Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 16.4.2013, 23:02
Сообщение #626


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я бы тоже вписался к вам в заказ нипельной крышечки.

Хотя с вемото и индивидуально не дорого. А ткните еще раз носом в ссылку на крышку, которая уже проверилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2013, 23:10
Сообщение #627


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 16.4.2013, 22:38) *
Присоединяюсь к вопросу Васи и Dymarik. Собирался заказывать только крышку. Башка музрейсинговая есть. Денис напугал списком запчастей, хотя понимаю "лучше перебздеть":) Да и вообще, чето везде написано "doesnt fit drz250":)


Чего я запугал то??? о-ринги копеешные, бледдер тоже не особо дорогой. зато потом это покупать - платить 500р за доставку и ждать в сезон когда приедет???? имхо лучше такие вещи иметь - два лопнутых презерватива меня в этом категорично убедилиsmile.gif
а по поводу крышки - тут кому как - кто алюминб нормально паять умеет - впаяет сосок. кто не умеет и хочет красоту присунуть - слава богу есть модная крышка с соском!
Если я меняю о-ринги - старые если целые - складываю в спец пакетик - на всякий случай, да и друзьям уже развадал не раз. так что опять же все в дело идет
сальник старый оставлять - тоже особого смысла нет - никто не предскажет, проедет он год или месяц после переборки. по этому если сальник не течет - в солидол его и в пакет. опять же может у кого и местных посередь сезна побежит - хотя бы на подмену до приезда нового пойдет.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.4.2013, 0:22
Сообщение #628


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Денис, я не про деньги, на оринги хватит наверноеsmile.gif Запугал кучей непонятных запчастей. Я вроде нацелился только на крышку, а тут еще надо всего много! Для меня сложен выбор нужного и подходящего к нашему аморту из кучи аналогов, например, на том же racetech. Я про то что, хочется купить сразу все по проверенным линкам или с указанием точного названия (этого же хотят трое граждан выше). Нажал, заказал. Без поиска, выбора размеров и тп. Я б в жисть просто никогда не нашел эти колобашки, крышечки с нипелем и так далее, конкретно на наш аморт. Хотя английский вроде знаю, но вот в амортах не силен.
И вот впервые за много лет появились испробованные не колхозные варианты благодаря Mian, Astian и Alex62 и другим, за что им огромное спасибо ! Теперь не надо бояться фраз "неремонтопригодный аморт и 45000руб новый", которых я так боялся 3 года назад покупая Джеб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 17.4.2013, 5:46
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Leksey @ 16.4.2013, 20:02) *
А ткните еще раз носом в ссылку на крышку, которая уже проверилась.

http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073
Но пришла не с утопленным соском, как по ссылке, а с торчащим, как я выкладывал



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.4.2013, 8:48
Сообщение #630


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(alex62 @ 17.4.2013, 6:46) *
Но пришла не с утопленным соском, как по ссылке, а с торчащим, как я выкладывал


Это нормально, ибо написано Stock photo shown, actual item may vary by model. Так что для каждой модели аморта может немного отличаться, главное что крышки по смыслу одинаковы и подошла к Джебу!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 17.4.2013, 10:07
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Тоже присоеденился бы к всеобщему заказу крышек с нипелем, так сказать на будущее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.4.2013, 10:09
Сообщение #632


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


В одной посылке не больше двух вроде единиц одного товара или трех. Иначе могут таможенники будут задавать вопросы. Ехать, доказывать что ты не олень, терять полдня ради крышечек копеечных не очень хочетсяsmile.gif

Или я не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2013, 10:56
Сообщение #633


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дело не в этом. Никто за крышечки не оберет. Просто там доставка не такая конская - возни с пересылками больше. Брать вместе с колодками и т.п., и норм. Ну если там кто совсем сосед, то берите вместе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 18.4.2013, 11:56
Сообщение #634


