![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет о владении мотоциклами эндуро , а именно :
Suzuki Djebel200 2001гв пробег на нем 8-12 тысяч Suzuki DRZ400S 2002гв пробег на нем 8-9 тысяч КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Honda CRM250 Mk2 1991гв пробег на нем 200км и увеличивается К эндуро шел сложным путем , сначала в приоритете был спорт, но с некоторыми жизненными событиями вариант спорта отпал, но поскольку мотоцикл хотел и любил природу и путешествия выбор пришелся на мотоцикл класса эндуро (при выборе спорта приоритеты были другие поверьте, и о эндуро выборе ничуть не пожалел в последствии). Выбор что же брать стоял долго и я не понимал по сути что именно от мотоцикла я хочу, взял усредненно «младшего брата ДЖ200». Возможно, выбор был обусловлен тем что было не очень много денег тогда и хотелось без пробега по России. Собственно о самом Djebel200, мотоцикл легкий, уверенно маневрирующий на бездорожье, но не в спортивном режиме , все же тонкая вилка и разомкнутая рама сказываются на управляемости но не до такой степени чтоб испытывать существенный дискомфорт. Ходов подвесок для внедорожного использования хватает, редки случаи пробоев при перепрыгивании толстых поваленных деревьев. Крейсерская скорость при моем росте 192 на вес 92кг порядка 100км/ч, максималка 115 с горки и где-то до 110 по плоскости для обгонов. Тошнить долго по мне так на нем приятно, от тебя не ждут постоянных обгонов окружающие как на дорожнике и поэтому чувствуешь некоторое спокойствие на нем т.к. не надо никуда ломиться. Вне дороги уверенная тяга с низов и не страдающий перегревом двигатель доставляют удовольствие от созерцания окружающей природы. Нет желания все время ломиться куда то и как оказалось в последствии это очень важный параметр для меня. Нет таких вещей как радиаторы которые можно пробить в лесу, а лапки тормоза и КПП прекрасно и многократно отгибаются на место. Тормозов и на асфальте и на бездорожье хватает всегда если не ждать от них спортбайковской цепкости, да и трекмастер2 все же внедорожная резина, прекрасно ездящая на асфальте. Но пришло желание ездить по асфальту быстрее, крейсер чтоб побольше и соответственно мощи хотелось чтоб и морду задирал с газа и попрыгать попробовать можно было. И после некоторых поисков пришел к DRZ400S. По Djebel200 ИМХО: Плюсы: Отличный тяговитый мотор Хороший свет Не провоцирует все время куда-то ломиться бешеной собакой )) Удобная посадка Большой бак Низкая посадка по седлу Не боится бродов (тонули за мной несколько раз) Минусы: Тонкая вилка Разомкнутая рама Иногда хочется большей мощи на верхах По пашне дальше первой валить мощи не хватало у него с моим весом. Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с одной стороны вроде и водянка и рама с вилкой жесткая и не уводит его с траектории уже, и с газа в свечу встает на первых двух передачах все круто так сказать, но после первой эйфории пришло понимание реальности, по бездорожью в лесу на стоковых звездах оказалась чрезмерно длинная первая передача постоянная работа со сцеплением, глохнет моментом если прошлепал момент, но не беда сменил звезды и о радость внедорожье начало прогибаться под меня и первая и вторая стали рабочими передачами. Вокруг дачи я не почувствовал каких либо неудобств, но пришла пора ехать на покатушки под Гусь-Хрустальный и время было вечернее, как же мне стало не хватать 6й передачи которую почему-то забыли сделать на заводе, но т.к. мотор изначально нефорсированный от кроссача видимо 6я была не нужна там как и освещение дороги перед собой. Вывод из поездки пришел только сам, смена ведущей звезды на время дальняка с 14й на 16ю, и установки фары от Джебела 250 проблему решили. В целом мотоцикл считаю удачным но немного тяжелым привыкал к нему с месяц именно по весу, правда после этого 250и переставляются не слезая с мота. Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то. Отдельные слова хочу написать про жор масла , ситуация следующая если мот в порядке и ничего нигде не подтекает то мот отлично едет 2000км на MOTUL 300V 10W40 , после этого пробега масло устает и начинается его быстрый ужор , очень важно за ним следить но не переливать больше нормы т.