![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шиномонтаже накачают за 100-200 руб или пиво
))) СПокойно вам в аморт) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про велонасосы недавно тут же говорили, листайте тему.
Какой именно насос и почём взял? До 1000р они стоят во всяких веломагазах, типа триал-спорт. Служат велосипедистам для накачки вилок. В шиномонтажах, так же как на всяких грузовиках, вам могут 11 очков и не вдуть. Чаще всего у них не более 7атм. Моя личная статистика по результатам обхода всех деревенских монтажек и камазов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой именно насос и почём взял? Обзванивали магазины спортивные (нужен тот который великами торгует у которых вилки накачиваются), у них и насосы есть из там много разновидностей можно выбрать даже было я взял 1200р кажется. В шиномонтаже накачают за 100-200 руб или пиво ))) СПокойно вам в аморт) Да уж, я тут бегал сначала с баллоном углекислоты переходник изготавливал ибо шланги более 10 очков и более минуты не держат нифига, а на шиномонтажках в основном именно такие шланги, про что Алексей и говорил выше, ну конечно есть исключения, но за 100-200р это однозначно дорого, а насосом в кайф, можно подкачать если что, можно сбросить если нужно и снова накачать. Уплотнить можно канавку куда кегля ложиться подмазать и дать просохнуть он даст небольшую надбавку в толщине и промнется где не нужно, думаю както так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уплотнить можно канавку куда кегля ложиться подмазать и дать просохнуть он даст небольшую надбавку в толщине и промнется где не нужно, думаю както так.
[/quote] Что подмазать и чему дать подсохнуть? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снал поршень со штока чтобы вставить бошинг, он болт который держит поршень законтровон был... его обратно попробовать за контрить или на резьбовой клей можно посадить?
Р.С. Если еще раз разбирать придется как скажется постоянное "контрение"... пару раз разобрали и на выброс? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю можно на синий фиксатор посадить. Чесно говоря я вообще непонимаю как он может открутиться, там усилие затяжки приличное...Я не заморачивался - законтрил слегка.
Меня тоже весьма интересует этот вопрос.... там еще такое же вроде сверху бочка, так сказать обратной стороны попки. да, колечко было, а попка чуть другой формы пришла, ни такая как на рисунке- сосок не утоплен. а торчит. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а у меня такая проблема. Купил джебеля с развалившимся демпфером в аморте. но это полбеды. резинку то я уже прикупил. у меня другой вопрос: там в нижней части аморта стакан, а я видел на фотках в этой теме, что там должна быть ещё в нём фиговина металлическая круглая и над ней шайба, на которую уже ставится демпфер.и не могу понять есть они у меня или нет. Скажите, пожалуйста, когда эти 2 штуки там стоят, то шайба вровень с концом стакана или она ниже его на 3 сантиметра находится? а то боюсь разберу амморт только зря. и 2-й вопрос: если амморт кто-то разбирал, то там нипель обязательно стоит в бачке?
изивините, что без фоток. могу картинки нарисовать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и 2-й вопрос: если амморт кто-то разбирал, то там нипель обязательно стоит в бачке? -не обязательно, могли разобрать-собрать и продать мот, чтобы ты впаивал.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня больше ответ на 1-й вопрос интересует) так как амморт в принципе не плохо работает..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипеля точно нет в родном бачке. Его туда специально вживляют для накачивания.
там в нижней части аморта стакан, а я видел на фотках в этой теме, что там должна быть ещё в нём фиговина металлическая круглая и над ней шайба, на которую уже ставится демпфер.и не могу понять есть они у меня или нет. Скажите, пожалуйста, когда эти 2 штуки там стоят, то шайба вровень с концом стакана или она ниже его на 3 сантиметра находится? а то боюсь разберу амморт только зря. ![]() Разборка в картинках. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WalleSDG, всю голову менять вовсе не обязательно и как минимум не бюджетно. Лучше купи хондовский комплект CRF150R 52436-KSE-680 ну и О-ринг 52434-KA3-681 (если повредил при разборке)
Ну и весьма рекомендую консистентную силиконовую смазку (не спрей) смазывать все посадочные места О-рингов и сами резинки включая кеглю. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WalleSDG, всю голову менять вовсе не обязательно и как минимум не бюджетно. Лучше купи хондовский комплект CRF150R 52436-KSE-680 ну и О-ринг 52434-KA3-681 (если повредил при разборке) Ну и весьма рекомендую консистентную силиконовую смазку (не спрей) смазывать все посадочные места О-рингов и сами резинки включая кеглю. 1300 не сильно мой бюджет попортило, дольше бы искал и ждал... в смысле смазать все что не находится в масле?.... а что за силикон такой... чего-го то я такой не видел еще... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что подмазать и чему дать подсохнуть? Подмазывать герметик, я пользую серый герметик от versachem. Тут понимаете по месту смотреть нужно что и куда выгодней подмазать. А вообще ве что можно заменить нужно менять РТИ детальки не так дорого стоят, вот если под кеглю сопливить начнет тогда только колхозить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипеля точно нет в родном бачке. Его туда специально вживляют для накачивания. Разборка в картинках. во первых вопрос был - обязательно но ли будет нипель если амморт разбирали, а не разбирали ли амморт если там нипель. понятное дело, что нипеля в стоке нет. да видел я эту картинку. я прочитал тему. я по этой картинке просто не могу понять на каком уровне шайба находится поддерживающая демпфер. на уровне края стакана как показано справа или намного ниже как показано слева. ![]() могли ли собрать амморт без деталек под номером 4? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как слева.
2. Без них пружина не будет держаться. Сначала детальки поз.4 соединяются на штоке потом надевается деталь поз.3, шайба и демпфер. Пружина же упирается при затяжке к детали поз.3. 3. Не все люди, разбирающие амморт, знают об истинном назначении компенсационного бачка, вот и разбирают-собирают а про давление в нем и не знают, без которого он не рабоает. (мне продавая мот, сказали о переборке амморта "специалистом", поэтому первым делом я впял нипелек) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она разве не опирается на юбку стакана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она разве не опирается на юбку стакана? А стакан с юбкой на чем держится? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))ладно. понял)спасибо! значит шайбочка не потерялась и возможно амморт не разбирали. это радует. просто на этой картинке демпфер выглядит маленьким для того, чтобы выглядывать из стакана. а на фотках, которые я находил демпферы торчат довольно заметно из него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торчит см на два-три не больше, по крайней мере у меня
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да судя по фотке он всего сантиметра 2-3 длинной.должен полностью в стакане пропасть..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я приблизительно сказал, но торчать будет так, как ты нарисовал на левом рисунке.
А последовательность при сборке- как на фото! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо большое!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи в сборке- разборке! У меня с третьего раза только получилось до рабочего состояния довести
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня гложет безумная мыслишка. залить туда жидкой резины. и до застывания..
![]() ну это чтоб не разбирать амморт)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это чтоб не разбирать амморт)) Четвертый год езжу без отбойника. Ни разу не пробивал. Вес 120 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:06 |