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Снова всем привет. smile.gif
Вопрос тут уже обсуждался, но так внятного ответа для себя и не нашел - бладдер на задний амморт(др250р) всетаки реально найти? Или кто то уже экспериментировал и подобрал от чего то другого? Пока что видел только на KYB... Поделитесь пожалуйста информацией? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.4.2013, 16:22
Сообщение #635


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Заказал вчера ремкомплект в США. Серж тебе дополнительно крышку с нипелем тоже купил. Как придет сообщу, но до Клетно вряд ли. Тем более главу почты РФ седня сняли, пока все утрясетсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.4.2013, 17:01
Сообщение #636


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 17.4.2013, 0:10) *
..два лопнутых презерватива меня в этом категорично убедили..

Какие симтомы? Быстрое сжатие и нормальный отбой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2013, 18:36
Сообщение #637


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex62 @ 16.4.2013, 23:40) *
Крышечка с нипелем
Там кстати, какой клапан? Как в автомобильном с колеса?
Цитата(Rem @ 19.4.2013, 17:22) *
Серж тебе дополнительно крышку с нипелем тоже купил.
Спасибо большое! Как придёт, пиши в личку.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 20.4.2013, 0:53
Сообщение #638


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 16.4.2013, 23:10) *
...о-ринги копеешные, бледдер тоже не особо дорогой. зато потом это покупать - платить 500р за доставку и ждать в сезон когда приедет?...

Цитата(gregore92 @ 18.4.2013, 11:56) *
...
Вопрос тут уже обсуждался, но так внятного ответа для себя и не нашел - бладдер на задний амморт(др250р) всетаки реально найти? Или кто то уже экспериментировал и подобрал от чего то другого? Пока что видел только на KYB... Поделитесь пожалуйста информацией? smile.gif

Вот знают ведь и молчат редиски acute.gif
Тоже интересен вопрос, хотябы для подбития действительно полной инфы по з.ч. для нашего амморта.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 20.4.2013, 2:31
Сообщение #639


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Вопрос'ик к ХР-еноводам: кто сколько дует в зад-? Обоснование-?
Воздух или азот-?
А то в мануале про задний аморт нигде не про-писано, а в сети у мото\братвы встречал разбег 5...20 атм.



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.4.2013, 8:02
Сообщение #640


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в мануале все написано



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.4.2013, 9:24
Сообщение #641


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну как бы powersportjunkies вчера написал, что бушингов нет smile.gif Все раскупил Джебел-клуб походу. Так что щас буду пытаться возвратить баблос на Paypal. И ищу новый магаз, где все в наличии.


PS Заказал 2 крышки отдельно на амазоне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.4.2013, 0:16
Сообщение #642


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(dymarik @ 15.4.2013, 22:00) *
Присоединяюсь. И если можно, желательно с номерами для заказа


ну раз это нужно кому-то ещё и вроде как не до конца раскрыли вопрос, то продолжу пытать профиков.

Цитата(i-denis @ 15.4.2013, 22:40) *
1. сальник в сборе - ссылка выше на оемцикл как я понял оно вам подходит (если нет поправьте)


речь о башке типа http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 от moose racing? оно же = бушинг? сальниковая головка))


Цитата(i-denis @ 15.4.2013, 22:40) *
2. что бы не заниматься токарно слесрнопаяльными работами - крышку с соском для подкачки


http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 от race tech?

есть ли другие варианты?

Цитата(i-denis @ 15.4.2013, 22:40) *
4. желательно набор ВСЕХ о-рингов. - лучыше иметь все резинки чем потом вытирать сопли аморту


http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 - такие?

такого набора хватает для замены всех резинок, помимо головной приблуды?

Цитата(i-denis @ 15.4.2013, 22:40) *
5. новый презерватив (бледдер) - уже два раза нарывался на то что старые имеют тенденцию лопаться....


есть смысл заморачиваться? в итоге так и не отыскали замену?