к. начинает выдавливать масло с сальника вала ведущей звезды ну а недостаточный уровень вызывает «сталинград». Проверка уровня вообще отдельная песня только на очень свежих живых мотах происходит по мануалу , в остальных случаях масло на щупе появляется после следующих действий : надо проехаться на мотоцикле причем не тошня, а именно выкручивая мотор, потом после остановки сразу проверять уровень масла если подождать мануальные 3 минуты масла в раме не обнаружиться. После проверки уровня масла через окошко Джебеля200 меня честно говоря такие танцы с бубнами дико раздражали. DRZ свой продал по глупости, но так уж вышло, не получилась поездка в Башкирию весной 2012 и причислив себя к чисто возле дачному планктону продал его. После продажи только ощутил на сколько попал, покупать было просто нечего, а возвращаться обратно к DRZт как то не комильфо. В итоге был найден КТМ с пробегом в 200км и я решил податься в стан оранжевых так сказать попробовать как это ) По DRZ400S ИМХО: Плюсы: Хорошая подвеска много регулировок которые я не трогал )) Если ехать в стойке с полным шмурдяком по асфальту на 110-115 не теряет скорость, раз четверть мкада так и проехал т.к. пятая точка просила пощады уже давно)) Хороший мотор на верхах Возможность за недорого установить кик-стартер, в том числе и своими силами Уверенно едет по асфальту Много тюнинга и отсутствие проблем с запчастями По пашне валит тока держись)) Минусы: Тяжелый Невнятные низа но не слабые, а как бы в натяг едет плохо Слабый штатный свет Танцы с бубнами над уровнем масла в движке У многих поджирает масло при длительном движении по асфальту на оборотах Вибрации на больших оборотах Слабые на пробой боковые крышки двигателя. Ну вот он и стоит в моем гараже , давно хотел мотоцикл в состоянии близком к новому. Ну чтож 45сил , плоскодроссельный карб, вилка перевертыш, 6ть передач о которых так мечтал с ДРЗетом, вменяемая первая передача на стоковых звездах, уровень масла в окошке ))) , первые поездки показали что требуется балансировка колес т.к. в штатной комплектации стоят буксаторы на колесах. Очень веселый подрыв с самых низов , суперская подвеска , но осутствие в базе вентилятора охлаждения приводит к перегревам при медленной езде , надо все время откручивать. По асфальту запросто идет 140 но дальше честно говоря страшно на кроссовой резине то )). После выходных проведенных на КТМе сел на свой дорожник и сначала даже испугался не сломался ли он с низов ехать перестал GSF1200 так то)). Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, не зря оранжевых зовут «Клуб Трудолюбивых Механиков», если фильтр воздушный сменить или свечу еще ничего то вот клапана проверять каждые 15 часов в режиме гонки или по просекам думаю 25-30 очень тяжко, чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры , все бы ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор. Не приемлет колхоз тюнинг , хочеться чтоб было всегда кошерно )) приятно мыть после покатух. Придя к выводу что КТМ конечно круто но бюджет мой его совсем не тянет , решил продать его под осень и приобрести что то более бюджетное в обслуге и не столь яро требующее к себе внимания , вариант выбрать мот тяжелее сразу отпал, нашел выход и прикупил CRM250 чему весьма обрадовался после первых покатушек. По КТМ400 ИМХО: Плюсы: Весч отличная, когда катаешь его только вне дороги, а асфальта он не видит Много тюнинга Уверенно чувствует себя на асфальте но мерсервисные… На столько плотная подвеска с рамой что при блокировки переднего колеса на асфальте мотоцикл не уводит с прямолинейной траектории. Мотор Подвески жесткие на асфальте и упругие на вне дороги. Отличная управляемость Гидравлическое сцепление Крутые тормоза Не спасует перед кроссовой трассой Минусы: Часто сгорает лампочка головного освещения Много тюнинга который «забыли» поставить с завода , типа вентилятора охлаждения Одуреешь обслуживать если много катать по асфальту Если забыл после покатухи спустить накопившейся воздух с перьев вилки то они начинают течь( Вибрации на больших оборотах Ну вот и он CRM250 Mk2 1991, пробег 11000км, немного потерт, да и возраст сказывается немного , но двигатель шепчет подвески в норме, ничего не подтекает, люфтов нигде нет , спицы заднего колеса протянуты , все работает. Тюненый глушак . Да мот