выстрелила-бы огого-как, а так - руками удержал. Масла было явно гораздо меньше нормы (вся кегля скукожена), а открутив шланг от корпуса амморта - увидел пустоту и где-то в недрах масло... Сейчас думаю как внедрить ниппель и манометр blush.gif ,если получится - покажу wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.3.2013, 10:34
Сообщение #546


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Учитывая то что масло жидкость и как бы не меняет объем при сжатии, а воздух сжимается и существенно меняет объем, я слабо представляю себе процесс заправки аморта маслом под давлением. Т.е. как задавить масло это вопросов не вызывает. Вопрос в том что объем воздуха в кегле ограничен и при увеличении давления масла, этот объем будет сжиматься кеглей. Соответственно кегля будет раздуваться.
Для наглядности рассмотрим классический вариант - давим воздух. Объем масла у нас будет константа, размер кегли не меняется.

ЗЫ: если честно, для меня загадка, как происходит сборка этих амортов в заводских условиях



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 1.3.2013, 20:35
Сообщение #547


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Подскажите, от чего подходит пыльник? Или где заказать\купить..
Прикрепленное изображение




--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 1.3.2013, 21:27
Сообщение #548


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6967

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 3.3.2013, 21:05
Сообщение #549


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  



Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал.
И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел.


Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось.
Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 4.3.2013, 0:35
Сообщение #550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(alex62 @ 3.3.2013, 18:05) *
Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал.
И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел.


Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось.
Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло?

Пренебрегать воздухом не надо, да и не "жмакая" кеглю - не выгонишь воздух - следовательно - бачок тоже разбирать..
http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 Это просил?
Давление уйти может через любое уплотнение, а воздух будет собираться в верхней точке амморта и мешать его нормальной работе...
Даже если в бачке сохранится давление - после сборки амморта подпора масла не будет - он будет работать как простой вазовский.
Тут где-то выкладывали ссылку на ролик по работе газонаполненных амортизаторов.. Посмотри - весьма наглядно показано зачем в нем давление.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2013, 6:58
Сообщение #551


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У бачка оба донца с уплотнениями - через них может уходить воздух.
Насчет не трогать бачек: Я считаю, что если удастся заправить маслом все пространство, включая грушу и шланг, то аморт будет работать в почти штатном режиме. Подпор на масло будет отсутствовать только при распрямленном амортизаторе, но будет появляться при сжатии подвески.
Как работает аморт, в котором масла на треть - для меня загадка. Видимо просто мы в большинстве не знаем, каково это - полностью рабочий аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 4.3.2013, 19:28
Сообщение #552


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Порылся в темах не нашел: от DR 350 морт подойдёт на Джебеля? По фото вроде похож, но что-то я очкую smile.gif

Прикрепленное изображение

И на какие еще модели мотов смотреть что бы подошел без особого гемора?



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2013, 19:50
Сообщение #553


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


От 350 доллжен подойти с небольшими подпилами щечек нижнего крепления. Буквально пилочкой для ногтей )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2013, 19:57
Сообщение #554


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SerSer @ 4.3.2013, 20:28) *
И на какие еще модели мотов смотреть что бы подошел без особого гемора?
Кроме этого, ещё DR-250S (такой же с такой же доработкой) и DRZ-250 (без доработки). В обоих случаях отсутствие нижнего положения подвески и во втором случае дополнительная регулировка гидравлики на отбой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 4.3.2013, 20:37
Сообщение #555


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Спасибо, Дядьки. Вот только не уверен, что поколения после нас смогут найти мой глупый вопрос и ваш полезный ответ.


[мечтательно]: Как бы придумать этакую библиотеку знаний... Всемирный Разум на форуме... FAQ или типа того... cool.gif



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 9:05
Яндекс.Метрика