Цитата(sobaka @ 21.5.2012, 15:15) *
еще советовал бы прикупить резиновых колечек внутрь вот этой шняги,


что за колечки в этой шняге и где их брать?

Цитата(Astian @ 12.4.2013, 1:06) *
от мусрейсинг такая http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 - она подойдет, но резинки (CRF150R 52436-KSE-680) на нее не встанут.


Цитата(Mian @ 20.3.2013, 15:01) *
Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680


этот набор нужен только, если менять эти детали в родной голове?

вот тут:


справа - голова, а слева это что? поршень?

признаюсь, статья на сайте доступна для понимания не совсем для всех, так скажем.
гады, заставили меня перечитать весь этот тёмный лес в этой теме)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 0:46
Сообщение #643


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Начну с конца - справа сальник в сборе. слева поршень. На поршне тот самый многострадальный бушинг с тефлоновым покрытием Под бушингом живет о-ринг кстати.
Пункт - 4
Под всеми о рингами, я имел ввиду колечки на винте регулировки в выносном резервуаре и иногда встречаются о-ринги в самом расширительном бачке. на некоторых амортах их пара, на некоторых один. на картинке набор резинок и втулок выглядит устращающе большимsmile.gif
Пункт - 5
Если презерватив есть в продаже - то имеет смысл купить. Если нет, обращаться с ним осторожно и не рватьsmile.gif
Пункт - 2
Охренительнео красивый сосок - я бы купил и цвет такой... волнующийwink.gif

Пункт -1
Этот сальник на самом деле сделан аллбалсом и ребренден мусерейсингом. партномер аллбаллса 37-1006



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 8:20
Сообщение #644


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(shupaltse @ 24.4.2013, 3:16) *
ну раз это нужно кому-то ещё и вроде как не до конца раскрыли вопрос, то продолжу пытать профиков.

ответы на большую часть твоих вопросов в теме уже даны. Повторюсь в более развернутой форме.

Цитата(shupaltse @ 24.4.2013, 3:16) *
речь о башке типа http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 от moose racing? оно же = бушинг? сальниковая головка))

Сальниковая голова = башка = колобашка = сальник в сборе = сальниковая сборка = Shock Seal Head . Да это эта штука, но по возможности лучше брать не moose racing=MSR=AllBalls, а покупать race tech или менять манжету (сальник) и пыльник в родной голове.
bushing = втулка. Втулка в аморте всего одна (Shock Shaft Bushing), она запрессована в сальниковую голову, имеет тефлоновое покрытие которое стирается, и как правило с одной стороны. Если износ не большой то меняем сальник и пыльник, устанавливая колобашку в аморт разворачиваем ее на 90-180 градусов относительно изначального положения. Если износ большой покупаем втулку (SMSB 1412) и перепрессовываем ее, либо идем по более простому пути и покупаем колобашку целиком.

Цитата
http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 от race tech?

есть ли другие варианты?

Да эта крышка (SMRC 40501) подходит на джебель. Номер по каталогу партс анлимитед 1314-0255.
О других достоверных вариантах не знаю. Но думаю что скорее всего можно поставить вместе крышку и презерватив от CRF150R, CR85R. Родной презерватив при этом обрезается, от него остается только кольцо которое служит уплотнением. Конструкция резервуара получается обычная, а не перевернутая как на джебеле в оригинале. Объем газа при этом изменится, скорее всего в большую торону.

Цитата
http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 - такие?

такого набора хватает для замены всех резинок, помимо головной приблуды?

Это вобще не набор. Ссылка на втулку (SMSB 1412) которая запрессована в колобаше. А на фото произвольная россыпь втулок и сальников.

Цитата
5. новый презерватив (бледдер) - уже два раза нарывался на то что старые имеют тенденцию лопаться....
есть смысл заморачиваться? в итоге так и не отыскали замену?

А чего ее искать? Есть список запчастей для аморта джебеля http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004
В списке есть презерватив SKBL 410100 (размеры 41х100), стоит не дешево.