интересный , подвеска плотная , хорошо едет на низах, верха понятно очень веселые , естественно что по мощи слабее того же КТМа, но DRZу уступать не будет. Мот не провоцирует все время его крутить хочешь ехать медленно - едь , хочешь отжигать - отжигай, а это для меня очень немаловажный параметр. Отсутствие всяких малонужностей типа аккумулятора снизило общий вес мотоцикла что радует. Управляемость хорошая пробоев подвесок на сегодня не замечено. Стоимость на обслуживание дешевле остальных мотов по прикидочным оценкам. О CRM пока много написать сложно но пока самый удачный из всех по моему мнению на сегодня приобретенный мот. По CRM ИМХО: Плюсы: Едет и с низов и с верхов Вменяемая подвеска, которой хватает если не гонять на нем кросс Легко заводиться с кика Нет аккума и масляного фильтра Минусы: Всеж возраст Слабый штатный свет Вибрации на больших оборотах P.S. Постараюсь делать отчетики по владению CRM и дальше. P.S.S. Продавали бы новые CRMы купил бы ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, клапана проверять каждые 15ь часов в режиме гонки или по просикам думаю 25-30 очень тяжко,, весе б ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор, бюджет мой его совсем не тянет , Сильно устал за 400км обслуживать? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший опус,кратко и понятно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Сколько времени ты на нем ехал эти 400, .....наверное неделю,,,,поржал... ![]() Нет Аккума и масляного фильтра В чем плюс????? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За КТМ начал пересчитывать на свой пробег и эксплуотацию, не как не получалось его нормально обслуживаь, все же 2е детей и жена в декретном в перещете на зарплату стремяться свести выделяемые деньги на мот к нулю )
А то что нет акума и масляного фильтра это в минус к регулярному обслуживанию мота, считаю что это плюс хоть и не очень великий т.к. не надо акум держать дома и подзаряжать зимой, не говоря при необходимости покупать новый, а фильтр бонально покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За КТМ начал пересчитывать на свой пробег и эксплуотацию, не как не получалось его нормально обслуживаь Любой мотоцикл требует обслуживания, бензина, времени, запчастей, резины, независимо его класса и марки, у тебя прописано два мотоцикла, один спорт-турист, и второй эндурик, это два комплекта колес, двойной расход на бензин, двойной расход на обслуживание, при чем здесь ктм абсолютно не ясно, один только комплект колес на GSF1200 стоит от 10000 рублей, и задний балон в среднем приходит через 5к километров, а это немногим больше месяца эксплуатации, эндурных колес на малыша хватает в среднем на пару недель, вот и получается что все это выбивает твой кошелек, .... Надо завязывать при таком расскладе с мотоциклами, продай, купи машину, на чем то ведь надо возить семью... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет, Егор! Удивительный и СМЕЛЫЙ дауншифтинг на 15 лет назад!:) Пусть црм-ка тебя только радует!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тыж знаеш Жень гулять так гулять. Появится постоянный приток денег куплю новый КТМ или хаску но пока никак ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях оплачу CRM250AR и буду ждать когда приедет, надеюсь к середине ноября) Можно будет собрать всю информацию по форумам и сделать свою тему тут) Или выпросить у главного раздел)))
Чото я проморгал что тут тоже есть топик по црм ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за отчет . еще один плюсик для меня в сторону срм
плохо только что за город на нем далеко не выйдешь, расход.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохо только что за город на нем далеко не выйдешь, расход.... на 400кубах кто то ездил в дальняк 8500 км на црме) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 400кубах кто то ездил в дальняк 8500 км на црме) имею в виду в лес. 8л расход как я понял. только недалеко от заправки кататься егор, а что низа на 2т срме тебе больше нравяться чем на 4т 400дрз не перебор ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу бака хватает примерно на 150 км не думаю что это мало , но если заранее планировать большие пробеги то можно и канистру с собой захватить.
