Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.5.2013, 22:52
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 имеет место быть летящим камням из под колеса!!!! и упавшему моту тоже есть место в статистике, но после падения больше шансов увидеть течь масла чем если будет сочиться на ходу. Ну у нас за последние 5 лет я припоминаю одного в городе, словившего рессору на дороге - пробил картер. 1 за 5 лет из сотни активно ездящих. Знаешь такое слово статистика? А при падении с этой приблудой сбоку, ты увидишь ломаную башку. После чего присядешь и будешь чесать свою башку - нахрена ты такой огород нагородил. Второе имхо более вероятно. Я достаточно популярно теорию вероятности объясняю или ты в 5 раз тоже самое напишешь? Уже с нетерпением жду рассказов про метеорит пробивающий картер... ЗЫ: Ты уже приделал такую фишню себе? Как вариант можно швабру спереди прикрутить - что бы асфальт подметала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 23:11
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А ну тогда понятна твоя настойчивость - нужно оправдать сию полезную дорботку - сколько раз уже картер пробивал? 
			Ну а я хочу напомнить - мы последние 2 страницы обсуждали тут вот ЭТУ поделку. Обративнимание, что в твоем варианте датчик стоит глубже и прикрыт больше 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 нужно оправдать сию полезную дорботку Есть - пить не просит сколько раз уже картер пробивал? Сплюнь -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 На моем NX650, как раз перестала работать одна камера, и масло в голову поступало с меньшим давлением, что привело к повторному и очень дорогому ремонту, с заменой насоса на новый, в целом проблема лежит в большом пробеге, и после ста тысяч требуется просто его замена, и все, и этой проблемы нет, установка же датчика, таким путем как здесь показано, усложняет конструкцию, и вполне может привести к отказу, ради лампочки загорающейся на приборной панели, более того работающей в целом нечетко, хотя я смотрю народ прет от разного колхоз-хач тюнинга.... Кузьмич, незабвенный Кузьмич... Красава Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2013, 8:00
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Кузьмич, незабвенный Кузьмич... Красава  В целом Кузьмич прав. Так можно далеко пойти - обвешать руль еще манометром, вольтметром и прочими нужными приборами. И это, заканчивай на наш джебель наезжать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2013, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В целом Кузьмич прав. Так можно далеко пойти - обвешать руль еще манометром, вольтметром и прочими нужными приборами.  И это, заканчивай на наш джебель наезжать. Счас придет Chestar - он если память не изменяет вольтметр прикрутил и очень радовался.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2013, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				romeyder, расскажи про пупырку на баке!  
			
			Раз 300 в этом сезоне матерился, что самую "дырчатую" крышку звезды отправил тебе... Задолбался уже крышку снимать и саман вычищать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2013, 11:41
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Счас придет Chestar - он если память не изменяет вольтметр прикрутил и очень радовался... тут я,вольтметр на скорость и проходимость не влияет,а душу греет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2013, 6:46
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 расскажи про пупырку на баке Накаленниками царапается бак, вот и решил защитить... если надо адрес скину... функцию защиты от царапин выполняют на отлично Раз 300 в этом сезоне матерился, что самую "дырчатую" крышку звезды отправил тебе... biggrin.gif Задолбался уже крышку снимать и саман вычищать pardon.gif -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2013, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А ну тогда понятна твоя настойчивость - нужно оправдать сию полезную дорботку - сколько раз уже картер пробивал? Ну а я хочу напомнить - мы последние 2 страницы обсуждали тут вот ЭТУ поделку. Обрати внимание, что в твоем варианте датчик стоит глубже и прикрыт больше . Чем еще не нравится моя конструкция ? На фото не наблюдаешь-Тросик декомпрессора ,Трос холодного запуска двс , ножку ки стартера и иное оборудования . Не проще титановыми листами мот облепить и в столб бетонный врезается и посмотреть что выживет . Даже на джебеле можно оторвать датчик . Все что доработки ведутся к улучшению технической части мотоцикла . Даже сам (Екуширо хондо) об этом говорил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2014, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Правда, временно у меня датчик работает только после проезда луж и при дожде. Всё нет времени разобраться, где контакт плохой... Итак, недавно разобрался, в чём дело. Проверил проводку и лампочку. Всё работает. Дело было в датчике. Китайский он, не проработал и 10 моточасов. Замена на китайский, но подороже, решила вопрос. Датчик давления масла VW-Audi с резьбой М8х1. Давление 0,15-0,3 (меньше не нашёл, предыдущий был 0,25, какой разброс, ХЗ). Лампочка горит только на холостых, при малейшем добавлении газа гаснет. Меня устраивает. Можно отслеживать "разжижение" масла в процессе его старения. Как стала лампа позже гаснуть - пора менять.На предыдущем датчике лампа гасла позже, не сразу после выхода с холостых. Катания на слёте покажут, насколько удачна конструкция. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2014, 2:27
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Итак, недавно разобрался, в чём дело. Проверил проводку и лампочку. Всё работает. Дело было в датчике. Китайский он, не проработал и 10 моточасов. Замена на китайский, но подороже, решила вопрос. Датчик давления масла VW-Audi с резьбой М8х1. Давление 0,15-0,3 (меньше не нашёл, предыдущий был 0,25, какой разброс, ХЗ). Лампочка горит только на холостых, при малейшем добавлении газа гаснет. Меня устраивает. Можно отслеживать "разжижение" масла в процессе его старения. Как стала лампа позже гаснуть - пора менять. На предыдущем датчике лампа гасла позже, не сразу после выхода с холостых. Катания на слёте покажут, насколько удачна конструкция. Ну так и датчик стоит уже после головки , на сливе , давление уже меньше чем на подаче , но тем не менее штука нужная . особенно для масложора внезапного . В дальняках больших важный момент. А для хонды вообще должна быть штатной опцией , уж больно много знаю случаев отказа насосов при замене масла и при падениях на левы бок с непродолжительой работой.Почемуто при наличии масла насос завоздушивается и не качает его иногда.Хонда аднака)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2014, 6:14
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 сколько раз уже картер пробивал? В августе таки пробил -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ПРивет,. 
			
