Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.3.2014, 2:18
Сообщение
#986
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
блин она такая хрупкая))) особенно когда аморт туда сюда снимаешь)) Динамометрический ключ спасет эндурочеловечество. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 3:01
Сообщение
#987
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Вась, тебе от джебела пружина нужна будет? слишком тёмная история получится. если бы я знал, что она точно лучше моей, тогда да. а так может повториться история, как у жени Rem. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 6:21
Сообщение
#988
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
маркетологи их в разные цвета раскрашивали? я читал, что у drz400, например, у разных модификаций отличия есть. Маркетологи. У DRZ400 у разных модификаций отличия в цвете, и пожелании покупателя (они при покупке могут выбирать как цвет так и жесткость) Ну а в общем цветовой дифференциации по цвету штанов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 6:25
Сообщение
#989
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
Динамометрический ключ спасет эндурочеловечество. Вот этим ключем и сорвал, затяг 55 на дюрале. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 6:31
Сообщение
#990
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
во-во. у меня та же история!!! нельзя там 55 тянуть. лучше 40+фиксатор резьбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 7:18
Сообщение
#991
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Слабаки. Я несущую сорвал (штоковую). И ничо, ездию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2014, 7:21
Сообщение
#992
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Монстры! Вы все - монстры!!! Я и раньше догадывался....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 7:22
Сообщение
#993
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 9.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA Репутация: 0
|
Подскажите а можно как-то поменять только отбойник? от иксера 250 должен подойти вроде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 9:12
Сообщение
#994
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
отбойник Эта резинка подходит даже от жигулей (чуток укоротить). Но надо снимать все со штока аморта. Это непростая операция. Там гайки тугие. Ленивые и трусливые разрезают отбойник по спирали и насаживают его на шток "просовыванием". Говорят работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 1:27
Сообщение
#995
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
а какой принцип работы нижней регулировки амморта у дрз250?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 3:48
Сообщение
#996
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Вроде у всех одинаковый. Внутри штока стержень-игла. Открывает-запирает обходной канал мимо поршня. Как винт качества.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 11:25
Сообщение
#997
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Внутри штока стержень-игла. Открывает-запирает обходной канал мимо поршня. Как винт качества. то есть шток в таком аморте отличается от джебеловского? лёха, ты инженер и сын трубных гениев, а труба это почти шток, - нарисуй, а?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 12:12
Сообщение
#998
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Соединил две темы по амортизаторам. 200-е выделил в отдельную тему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 12:14
Сообщение
#999
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 12:28
Сообщение
#1000
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: KLX450R Djebel250 Репутация: 0
|
Приветствую вас, мужики!
Подскажите, пожалуйста, каков внешний диаметр направляющей втулки штока амортизатора? Я имею в виду внешний диаметр всей штуковины с картинки. Картику украл в этой теме)) ![]() Может кто измерял, или есть в разборе для замера? Спасибо! Зы Djebel250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 13:05
Сообщение
#1001
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
На. Под конец там. Рис.8. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536 то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 18:11
Сообщение
#1002
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? Да. каков внешний диаметр 40мм В теме есть все про эти штуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 0:28
Сообщение
#1003
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: KLX450R Djebel250 Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2014, 19:32
Сообщение
#1004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
Добрый день.
Прочитал всю тему. Для меня остался не выясненым вопрос. Какие основные симптомы необходимлсти ремонта Амортизатора.. Основной и основопологающий - течь масла по штоку! Так? А вдруг, у меня масла в амортизаторе уже давно нет? (купил Джебел 250, совсем не давно). Причина по которой я озадачился этим воросом - шипящий звук при распрямлении амортизатора. Какие ещё могут быть симтомы? Может, кто из новосибирцев оценит работоспособность амортизатора на моём моте? Т.к. мне, пока, сравнивать не с чем! -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2014, 20:19
Сообщение
#1005
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!
Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2014, 20:25
Сообщение
#1006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... Думаю что можно, закрутив какую нибудь контргайку с другой стороны. но как то .... слишком просто)))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2014, 21:39
Сообщение
#1007
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2014, 9:56
Сообщение
#1008
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет! Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... ну масло в вилке я за полдня поменял) ездить норм) жаль резина стачивается, когда сильно газуешь, потому что мотик как на крыльях по кочкам валит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 12:05
Сообщение
#1009
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: 0
|
У меня та же беда, что и у всех в этой теме(
Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 12:36
Сообщение
#1010
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
я амморт снимаю, сняв колесо и открутив амморт от треугольника и один болт крепящий линки. потом просто маятник повыше поднимаешь и появляется место, чтоб его вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:00 |