![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki dr250she Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Для ремонта снимал боковую двигателя где сцепление, все сделал, поставил новую прокладку. Первоначально динамометрического ключа не было, тянул болты на крышке от руки, их там 13 шт, разной длины. Вначале все ок, но как проехал – масло лезет сверху крышки через прокладку, там канал масляного насоса сообщается с фильтром и давление максимально. Думаю – подтяну болты, по мануалу надо 19-23 нм, на глаз прикинул на 30 см вороток чуть более 10 кг усилия. Тяну болты которые еще держалку троса сцепления держат – один болт все тянется и тянется… Короче выкручиваю а он по резьбе растянулся, почти лопнул. Купил динамометрический ключ, тяну эти же родные болты – более 15 Нм не держат, сразу гармошкой. Только один из болтов я смог на 20Нм затянуть. Пока пробовал - еще два болта растянул… На замену поставил болты нержавейка din 931 М6*50, но они не многим сильнее, где-то на 16 Нм тянутся начинают. Аналогичные стальные с нормированной прочностью 8.8 в теории в 2 раза сильнее должны быть, а оказалось слабее нержавейки. Тоже на 15 Нм тянутся. Попробую их закалить. Покатался с такой обтяжкой – стало масло травить меньше, но все равно есть. А в чем вообще прикол – усталость болтов, что-ли? Их что, надо новые каждый раз? До меня с японовки никто в движку не лазил, все родное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:54 |