Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Rem
сообщение 18.3.2014, 20:54
Сообщение #981


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.3.2014, 22:03
Сообщение #982


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 18.3.2014, 21:25) *
Девочки аморты перебирают без драмы

не зачет, она с парнем своим перебирала! biggrin.gif

Цитата(shupaltse @ 18.3.2014, 13:43) *
не смог найти, обсуждалось ли где-то. пружина от drz250 имеет отличие по жёсткости от пружины джебела или только маркетологи их в разные цвета раскрашивали? я читал, что у drz400, например, у разных модификаций отличия есть.

Вась, тебе от джебела пружина нужна будет?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 18.3.2014, 22:05
Сообщение #983


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 18.3.2014, 19:03) *
не зачет, она с парнем своим перебирала! biggrin.gif


Вась, тебе от джебела пружина нужна будет?


А мне если в нормальном состоянии нижнюю вилку)



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.3.2014, 22:08
Сообщение #984


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(WalleSDG @ 18.3.2014, 23:05) *
А мне если в нормальном состоянии нижнюю вилку)

зачем Вам всем эти вилки? Солите Вы их что ли?
Это все еще Remа амморт, вилка у GrizLee.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 18.3.2014, 22:10
Сообщение #985


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 18.3.2014, 19:08) *
зачем Вам всем эти вилки? Солите Вы их что ли?

блин она такая хрупкая))) особенно когда аморт туда сюда снимаешь))
На самом деле если цена адекватная и состояние, то проще купить ее чем резьбу восстанавливать на нижней версии)



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.3.2014, 2:18
Сообщение #986


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(WalleSDG @ 19.3.2014, 6:10) *
блин она такая хрупкая))) особенно когда аморт туда сюда снимаешь))

Динамометрический ключ спасет эндурочеловечество.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.3.2014, 3:01
Сообщение #987


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(анDrей @ 18.3.2014, 23:03) *
Вась, тебе от джебела пружина нужна будет?


слишком тёмная история получится. если бы я знал, что она точно лучше моей, тогда да. а так может повториться история, как у жени Rem.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.3.2014, 6:21
Сообщение #988


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(shupaltse @ 18.3.2014, 18:43) *
маркетологи их в разные цвета раскрашивали? я читал, что у drz400, например, у разных модификаций отличия есть.


Маркетологи. У DRZ400 у разных модификаций отличия в цвете, и пожелании покупателя (они при покупке могут выбирать как цвет так и жесткость)
Ну а в общем цветовой дифференциации по цвету штанов нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.3.2014, 6:25
Сообщение #989


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Grandtrek @ 18.3.2014, 23:18) *
Динамометрический ключ спасет эндурочеловечество.

Вот этим ключем и сорвал, затяг 55 на дюрале.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.3.2014, 6:31
Сообщение #990


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


во-во. у меня та же история!!! нельзя там 55 тянуть. лучше 40+фиксатор резьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.3.2014, 7:18
Сообщение #991


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Слабаки. Я несущую сорвал (штоковую). И ничо, ездию biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.3.2014, 7:21
Сообщение #992


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Монстры! Вы все - монстры!!! Я и раньше догадывался.... facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 1.4.2014, 7:22
Сообщение #993


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA

Репутация:   0  


Подскажите а можно как-то поменять только отбойник? от иксера 250 должен подойти вроде
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 9:12
Сообщение #994


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(bombis @ 1.4.2014, 9:22) *
отбойник

Эта резинка подходит даже от жигулей (чуток укоротить). Но надо снимать все со штока аморта. Это непростая операция. Там гайки тугие. Ленивые и трусливые разрезают отбойник по спирали и насаживают его на шток "просовыванием". Говорят работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.4.2014, 1:27
Сообщение #995


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а какой принцип работы нижней регулировки амморта у дрз250?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2014, 3:48
Сообщение #996


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вроде у всех одинаковый. Внутри штока стержень-игла. Открывает-запирает обходной канал мимо поршня. Как винт качества.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.4.2014, 11:25
Сообщение #997


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.4.2014, 4:48) *
Внутри штока стержень-игла. Открывает-запирает обходной канал мимо поршня. Как винт качества.


то есть шток в таком аморте отличается от джебеловского? лёха, ты инженер и сын трубных гениев, а труба это почти шток, - нарисуй, а?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2014, 12:12
Сообщение #998


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Соединил две темы по амортизаторам. 200-е выделил в отдельную тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2014, 12:14
Сообщение #999


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 4.4.2014, 13:25) *
нарисуй, а?)


На. Под конец там. Рис.8.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pulse
сообщение 12.4.2014, 12:28
Сообщение #1000


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: KLX450R
Djebel250

Репутация:   0  


Приветствую вас, мужики!
Подскажите, пожалуйста, каков внешний диаметр направляющей втулки штока амортизатора?
Я имею в виду внешний диаметр всей штуковины с картинки.
Картику украл в этой теме))


Может кто измерял, или есть в разборе для замера?
Спасибо!

Зы Djebel250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.4.2014, 13:05
Сообщение #1001


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.4.2014, 13:14) *
На. Под конец там. Рис.8.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536


то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2014, 18:11
Сообщение #1002


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 12.4.2014, 15:05) *
то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем?

Да.



Цитата(pulse @ 12.4.2014, 14:28) *
каков внешний диаметр

40мм

В теме есть все про эти штуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pulse
сообщение 13.4.2014, 0:28
Сообщение #1003


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: KLX450R
Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.4.2014, 15:11) *
Да.




40мм

В теме есть все про эти штуки.


Спасибо, Leksey!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 28.4.2014, 19:32
Сообщение #1004


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Добрый день.
Прочитал всю тему. Для меня остался не выясненым вопрос. Какие основные симптомы необходимлсти ремонта Амортизатора..
Основной и основопологающий - течь масла по штоку! Так?
А вдруг, у меня масла в амортизаторе уже давно нет? (купил Джебел 250, совсем не давно).
Причина по которой я озадачился этим воросом - шипящий звук при распрямлении амортизатора. Какие ещё могут быть симтомы? Может, кто из новосибирцев оценит работоспособность амортизатора на моём моте? Т.к. мне, пока, сравнивать не с чем!



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.4.2014, 20:19
Сообщение #1005


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!
Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке")))))))
С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п.
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего.....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 6:32
Яндекс.Метрика