Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.10.2015, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: верхнеудинск Мотоцикл: SUZUKI DR250R 95г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				интересует вопрос тем кто с датчиком: не загорается ли лампа при положении моца на боку лев. пр.? при преодолении крутых подъемов или спусков? короче при нормальном уровне обеспечивается ли забор масла в положениях отличных от нормального?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2016, 19:01
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и себе поставил такой датчик( фольксы агентский на 0,15- 0,3 бар), в банджо болт магистрали не впихнуть его было- на моторе мешает кронштейн крепления троса сцепления. Покружившись нашел ему место напаяв латунную проставку с резьбой под датчик у трубке масло магистрали идущей к кпп. Работает, но при температуре масла более 30-40 на холостых лампочка загорается, при температуре масла около 80 градусов, тухнет при подгазовке тыщ до 3-х
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2016, 20:39
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 интересует вопрос тем кто с датчиком: не загорается ли лампа при положении моца на боку лев. пр.? при преодолении крутых подъемов или спусков? короче при нормальном уровне обеспечивается ли забор масла в положениях отличных от нормального? Не видел вопрос...До 45 градусов - не загорается. Лежмя не пробовал, как-то не доводилось. Но у меня на прогретом движке на холостых лампа горит и гаснет при прибавлении газа. Ибо датчик в обратке. Думаю, на подаче не горела бы вообще. Но там геморройно ставить датчик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2016, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Вот и себе поставил такой датчик( фольксы агентский на 0,15- 0,3 бар), в банджо болт магистрали не впихнуть его было- на моторе мешает кронштейн крепления троса сцепления. Покружившись нашел ему место напаяв латунную проставку с резьбой под датчик у трубке масло магистрали идущей к кпп. Работает, но при температуре масла более 30-40 на холостых лампочка загорается, при температуре масла около 80 градусов, тухнет при подгазовке тыщ до 3-х Такая же фигня. На прогретом до 2500 тыщ горит. Большой пользы увы нет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2016, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 На прогретом до 2500 тыщ горит Куплен датчик с большим давлением. У меня гаснет сразу после холостых. На прогретом. Но почему датчики с одним обозначением дают разные показания объяснить не возьмусь.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2016, 11:05
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2017, 19:16
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Господа а с давлением кроме 0.15-0.3 какие датчики ставят? На мотоциклах с уже имеющимся датчиком какое давление датчика?  
			-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2018, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				А те у кого стоит защита картера не думали вкрутить датчик вместо заглушки для замера давления? 
			Тем более что нынче подобрать что нить нужное очень легко Может кто знает какая там резьба? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    2.3.2018, 22:52
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 у кого стоит защита картера не думали вкрутить датчик вместо заглушки для замера давления? Если ездить только по асфальту - нормально. Только места там реально мало.А в пампасах загибаешь на камне защиту и выламываешь датчик. Потом стоишь, думаешь, кто тут злобный буратино. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 А в пампасах загибаешь на камне защиту и выламываешь датчик. Потом стоишь, думаешь, кто тут злобный буратино. Угу. Купил датчик, сделал переходник под него- и боюсь ставить.И наверное, не буду вообще.  Ибо торчит вбок на 5 см, и все такое тонкое и хлипкое... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А угловой переходник, не?
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 15:52
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю заколхозить без переходников. Давление 0.5 не многовато будет?
				
				
				
                           
			-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если в обратку, то много. там нужно не выше 0,25, лучше меньше.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 16:10
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Если в обратку, то много. там нужно не выше 0,25, лучше меньше. Таки под фильтр масляный. Там ж не обратка. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2018, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда любой, там давления за глаза.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2018, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 А угловой переходник, не? Паранойя мешает, думал про это. А вдруг я сам мотоботом засандалю? Да и жаба квакает: за прямой токарь 300 р взял, а угловой- это надо еще и сварщика просить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2018, 16:25
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем сварщик?угловой спокойно делает норм токарь
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2018, 16:36
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А вдруг я сам мотоботом засандалю? С какого, интересно? Посиди на моте, подвигай ногой в этом районе, прикинь, что должно случиться, чтобы так получилось...Уверен, вероятность сбить ботом минимальна или отсутствует. А вот если торчит за пределы рамы, тогда, да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2018, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 чот я непонял куда это провод в бошку от датчика идет? Это температурный там? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2018, 0:22
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Он не от датчика (давления), а в ту же сторону, что и провод от датчика. 
			И, да, блестящий похож на температурный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2018, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Я что то сильно торможу. Датчик ведь должен быть нормально замкнутый? Или это не принципиально?
				
				
				
                           
			-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2018, 2:45
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Я что то сильно торможу. Датчик ведь должен быть нормально замкнутый? Или это не принципиально? он и так нормально замкнутый, а с чего иное предположение? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2018, 5:42
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Ну да, при давлении 0 он замыкает контакт на массу. На контрольную лампу постоянно подается питание, а масса идет на датчик. Давление 0-масса появилась, лампа загорелась. 
			Если сравнить с реле:нормально ЗАМКНУТОЕ- без питания контакты замкнуты,питание размыкает реле, нормально РАЗОМКНУТОЕ( без питания на управляющих контактах) - подача питания на управляющие контакты ЗАМЫКАЕТ. Или это не принципиально? А разве есть нормально разомкнутые аварийные масляные датчики?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2018, 6:52
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 А разве есть нормально разомкнутые аварийные масляные датчики? есть, для сигнализации превышения давления -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2018, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Варион, но они же внешне отличаются от автомобильных , или такие же? Просто за долгое время работы на экскаваторах и пр. ни разу сигнализации превышения давления не видел. Не, может она и была где, но такого сообщения на экранчике не наблюдал, а отдельной лампы тем более.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:48 |