Как я понимаю родной бледдер 40,5х100. Можно поставить 40,5х80 от CRF150R, CR85R. Объем газа увеличиться при сохранении оригинальной перевернутой контрукции.

Цитата
Номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680
этот набор нужен только, если менять эти детали в родной голове?

Именно так.
Может еще понадобится внешний оринг 52434-KA3-681 . Он может повредиться при разборке об канавку под стопорное кольцо.

Цитата
вот тут:

справа - голова, а слева это что? поршень?

Да. На поршне полимерное кольцо (Shock Piston Ring) под которым оринг. Состояние кольца влияет на характеристики аморта, но в режимах в которых обычно используется джебель оно мало изнашивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.4.2013, 10:18
Сообщение #645


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Колобашку рейстековскую в наличии из более-менее десятка известных магазов нашел тока на тампертолке, но тт не хочет отправлять мне на американский адрес посредника по непонятным причинам.
Денис, а почему музовскую не стоит ставить? У меня есть давно купленная. Вот и думаю искать рейстековскую или все-таки поставить муз. Тимофей, ставил музовскую кому-то, сказал что немного отличается от родной, но нормально работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aray
сообщение 24.4.2013, 15:49
Сообщение #646


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11

Репутация:   3  


Цитата(Mian @ 24.4.2013, 8:20) *
Для удобства попробую ремкомплект аморта (для тех кто хочет получить все готовое) сделать в таком виде на ссылки:

1. http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 голова

2. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMRC 40501 нипель (в комплекте нипеля уплотнение есть?)

3. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMSB 1412 - 1шт

4. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SKBL 410100 - 1шт (не обязательно заказывать, но желательно)

5. Может еще понадобится внешний оринг 52434-KA3-681 . (где заказать?)

Все ли я правильно перечислил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 18:33
Сообщение #647


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вопрос немного не в тему , но все же ,есть необходимость поменять масло в амортизаторе . Рсширительного бачка нет , нипеля нет , газ внутри есть .Как стравить давление и вобще тихо разобрать что бы глаза не вышибло?)))

вот фото

сосок уже знаю куда врезать , может сразу просверлить сверлом 2мм в этом месте отверстие? струей меня не застрелит?)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 19:13
Сообщение #648


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


откуда там газ?

Цитата(Rem @ 24.4.2013, 11:18) *
Колобашку рейстековскую в наличии из более-менее десятка известных магазов нашел тока на тампертолке, но тт не хочет отправлять мне на американский адрес посредника по непонятным причинам.
Денис, а почему музовскую не стоит ставить? У меня есть давно купленная. Вот и думаю искать рейстековскую или все-таки поставить муз. Тимофей, ставил музовскую кому-то, сказал что немного отличается от родной, но нормально работает.

а это не я рейстеч советовал. аллбалс ставлю своим, отличие-корпус алюминиевый а не стальной. вроде ходят нормально.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 20:28
Сообщение #649


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(далекоездячий @ 24.4.2013, 21:33) *
вопрос немного не в тему , но все же ,есть необходимость поменять масло в амортизаторе . Рсширительного бачка нет , нипеля нет , газ внутри есть .Как стравить давление и вобще тихо разобрать что бы глаза не вышибло?)))
сосок уже знаю куда врезать , может сразу просверлить сверлом 2мм в этом месте отверстие? струей меня не застрелит?)))


Можно сверлить одев очкиsmile.gif Если он с разделительным поршнем и ты будешь сверлить туда где газ то максимум что тебе грозит это летящие опилки выдуваемые из отверстия. Если он эмульсионный то может и маслом запачкать под давлением 10-12 атмосфер. Для сравнения автомойка профессиональная выдает 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.4.2013, 20:42
Сообщение #650


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Вот Mian и выложил все карты (ссылки на подходящие запы для нашего амморта)! Молодец! С меня остался только порядок шайб в поршне..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:10
Яндекс.Метрика