По низам у ДРЗета очень зависет от установленных звезд, но при достижении какихто маленьких оборотов под нагрузкой моментально глохнет, нет такого чтоб дергался перед там как заглохнуть , ЦРМ понятно низы слабее но момент когда он хочет заглохнуть значительно легче отследить, поэтому я и написал что именно нравяться, а не сильнее ДРЗета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имею в виду в лес. 8л расход как я понял. только недалеко от заправки кататься егор, а что низа на 2т срме тебе больше нравяться чем на 4т 400дрз не перебор ? 8 литров? о.О откуда такая информация а насчет низов у ДРЗ, мне конечно сравнивать особо не с чем, но по сравнению с DR650 низов у дрз вообще нет! Я тут недавно в гостях у SuP гонял на CR125 и во время покатушек менялся с товарищем, у него DRZ400S, мне показалось что даже на ЦРке низа веселее. Но это конечно сугубо мое ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры ![]() На счет лампы головного это, наверное, все таки твой частный случай, ну и на счет вилки ты перегнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу бака хватает примерно на 150 км не думаю что это мало , но если заранее планировать большие пробеги то можно и канистру с собой захватить. По низам у ДРЗета очень зависет от установленных звезд, но при достижении какихто маленьких оборотов под нагрузкой моментально глохнет, нет такого чтоб дергался перед там как заглохнуть , ЦРМ понятно низы слабее но момент когда он хочет заглохнуть значительно легче отследить, поэтому я и написал что именно нравяться, а не сильнее ДРЗета. А дрзет был в штатном исполнении? Или прямоток + диноджет, может фцр? Сам последнее время на 250 2Т засматриваюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор молодец , твой отчет очень полезный , сюда подходит лозунг ДОСТОЙНЫЙ МОТОЦИКЛ НА РАЗНЫЙ БЮДЖЕТ .
Ну, и мою любимую тему про низы затронул , не могу не отметиться. Низы -это не способность мотоцикла еле ехать на оборотах близким к холостым и едва не глохнуть , низы- это способность двигателя сохранять на малых оборотах достаточный крутящий момент и резво раскручиваться при добавлении газа. Не все эндуро этими способностями обладают. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и по трассе если ехать в ровном ритме црм ест чуть меньше 5 литров. Жгя по городу или лесу можно и до 10ки довести
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, класс!
Интересно почитать мнение брендонезависимого человека, сформированное в сравнении разных мотиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавали бы новые CRMы купил бы ))) Вот в этом году продавался Новый CRM-AR.Только цена.... Я тут недавно в гостях у SuP гонял на CR125 Ну и как мопед?Эндурить можно? P.S. После выходных проведенных на КМТе КээМТа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 литров? о.О откуда такая информация newone , я так понял ар более экономичный, в 5 л укладывается, а вот предидущие весьма прожорливы.... а бак тюненый литров на 16 есть на него ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азаров вилка у тебя другой конструкции и не страдает самонакачкой воздухом.
Баков тюненых не видел на CRM Mk серий, а так да для него полезное дополнение былобы. Лечьше всех с низов из перечисленых мной мотов подпрыгивает КТМ )) "Новый" АR по цене нового КТМ или Хускварна это круто , я считаю всеж именно новый, тоесть выпущеный с завода в этом году мотоцикл типа ЦРМа реальный ценник в 250-300 тысяч с ПТС но рынок штука жесткая и основываеться не на реальной цене, а на той по чем покупают ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баков тюненых не видел на CRM Mk серий, а так да для него полезное дополнение было бы. Вероятно от XR можно померить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань я думаю радиаторы мешаться будут , а так если есть с чем померять померял бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань я думаю радиаторы мешаться будут , а так если есть с чем померять померял бы. Могу предложить при встрече такой померить.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |