![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачеееем? шипит только масло проходящее через клапан при разжатии пружины! Всё норм! видео снято до переборки и разборки, чтобы было с чем сравнивать)))
хотяя. раньше тоже только на разжимание сипел) ну хоть масло обновил и давление поднял) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть кавитация в амортизаторе тебя не парит, да? Скорее всего ты не полностью воздух выудил из аморта при заправке масла.
шипит только масло проходящее через клапан воздух (или пар) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему воздух не вверху амморта? почему, когда поршень идёт вниз такие звуки? Я же не езжу на нём пока что. Воздух должен вверх уйти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавитация не связана с расположением забытого в масле воздуха. Она в виде маслянного пара появляется в масле в зоне резкого разряжения, судя по роликам на ютюбе - это сразу по пятам поршня. Я до конца не понимаю, почему только на отбое подвески шипит. Есть только предположения, которые я никому не скажу )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() П.С. Засек время, от снятия заднего колеса до снятия пружины с амортизатора, получилось 7 минут ))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грушу стимулировали? Там поза решает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() П.С. Засек время, от снятия заднего колеса до снятия пружины с амортизатора, получилось 7 минут ))) Снял бы видео как шипит. В инете хрен найдёшь это шипение. Чтоб было с чем сравнивать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Березники Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал на днях амортизатор - сменил отбойник, масло, сальниковую голову (на всякий случай). Шток в полном прядке оказался. Пока идет крышка бачка, врезал вентиль разборный (такой), накачал. Первый раз не весь воздух из кегли выпустил, сжал/разжал амм несколько раз, шипение есть. Звук очень похож на то, как Джулс Винфилд допивает спрайт из стакана через трубочку, только потише
![]() Снова открутил шланг и добавил масла, кеглю мял по-активнее. Действовал по методе Leksey из этого поста. Кегля стала ощутимо тверже, звук пропал. Третий день шток сухой. Будем дальше посмотреть. -------------------- Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перебрал еще раз... собирал в масленой ванне. чтоб точно воздуха не было..... звук при разжатии все равно остался... че за ...?? какой звук должен быть. или его ваще не должно быть?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смог найти, обсуждалось ли где-то. пружина от drz250 имеет отличие по жёсткости от пружины джебела или только маркетологи их в разные цвета раскрашивали? я читал, что у drz400, например, у разных модификаций отличия есть.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14287 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружина от drz250 имеет отличие Про цветовые группы если спрошу, лохану? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14287 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лоханул...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой звук должен быть. или его ваще не должно быть? У меня аморт издаёт кучу всяких сипящих звуков на отбое. Последние 70 тыс км. И при этом работает нормально. Должно быть так или нет - не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это масло по каналам ходит. хотя возможно подсосало воздух... на снятом аморте и снятой пружине проверить легко. шток толкать до упора внутрь а потом назад. не должно быть легкого свободного хода. если в какой то момент шток легко выдергивается - есть воздух
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это масло по каналам ходит. хотя возможно подсосало воздух... на снятом аморте и снятой пружине проверить легко. шток толкать до упора внутрь а потом назад. не должно быть легкого свободного хода. если в какой то момент шток легко выдергивается - есть воздух тут все ок, вдавливается с усилием, и выталкивается по давлением сам. разобрал. опробую еще раз. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню в момент когда обратно тащить начинаешь не должен проскакивать шток. должен быть постоянный натяг как бы.
второй нюанс. аморт должен стоять вертикально, хтоком вниз. в тисках. те возможный воздушный пузырь получается в самом верху. можно и наоборот. штоком вверх, тогда зона пузыря будет доступна при полностью выдвинутом штоке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WalleSDG , когда достигнешь просветления в переборке амортов и они перестанут сипеть, открывай клубный переборочный сервис, делай бизнес! Я первый в очереди!
![]() Ага, спасибо Серж, описался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53838 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у меня кегля сосет в сочленении с головой, если залить в кеглю масло, заткнуть дыру, сжать. при разжатии сосет воздух во внутрь.... может конечно этому препятствует корпус бочка... хз...опробую с новой кеглей... может че изменится....
Дииииирмотошоооп ты где? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый булькающий аморт который я видел, был с лопнутым презервативом. соответственно там был полный ахтунг и звуки работающей канализации
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня люфта не было. шток плотно туда сюда ходит. а вот сипение есть) буду считать, что всё ок) надоело разбирать) мне ещё в вилке масло менять...
Всем спасибо! ![]() видео наглядно демонстрирующее явление кавитации) https://www.youtube.com/watch?v=W4ZZYqRVzLc ну или чего-то там) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6382 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 6:32 |