			Цепь подключения такая? 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Цепь подключения такая? А как ты догадался? Других здесь и не может быть. Катания на слёте покажут, насколько удачна конструкция. Всё работает, меня полностью устраивает.После долгого движения по трассе лампочка гаснет не сразу после холостых, а позже. Видимо, масло от перегрева свойства теряет. Менять чаще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 21:50
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 После долгого движения по трассе лампочка гаснет не сразу после холостых, а позже. Для трассы можно попробовать индексы 50 и даже 60. Они именно на это и влияют. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2015, 1:10
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Скатаю имеющееся масло, буду экспериментировать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2015, 2:26
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А как ты догадался?  Других здесь и не может быть. Всё работает, меня полностью устраивает. После долгого движения по трассе лампочка гаснет не сразу после холостых, а позже. Видимо, масло от перегрева свойства теряет. Менять чаще... Температурные колебания самого датчика на данный феномен влиять не могут? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2015, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще по делу надо делать так, чтобы лампа загоралась только когда давления нет. Иначе примелькается и не заметишь в ответственный момент. Вообще очень странно что есть например лампа дальнего света и мигания поворотников, но самой важно лампы давления нет.  
			
			То что лампа нужна теперь знаю и я. вытекло постепенно масло из под сальника ведущей звезды. Заметил я это только когда мот распредвалами заскрипел. Никаких других признаков и каких-либо прихватов и падения мощности не было. Масло может по многим причинам пропасть, не только из-за маслонасоса или разрушения картера. Где-то фитинг открутится от вибрации, где-то сальник потечет. Радиатор камнем пробило. У товарища вот выкрутился болт под фильтром. Тоже заметил, только когда двигатель заклинил. Или вы каждый раз при выезде проверяете каждый болт? А то что мол некогда на датчики смотреть - так это у богатых свои причуды. Даже если на соревнованиях - неужели победа и приз компенсируют капиталку или замену мотора? Хотя скорее всего без масла до финиша вы не доедите. С такой логикой можно и в бродах рубиться с газом до отказа, пока шатун не загнет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2015, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Изготовили мне переходник: 
			
			![]() Буду пробовать на днях. Посмотрел - реально, кроме как в обратку его нигде не воткнуть, без опасности оторвать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.8.2015, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Инсталлировал датчик в обратку над ведущей звездой. Подключил к лампе поворотов (поворотники всё равно сняты). На холостых горит, стоить чуть открутить ручку гаснет. Судя по всему по-другому никак.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2015, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Можно вместо датчика давления, установить датчик уровня масла, такие устанавливают в различную силавую технику, который глушит двигатель при критическом уровне масла. В нашем случае вместо выключения ДВС, можно  так же поджигать лампу.
				
				
				
                           
			-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2015, 19:45
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Датчик давления установить проще.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:50 |